География
Империя (в значении "владение", императора – нет), общее владение лордов, включает почти все обитаемые земли. Мир упирается в горы, пустыню и море – и если ехать далеко вглубь магия начинает сходить с ума и пропадать, а пространство завязывается узлами. Запад – тьма, центр – рассвет/сумерки, восток – свет; юг – жарко и море, север – холодно и горы.
Говорят, что какой-то храбрый капитан на веслах доплыл-таки до края мира и видел, как морская вода заканчивается разноцветной пеленой безумия, но лорды с таких баек посмеиваются: мир не имеет края, и плыть в стылых, неживых водах можно хоть вечность. Впрочем, тут же добавляют они, любой желающий увидеть Преисподнюю может попасть туда после довольно короткой прогулки вглубь гор на крайнем западе или востоке Империи.
Города и значимые места
ТЕМНЫЕ ЗЕМЛИ Ур, самый большой город и столица – чуть севернее центра земель.
Чуть западнее и севернее — внутреннее море, тянущееся почти до северных гор.
Хальм, знакомый по оригинальной ролевке – север и крайний запад. Морион – север и крайний восток.
На юге – безжизненная пустыня, которую лорды в ходе гигантского проекта в довольно недавние времена отогнали и начали заселение (они сами говорят – создали новые земли). На юго-востоке – море, выход к которому появился чуть раньше.
РАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ
Неофициальная столица – находящийся неподалеку от Мориона Рассвет, заселенный эмигрантами из ТЗ после погрома, учиненного независимым городам.
СВЕТЛЫЕ ЗЕМЛИ Столица – светлая и чистая Вирна, но куда большее значение имеет гигантская и сумбурная Арлая и портовая Лира.
На самом юге, на двух крупных полуостровах – единственная не контролируемая Империей территория. Осколки разрушенной Полуденной Империи – Сольгард и Соннебург – спорят за титул и правильность их жизненного уклада, прохладно относятся друг к другу, а с Империей находятся в состоянии постоянной позиционной войны, пиратских и партизанских набегов.
Стихии, умения и регионы Традиционной демонологии учат только в Темных Землях – солнце разрушает питающую их тьму, ослабляет и наносит демонам жуткие раны. В Светлых Землях есть свой вариант демонологии, завязанный на Свет, так же порядочно ослабляющийся в вечной ночи Ура. Основные принципы те же, но подчинять тварей Светозарного Домена Тьмой, как и воздействовать на их темных братьев Светом – чревато.
В Темных Землях чаще всего встречается "темная шестерка": Тьма, Тьма, Тьма, Тьма, Тьма и Тьма Кровь, Смерть, Огонь, Металл и Земля. Основа дара любого из аристократов – в числе этих стихий. Изредка, больше всего среди простонародья, инициированного с участием духов и слабых природних мест силы, можно встретить Дерево, Жизнь, Воду и Сумрак. Другие стихии – разве что среди приезжих. В южной пустыне, на границе созданных земель, можно найти даже островки не полностью растворившегося Безумия – но оттуда и валит такое, что несколько охочих до рубки родов аристократов туда переселились специально.
В Рассветных Землях магический фон до обидного слаб, мощных источников и, соответственно, родовых замков серьезных аристократов здесь очень мало – все больше форты и зависимые почти формально города. В эти земли частенько выдавливает новоиспеченных баронетов и ослабшие семьи, которым и средненький источник, едва позволяющий называться лордом, в радость будет. В регионе доминируют слабо популярные среди лордов Жизнь, Вода и Дерево, довольно часто встречается Воздух, Земля, Лед, Металл и Тень. Аристократы привносят в Источники свои семейные стихии, но ни Свет, ни Тьма в регионе не приживаются. Магов рождается мало, пространство инертно и линейно, магия пространства – редка, а прорывы демонов любого вида – небывалая вещь.
В Светлых Землях силен Свет, Воздух, Жизнь, Вода и Лед. Можно найти природные источники Земли, Дерева и Огня. При сравнительной безопасности эта часть мира обжита довольно слабо – после громкой победы над Империей Полдня и их дохлым богом ее пришлось заселять практически с нуля. И даже так можно наткнуться на не ассимилированных поборников старой веры, сжигающих в имя своего божества всех "нечистых".
_________________ Коплю на билет домой, в Чары
|