Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Харшанг-1к - Надир Ариан http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=158&t=3125 |
Страница 1 из 62 |
Автор: | Gobl [ 14 фев 2018, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Харшанг-1к - Надир Ариан |
Надир Ариан МС 7++++ (-1 до конца следующего месяца) Сила 7++ (9) Оффтоп Ловкость 10+ Стихии: Кровь / Плоть Воздух / Ветер Формы 1. Око / Виденье 2. Движение / Действие / Сила / Энергия 3. Щит / Защита 4. Паутина / Сеть 5. Приращение / Наполнение / Изобилие/ Усиление/ Наделение/Рост 6. Власть / Владение 7. Клинок / Меч / Рассечение / Отсечение / Лезвие 8. Тайна / Сокрытие / Скрытое 9. Трещина / Ущерб / Изъян / Разрыв Навыки: Магия Крови 3 Магия Воздуха 2+ боевая магия 2 создание подвесок 1 кевреин 2 ведьмачество 3 системная магия 2+ ритуалистика 2 мантры 1 заговоры 2 начертание 1 травознание 3 алхимия 2+ целительство 1+ дехен 1 астральная алхимия 1 прикладная ритуалистика 1 раумология 1 фехтование 5++ рукопашный бой 3 владение огнестрелом 2+ выживание 2++ акробатика 1 владение ножом 2 вскрытие замков 3 этикет 2 верховая езда 3 Ведьмовство: 1) Ускорение - ускорение действия в бою пул те же 17, КД 3 2) Рывок - пул 20 – где-то в районе полуторного ускорения при рывке, двухкратного увеличения дальности/высоты прыжка, КД 5 Мантры: 1) Мантра скорости - будет действовать скорее на восприятие и соображаловку (сможешь драться "хитрее" и бегать правильнее), физический эффект совсем небольшой. 2)Мантра внутренней ясности - улучшает восприятие. Подвески: 1) Усиленный Щит Ветра
Кол-во Форм = МС + максимум из стихийных магий = 7+2=9 Кол-во подвесок = корень из МС+навык создания подвесок = 2+1 =3 Кол-во ветвей в боевом заклятье = уровню навыка Боевой магии = 2 Кол-во форм в ветви боевого заклинания = 2 + уровень навыка системной магии = 2+2=4 Кол-во ветвей в подвеске=системная магия*навык создания подвесок = 2*1=2 Кол-во ветвей в амулете созданном на базе камня = корень(МС) + системная магия = 2+2=4 |
Автор: | Gobl [ 14 фев 2018, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан |
Имущество: 1) Защитный амулет - Усиленная Серебряная Защита Оффтоп 2) Тяжелая шпага 3.8 Оффтоп 3) Кинжал 1.7, 24 по энергиям Оффтоп 4) Нож Оффтоп 5) Костю боевого мага, с основой из металлической сетки/кольчуги (200 монет) 6) Сапоги с рунной вышивкой -8 Оффтоп 7) Перчатки с рунной вышивкой -7Оффтоп 8) Крутая маска-противогаз с маг-зрением -14Оффтоп Оффтоп Оффтоп 9) Браслет-усилительна базе крови (режимный, сила +2, скорость +33%) Оффтоп 10) Браслет - аптечка Оффтоп 11) Пистоль мощного калибра, однозарядный, пули с мм-м Оффтоп 12) Револьвер стандартного калибра, простые пули 20 13) Набор простых алхимических гранат (взрывные(30), ослепляющие, дымовые) 13) Набор простых ядов 14) Набор порошков и алхимических смесей. 15) Набор отмычек и всяких верёвочек/проволочек 16) Тканая повязка Темновидения Оффтоп 17) Кристалл прослушки - до недели звука. 18) Амулет от "плохих" запахов - магический противогаз. 19) Щит Ветра Оффтоп
