Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Харшанг-1к - Надир Ариан
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=158&t=3125
Страница 1 из 62

Автор:  Gobl [ 14 фев 2018, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Харшанг-1к - Надир Ариан

Надир Ариан

МС 7++++ (-1 до конца следующего месяца)
Сила 7++ (9) Оффтоп
Ловкость 10+

Стихии:
Кровь / Плоть
Воздух / Ветер

Формы
1. Око / Виденье
2. Движение / Действие / Сила / Энергия
3. Щит / Защита
4. Паутина / Сеть
5. Приращение / Наполнение / Изобилие/ Усиление/ Наделение/Рост
6. Власть / Владение
7. Клинок / Меч / Рассечение / Отсечение / Лезвие
8. Тайна / Сокрытие / Скрытое
9. Трещина / Ущерб / Изъян / Разрыв

Навыки:
Магия Крови 3
Магия Воздуха 2+
боевая магия 2
создание подвесок 1
кевреин 2
ведьмачество 3
системная магия 2+
ритуалистика 2
мантры 1
заговоры 2
начертание 1
травознание 3
алхимия 2+
целительство 1+
дехен 1
астральная алхимия 1
прикладная ритуалистика 1
раумология 1

фехтование 5++
рукопашный бой 3
владение огнестрелом 2+
выживание 2++
акробатика 1
владение ножом 2
вскрытие замков 3
этикет 2
верховая езда 3

Ведьмовство:
1) Ускорение - ускорение действия в бою пул те же 17, КД 3
2) Рывок - пул 20 – где-то в районе полуторного ускорения при рывке, двухкратного увеличения дальности/высоты прыжка, КД 5

Мантры:
1) Мантра скорости - будет действовать скорее на восприятие и соображаловку (сможешь драться "хитрее" и бегать правильнее), физический эффект совсем небольшой.
2)Мантра внутренней ясности - улучшает восприятие.

Подвески:
1) Усиленный Щит Ветра
  • Усиление Власти Ветра - баф, в области действия щита воздух круче всех
2) Усиленный Щит Ветра
  • Усиление Власти Ветра - баф, в области действия щита воздух круче всех
3)Усиленная Паутина Ветра - дот, давит защиты
  • Усиленно Рассекающая Энергии

Кол-во Форм = МС + максимум из стихийных магий = 7+2=9
Кол-во подвесок = корень из МС+навык создания подвесок = 2+1 =3
Кол-во ветвей в боевом заклятье = уровню навыка Боевой магии = 2
Кол-во форм в ветви боевого заклинания = 2 + уровень навыка системной магии = 2+2=4
Кол-во ветвей в подвеске=системная магия*навык создания подвесок = 2*1=2
Кол-во ветвей в амулете созданном на базе камня = корень(МС) + системная магия = 2+2=4

Автор:  Gobl [ 14 фев 2018, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан

Имущество:
1) Защитный амулет - Усиленная Серебряная Защита
Оффтоп
2) Тяжелая шпага 3.8
Оффтоп
3) Кинжал 1.7, 24 по энергиям
Оффтоп
4) Нож Оффтоп
5) Костю боевого мага, с основой из металлической сетки/кольчуги (200 монет)
6) Сапоги с рунной вышивкой -8 Оффтоп
7) Перчатки с рунной вышивкой -7Оффтоп
8) Крутая маска-противогаз с маг-зрением -14Оффтоп Оффтоп Оффтоп
9) Браслет-усилительна базе крови (режимный, сила +2, скорость +33%)
Оффтоп
10) Браслет - аптечка
Оффтоп
11) Пистоль мощного калибра, однозарядный, пули с мм-м
Оффтоп
12) Револьвер стандартного калибра, простые пули 20
13) Набор простых алхимических гранат (взрывные(30), ослепляющие, дымовые)
13) Набор простых ядов
14) Набор порошков и алхимических смесей.
15) Набор отмычек и всяких верёвочек/проволочек
16) Тканая повязка Темновидения Оффтоп
17) Кристалл прослушки - до недели звука.
18) Амулет от "плохих" запахов - магический противогаз.
19) Щит Ветра Оффтоп
  • Наполняется Силой Ветра
  • Усиление Движущихся Потоков Ветра
  • Потоки Ветра Наделяют Движением Энергии
  • Наделенный Обликом, Скрывающим Энергии
  • Защищенный от Рассечения и Проникновения
  • Защищенный от Разрушительных Энергий
  • Наделенный Печатью, Защищающей от Власти
20) Ну и новая броня неплохая – немаркая, куда менее заметная, ужатая по телу – можно носить под верхней одеждой, по сути на той же основе – из многослойной зачарованной ткани. Правда, вместо кольчужной сетки какой-то неизвестный тебе прочный материал – нити из коры дерева Рал. Оффтоп
***
***
Снимает первый этаж в доме в Хальме (между торговым кварталом и трущебами), там же и живёт, в подвале лаборатория (90 зол/мес).
***
Алхимические составы:
1) Липкая жидкость без цвета и запаха, оставляет чёткий и специфический, магически отслеживаемый, след в воздухе - 11 золотых на ингредиенты.
Патроны:
1) ММ-М Молот Земли - 1 шт. - 35 золотых шт.
2) ММ-М Молот Земли Разрушающий.... - 1 шт. - 45 зол. шт.
3) Обычные - 12 шт. - 4 золотых шт.

