Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 сен 2018, 13:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1к - Магическая тема (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 08:57 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Те магия Плоти работает исключительно по «мясу» и совсем плохо расправится с защитными атрибутами(каменный гиор с тему Ульрика), а Железное заклятье, именно за счет плотности может навредить больше.

Конечно, тут без сомнений. Здесь скорее подойдёт не Железное, а заклятие на основе Земли или Древа.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1к - Магическая тема (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 09:16 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17369
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Фенрир, в книгах Моргана был прекрасный посыл о том, что маг формирует свою реальность. А формы, заклятья и прочие инструменты нужны лишь для того, чтобы описать требуемый магу порядок. Мощь, искусство - лишь инструменты, а не "субстанции которым придается форма".
На первый Харшанг не смотри, я от этого уходил в сторону, чтобы не ломать голову в сторону упрощения :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1к - Магическая тема (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 13:29 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9558
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Фенрир, в книгах Моргана был прекрасный посыл о том, что маг формирует свою реальность. А формы, заклятья и прочие инструменты нужны лишь для того, чтобы описать требуемый магу порядок. Мощь, искусство - лишь инструменты, а не "субстанции которым придается форма".

Мы, к сожалению, не ОС, чтобы диктовать миру свой порядок – но даже там Молния имеет преимущество перед Рощей.

Это романтика :) А механика она вот какая:

(1) Мне нравится идея псевдонастоящих конструкций, которыми бросаются друг в друга чародеи. Поэтому, (и еще потому что в другом случае маг Тьмы будет побеждать всегда: ВСЕ защиты магов – из энергии!) – есть обычный и магический урон.

(2) У каждой стихии есть какие-то штрафы на те или иные воздействия:
Тьма, Смерть, Свет — только магия
Сталь, Железо, Свинец, "Окровавленный" – только физика
Дерево, Земля, Серебро, Плоть – преимущественно физические
Огонь, Воздух – преимущественно магические
Жизнь, Кровь, Вода, Ветер – равномерные штрафы
...и так далее. Пока что система не доработана, но кое-какие наметки уже есть. Имейте в виду, даже в одной категории штрафы разные и для стихии они не суммируются в единицу. Баланс я тут ловить буду еще ооочень долго, но отталкиваюсь от "обычных" свойств веществ.

(3) Есть тематические бонусы/штрафы, например:
  • каждая стихия лучше воздействует на себя саму: Водой – воду, Воздухом – воздух, Плотью – мясо, Металлом – металл, Жизнью – живое
  • каждая стихия лучше работает, когда идет призыв ее конкретных свойств или свойственных ей процессов: легкость/подвижность для Воздуха, тяжесть для Земли, возгорание для Огня.
  • из Стали/Железа делают оружие – малый бонус на Клинки, Копья, Молоты, Сети
  • Земля хороша с Щитами/Стенами
  • Жизнь получает большущий бонус к Восстановлению, но не любит убивать и калечить
  • Смерть прекрасно уничтожает, в любой форме
  • Серебро не любит Тьму
...и так далее. На любой бонус из этой категории вы сами можете указать: "я выбрал Свинец для Наделяющего Движением Молота, потому что он чертовски тяжел" и, если это не будет имхо очень глупым/неатмосферным/манчкинским утверждением – будет считаться бонус. Особенно честные могут и потенциальные штрафы упомянуть, это может даже оказаться выгодно ;)

Мир писал(а):
Не думаю, что Стальной Клинок, Рассекающий Плоть будет существенно лучше, чем Клинок Рассекающий Плоть.
Единственное преимущество тут только в стихиальной составляющей Стали, что повышает энергетическую насыщенность, и в том, что Сталь/Железо/Металл имеет выраженный смысл войны/оружия. И заметь, в этом заклинание ты используешь две стихии Металл/Сталь и Кровь/Плоть. Впрочем, Кровь имеет тоже очень ярко выраженный смысл убийства/войны/оружия, так что Окровавленный или Кровавый Клинок, Рассекающий Плоть будет ничуть не хуже или, если и хуже, о совсем чуть-чуть.

Клинок, Рассекающий Плоть: основа – типа-Плоть, с штрафом за малую стихийность, с штрафом по физике, но с большим бонусом против плоти.
Окровавленный Клинок, Рассекающий Плоть: основа – "Окровавленный", с штрафом по физике, большим бонусом против плоти и большим бонусом против обладающих кровью.
Стальной Клинок, Рассекающий Плоть: основа – Сталь, без штрафа по физике, с бонусом против плоти, с минибонусом за клинок.