*** *** Снимает первый этаж в доме в Хальме (между торговым кварталом и трущебами), там же и живёт, в подвале лаборатория (90 зол/мес). *** Алхимические составы: 1) Липкая жидкость без цвета и запаха, оставляет чёткий и специфический, магически отслеживаемый, след в воздухе - 11 золотых на ингредиенты. Патроны: 1) ММ-М Молот Земли - 1 шт. - 35 золотых шт. 2) ММ-М Молот Земли Разрушающий.... - 1 шт. - 45 зол. шт. 3) Обычные - 12 шт. - 4 золотых шт. Деньги: 22 золотых Дело "Любовницы и любовники" Оффтоп - 5 - пьянка с Исидором - 30 - новый кристалл записи звука Дело "За тобой должок" Оффтоп Дело "О блудном сыне" Оффтоп Дело "Куда жена делась?" +10 - задаток + 40 - потроха демона -175 - ремонт брони и патроны Расходы: 1) фехтование с ветеранами-наёмниками - 2 зол. занятие 2) Системка у Хаппли - 5 зол. занятие. 3) Тир - 0,5 посещение с учебным арбалетом, 1 выстрел из учебного огнестрела - 1 золотой. Инфа разная: Оффтоп |
Автор: | Fenrier [ 14 фев 2018, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан |
Gobl писал(а): Надир Ариан Стихии: Кровь Воздух Навыки Основные, неплохо тренированные: Владение мечом - учил папашка Рукопашный бой - учил папашка Магия Крови - маманя старалась Магия Воздуха - папаня наставлял дух оружия - папаня боевая магия - папаня создание подвесок - папаня с маманей кевреин - родители научили всему что знали вскрытие замков - наставляла маманя, но, в основном, изучал сам во время самостоятельной жизни Вспомогательные, на минимальном уровне ведьмачество - папаня наставлял, но многому обучить не успел Владение арбалетом - папаня Владение огнестрелом - сам купил и тренировался, как мог атлетика (ношение доспеха) - постоянно таскает усиленный кольчужными вставками колет или что-то вроде этого владение ножом - сколько я зарезал, сколько перерезал, сколько я ломтями засолил... системная магия - родители наставляли, но сами были спецами не очень ритуалистика - маманя что-то умела мантры - пара мантр от отца колдовские узоры - маманя была хорошим специалистом заговоры - маманя любила этот стиль магии начертание знаков - оба родителя что-то умели травознание - маманя алхимия - маманя, но очень по минимуму целительство - маманя, что-то умел отец дехен - маманя тфонхо - она же руника - отец малость разбирался демонология - маманя зналась с демонами по молодости псионика - маманя умела запудрить мозги бездарям и вообще... астральная алхимия - хз откуда, просто хочется прикладная ритуалистика - тоже самое этикет - родители научили не сморкаться в рукав... верховая езда - много путешествовал до пропажи родителей. МС 7 Сила - Ловкость 7/10, выбирай что куда Магия Крови 2 Магия Воздуха 2 владение мечом 5 рукопашный бой 3 боевая магия 2 создание подвесок 1 Оффтоп кевреин 2 вскрытие замков 3 ведьмачество 3 (вместо духа оружия, придумай 2 "быстрозаклинания") владение огнестрелом 1 выживание 2 атлетика 1 владение ножом 2 системная магия 1 ритуалистика 2 мантры 1 (мантр буквально пара, две – одна хорошая-полезная, другая какая-то идеалистическая) заговоры 2 начертание 1 травознание 3 алхимия 2 целительство 1 дехен 1 руника - отец малость разбирался демонология - маманя зналась с демонами по молодости псионика - маманя умела запудрить мозги бездарям и вообще... астральная алхимия 1 Оффтоп прикладная ритуалистика 1 Оффтоп этикет 2 верховая езда 3 |
Автор: | Gobl [ 14 фев 2018, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан |
Ведьмачьи заклы 1) "Пинок" - типа удар воздухом с регулируемой площадью атаки, может сбить с ног, сломать хлипкую дверь (или кости человеку ), сбить стрелу, если повезёт. 2) "Рывок" - ускорение (Кровь) и облегчение (Воздух) тела - можно очень быстро пробежать (даже по Мантры: 1) мантра скорости - увеличивает скорость действий для боя, бега и т.п. 2) мантра внутренней ясности - улучшает духовиденье, способствует входу в транс |
Автор: | Fenrier [ 14 фев 2018, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан |
Gobl писал(а): Ведьмачьи заклы 1) "Пинок" - типа удар воздухом с регулируемой площадью атаки, может сбить с ног, сломать хлипкую дверь (или кости человеку ), сбить стрелу, если повезёт. 2) "Рывок" - ускорение (Кровь) и облегчение (Воздух) тела - можно очень быстро пробежать (даже по потолку стене), высоко и далеко прыгнуть. Катит. Но регулировать можешь только силу, не характеристики. 1) "Пинок" - удар воздухом широким фронтом: может сбить с ног, сломать хлипкую дверь, сбить стрелу. (пул 17 – где-то действительно в районе хорошего, смачного пинка, КД 2 – кастуешь, делаешь что-то еще 2 действия, кастуешь) 2) "Рывок" - ускорение (Кровь) и облегчение (Воздух) тела - можно очень быстро пробежать (даже по потолку стене), высоко и далеко прыгнуть. (пул 20 – где-то в районе полуторного ускорения при рывке, двухкратного увеличения дальности/высоты прыжка, КД 5) Gobl писал(а): Мантры: 1) мантра скорости - увеличивает скорость действий для боя, бега и т.п. мантра скорости будет действовать скорее на восприятие и соображаловку (сможешь драться "хитрее" и бегать правильнее), физический эффект совсем небольшой Gobl писал(а): 2) мантра внутренней ясности - улучшает духовиденье, способствует входу в транс довольно хорошо. давай просто скажем "улучшает восприятие" |
Автор: | Gobl [ 14 фев 2018, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан |
Передумал насчёт Пинка - толку от него будет не много думаю против любых маго-щитов А если - "Ускорение" - могу ускорить движение - удар, уклонение, перекат... в отличие от Рывка, более "боевой" ведьмачий скил *** Акробатика ещё персу нужна. *** Скрэ будет? *** Форм сколько? |
Автор: | Fenrier [ 14 фев 2018, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан |
Gobl писал(а): Передумал насчёт Пинка - толку от него будет не много думаю против любых маго-щитов А если - "Ускорение" - могу ускорить движение - удар, уклонение, перекат... в отличие от Рывка, более "боевой" ведьмачий скил Ну, воздух тут именно "физика", так что именно маго-щиты его ловить не будут. Как будто ты входишь в клинч и неожиданно пинаешь врага – без самого пинка Защиты на Металле/Земле – да, толку немного: тебе будет нужно два удара, чтобы раздолбать простой ММ амулет. Ускорение – где-то в те же полтора раза, без усиления удара (но сблокировать будет сложнее). Gobl писал(а): Акробатика ещё персу нужна. Что-то замени Gobl писал(а): Скрэ будет? Не-а. Ты знаешь, что их можно как-то присобачивать, но вот как... АА в твоем исполнении – "заметить, что вот среди этой травки есть Травка" и использовать это в рамках алхимии/торговли. Редкий довольно, но не эксклюзивный скилл. Скрэ легче будет купить в Хальме/Коре/Шеме... с установкой. Gobl писал(а): Форм сколько? До упора, смотри в Формулах. |
Автор: | Gobl [ 15 фев 2018, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан |
Fenrier писал(а): Ну, воздух тут именно "физика", так что именно маго-щиты его ловить не будут. Как будто ты входишь в клинч и неожиданно пинаешь врага – без самого пинка Защиты на Металле/Земле – да, толку немного: тебе будет нужно два удара, чтобы раздолбать простой ММ амулет. Простой мм-амулет перс и так заклом раздолбает, а с его рывком и бафами, ещё и дистанцию рвать легко будет. Цитата: Ускорение – где-то в те же полтора раза, без усиления удара (но сблокировать будет сложнее). Ну вот да - Ускорением отскочил, Рывком ещё дальше ушел, оттуда запулили заклом или пулей... буду качать неуловимого Джо Цитата: Gobl писал(а): Акробатика ещё персу нужна. Что-то замени Окей, на атлетику заменю - всё равно перс только лёгкую броню таскать будет Цитата: До упора, смотри в Формулах. 9 Форм 1. Око / Виденье 2. Движение / Действие / Сила / Энергия 3. Щит / Защита 4. Паутина / Сеть 5. Приращение / Наполнение / Изобилие/ Усиление/ Наделение/Рост 6. Власть / Владение 7. Клинок / Меч / Рассечение / Отсечение / Лезвие 8. Тайна / Сокрытие / Скрытое 9. Трещина / Ущерб / Изъян / Разрыв |