Деньги:
22 золотых

Дело "Любовницы и любовники"
Оффтоп

- 5 - пьянка с Исидором
- 30 - новый кристалл записи звука

Дело "За тобой должок"
Оффтоп

Дело "О блудном сыне"
Оффтоп

Дело "Куда жена делась?"
+10 - задаток
+ 40 - потроха демона
-175 - ремонт брони и патроны

Расходы:
1) фехтование с ветеранами-наёмниками - 2 зол. занятие
2) Системка у Хаппли - 5 зол. занятие.
3) Тир - 0,5 посещение с учебным арбалетом, 1 выстрел из учебного огнестрела - 1 золотой.

Инфа разная:
Оффтоп

Автор:  Fenrier [ 14 фев 2018, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан

Gobl писал(а):
Надир Ариан

Стихии:
Кровь
Воздух

Навыки
Основные, неплохо тренированные:
Владение мечом - учил папашка
Рукопашный бой - учил папашка
Магия Крови - маманя старалась
Магия Воздуха - папаня наставлял
дух оружия - папаня
боевая магия - папаня
создание подвесок - папаня с маманей
кевреин - родители научили всему что знали
вскрытие замков - наставляла маманя, но, в основном, изучал сам во время самостоятельной жизни

Вспомогательные, на минимальном уровне
ведьмачество - папаня наставлял, но многому обучить не успел
Владение арбалетом - папаня
Владение огнестрелом - сам купил и тренировался, как мог
атлетика (ношение доспеха) - постоянно таскает усиленный кольчужными вставками колет или что-то вроде этого
владение ножом - сколько я зарезал, сколько перерезал, сколько я ломтями засолил... :jokingly:
системная магия - родители наставляли, но сами были спецами не очень
ритуалистика - маманя что-то умела
мантры - пара мантр от отца
колдовские узоры - маманя была хорошим специалистом
заговоры - маманя любила этот стиль магии
начертание знаков - оба родителя что-то умели
травознание - маманя
алхимия - маманя, но очень по минимуму
целительство - маманя, что-то умел отец
дехен - маманя
тфонхо - она же
руника - отец малость разбирался
демонология - маманя зналась с демонами по молодости
псионика - маманя умела запудрить мозги бездарям и вообще...
астральная алхимия - хз откуда, просто хочется :jokingly:
прикладная ритуалистика - тоже самое
этикет - родители научили не сморкаться в рукав...
верховая езда - много путешествовал до пропажи родителей.

МС 7
Сила - Ловкость 7/10, выбирай что куда

Магия Крови 2
Магия Воздуха 2

владение мечом 5
рукопашный бой 3
дух оружия - папаня не потянешь ни по скиллу, ни по квенте – дух оружия требует продвинутого владения и плохо совмещается с... буквально всем :)
боевая магия 2
создание подвесок 1 Оффтоп
кевреин 2
вскрытие замков 3
ведьмачество 3 (вместо духа оружия, придумай 2 "быстрозаклинания")
владение арбалетом будем делать нуар
владение огнестрелом 1
выживание 2
атлетика 1
владение ножом 2
системная магия 1
ритуалистика 2
мантры 1 (мантр буквально пара, две – одна хорошая-полезная, другая какая-то идеалистическая)
колдовские узоры - маманя была хорошим специалистом незачем и не могла быть :)
заговоры 2
начертание 1
травознание 3
алхимия 2
целительство 1
дехен 1
тфонхо - она же
руника - отец малость разбирался
демонология - маманя зналась с демонами по молодости
псионика - маманя умела запудрить мозги бездарям и вообще...