Мир писал(а):
Конечно, тут без сомнений. Здесь скорее подойдёт не Железное, а заклятие на основе Земли или Древа.

Земли. Дерево в скрэ не использовалось, поэтому оно будет ± так же полезно, как Железо.

Мир писал(а):
Всё это к чему? Если возникнет необходимость, то Паутина Лезвий Рассекающая Существо из Плоти и Крови и Лишающая Плоть Существа Связности таки порежет гиора на маленькие кусочки не хуже, чем Стальная Паутина Лезвий Рассекающая Существо

Все зависит от гиора. Тематические бонусы в общем случае значимее, чем базовая стихийная механика: по "мясному" гиору – да, а вот если он будет "из глубин ада" – каменно-темно-огненный, лучше кастовать более общий стальной каст.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1к - Магическая тема (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 14:02 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9558
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата из книги
Видишь, как хорошо едем? А все почему? Мы двигаемся попутно. И служим мы так же! Пока наши интересы не пересекаются с владельцами больших тяжелых фур, все идет замечательно. И ты даже можешь попросить их водителей сделать так, как тебе нужно.

Между прочим и в качестве коротенькой заметки по сущности магии и формировании своей реальности.

Там, где Уилар ее формирует сам и, в принципе, плевал на машины – маги в Хеллаэнском/Харшангском мировидении вовсю пользуются "попутками" в виде стихий, форм, сущностей.

Результат? В позднем Кельрионе нужно прямое давление бога, чтобы ослабить умелого чудотворца. В Хеллаэне драка двух Обладающих – то есть не противодействующая сила, а просто меняющиеся "правила игры" – сделала практически бессильными двух сгиудов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1к - Магическая тема (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 14:15 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 8080
Пункты репутации: 12250

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):

(1) Мне нравится идея псевдонастоящих конструкций, которыми бросаются друг в друга чародеи. Поэтому, (и еще потому что в другом случае маг Тьмы будет побеждать всегда: ВСЕ защиты магов – из энергии!) – есть обычный и магический урон.

(2) У каждой стихии есть какие-то штрафы на те или иные воздействия:
Тьма, Смерть, Свет — только магия
Сталь, Железо, Свинец, "Окровавленный" – только физика
Дерево, Земля, Серебро, Плоть – преимущественно физические
Огонь, Воздух – преимущественно магические
Жизнь, Кровь, Вода, Ветер – равномерные штрафы

В Хаэллане частотность вводилась - высокие, низкие, средние частоты стихий.
Низкие частоты - почти физика, можно даже ввести понятие псевдоматерия для "Щупальцов" и "Стальных Клинков" wizard

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1к - Магическая тема (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 14:17 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17369
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Жизнь получает большущий бонус к Восстановлению, но не любит убивать и калечить

Разрушение Жизни Существа
Истощение Жизни
...
Цитата:
можно даже ввести понятие псевдоматерия для "Щупальцов" и "Стальных Клинков

Что и мелькало в Академии - бой в "Оке Алабриса" когда приятеля Дэвида погубили стальные Сети, видимые и твердые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1к - Магическая тема (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 14:21 
Не в сети
Посвященный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 17:43
Сообщений: 962
Пункты репутации: 3986

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Цитата из книги
Видишь, как хорошо едем? А все почему? Мы двигаемся попутно. И служим мы так же! Пока наши интересы не пересекаются с владельцами больших тяжелых фур, все идет замечательно. И ты даже можешь попросить их водителей сделать так, как тебе нужно.

Между прочим и в качестве коротенькой заметки по сущности магии и формировании своей реальности.

Там, где Уилар ее формирует сам и, в принципе, плевал на машины – маги в Хеллаэнском/Харшангском мировидении вовсю пользуются "попутками" в виде стихий, форм, сущностей.

Результат? В позднем Кельрионе нужно прямое давление бога, чтобы ослабить умелого чудотворца. В Хеллаэне драка двух Обладающих – то есть не противодействующая сила, а просто меняющиеся "правила игры" – сделала практически бессильными двух сгиудов.

