Ksav писал(а):
Рожден в безродной семье, в шахтерском поселении на территории одного из городов. Отец работал в приисках, где подхватил одну из местных мутаций. Дальнейшая судьба неизвестна. Агана мать родила уже после пропажи мужа. В семье он был уже пятым ребенком. Уже четырех предыдущих кормить не представлялось возможности, а пятый окончательно обременял семью. Поэтому, даже не именуя ребенка, мать отнесла его на своеобразное ритуальное жертвоприношение, должное обеспечить ее благосклонностью духов/демонов/богов (что больше подходит). Заключалось оно в том, что ребенку пускали кровь и оставляли в специально отведенном месте, куда позже на "запах" и слетались те, чьей благосклонности ожидал жертвующий.
Однако оставленный ребенок не умер, а на следующий день был найден одним из смотрителей за местом. Особо разбираться в причинах тот не стал, списав на неправильно проведенный ритуал, и вместе с попутным караваном передал ребенка в городской имперский интернат.
Шем или Ходдард, с учетом темной специфики.
Вот только такие места — либо как-то тесно привязаны к лордам, либо выжигаются со всей тщательностью. Религия, отличная от культа предков, лордов-покровителей или Праотца – вполне себе причина для геноцида, даже на чужих землях. Поклонение демонам подрывает саму стабильность мира, на духов – охотятся, а все известные боги – Мертвый Бог, и его культисты похуже демонопоклонников будут
Так что можешь быть просто "обласканным милостью", и это при соответствующей предистории может проявляться в виде вполне конкретного бонуса вроде прирожденного темновидения, бонуса к раумлогии, нежелании металла портить тебе шкуру или чувства направлений. Стихии этого дара, навскидку – Тьма, Земля, Металл, Огонь, Кровь.
Ksav писал(а):
Там детям давалось мало-мальски приемлемое образование, а затем воспитанники отправлялись на низкоквалифицированную работу. Как правило. Если ребенок высказывал способности к чему-либо, их, разумеется, старались развить. В случае Агана это был достаточно сильный дар с темной направленностью.
Тупых и ленивых – под нож, сильных и умных – обучать.
Ksav писал(а):
В итоге спустя 14 лет он был отправлен на продолжение учебы в более специфическое заведение - что-то вроде школы на базе тренировочного центра имперских служащих. Воспитан был ребенок в полной лояльности к империи (не к конкретным аристократам, а к государству в целом), в процессе обучения демонстрировал изрядную силу воли и упорство, и в результате стал одним из кандидатов на зачисление в военный штат имперской службы.
Пораньше, но да.
Военных служб три – пограничники, охотники или наемники. Пограничники с Тьмой – редкость, самый их больший штат на побережьях и в Светлых Землях, да и типаж у них более похож на ясновидящих-и-далеко-бьющих-магией, чем на солдафонов. Охотники – "ведьмаки" в основном типаже, следопыты-свежеватели-выживальщики.
Наемники – ближайший к класическому воину имперский типаж. Служба экстерриториальная, нейтральная и очень-очень (неофициально) весомая.
ОффтопFenrier писал(а):
Вообще, имперский служащий/имперский подданный - как-то очень странно звучит в качестве определения "класса" игрока. И даже происхождения. Т.е., все остальное - ок, а имперский подданный воспринимается как нечто общее и, по идее, охватывающее все сразу. Вот, например, взять любого горожанина - он житель империи? Житель. Подданный? Ну вроде как да, раз город у нас - часть империи. Имперский подданный? Тоже, вероятно. Но имперские подданные у нас - какая-то особая каста чиновников. Мб как-то иначе обозначить?
Я открыт к предложениям – слишком долго звучит, а "имперец" – слишком общее.
Но это именно гражданство/подданство по сути: большинство людей либо напрямую, либо через свой город, "принадлежат" аристократам. Имперский подданный принадлежит империи, то есть всем лордам вместе и никому отдельно.
Ksav писал(а):
Несколько лет проходил стажировку, позже начал вести полноценную деятельность - сперва под чьим-либо началом, затем и самостоятельную.
Людьми командовать учили: простых рубак и со стороны наберут, с простенькой учебкой; а вот сержанта+ нужно готовить специально. Тогда присмотрись к боевой версии эмпатии (еще не придумал, как это правильно назвать).
Или ты больше рыцарь – уникальный боевой юнит? И такие бывают, используются и для "особенных" миссий, и для обучения солдат (лорды такого не гнушаются), и в качестве усиления/поддержки спаянных групп. Но они довольно редки.
Ksav писал(а):
Стихии: Тьма, Металл
Стиль - что-то вроде классического рыцаря, с поправкой на темный менталитет.
Навыки соответствующие - дух оружия, боевая магия, мб какие-то модификации/скрэ, но это опционально.
По вооружению/аммуниции - основное оружие - полуторный меч, доспехи - не самые тяжелые (полные латные), скорее, кольчуга в сочетании с латными элементами.
Подумай, лучше дух оружия или ведьмачество. Эффект похож, но первое – более романтический, рыцарский навык с минимальным участием стихий, второе – популярное среди наемников объединение рубки и простенькой боевой магии.
Модификации наверняка будут, скрэ (кроме заявленной "милости") – маловероятно. Среди наемников, тем более молодых – редкость, среди охотников – норма.