астральная алхимия 1 Оффтоп
прикладная ритуалистика 1 Оффтоп
этикет 2
верховая езда 3

Автор:  Gobl [ 14 фев 2018, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан

Ведьмачьи заклы
1) "Пинок" - типа удар воздухом с регулируемой площадью атаки, может сбить с ног, сломать хлипкую дверь (или кости человеку dwarf ), сбить стрелу, если повезёт.
2) "Рывок" - ускорение (Кровь) и облегчение (Воздух) тела - можно очень быстро пробежать (даже по потолку стене), высоко и далеко прыгнуть.

Мантры:
1) мантра скорости - увеличивает скорость действий для боя, бега и т.п.
2) мантра внутренней ясности - улучшает духовиденье, способствует входу в транс

Автор:  Fenrier [ 14 фев 2018, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан

Gobl писал(а):
Ведьмачьи заклы
1) "Пинок" - типа удар воздухом с регулируемой площадью атаки, может сбить с ног, сломать хлипкую дверь (или кости человеку ), сбить стрелу, если повезёт.
2) "Рывок" - ускорение (Кровь) и облегчение (Воздух) тела - можно очень быстро пробежать (даже по потолку стене), высоко и далеко прыгнуть.

Катит. Но регулировать можешь только силу, не характеристики.
1) "Пинок" - удар воздухом широким фронтом: может сбить с ног, сломать хлипкую дверь, сбить стрелу. (пул 17 – где-то действительно в районе хорошего, смачного пинка, КД 2 – кастуешь, делаешь что-то еще 2 действия, кастуешь)
2) "Рывок" - ускорение (Кровь) и облегчение (Воздух) тела - можно очень быстро пробежать (даже по потолку стене), высоко и далеко прыгнуть.
(пул 20 – где-то в районе полуторного ускорения при рывке, двухкратного увеличения дальности/высоты прыжка, КД 5)

Gobl писал(а):
Мантры:
1) мантра скорости - увеличивает скорость действий для боя, бега и т.п.

мантра скорости будет действовать скорее на восприятие и соображаловку (сможешь драться "хитрее" и бегать правильнее), физический эффект совсем небольшой
Gobl писал(а):
2) мантра внутренней ясности - улучшает духовиденье, способствует входу в транс

довольно хорошо. давай просто скажем "улучшает восприятие"

Автор:  Gobl [ 14 фев 2018, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан

Передумал насчёт Пинка - толку от него будет не много думаю против любых маго-щитов scratchone
А если - "Ускорение" - могу ускорить движение - удар, уклонение, перекат... в отличие от Рывка, более "боевой" ведьмачий скил
***
Акробатика ещё персу нужна.
***
Скрэ будет?
***
Форм сколько?

Автор:  Fenrier [ 14 фев 2018, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан

Gobl писал(а):
Передумал насчёт Пинка - толку от него будет не много думаю против любых маго-щитов
А если - "Ускорение" - могу ускорить движение - удар, уклонение, перекат... в отличие от Рывка, более "боевой" ведьмачий скил

Ну, воздух тут именно "физика", так что именно маго-щиты его ловить не будут. Как будто ты входишь в клинч и неожиданно пинаешь врага – без самого пинка cool Защиты на Металле/Земле – да, толку немного: тебе будет нужно два удара, чтобы раздолбать простой ММ амулет.

Ускорение – где-то в те же полтора раза, без усиления удара (но сблокировать будет сложнее).

Gobl писал(а):
Акробатика ещё персу нужна.

Что-то замени sarcastic

Gobl писал(а):
Скрэ будет?

Не-а. Ты знаешь, что их можно как-то присобачивать, но вот как... АА в твоем исполнении – "заметить, что вот среди этой травки есть Травка" и использовать это в рамках алхимии/торговли. Редкий довольно, но не эксклюзивный скилл.

Скрэ легче будет купить в Хальме/Коре/Шеме... с установкой.

Gobl писал(а):
Форм сколько?

До упора, смотри в Формулах.

Автор:  Gobl [ 15 фев 2018, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан

Fenrier писал(а):
Ну, воздух тут именно "физика", так что именно маго-щиты его ловить не будут. Как будто ты входишь в клинч и неожиданно пинаешь врага – без самого пинка cool Защиты на Металле/Земле – да, толку немного: тебе будет нужно два удара, чтобы раздолбать простой ММ амулет.