Ты не прав.
1) Уилар пользуется Тьмой все время.
2) Уилар пользуется инструментами, просто форм у него нет. Есть скрэ и специфические штуки, которые он во тьме ловил. Ритуалы еще.
3) Остаток Джордайса, просвечивающий вдобавок через веру адептов, будет куда как похилее, чем средний ОС типа Алианы или Равглета.
4) Через прямое воздействие на реальность волей колдовать - это, конечно, круто, но нереалистично для среднего мага. А опосредственно это делают ритуалы, чуть более опосредственно - вообще любое воздействие на что угодно чем угодно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1к - Магическая тема (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 14:32 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9558
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Gobl писал(а):
В Хаэллане частотность вводилась - высокие, низкие, средние частоты стихий.
Низкие частоты - почти физика, можно даже ввести понятие псевдоматерия для "Щупальцов" и "Стальных Клинков"

Где-то так. Просто эти вещи сгустились в более-менее стандартную табличку для быстрых расчетов.

Ну, я все конструкции для действия в физическом мире — кроме, например, управлением воздухом/водой/землей/металлом – считаю такой псевдоматерией. За счет опоры на настоящее вещество Воздухом/Водой можно работать качественнее, чем создавая псевдовоздух/псевдоводу.

Zwerg писал(а):
Разрушение Жизни Существа
Истощение Жизни

Действовать – будет. Но со Смертью в основе – Смерть Истощает Жизнь Существа — будет действовать ощутимо лучше.

Zwerg писал(а):
Что и мелькало в Академии - бой в "Оке Алабриса" когда приятеля Дэвида погубили стальные Сети, видимые и твердые.

Тут же почти-настоящие-стальные-сети – скорее норма, чем исключение. И даже бездари видят большинство "физических" плетений


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1к - Магическая тема (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 14:59 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9558
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Valmit писал(а):
Ты не прав.
1) Уилар пользуется Тьмой все время.

Скажем так. Я не слишком верю в стихийную магию в Кельрионе, хоть убей. Уилар действует в Кельрионе так, как действовал бы на его месте, например, маг из World of Darkness: формируя свой порядок, и разграничивая его с обычной реальностью. Люди, Джордайс и ко – светлые, поэтому он темный; обычный порядок силен на свету и днем, поэтому он работает ночью и в тайне; обычный порядок предполагает какой-то уровень добра, поэтому он шокирует злом.

Но, имхо, практики Уилара несут не больший стихийный налет, чем практики того же дона Хуана. У него нет помощников, кроме него самого.

Valmit писал(а):
2) Уилар пользуется инструментами, просто форм у него нет. Есть скрэ и специфические штуки, которые он во тьме ловил. Ритуалы еще.

Да. Просто использование при этом "заемной" силы – минимально.

Valmit писал(а):
3) Остаток Джордайса, просвечивающий вдобавок через веру адептов, будет куда как похилее, чем средний ОС типа Алианы или Равглета.

Согласен. Но вспомни Дэвида, сжигающего десятки солдат в обычном мире, и почти прикончившего себя простеньким заклятьем на Мосту.

Valmit писал(а):
4) Через прямое воздействие на реальность волей колдовать - это, конечно, круто, но нереалистично для среднего мага. А опосредственно это делают ритуалы, чуть более опосредственно - вообще любое воздействие на что угодно чем угодно.

Я не о прямом/непрямом воздействии, а скорее о взаимодействии с "общемировым порядком". В Хеллаэне есть "дружественные", готовые поработать на мага, стихии, есть общепризнанный язык команд-Форм, есть не запрещающие волшебство ОС.
В Кельрионе такой "объективной" магии нет/минимум: ваги при варке яда могут апеллировать к собственным силам, а не к власти отравительницы, руны действуют как продолжение воли чародея, а не надмировых сил, скрэ наполняются своей собственной энергией, а не податливой силой стихии. Айлис Джельсальтар и Климединг – единственный пример магов в Хеллаэнском понимании: одного стихии слушаются, как в старые-добрые-времена, по праву богорожденного; второй — по праву севшего на дармовой нефтетьмопровод. И они дохрена сильны. Ну и оборотни еще сохранили какой-то доступ к тотемной магии.

И там, и там маги могут использовать магические системы и скрэ, просто источников магии (не силы, а самого миропорядка, в котором она возможна) во втором случае на порядки меньше. В Хеллаэне чудес куда больше, но забросив хеллаэнца в условия, где мир ему просто перестал помогать, ты получишь паникующего калеку... а Уилар в таком мире живет всегда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1к - Магическая тема (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 16:00 
Не в сети
Посвященный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 17:43
Сообщений: 962
Пункты репутации: 3986

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
По эпохе богов - там буквально, по моему, в книжке написано, что в человеке энергии на фаерболы не хватит (а если в него эту энергию засунуть, то он сам сгорит), поэтому надо посвящаться в источниках. Что все и делают, у Вага (Ваг? Вагов? Вагуистов?) это всякие темно-ядовитые адские источники, у рыцарей-магов это Ключи соответствующих орденов и тд. Так что в эту эпоху все 100% на хеллаэн похоже, только таких удобных инструментов нет.

