Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Каминохикари 2 — обсуждение
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=162&t=3180
Страница 5 из 5

Автор:  Морган [ 17 июл 2018, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари 2 — обсуждение

Fenrier писал(а):
Морган писал(а):
искусство - это тоже всегда специализация.
я на скрипке играть не умею, например.

Я в основном согласен, но наличие Искусства/контроля дает дополнительный степень свободы при одном и том же умении: можно быть могучим (много Ци), а можно – точным (много Шу). У первого – куча сопутствующих разрушений, второй – выдыхается быстро.

"быстро выдыхающийся" - вряд ли соответствует задумке Лекса о таком вот "мастере", которого мало мощи, но высокий уровень мастерства.
Однако, и мастерство и точность и т.д. - это все можно прекраснейшим образом впихнуть в навык. Точнее, можно было бы поделить "магическую точность" между навыком и Ци: т.к. сильный удар имеет "дополнительную" точность за счет того, что его сложнее отвести в сторону, он быстрее, лучше пробивает блок и т.д.

Автор:  Lex [ 17 июл 2018, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари 2 — обсуждение

Можно впихнуть, не спорю, прост мне больше так нравится разделять мощь и искусство именно на уровне характеристик. :pardon:

Так-то можно и вообще от характеристик отказаться, оставить только навыки.

Автор:  Морган [ 17 июл 2018, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари 2 — обсуждение

Lex писал(а):

Так-то можно и вообще от характеристик отказаться, оставить только навыки.

ну почему, параметр мощи объективно нужен.

Автор:  Lex [ 17 июл 2018, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари 2 — обсуждение

А как ты оцифруешь, например могучего огненного духа, имеющего кучу мощных атрибутов, но у которого проблемы с контролем силы, отчего он просто бухает побольше энергии, не слишком заботясь о том, куда она улетает?
Или наоборот, не слишком сильного даоса, мастерски распоряжающегося каждой крупицей энергии в его распоряжении.
Если через навыки, то получится, что с точки зрения оцифровки они выглядят совершенно одинаково, а мне это не нравится

Автор:  Морган [ 17 июл 2018, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари 2 — обсуждение

Lex писал(а):
А как ты оцифруешь, например могучего огненного духа, имеющего кучу мощных атрибутов, но у которого проблемы с контролем силы, отчего он просто бухает побольше энергии, не слишком заботясь о том, куда она улетает?

большое значение Ци, среднее или низкое значение Атрибутики. Т.о. атрибуты у него мощные (за счет Ци), но с точностью все не очень.

Цитата:
Или наоборот, не слишком сильного даоса, мастерски распоряжающегося каждой крупицей энергии в его распоряжении.

все наоборот по отношению к предыдущему: среднее или небольшое количество Ци, зато высокий уровень навыков.

Цитата:
Если через навыки, то получится, что с точки зрения оцифровки они выглядят совершенно одинаково, а мне это не нравится

не, противоположно они будут выглядеть, см.выше.

Автор:  Drake [ 17 июл 2018, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари 2 — обсуждение

Мне почему-то концептуально-эстетически нравится использование отдельной характеристикой Шу. Иррационально :)

Автор:  Lex [ 17 июл 2018, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари 2 — обсуждение

Drake писал(а):
Мне почему-то концептуально-эстетически нравится использование отдельной характеристикой Шу. Иррационально :)

:so_happy:

Автор:  Zwerg [ 19 сен 2018, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари 2 — обсуждение

Мне кажется что эта материалы по ссылке удивительно близки к ролевке
Оффтоп

Автор:  Lex [ 19 сен 2018, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари 2 — обсуждение

Ну, кроме того, что тут оно работает :jokingly:

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/