Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Харшанг1к – НПС http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=158&t=3119 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Fenrier [ 11 фев 2018, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Харшанг1к – НПС |
Всем ясно, для чего эта тема Персоналии Ирхарт "Безумец" кан Алларит – родоначальник герцогского рода Алларитов, один из архитекторов ранних имперских реформ, полумифический персонаж. Из группы исторических персонажей подобного масштаба запомнился нескрываемым творческим безумием, щедростью и поистине ужасающим вниманием к простому народу. Фраза "Ирхартов подарок" до сих пор используется для обозначения чего-то теоретически полезного, но в чем-то страшно неприятного – ходят, например, легенды о непробиваемом рыцарском доспехе, сделанном из ярко-сиреневого камня, и не подлежащего окраске, или Великом Учителе – артефакте неизвестной формы, невероятно быстро усиливающем мага, но вызывающим инстинктивную ненависть обучаемого. Оффтоп |
Автор: | Zwerg [ 12 фев 2018, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг – НПС |
Персоны: Семья: Отец-Альгер, является мастером по работе с механизмами(маг Металла, слабый дар, упор на астрологию, ритуалистику. Занимается часами, замками, спусками ружейных замков). Мать-Виса-самая обычная домохозяйка, но из семьи травников(Дар есть, заговоры и тп). Старший брат-Хельгар, наследует дело отца. Шахта: Жерар, начальник охраны шахты. Боевой маг, с не слишком сильным при его возрасте даром, но дохрена опытный, тебя признает и даже чуть симпатизирует. Тьма, Земля, Металл. Абрехан Лульер, Обрыган - владелец шахты. Горожанин, кое-какой чародей и в целом тюфяк, шахту получил в наследство, справляется, но без особенного успеха. Грач – Ведьмак, Тьма, Металл. МС 5-6, больше воин, чем маг. Стурл-файтер с секирой, Земля Шем Слепой Ник, Николас- костлявый и с повязкой, артефактор сам и владелец мастерских, производящих массовые артефакты – в основном боевые. Хема-гостья Ника, статная, даже слегка полноватая женщина с изящными рожками Янсен-артефактор и алхимик из среднего города Канаин-гравер, друг отца, обитает в среднем городе. Гарольд Рид – адепт Тьмы, Огня, Металла и Крови, разработчик и управляющий большинством медитативных систем Школы. Кара Будан - демонолог, Тьма и Земля, Офис Ника: Иоланта-девушка с ресепшн. Заигрывает. Каракал-качок с военной выправкой. Морион: Лохлин Макрер, артефактора и любителя древностей Карлос Саез, дружелюбный артефактор/маг - в оружейной лавке трудится Камила-продавщица Том - держит бар в Нижнем городе Семюэл Жервиль - препод саммонинга. он местный, но работал в основном в Рассветных Землях. Владеет Кровью, Воздухом, Водой, Землей и Льдом – хотя дар лишь чуть повыше твоего. Квест Оффтоп География: Морион Оффтоп |
Автор: | Ksav [ 14 фев 2018, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг1к – НПС |
НПС: Адан - староста деревни Гнилушки. Герминда из Кальбе - демонолог. Теп Чарья - системщик, Тьма, Земля. Места: Ур - город. Штаб-квартира Охранителей, Совет. Кальбе - город, 150 км от Ура. Хальм - город. Гнилушки - деревня на участке, где пропал караван. Тумырь - деревня на участке, где пропал караван. |
Автор: | Gobl [ 17 фев 2018, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг1к – НПС |