По эпохи Уилара - по-моему, это Морган писал, что Тьмой он пользуется. Но найти сейчас не могу. В любом случае в одной из ролевок (Крудерон) у перса Дрейка была магия как у Уилара, он погружался в пр-ва Тени и находил там заклинания. И у него там было стихийное посвящение (Тень).
У дона Хуана были помощники (вроде), и у Уилара тоже.
Маг, аналогичный Уилару, обнаружил бы на Мосту, что его "пойманные заклятья" почти не действуют, залезть в стихию и наполнить их силой - не получается и т.д. Не уверен, правда, что на Мосту со скрэ происходит, но мне кажется, были бы большие проблемы при переходе в магоблик - на абилки тратится сила, а восстановить ее почти неоткуда.
Ну, и общая эстетика и практики Уилара несут офигенный Темный стихийный налет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1к - Магическая тема (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 22:51 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Кстати, может имеет смысл давать какой-нибудь шанс на ускорения для мага, если заклятие короткое?
Например, простая база без ветвей?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1к - Магическая тема (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 20:21 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9558
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Кстати, может имеет смысл давать какой-нибудь шанс на ускорения для мага, если заклятие короткое?
Например, простая база без ветвей?

Очень не хочется: мне слишком нравится идея, что маг в ближнем бою должен либо забить на свою безопасность и кастовать, либо "снизойти" до рукопашной.

Иначе, какой бы не был штраф, первым делом маги будут отбрасывать противника кастом, а дальше работать со всем преимуществом.

Как альтернативу, можешь довести ведьмачество до 1 — для одного варкаста "на всякий случай" хватит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1к - Магическая тема (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 21:05 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Меня просто напрягает, что вроде как идёт бой, а маг творит заклятие на три ветви и по шесть форм в каждой, как-то переборно.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1к - Магическая тема (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 21:50 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9558
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Меня просто напрягает, что вроде как идёт бой, а маг творит заклятие на три ветви и по шесть форм в каждой, как-то переборно.

Можешь не добавлять ветви – от этого бонус только если угадаешь, само по себе заклинание сильнее не становится :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1к - Магическая тема (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 20:52 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17369
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вопрос.
А как лучше настроить защитный амулет, чтобы защищал от ударов обычных и магии?
Вариант раз: два слоя. Один от магии, второй от физики. И силой накачать оба.
Вариант два: просто перечень того, от чего защищает поле амулета. И магия, и физика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1к - Магическая тема (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 21:01 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9558
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Вопрос.
А как лучше настроить защитный амулет, чтобы защищал от ударов обычных и магии?
Вариант раз: два слоя. Один от магии, второй от физики. И силой накачать оба.
Вариант два: просто перечень того, от чего защищает поле амулета. И магия, и физика.

У каждого из вариантов есть плюсы и минусы.

Два слоя – каждый слой будет слабее, но (а) в целом эффективнее; (б) расходоваться они будут по-отдельности.

С комбинированной защитой будет сложновато подобрать правильную стихию: Земля будет хорошо защищать от физики, и плохо от атак, например, Смертью; Свет вообще не подходит для физики.

Комбинированные стихийные чары типа Светлого Щита Земли не очень хорошо исправляют эту проблему: стихии в твоем случае совмещаются довольно уныло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1к - Магическая тема (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 21:03 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17369
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
С комбинированной защитой будет сложновато подобрать правильную стихию: Земля будет хорошо защищать от физики, и плохо от атак, например, Смертью;

Не согласен nono
Земля+Поглощение=смерть зайдет отличненьнько, как вода в сухой песок.

Понял. Просто многоветочный перечень качеств защиты щита будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1к - Магическая тема (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 21:11 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9558
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Не согласен
Земля+Поглощение=смерть зайдет отличненьнько, как вода в сухой песок.

Земля в принципе очень неплоха в защите, это факт. Просто Смерть, Свет, Тьма, Тень или Безумие для нее высоковато по частоте будут.

Zwerg писал(а):
Понял. Просто многоветочный перечень качеств защиты щита будет.

Можешь выделить мелкий, в небольшую часть силы щита, слой Света и сделать на основе какую-то Рассекающую Заклятья Паутину Света, например.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©