Автор: | Fenrier [ 15 фев 2018, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан |
Gobl писал(а): Простой мм-амулет перс и так заклом раздолбает, а с его рывком и бафами, ещё и дистанцию рвать легко будет. С твоим-то МС и акцентом на физике? Gobl писал(а): Ну вот да - Ускорением отскочил, Рывком ещё дальше ушел, оттуда запулили заклом или пулей... буду качать неуловимого Джо Меня чуть-чуть напрягает то, насколько это похожие вещи Gobl писал(а): 9 Форм 1. Око / Виденье 2. Движение / Действие / Сила / Энергия 3. Щит / Защита 4. Паутина / Сеть 5. Приращение / Наполнение / Изобилие/ Усиление/ Наделение/Рост 6. Власть / Владение 7. Клинок / Меч / Рассечение / Отсечение / Лезвие 8. Тайна / Сокрытие / Скрытое 9. Трещина / Ущерб / Изъян / Разрыв Норм. Мне не очень нравится Тайна (ну редкая это форма, редкая! – и преимущественно темная) и то, насколько хорошо у тебя там просматривается "большая шестерка" (меч, щит, око + движение, усиление, власть): очень уж утилитарным перс выходит, без выдумки. А Трещина – это очень хорошо! |
Автор: | Gobl [ 15 фев 2018, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан |
Fenrier писал(а): Gobl писал(а): Простой мм-амулет перс и так заклом раздолбает, а с его рывком и бафами, ещё и дистанцию рвать легко будет. С твоим-то МС и акцентом на физике? а что не так с МС? 7 - норм для чего угодно Цитата: Gobl писал(а): Ну вот да - Ускорением отскочил, Рывком ещё дальше ушел, оттуда запулили заклом или пулей... буду качать неуловимого Джо Меня чуть-чуть напрягает то, насколько это похожие вещи Стиль один и направленность, в Рывке основа - Кровь, а Воздух - вспомогательный, в Ускорении уже Воздух - основа - поток воздуха который помогает/ускоряет любое движение/действие. Цитата: Gobl писал(а): 9 Форм 1. Око / Виденье 2. Движение / Действие / Сила / Энергия 3. Щит / Защита 4. Паутина / Сеть 5. Приращение / Наполнение / Изобилие/ Усиление/ Наделение/Рост 6. Власть / Владение 7. Клинок / Меч / Рассечение / Отсечение / Лезвие 8. Тайна / Сокрытие / Скрытое 9. Трещина / Ущерб / Изъян / Разрыв Норм. Мне не очень нравится Тайна (ну редкая это форма, редкая! – и преимущественно темная) Чего тёмная? Видение Скрытого, взломы защит, защита от самонаводящихся заклов... Цитата: и то, насколько хорошо у тебя там просматривается "большая шестерка" (меч, щит, око + движение, усиление, власть): очень уж утилитарным перс выходит, без выдумки. А Трещина – это очень хорошо! МС маловат для выдумки |
Автор: | Fenrier [ 15 фев 2018, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан |
Оффтоп Gobl писал(а): Стиль один и направленность, в Рывке основа - Кровь, а Воздух - вспомогательный, в Ускорении уже Воздух - основа - поток воздуха который помогает/ускоряет любое движение/действие. Нууу. Покатит, покатит. Я прикину, как это обыгрывать В Ускорения запиши пул те же 17, КД 3. Gobl писал(а): МС маловат для выдумки Он не всегда будет мал Ну и магия для тебя, по ходу, вспомогательный инструмент, поэтому можно конкретно все, что угодно брать. Плииииз |