Простой мм-амулет перс и так заклом раздолбает, а с его рывком и бафами, ещё и дистанцию рвать легко будет.
Цитата:
Ускорение – где-то в те же полтора раза, без усиления удара (но сблокировать будет сложнее).

Ну вот да - Ускорением отскочил, Рывком ещё дальше ушел, оттуда запулили заклом или пулей... буду качать неуловимого Джо :jokingly:
Цитата:
Gobl писал(а):
Акробатика ещё персу нужна.

Что-то замени sarcastic

Окей, на атлетику заменю - всё равно перс только лёгкую броню таскать будет sarcastic
Цитата:
До упора, смотри в Формулах.

9 Форм
1. Око / Виденье
2. Движение / Действие / Сила / Энергия
3. Щит / Защита
4. Паутина / Сеть
5. Приращение / Наполнение / Изобилие/ Усиление/ Наделение/Рост
6. Власть / Владение
7. Клинок / Меч / Рассечение / Отсечение / Лезвие
8. Тайна / Сокрытие / Скрытое
9. Трещина / Ущерб / Изъян / Разрыв

Автор:  Fenrier [ 15 фев 2018, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан

Gobl писал(а):
Простой мм-амулет перс и так заклом раздолбает, а с его рывком и бафами, ещё и дистанцию рвать легко будет.

С твоим-то МС и акцентом на физике?

Gobl писал(а):
Ну вот да - Ускорением отскочил, Рывком ещё дальше ушел, оттуда запулили заклом или пулей... буду качать неуловимого Джо

Меня чуть-чуть напрягает то, насколько это похожие вещи nono

Gobl писал(а):
9 Форм
1. Око / Виденье
2. Движение / Действие / Сила / Энергия
3. Щит / Защита
4. Паутина / Сеть
5. Приращение / Наполнение / Изобилие/ Усиление/ Наделение/Рост
6. Власть / Владение
7. Клинок / Меч / Рассечение / Отсечение / Лезвие
8. Тайна / Сокрытие / Скрытое
9. Трещина / Ущерб / Изъян / Разрыв

Норм. Мне не очень нравится Тайна (ну редкая это форма, редкая! – и преимущественно темная) и то, насколько хорошо у тебя там просматривается "большая шестерка" (меч, щит, око + движение, усиление, власть): очень уж утилитарным перс выходит, без выдумки. А Трещина – это очень хорошо!

Автор:  Gobl [ 15 фев 2018, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан

Fenrier писал(а):
Gobl писал(а):
Простой мм-амулет перс и так заклом раздолбает, а с его рывком и бафами, ещё и дистанцию рвать легко будет.

С твоим-то МС и акцентом на физике?

а что не так с МС? 7 - норм для чего угодно :unknown:
Цитата:
Gobl писал(а):
Ну вот да - Ускорением отскочил, Рывком ещё дальше ушел, оттуда запулили заклом или пулей... буду качать неуловимого Джо

Меня чуть-чуть напрягает то, насколько это похожие вещи nono

Стиль один и направленность, в Рывке основа - Кровь, а Воздух - вспомогательный, в Ускорении уже Воздух - основа - поток воздуха который помогает/ускоряет любое движение/действие.
Цитата:
Gobl писал(а):
9 Форм
1. Око / Виденье
2. Движение / Действие / Сила / Энергия
3. Щит / Защита
4. Паутина / Сеть
5. Приращение / Наполнение / Изобилие/ Усиление/ Наделение/Рост
6. Власть / Владение
7. Клинок / Меч / Рассечение / Отсечение / Лезвие
8. Тайна / Сокрытие / Скрытое
9. Трещина / Ущерб / Изъян / Разрыв

Норм. Мне не очень нравится Тайна (ну редкая это форма, редкая! – и преимущественно темная)

Чего тёмная? Видение Скрытого, взломы защит, защита от самонаводящихся заклов...
Цитата:
и то, насколько хорошо у тебя там просматривается "большая шестерка" (меч, щит, око + движение, усиление, власть): очень уж утилитарным перс выходит, без выдумки. А Трещина – это очень хорошо!

