Lex писал(а):
Drake писал(а):
* Огненная призма – умножает эффект вложенной энергии (т.е. вложив меньше ци, можно получить эффект как при большем вложении)
Скорее дает бонусную энергию
Тогда это получается то же самое, что и
* Источник огня – причастность огню такова, что я могу привлечь дополнительную энергию (ци) быстро (в ходе боя)?
Цитата:
телепорты нет, можно использовать огонь как врата в огненные миры
Чтобы использовать огонь как такие врата дополнительного атрибута мне, полагаю, не требуется?
Так, фиксирую пока такой список атрибутов:
1. Текучая пластичность – я могу своему огненному телу придавать любую форму по желанию, менять структуру; может быть немного адаптировать энергетику под внешние условия. Изменять размеры.
2. Колдовской взор – видение всяких энергий за пределами базового для моей природы спектра.
3. Огненнопылающий щит — дифференцированная (насколько это возможно для стихии) и в то же время универсальная (опять же насколько... НВП) защита.
4. Волна/поток жара – варьируя наполнение ци, можно получить от лёгкого обогрева до испепеляющей масс-атаки. Можно варьировать площадь (широту) распространения, что будет влиять на сконцентрированность воздействия в точке.
5. Мастер огня – улучшение управления огненными энергиями (=> своими магическими действиями). (Предполагаю, что в приложении к Волне жара позволит сконцентрировать её до тонкой нити.)
6. Огонь противостояния, Один против всех — баф на бой с превосходящим по силам противником (как лично превосходящим, так и толпой).
7. Источник огня – причастность огню такова, что я могу привлечь дополнительную энергию (ци) быстро (в ходе боя).
По облику в человеческой форме: худощавый парень на границе подросткового фозраста и юношества. Смуглый, с чёрными всклокоченными волосами. Яркие глаза (цвет меняется в зависимости от состояния/настроения), пристальный взгляд. Одежда... зависит от предыстории, наверно. (На данный момент плохо понимаю, какая она тут может быть.)