Автор: | Gobl [ 15 фев 2018, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан |
окей, вроде всё внёс. |
Автор: | Fenrier [ 15 фев 2018, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан |
Экипировку прикинь. |
Автор: | Gobl [ 15 фев 2018, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан |
Fenrier писал(а): Экипировку прикинь. Что-то такое Оффтоп Колетт промагичен узорами/узелками/мм-и... Защитный амулет с камешком Браслет (можно с камешком) - Усиление Движения Плоти - баф на скорость Браслет (можно с камешком) - Сила Ветра - баф на скорость Лёгкий меч или тяжелая шпага - с мм-и Кинжал с мм-м Нож Пистоль - хз какой алхимические гранаты, пузырьки с ядами и сонными порошками (под распыление и жидкие) набор отмычек, проволочки, верёвочки, ремешки... удавки Перчатки и сапоги с узелками/узорами на крепость и алхимическую стойкость. Промагиченная кожаная маска-противогаз |
Автор: | Fenrier [ 15 фев 2018, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан |
Gobl писал(а): Защитный амулет с камешком Камушек в пол-Талдеара. Gobl писал(а): Браслет (можно с камешком) - Усиление Движения Плоти - баф на скорость С ведьмацким бафом руку оторвет. Или ногу Gobl писал(а): Лёгкий меч или тяжелая шпага - с мм-и Кинжал с мм-м Нож НорМ. Gobl писал(а): Пистоль - хз какой Однозарядный, крутой. Пули с ММ Gobl писал(а): алхимические гранаты, пузырьки с ядами и сонными порошками (под распыление и жидкие) Детально распиши, что хочешь, это варить самому придется в основном. Gobl писал(а): Перчатки и сапоги с узелками/узорами на крепость и алхимическую стойкость. Скорее, с рунической вышивкой. Узоры считаются нормой для верхней одежды, защитное что-то - уже руны или простая мм Gobl писал(а): Промагиченная кожаная маска-противогаз Насколько крутая? |
Автор: | Gobl [ 15 фев 2018, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан |
Fenrier писал(а): Gobl писал(а): Защитный амулет с камешком Камушек в пол-Талдеара. Это как? Цитата: Gobl писал(а): Браслет (можно с камешком) - Усиление Движения Плоти - баф на скорость С ведьмацким бафом руку оторвет. Или ногу Чёй-то? Надир планирует обвешаться браслетами/бафами и выдавать боевую скорость как у истязателя, а при ведьмачьих ускорениях и того больше. Цитата: Gobl писал(а): Пистоль - хз какой Однозарядный, крутой. Пули с ММ Понтовый! Оффтоп Цитата: Gobl писал(а): алхимические гранаты, пузырьки с ядами и сонными порошками (под распыление и жидкие) Детально распиши, что хочешь, это варить самому придется в основном. Гранаты: 1) Свето-шумовую 2) Осколочную 3) Термическо-зажигательную 4) Газовые (различные варианты аэрозолей, от чесночно-перцовых и усыпляющих до смертельно-ядовитых и даже с серебряной пылью...) 5) Дымовые *** Думаю, Надир заказывает корпуса, которые сам гравирует защитными рунами, мм-м и т.д... чтобы какой-нибудь маг огня не мог дистанционно из взорвать. Затем сам готовит начинку и всякую алхимию. *** Различные яды и зелья - те же что и начинки для газовых гранат. плюс всякие термические смеси... короч в зависимости от задачи будет комплект. Цитата: Gobl писал(а): Перчатки и сапоги с узелками/узорами на крепость и алхимическую стойкость. Скорее, с рунической вышивкой. Узоры считаются нормой для верхней одежды, защитное что-то - уже руны или простая мм Окей, рунная вышивка. Цитата: Gobl писал(а): Промагиченная кожаная маска-противогаз Насколько крутая? Очень крутая , но не такая понтовая. Оффтоп |
Автор: | Fenrier [ 15 фев 2018, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан |
Gobl писал(а): Это как? Где-то между монограммами и дорогущим Тальдеаром. Обработанный камень той же породы без "суперособой", истинной магической структуры". Хороший – мощностью в половину Тальдеара, немного фонит, немного менее стабилен сам по себе. |
Автор: | Fenrier [ 15 фев 2018, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан |
Gobl писал(а): Понтовый! Записуй, фотку под катом там оставь. Реши, какие монограммы. Gobl писал(а): Гранаты: 1) Свето-шумовую 2) Осколочную 3) Термическо-зажигательную 4) Газовые (различные варианты аэрозолей, от чесночно-перцовых и усыпляющих до смертельно-ядовитых и даже с серебряной пылью...) 5) Дымовые Думаю, Надир заказывает корпуса, которые сам гравирует защитными рунами, мм-м и т.д... чтобы какой-нибудь маг огня не мог дистанционно из взорвать. Затем сам готовит начинку и всякую алхимию. *** Различные яды и зелья - те же что и начинки для газовых гранат. плюс всякие термические смеси... короч в зависимости от задачи будет комплект. Все сделать потянешь, но тягать будет тяжело – массивные они. Gobl писал(а): Окей, рунная вышивка. Записуй, свойства уточни. Gobl писал(а): Очень крутая Опиши функции. Она временная, типа противогаза, или ты постоянно носишь? |
Автор: | Gobl [ 15 фев 2018, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан |
Fenrier писал(а): Записуй, фотку под катом там оставь. Реши, какие монограммы. 1) Серебряная Защита - от маг воздействия. 2) Воздушная Защита - настроена на защиту от влаги (и вообще от жидкостей и грязи) алхимического пороха в каморе/стволе 3) Сила Металла - общая крепость конструкции. Цитата: Gobl писал(а): Гранаты: 1) Свето-шумовую 2) Осколочную 3) Термическо-зажигательную 4) Газовые (различные варианты аэрозолей, от чесночно-перцовых и усыпляющих до смертельно-ядовитых и даже с серебряной пылью...) 5) Дымовые Думаю, Надир заказывает корпуса, которые сам гравирует защитными рунами, мм-м и т.д... чтобы какой-нибудь маг огня не мог дистанционно из взорвать. Затем сам готовит начинку и всякую алхимию. *** Различные яды и зелья - те же что и начинки для газовых гранат. плюс всякие термические смеси... короч в зависимости от задачи будет комплект. Все сделать потянешь, но тягать будет тяжело – массивные они. С собой парочку гранат и ядов Надир таскает, остальное дома лежит. Цитата: Gobl писал(а): Очень крутая Опиши функции. Она временная, типа противогаза, или ты постоянно носишь? Временная. Маг-укреплённая кожа, серебряный каркас промагиченный, одна из линз с Тёмным (Светлым, Воздушным...) Виденьем Паутин Энергий или другим вариантом маго-зрения (левая! правым глазом целится если что ) |
Автор: | Fenrier [ 15 фев 2018, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан |
Gobl писал(а): 1) Серебряная Защита - от маг воздействия. 2) Воздушная Защита - настроена на защиту от влаги (и вообще от жидкостей и грязи) алхимического пороха в каморе/стволе 3) Сила Металла - общая крепость конструкции. Ну, там вообще будет спрятанный минерал и защита-от-всего. Вопрос, что за пули и что там. Gobl писал(а): Маг-укреплённая кожа, серебряный каркас промагиченный, одна из линз с Тёмным (Светлым, Воздушным...) Виденьем Паутин Энергий или другим вариантом маго-зрения (левая! правым глазом целится если что ) Понял. И маг покруче тебя ставил, конечно Видение в Темноте, Наделенное Даром Познавать Паутины Энергий. Грам серебра стоит больше золотого, поэтому просто металл. Но дорогая вещица. |
Страница 1 из 62 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |