Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 сен 2018, 02:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Каминохикари 2 — справка
СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 00:17 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40952
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Общая инфа
В мире Каминохикари люди живут вместе с духами и демонами.
Несколько тысяч лет назад будущий император Камино, внук богини воздуха Кикиноками во главе армии вассалов высадился на побережье Серединного континента. Богиня смогла договориться с ключевыми фигурами духовного плана и на совете было решено, что Камино станет главой империи людей.
Впрочем были и не согласившиеся, в том числе среди наиболее могущественных духов. В результате этого договора до определенного момента покорение Серединного континента и создание империи Каминохикари проходило удивительно легко. Однако когда дело дошло до земель, находившихся под контролем духов-ренегатов, легкое путешествие превратилось в войну на истребление. В конце концов сложилась ситуация, когда большую часть материка занимает империя Каминохикари во главе с императорским родом. Она делится на девять провинций во главе которых стоят рода аристократов так или иначе связанные с сильными духами-богами.
Десятая провинция - священный остров Кикинококу, резиденция императорского рода фактически огромный дворец.

На юге лежат пустынные земли, находящиеся под покровительством Владыки Ядов, Слепого Змея Докухеби -одного из ренегатов

Северные леса находятся под контролем целого ковена духов из которых выделяется к примеру повелительница мертвых Шиисха.

Спустя 4000 лет прогресс в техническом развитии достиг современного уровня Земли, а за счет использования магии месами продвинулся и дальше.
С политической точки зрения на карте мира присутствуют 3 крупных государства:

Северная Торговая Республика - на севере. Демократия, свободы, равноправие. Духи имеют равные гражданские права с людьми, участвуют в выборах и все такое. Впрочем все знают, что по сути правит все тот же ковен духов. Идет активная кампания за права аниматов (так тут зовут поднятых при помощи магии Шиисхи зомби либо других некротических существ)
В силу своего положения именно СТР является двигателем технического прогресса в современном мире.

Пустынный иммамат - южная страна, лежащая в полупустынях и пустынях юго-востока Серединного континента. Теократическое государство с жестокими порядками, где все завязано на поклонение Слепому Змею. Практикуют человечские жертвы.

Империя Каминохикари - аристократическая империя. На данном этапе развития разница между аристократами и простолюдинами сглажена, хотя и имеет место быть. Всем заправляют 9 родов, начальствующих над 9 провинциями и первый среди равных - императорский род Камино. Император - пожизненная избираемая должность, выбирается голосованием глав 9 родов из императорского рода. На начало истории старый император болеет и среди высшей аристократии уже началась подковерная борьба за власть.

Для вживания в атмосферу рекомендую аниме про духов, в первую очередь "Внук Нурарихена", где имеется классификация духов, а также http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%81%D0%BA%D0%B0%D0%B9

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каминохикари 2 — справка
СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 00:23 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40952
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Немного о духах
Вообще в данной ролевке духи - существа достаточно плотные и потому предлагаю звать их ёкаями. Тем не менее большая часть духов невидима обычными людьми.
Ёкаи могут смещаться в сторону от человеческой реальности в духовные миры, впрочем то же самое умеют делать и маги, но магам на это приходится тратить ци с штрафом.
Первые слои духовных миров похожи на человеческий и выглядят как некие расширения его. Но чем глубже погружаешься в них, тем сильнее заметна разница.

Ками - это ёкаи, у которых есть собственный храм в котором в том или ином виде им приносятся жертвы.

Ёкаи делятся на две большие категории:
Аякаши - разумные и могущественные духи, живущие среди людей и в одиночестве. В большинстве мест их принимают, как равных людям или почитают. В отличии от большинства духов аякаши видимы обычным людям.
Мононокэ - термин притеняемый к ёкаям, представляющим опасность для других духов и людей. Обычно это ёкаи не принадлежащие к 10 родам, а значит не связанные договрами с людьми, либо обезумевшие/разгневанные ёкаи. Часто они малоразумны или вовсе неразумны с человеческой точки зрения. Благодаря им даосы-заклинатели и воины-маги редко остаются без работы.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каминохикари 2 — справка
СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 01:34 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40952
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Система

Есть три основные характеристики:

Шу
определяет, насколько эффективно персонаж способен использовать своё умение. Любое действие или предмет имеб свой уровень качества, равный УК = Шу + навык + d(Шу + навык). В случае противостояния двух действий эффективный расход Ци определяется как отношение УК противостоящих действий. Например маг кидает фаербол с УК 15 и ЦИ 20. Ему противостоит щит с УК 10 и Ци 25. Отношение УК = 10/15 отсюда получается, что щит поглотит только 16 Ци фаербола, а остаток прилетит по тому, кто защищался.

Ци
определяет количество доступной энергии. Уровень характеристики определяет базовую скорость воостановления Ци, а также запас = х5 от базы. Кроме того в любое действие можно вложить не более х2 от базы. При этом потраченное количество больше базы вычитается из запаса. Сам запас восстанавливается только во время отдыха. Также любой урон вычитается из запаса Ци. Если запас упадет в ноль, персонаж впадет в кому или умрет.

Власть
Она же Значимость/Влияние. Определяет, насколько значимым является персонаж в отношениях с духами и людьми. Оказывает влияние на эффективность ритуалов. Персонаж с большой Властью, кажется, окружен этакой аурой уверенности, у более слабых существ появляется безотчетное желание подчиняться ему, слушаться. У людей, обычно, Власть ниже, чем у ёкаев, за исключением священников и шаманов.

Основные навыки:
Ёкаи
Магия ёкаев сильна и они не имеют штрафов к ци, при погружении между мирами. Однако умения ёкаев ограничены некоторым набором атрибутов — магических способностей, определяемых их природой.

Атрибутика
определяет то, насколько эффективно ёкай способен использовать свои атрибуты

Ёкаи могут использовать результаты людского труда вроде офуд или артефактов, но сами создавать их не способны.
Однако они способны создавать Истинные Артефакты — которые по сути своей являются воплощенными атрибутами. Правда ёкаи не слишком любят это делать, так как создание такого артефакта наносит им определенный ущерб: понижает базовый уровень Ци (восстанавливается, но в течении длительного времени)

Люди
Люди не имеют жестких ограничений в использовании силы, их способности более разнообразны, но уступают в мощи духам.

Жречество
священники, прислуживающие в том или ином храме могут получать в дар от своего ками божественные дары: своего рода атрибуты ёкаев.

Ритуалы
некие последовательности действий, формирующие ци мага в требуемую форму. Обычно требуют довольно большого количества времени, всевозможных ритуальных приспособлений.

Офуды
надписи на специальных листах, табличках и так далее с вложенным в него ци. Делятся на заклятья, активируемые разрушением и печати, наоборот работающие, пока не разрушены. Требуют времени на создание, потому специализирующиеся на них маги обычно носят с собой запас.

Артефакты
навык создания, вещей способных использовать ци определенным набором способов. То есть огненный жезл воду лить не будет. В целом обычно не слишком сильны, однако бывают Истинные Артефакты, особо могущественные вещи, которые образуют особую связь с владельцем. Можно иметь только один такой артефакт. Обычные артефакты имеют определенный запас Ци, максимум которого равен 2хЦи + Шу + Артефакторика, а также максимальный возможный УК. УК и запас Ци может быть увеличен ритуалом и астрологическими рассчетами

Ушу
боевое искусство в котором в проводника ци превращается само тело мага. Результаты порой потрясают.

Магия людей практически недоступна ёкаем, скованным рамками своей природы. Разве что артефакты и заклятья с печатями они могут использовать. Но не создавать (за исключением Истинных Артефактов, их наоборот по большей части именно аякаши создают)

Мир духов не является для людей естественной средой обитания. Поэтому они при погружении в него начинают терять запас своего Ци со скоростью примерно факториал(уровень погружения) в час.
1 слой - 1 Ци/час
2 слой - 2 (1*2) Ци/час
3 слой - 6 (2*3) Ци/час
4 слой - 24 (6*4) Ци/час
5 слой - 120 Ци/час
и так далее собственно долго оставаться на 5 слое способны только самые эпические герои из легенд либо легендарные даосы. Либо защитившиеся от потери жизненной силы специальными заклятиями.


Общие

Астрология
Умение рассчитывать благоприятные периоды и места для тех или иных действий. Особо полезно для ритуалистов и артефакторов

Магия имен
Связана с Властью. У любого существа есть имена, которые характеризуют его. Самым основным и неотъемлемым является Истинное Имя, которое обычно никто не знает (часто включая и самого владельца имени). С помощью некоторых ритуалов пр применении значительного количества сил можно отобрать имя существа, нанеся ему значительный ущерб. В крайнем случае у существа может остаться только Истинное имя, тогда он выпадет за грань реальности, где будет бродить бессильным призраком. Впрочем эти ритуалы чрезвычайно сложны и как минимум требуют, чтобы цель подчинилась власти ритуалящего. Более обыденным применением магии имен является использование имени существа для подчинения или договора с ним. Этим обычно занимаются шаманы.

Алхимия
искусство составлении магических зелий, курений и прочих веществ. Активно используются части тел ёкаев

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©