Лийм – город, поле боя семей кан Снарк ("Резчики" – Металл, Кровь) и кан Фуэго ("Бешенные" – Огонь, Кровь, Воздух). Мясорубка там знатная и ни на миг не прекращающаяся, с постоянными сопутствующими жертвами. Особенно когда в нее включаются еще и северные Ферги (они на ножах с Акренами) или ваши, местные, Моргеты (для них самая большая радость – ослабить один из конфликтующих родов настолько, чтобы он пошел под их руку). Кора - город Менефа - город Алый знак - (в простонародье – горчичник) пергамент, временно дающий предъявителю все права стражника (причем подразумевается немалый чин). Говорят, что алым его называют из-за того, что следов магических печатей там больше, чем чистой бумаги. Довольно редкая вещь – если не облажаться с делом и не попасться на нецелевом применении, репутация подскочит до небес: еще бы, в важном деле городу помог! У красного Тони - таверна с наёмниками Оффтоп улица Сапожников - там убили помощников Крейца и его самого. Улица Горшечников - в Хальме, недалеко от дома Надира Имперская Гильдия Наемников - сертифицируют наемные отряды и гарантируют качество... конечно, в Нижнем и даже Среднем городе таких довольно мало – ведь и испытание стоит дорого, и процент гильдии отстегни, и нанимателя не кинешь. Железный Крест - орден из Хальма, кан Туримы - кураторы. Лазейка за Фазаном - проход почти под самые ворота верхнего города, ведет на какую-то крышу – очень высоко и очень ветрено Лесном Фазане - таверна, дорогая, хороший район Среднего города, недалеко от тебя, недалеко от порта и Нижнего города. Медный Кот - какой-то кабак или таверна или ещё что-то такое же. Уборщики Среднего города - видимо дворники, занимаются слежкой, наводчики ворья. Семейная клиника Синдри - лекари-алхимики, маги Крови, возможно Тьмы, возможно демонологи, Средний город //разгромлена Охранителями и стражей Хальм - город Кир ан Мартень (Улыбчивый) - представитель рода Фуэго оказался дьявол (один из родов человекоподобных демонов навроде суккубов, но куда сильнее – рядовой для этого племени демон в бою немного страшнее ифрита: дьяволы имеют дьявольскую скорость и кучу нацеленных против одиночных целей атрибутов). Судя по ощущениям, скорее все-таки смесок (многовато Крови – дьяволы существа Тьмы, Смерти и Огня) Хайме Окампо - боец из Лийма, напарник Ифита Ифит - неодаренный, тактик и интендант из отряда Суима Усача Ингваром из Норторпа - боевым и системным магом (Тьма, Вода, Лед) и третьим человеком в отряде Суима Усача Малак - (Тьма, Земля) — разве что чуть-чуть сильнее тебя, зато свое берет искусством), маг, сопровождает караван Валина. Валин - везет в Лийм караван какой-то болотной травы с севера, обработанной в Хальме Сиум Усач - наёмник из Лийма, занимался вольной охотой. (огромный человечище с усами до пояса и даром. Явно ведьмак – есть дар не хуже твоего, неплохие защитные оболочки и спертая на пол возле стола двуручная секира с широким лезвием из обсидиана (!)) Фархат - кладовщик из Хальма, оставил ему вещи за 20 зол на пол года. Хасир - скупщик Висент ан Крейцберг - дядя Крейца. Флора - хозяйка кафе, симпатичная, среднего возраста. Леомера - мелкий предприниматель, родом из Лийма, живёт в верхнем Хальме, мебельщик. Тунгар – торговец всякой магической мелочью типа оберегов; он под видом диковинок северных варваров продает заговорные и узорные игрушки из Коры в Хальме, а в Коре толкает их, как будто бы везут из далекой Менефы. Он хозяин небольшой мануфактуры и поставщик пары десятков лавок в нижнем городе здесь – и неясно-чего в Коре Гевейн - лейтенант стражи из Верхнего города Чарн - наёмник из кабака "У красного Тони", типа старший. Дилип Шарма - наёмник из Менефы, самоубился после выполнения заказа на Кркйца Крейцберги - артефакторы Хальма, вассалы Туримов, Тьма, Металл, Кровь Тобиас Пембертон (Тоби) — поставщик мм-м патронов, молодой и не слишком опытный, унаследовавший свою лавку от почившего через любов к экспериментам дяди и учителя. Сам владеет Огнем и Металлом. Хайдом - стражник (слабый колдун, Смерть и Земля, лет за 40, очень обстоятельный и сухой тип) Сыплый – довольно крупный мафиозо, держит порт кан Ирг - бароны, Поводыри Мертвых, некроманты, вассалы кан Хакимов, базируются ближе к городу Кор Вас - не маг, работал на кирпичном заводе в Хальме, был клиентом, не расплатился, должен 50 золотых плюс проценты и свою печень. Лиз, Лизетт - подружка