МС маловат для выдумки sarcastic

Автор:  Fenrier [ 15 фев 2018, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан

Оффтоп

Gobl писал(а):
Стиль один и направленность, в Рывке основа - Кровь, а Воздух - вспомогательный, в Ускорении уже Воздух - основа - поток воздуха который помогает/ускоряет любое движение/действие.

Нууу. Покатит, покатит. Я прикину, как это обыгрывать :)

В Ускорения запиши пул те же 17, КД 3.
Gobl писал(а):
МС маловат для выдумки

Он не всегда будет мал cool Ну и магия для тебя, по ходу, вспомогательный инструмент, поэтому можно конкретно все, что угодно брать. Плииииз :yes:

Автор:  Gobl [ 15 фев 2018, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан

окей, вроде всё внёс.

Автор:  Fenrier [ 15 фев 2018, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан

Экипировку прикинь.

Автор:  Gobl [ 15 фев 2018, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан

Fenrier писал(а):
Экипировку прикинь.

Что-то такое cool
Оффтоп
Колетт промагичен узорами/узелками/мм-и...
Защитный амулет с камешком cool
Браслет (можно с камешком) - Усиление Движения Плоти - баф на скорость
Браслет (можно с камешком) - Сила Ветра - баф на скорость
Лёгкий меч или тяжелая шпага - с мм-и
Кинжал с мм-м
Нож
Пистоль - хз какой :unknown:
алхимические гранаты, пузырьки с ядами и сонными порошками (под распыление и жидкие)
набор отмычек, проволочки, верёвочки, ремешки... удавки :jokingly:
Перчатки и сапоги с узелками/узорами на крепость и алхимическую стойкость.
Промагиченная кожаная маска-противогаз cool

Автор:  Fenrier [ 15 фев 2018, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан

Gobl писал(а):
Защитный амулет с камешком

Камушек в пол-Талдеара.

Gobl писал(а):
Браслет (можно с камешком) - Усиление Движения Плоти - баф на скорость

С ведьмацким бафом руку оторвет. Или ногу :unknown:

Gobl писал(а):
Лёгкий меч или тяжелая шпага - с мм-и
Кинжал с мм-м
Нож

НорМ.

Gobl писал(а):
Пистоль - хз какой

Однозарядный, крутой. Пули с ММ

Gobl писал(а):
алхимические гранаты, пузырьки с ядами и сонными порошками (под распыление и жидкие)

Детально распиши, что хочешь, это варить самому придется в основном.

Gobl писал(а):
Перчатки и сапоги с узелками/узорами на крепость и алхимическую стойкость.

Скорее, с рунической вышивкой. Узоры считаются нормой для верхней одежды, защитное что-то - уже руны или простая мм

Gobl писал(а):
Промагиченная кожаная маска-противогаз

Насколько крутая?

Автор:  Gobl [ 15 фев 2018, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан

Fenrier писал(а):
Gobl писал(а):
Защитный амулет с камешком

Камушек в пол-Талдеара.

Это как? :unknown:
Цитата:
Gobl писал(а):
Браслет (можно с камешком) - Усиление Движения Плоти - баф на скорость

С ведьмацким бафом руку оторвет. Или ногу :unknown:

Чёй-то? Надир планирует обвешаться браслетами/бафами и выдавать боевую скорость как у истязателя, а при ведьмачьих ускорениях и того больше.
Цитата:
Gobl писал(а):
Пистоль - хз какой

Однозарядный, крутой. Пули с ММ

Понтовый!
Оффтоп
Цитата:
Gobl писал(а):
алхимические гранаты, пузырьки с ядами и сонными порошками (под распыление и жидкие)

Детально распиши, что хочешь, это варить самому придется в основном.

Гранаты:
1) Свето-шумовую
2) Осколочную
3) Термическо-зажигательную
4) Газовые (различные варианты аэрозолей, от чесночно-перцовых и усыпляющих до смертельно-ядовитых и даже с серебряной пылью...)
5) Дымовые
***
Думаю, Надир заказывает корпуса, которые сам гравирует защитными рунами, мм-м и т.д... чтобы какой-нибудь маг огня не мог дистанционно из взорвать.
Затем сам готовит начинку и всякую алхимию.
***
Различные яды и зелья - те же что и начинки для газовых гранат. плюс всякие термические смеси... короч в зависимости от задачи будет комплект.
Цитата:
Gobl писал(а):
Перчатки и сапоги с узелками/узорами на крепость и алхимическую стойкость.

Скорее, с рунической вышивкой. Узоры считаются нормой для верхней одежды, защитное что-то - уже руны или простая мм

Окей, рунная вышивка.
Цитата:
Gobl писал(а):
Промагиченная кожаная маска-противогаз

Насколько крутая?

Очень крутая :jokingly: , но не такая понтовая.
Оффтоп

Автор:  Fenrier [ 15 фев 2018, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан

Gobl писал(а):
Это как?


Где-то между монограммами и дорогущим Тальдеаром. Обработанный камень той же породы без "суперособой", истинной магической структуры". Хороший – мощностью в половину Тальдеара, немного фонит, немного менее стабилен сам по себе.

Автор:  Fenrier [ 15 фев 2018, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан

Gobl писал(а):
Понтовый!

Записуй, фотку под катом там оставь. Реши, какие монограммы.

Gobl писал(а):
Гранаты:
1) Свето-шумовую
2) Осколочную
3) Термическо-зажигательную
4) Газовые (различные варианты аэрозолей, от чесночно-перцовых и усыпляющих до смертельно-ядовитых и даже с серебряной пылью...)
5) Дымовые
Думаю, Надир заказывает корпуса, которые сам гравирует защитными рунами, мм-м и т.д... чтобы какой-нибудь маг огня не мог дистанционно из взорвать.
Затем сам готовит начинку и всякую алхимию.
***
Различные яды и зелья - те же что и начинки для газовых гранат. плюс всякие термические смеси... короч в зависимости от задачи будет комплект.

Все сделать потянешь, но тягать будет тяжело – массивные они.

Gobl писал(а):
Окей, рунная вышивка.

Записуй, свойства уточни.

Gobl писал(а):
Очень крутая

bye2
spiteful Опиши функции. Она временная, типа противогаза, или ты постоянно носишь?

Автор:  Gobl [ 15 фев 2018, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан

Fenrier писал(а):
Записуй, фотку под катом там оставь. Реши, какие монограммы.

1) Серебряная Защита - от маг воздействия.
2) Воздушная Защита - настроена на защиту от влаги (и вообще от жидкостей и грязи) алхимического пороха в каморе/стволе
3) Сила Металла - общая крепость конструкции.
Цитата:
Gobl писал(а):
Гранаты:
1) Свето-шумовую
2) Осколочную
3) Термическо-зажигательную
4) Газовые (различные варианты аэрозолей, от чесночно-перцовых и усыпляющих до смертельно-ядовитых и даже с серебряной пылью...)
5) Дымовые
Думаю, Надир заказывает корпуса, которые сам гравирует защитными рунами, мм-м и т.д... чтобы какой-нибудь маг огня не мог дистанционно из взорвать.
Затем сам готовит начинку и всякую алхимию.
***
Различные яды и зелья - те же что и начинки для газовых гранат. плюс всякие термические смеси... короч в зависимости от задачи будет комплект.

Все сделать потянешь, но тягать будет тяжело – массивные они.

С собой парочку гранат и ядов Надир таскает, остальное дома лежит.
Цитата:
Gobl писал(а):
Очень крутая

bye2
spiteful Опиши функции. Она временная, типа противогаза, или ты постоянно носишь?

Временная.
Маг-укреплённая кожа, серебряный каркас промагиченный, одна из линз с Тёмным (Светлым, Воздушным...) Виденьем Паутин Энергий или другим вариантом маго-зрения (левая! правым глазом целится если что :jokingly: )

Автор:  Fenrier [ 15 фев 2018, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - 1000 - Надир Ариан

Gobl писал(а):
1) Серебряная Защита - от маг воздействия.
2) Воздушная Защита - настроена на защиту от влаги (и вообще от жидкостей и грязи) алхимического пороха в каморе/стволе
3) Сила Металла - общая крепость конструкции.

Ну, там вообще будет спрятанный минерал и защита-от-всего.

Вопрос, что за пули и что там.
Gobl писал(а):
Маг-укреплённая кожа, серебряный каркас промагиченный, одна из линз с Тёмным (Светлым, Воздушным...) Виденьем Паутин Энергий или другим вариантом маго-зрения (левая! правым глазом целится если что )

Понял. И маг покруче тебя ставил, конечно :jokingly: Видение в Темноте, Наделенное Даром Познавать Паутины Энергий. Грам серебра стоит больше золотого, поэтому просто металл. Но дорогая вещица.

Страница 1 из 62 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/