Рысь писал(а):
Кстати,не согласен
Это ты как раз зависимость от МС и описал
А глубина стихии - это и огонь сжигающий,и огонь страсти,и огонь жизни,и огонь гнили
Имхо, все это уже скорее системка.
Магия [стихии] – мера связи со стихией, а не разнообразности ее проявлений: навык растет больше "вглубь", а не "вширь". То есть Огонь=5 – "огнистее", чем Огонь=1 – и за счет того эффективнее, мощнее, разнообразнее.
Gobl писал(а):
Глубина магии стихий - это то сколько ты зачерпнуть из стихии можешь разом и вложить в варкаст например, это "погруженность" в стихию для быстрого доступа к ней, что опять же ускоряет каст, то есть, магия стихии - это скорость и мощь
В какой-то мере. Связь мощи заклинаний и навыка магии стихии есть – искусность любого варкаста = (Стихия + Боевая магия), но никакого ограничения нет.
Zwerg писал(а):
Грубо говоря, на Огне=1 маг создает просто пламя, самое обычное.
На =5 уже может сделать пламя поражающим тонкие структуры
на =20 маг огня может сжигать токи движения энергий и пути
на =50 пространство горит.
Не всегда. Просто для каких-то мощных эффектов временами не будет хватать понимания стихии, но горящее пространство – будет требовать просто высокого урона (то есть мощь дара и навык боевой магии тоже будет иметь значение)
Gobl писал(а):
МС - это потенциал.
Поток силы, который может прокачать сквозь себя маг.
Gobl писал(а):
Или МС = 5, Магия Огня = 1, боевая = 10 - что будет-то?
d100*55