Крейца, магичка, Воздух, Тьма, Земля Александр ан Крейцберг (Крейц) - блудный сын, клиентки Тимо - лекарь-маг, Жизнь, Смерть Арре Хапала - клиент, просит взыскать долг. Хапли - владеет Металлом и Кровью, но преподает больше другого системную магию (учит магии детей горожан, которым не хватает на полноценную школу) 5 зол занятие. Исидор - маг Воздуха, системщик, сильный/умелый, занимается прослушкой и защитными системами. Давар Чатха - "смотрящий" за уборщиками среднего города, докладывает "наверх" воровским старшим, а те аристо. Фрида - дочь ганса Реми - сын Ганса, маг Крови, малахольный брюнет Оффтоп Одвар - сын Ганса, крупный блондин Ганс - глава рода Синдри Криста Сване - живет на улице Среброшвеек, маг Крови, любовница клиента (с его слов), вероятно владеет псионикой или чем-то вроде. Пожилой господин - клиент с любовницей |
Автор: | Рысь [ 26 фев 2018, 04:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг1к – НПС |
Люди: Кассилин кан Морлах - Деда,патриарх семьи Явдий - близкий знакомый Арка,который хочет его смерти,чтоб заграбастать секретные фамильные знания кан Морлахов Катан Улани́ - "заказчик",смутный тип,боевый маг, потенциальный мертвяк,стихии Тьма,Огонь,Земля Коа Ноахи - напарник Катана и брат по крови: Тьма, Вода, Земля. Специалист-защитник Кеон Улани - младший брат "заказчика": Тьма, Огонь Макан - рубака из команды Катана,меч Моен - рубака из команды Катана,топор Дядюшка Эдвард(Эдвард кан Морлах) - представитель семьи,который любит и может очень часто шастать по Преисподней.Есть инфа100,что у него там с кем то романчик Ахтар Мууг - Первый Блин,затемненный/одержимый Тьмой человек(человек ли?) с причудливым шрамом на лице/вместо лица Локации: Морлах Манор - родовое гнездо семьи кан Морлах,средний Источник Тьмы,Крови,Дерева Менеф - далекий город,одкуда команда Катана |
Автор: | Мир [ 26 фев 2018, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг1к – НПС |
Эрк (к)ан Вар Семья: Керт ар (кан) Вар - дед Верн ар (кан) Вар - отец Лиа ар (кан) Вар - мать Слуги Морты - старый род, издревна служащий кан Вартам, обладают магическим даром Бэр Морт - 58 лет, глава рода Морт, дворецкий и управляющий поместьем Красный Дождь Аурелия Морт - 53 года, экономка, жена Бэра Сиг Свирин - 54 лет, двоюродный брат Бэра (сын тётки), садовник (его родственники также прислуживают в поместье, 3 человека) Эд Морт - сын Бэра, 37 лет, имеет жену (служанка в поместье), двух сыновей (Трен - 17 лет, Арн - 13 лет) и дочь (Сиу - 15 лет) Сью Сирк - дочь Бэра, 32 года, была экономной в городском доме и некоторое время согревала постель отцу Эрка, сейчас уже как год замужем за вдовым старостой одной из соседних деревень. Кард Сирк - староста соседней деревни, его старшая дочь кухарка в поместье, её муж - псарь Энне Кий - дворецкий в городском доме. Горожане: Рия Деламия - куртизанка "второго эшелона", достаточно образованная, чтобы иметь право сопровождать Эрка на частных приёмах, но достаточно "дешёвая", чтобы не обременять его серьёзными расходами. Стрый ар Грай - капитан городской стражи, женатый мужчина в возрасте, с парой детей, бегает от жены к Рие. Отношения - нейтрально-приятственные, так как он женат и нам не приходиться конкурировать за внимание "дамы" в салонах и на приёмах, в каком-то смысле так удобней обоим: Эрку - меньше расходы на содержание, Стрыю - вроде как "прикрытие" его отношениям на стороне. Да, и ещё мне приходится регулярно латать его подчинённых. Гверд ар Хезр - бывший любовник Рии, у которого Эрк её "отбил". Это сопровождалось небольшим скандалом и дуэлью несколько лет назад. Было ещё несколько конфликтов по мелочи, однако после кончины отца ему осталось только в бессилие скрипеть зубами - у Эрка слишком серьёзные для него покровители. Кар Дерия - ещё один городской целитель, ему уже за 40, конкурент. В искусстве и опыте он может и превосходит Эрка, но Эрк более даровит, дворянин, имеет собственное поместье и страшную родовую тайну, что сильно повышает его престижность (стоимость и желанность врачебных услуг). И если отец Эрка - Верн - во всём превосходил Кара, то терпеть еиу "молокососа" очень тяжело. Распускает всякие грязные слухи, например, что Верн не умер от родового проклятия, а это Эрк его убил, из корыстных побуждений. Сирван ар Яджани - главный городской маг в четвертом поколении; Тьма, Огонь, Земля, Вода, ощутимо сильнее и опытнее Эрка, но системщик, не целитель; импозатный мужчина с виду около сорока, а на практике – за сотню, уже проходивший два омоложения, и не собирающийся умирать в ближайшие лет двести, сильнейший представитель немаленького рода. Экспедиция Рошан ан Фаракир - рыцарь рода кан Аммар, глава экспедиции к источнику Безумия, Тьма. род кан Аммар - какой-то род. Главкос - маг фортификатор, Тьма и Земля Васис - боевик, Огонь, Металл География Поместье Красный Дождь - родовое поместье (кан) ар Варов. Анварла - город (~30 тыс. населения), когда-то давно заложили еще предки Эрка возле новоподнятого из бездны массива гор; живет за счет шахт фосфоритных шахт, старателей и рыболовства в местном озере и реке (сравнительно безопасное занятие по стандартам ТЗ – кошмарные чудища появляются ниже по течению). Шухит - город-теплица, главный торговый партнер Анварла. Менефы - древний город, неофициальной столица южного региона, при желании можно добраться по рекам. |
Автор: | Zwerg [ 11 мар 2018, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг1к – НПС |
Персонажи: Бренг Отец-Вольф "Редут" ар Анскельг Банда ахренологов: Хельга (Жизнь, Смерть – отрядный целитель и некромант) тебя очень тепло поприветствовала: она, по большому счету, и была причиной твоей идеи к ним примкнуть. Мастер-археолог и оффициальный лидер отряда, Ренд из Торпа (владеющий Тьмой, Льдом и немного Землей, обучавшийся в Урре, и умеющий читать любые возможные надписи) был куда сдержаннее – но с такими стихиями ждать какой-то теплоты не стоит. Молчаливый Кронан, боевой маг откуда-то из окрестностей Шема (Тьма, Огонь, Металл), просто кивнул: он сразу заметил в тебе отцовскую муштру и хороший дар, после чего вопросов у него не осталось ни одного. Троих рядовых наемников никто особо и не расспрашивал – они скорее носильщики и охранники, чем активные копачи. География: Бренг равноудален (порядка 250-300 км) от Нюрскидда, форпоста одного из Полуденных Королевств, и Арлаи – и довольно милитаризованный. Персоны, влияющие на ландшафт и географию: Кан Ансели, Крушители, кстати, ближайшие лорды. Владеют Светом и Землей, на поле боя превращаются в великанов из зеркально отполированного мрамора. Родовая сила – невероятное искусство в управлении тяжестью: они способны прихлопнуть даже взрослого Издрик-Звер Квесты: Забытая могила я нашел упоминания о забытом захоронении одного из рыцарей семьи кан Ансель на побережье, недалеко от дельты местной реки. Кан Ансели на тот момент еще не осели в светлых землях, поэтому защиты должны быть на основе Земли, Огня и уже давно истощенной Тьмы. Короче, дерьмо а не защита – зато закопано глубоко. |
Автор: | Рысь [ 10 авг 2018, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг1к – НПС |
Локации: Персоналии: Карин Быстрой - товарищ по учебе,боевик,Тьма и Огонь Стоун - еще один товарищ,возможно будущий переемник Равалона Вар Кошак - раненый дядька на котором Киван сдает зачет...надеюсь,выживет Роза - симпатичная молоденькая вдовушка Эрлих ар Арлит(но не факт) - ахеренвший хрен с горы,который убил как два пальца об асфальт чудовище под 30 МС,а под шумок ослепил меня и убил учителя Хатик Жорэ - инструктор по боевой магии,маг Тьмы,Крови и Земли Гаэл кан Алларит - начальник Эрлиха, пятый в очереди наследования |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |