Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 22 сен 2018, 23:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Харшанг-1к - Информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 17:47 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9515
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Совсем скоро! Для любителей старого Харшанга и энтузиастов хеллаэнского сеттинга.

С разрешения Zwerg'а, я планирую продолжить в далеком будущем Харшанг.

С времени действия первой ролевки и рассказа "Долгую жизнь Королю", создавших основы для новой, линейной истории Харшанга, прошла тысяча лет. Мятеж Ирхарта окончился осторожной ничьей, показавшей, впрочем, потенциал смертных при правильном их использовании. Дальше было множество изменивших мир событий: навсегда забравшее независимость вольных жителей Падение Городов, повлиявшее на суть магии аристократов мифическая Война Хранителей, разборки с богом и почти успешное завоевание Светлой Империи, пара масштабных вторжений из Преисподней и куча внутренних конфликтов. Сейчас как будто бы тихо, но в этом мире никогда не бывает полного штиля.

Магия в игре будет даваться легче, чем в Хеллаэне, будет куда более повсеместной и развитой, чем в Харшанге. Начинать, правда, все так же придется со сравнительных аутсайдеров – это дает возможность адаптироваться к миру. Ролевая система – все те же быстрые скрытые оценки "на ходу" и d100.

Жизнь здесь причудливо смешала характерные черты от средневековья до раннего XX века. Никакой демократии и в помине нет, но большинство людей никогда не видели вблизи не то что аристократа, а даже настоящего рыцаря. В каждом селе есть колдун и мастер на все руки, и в то же время штаты магических служб или больших заводов в городах насчитывают десятки и даже сотни квалифицированных специалистов. С отдаленных городков до сих пор по традиции собирают налоги продуктами и людьми, но даже там есть отделения почты и зачастую банка – а уж в многоуровневых пространствах больших городов производится и покупается все, что угодно.

Политика проста и больше опирается на традиции, чем на законы. В Империи собирается Большой Совет, который даже принимает какие-то решения – которые очень слабо затрагивают жизнь отдельных владений, хозяева которых могут карать и миловать. Разрозненные лоскутки владений и управляемые совместно несколькими семьями большие города объединяются в довольно рыхлое государство не вертикалью власти, а модой, представлениями о приличном, и почти что неприкосновенными Имперскими службами и гильдиями: наемниками, астрологами, почтой, дорогами и деньгами.

Война всегда где-то рядом. Если не длящееся пару десятилетий Великое Вторжение или очередная глобальная бойня, то уж небольшие, локальные военные конфликты и развлечения бессмертных случаются повсеместно. Заговоры соседствуют с классической магией, профессиональные наемники – с салагами-ополченцами, алхимические смеси – с призывом духов и демонов, магия – с мечом и эффектным огнестрелом. Убивать лордов не принято, в плен их берут куда чаще, но в бою ведь тоже разное случается – иногда обычный солдат может исключительно вовремя забить кусок зачарованной рогатины в глаз неуязвимому чудовищу.

Там, где не хватает войны, всегда есть и другие опасности. Между защищенными городами, патрулируемыми пригородами и сливающимися с рельефом обособленными селами – леса и пустоши, где охотникам можно найти способных отобедать даже молодым аристократом чудовищ. В самих городах зарождаются из грязи агрессивные духи, сквозь новые или давно забытые тропки прорываются гости из Преисподней, заводятся секты и сходят с ума чародеи. На окраинах, в складках пространства и заброшенных подземельях можно найти приветы из далекого (или не слишком) прошлого, от полезных артефактов до источников магических болезней и реликтов Мертвого бога – и хоть из-за прогресса в магии "древний" чаще всего означает "хлам", попадаются поистине уникальные и смертоносные вещицы.

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1000 - Информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 18:19 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9515
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Социум
Свободные – люди, не получившие гражданство или покровительство аристократов. В основном никому не нужны, но одновременно и рассчитывать могут только на свои собственные силы.
Подданные – жители городков и сел, принесшие немагическую присягу, платящие подати и находящиеся под покровительством официальных хозяев территории. За ее границами в большинстве случаев мало отличаются в правах от "свободного".
Граждане – жители городов. Могут рассчитывать на помощь города, какую-то меру правосудия от городского управления и некоторую... симпатию покровительствующих городу лордов. Через город платят налоги и подлежат военной повинности.
Слуги – любые люди под магической клятвой, считаются частью рода – их сюзерен отвечает за любые их действия, но считается, что слуги имеют право на последнюю ошибку.
Рыцари, оруженосцы, сквайры, фаризы – служащие дворяне, титул присваивается аристократами, в основном наследуемый и сопутствующий большой чародейской мощи и полезности. Их действия, кроме специально оговоренных случаев, полностью приравниваются к действиям сюзерена. Большинство рыцарей ощутимо не дотягивает до Ильт-Фар, но случаются исключения.
Имперские подданные – особенная категория, включающая самых важных среди представителей имперских служб, по правам приравниваемая к слугам или рыцарям. Подведомственны начальству и самим опекающим ее герцогам. При желании могут послать даже герцога, и казнить – или не казнить – за это будет непосредственный начальник.
Баронеты – «безземельные лорды», наследуемый титул, получаемый младшими аристократами, не имеющих права на титул (то есть как дядюшка барона, так и сын двоюродного племянника герцога будет баронетом), и сильными независимыми чародеями. Требуется дар на Ильт-Фар. Дает право присутствовать на Большом Собрании, право без ограничений приводить к присяге рыцарей и слуг, право без вопросов практиковать и ограниченно передавать ученикам высшие умения. Может быть признанным при выполнении условий полноценным баронским титулом.
Бароны – основа аристократии. Кроме мощной силы требуется подтвержденное право приказывать миру и наличие собственного хранителя (или просто колоссальная чародейская мощь – изредка баронский титул признается прямо на руинах родового замка по факту уничтожения предыдущих владельцев, без всяких дополнительных проверок). Предполагается наличие родовой магии (и, в общем случае, наличие проклятья) и атрибутов, земель и контролируемых источников, владение и свободное распоряжение высшими умениями. Глава семьи имеет право голоса на Большом Собрании. Порядка полутора сотен семей, активно участвующих в политической жизни Земель.
Графы – аристократы помощнее, имеющие официальное право заводить баронов-вассалов, и активно участвующие в политике. Предполагается еще более впечатляющий дар, большие ресурсы и более неумолимое проклятье. Существует всего пара десятков графских родов.
Герцоги – чудовищный дар, чудовищное влияние, чудовищные недостатки, практично гарантированное безумие и практически полная свобода от традиций. Всего 5 семей: политики и интриганы Дантиры, богачи и прожигатели жизни Хисары, безумные (даже по меркам герцогов!) строители Аллариты, затворники Лейзары, возникающие будто бы из ниоткуда путешественники и вояки Хаконы. У них нет никакого права приказывать, но их просьбы не игнорируют независимо от абсурдности, тем более что несогласие между герцогами – явление очень редкое.

Магические клятвы
В зависимости от ее принявшего, клятва может проявляться в разных формах, позволять казуистику или требовать исполнения по духу, а ее нарушение может закончиться ослаблением удачи или силы (если сила принявшего или значимость клятвы мала), потерей дара, смертью или чем-то конкретно похуже (говорят, Великая Пустыня на юге появилась после какого-то чудовищного нарушения клятвы легендарным королем Урамом). В то же время ходят слухи, что несправедливую, данную под давлением или обманом клятву можно нарушить без последствий – но в легендах речь идет в основном о прямом, явном и очень пафосно обставленном бунте.

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1000 - Информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 22:20 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9515
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Рысь писал(а):
Астральная алхимия?

Зависит от того, что больше всего интересно.

Если использование АА для выделения "необычных свойств" и их последующего использования в артефакторике, алхимии или ритуалистике – нормально. Если хочется насовать в себя кучу скрэ, вспоминай карьеры демонологов из Хальма в старом Харшанге – если повезет, их повторять не придется :) Но в любой момент может придти улыбчивый рыцарь или даже баронет и сделать предложение, от которого не отказываются.


Вот, тут место этому обсуждению :jokingly:

P.S. еще можно сразу начать на службе у какого-то небольшого рода, иногда собственники-лорды не против отпустить заскучавшего вассала на раннюю пенсию – под четкой клятвой неразглашения, конечно

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1000 - Информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 23:02 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17298
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп
В крупных городах какие есть образовательные центры? На что может рассчитывать выпускник таких заведений?

Откуда иначе берутся сотни квалифицированных специалистов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1000 - Информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 23:18 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9515
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
В крупных городах какие есть образовательные центры? На что может рассчитывать выпускник таких заведений?

Есть, и вариантов немало.

Академии (уже писал цитату из стен Морионской Академии, еще есть Ур, Кора и Арлая, например) готовят очень дорогих и универсальных специалистов. Все умения в секции "классической" и "редкой магии" там доступны. Плюс, есть пара уровней специализации – бакалавр, магистр, профессор. Средневеково-ренессансная система образования во всей красе

Учреждения поменьше тоже как бы тужатся готовят универсалов, но есть явный перекос в сторону основных городских специальностей.

Есть совсем уж "массовые" заведения – школы. Там и обучат, и модификации проведут, и работу искать помогут... только готовят они уж очень узких-и-тупых специалистов, зачастую под задачи и чародейские системы конкретного предприятия или города.

Наемники и охотники тоже учат, у них есть свои тренировочные центры, как и сами аристократы. Другие имперские службы предпочитают брать людей "с корочками".

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1000 - Информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 02:06 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17210
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Имперские подданные – особенная категория, включающая самых важных среди представителей имперских служб, по правам приравниваемая к слугам или рыцарям. Подведомственны начальству и самим опекающим ее герцогам. При желании могут послать даже герцога, и казнить – или не казнить – за это будет непосредственный начальник.
А статус империи действительно осмысленен, или аристократия зачем-то поддерживает эту фикцию?
Кому подчинены имперские подданные, помимо герцогов? Есть какой-то независимый совет/условно-независимый-тайный-император? Кто отдает им приказы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1000 - Информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 03:10 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9515
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
А статус империи действительно осмысленен, или аристократия зачем-то поддерживает эту фикцию?

Это не фикция, а скорее разница в восприятии слова. Империя, в римском оригинале – "власть/владение"; Империя же здесь – мир, очерченный этой властью, "наш мир" с большим акцентом на принадлежности. Греки использовали для этого же слово "Ойкумена", но оно слишком привязывается к людям; а для лордов и их магии поднятая из небытия пустыня и населенный мегаполис – одно, они владеют не людьми, а миром.

Плюс, идея имперских служб была внаглую украдена в еще существующей в первоначальном Харшанге Светлой/Полуденной Империи. По моей задумке, вместе с идеей названия.

Ksav писал(а):
Кому подчинены имперские подданные, помимо герцогов? Есть какой-то независимый совет/условно-независимый-тайный-император? Кто отдает им приказы?

Начальники, и так аж до самого верха, докладывающего Великому Совету. Лидер службы, в принципе – эквивалентная слабому графу фигура; наемники, охотники или банкиры – даже покруче будут. В то же время лордам приносятся личные клятвы, а начальник – только позиция, не несущая под собой никакой особенной магической мощи.

Герцоги же (в отличие от графов, коллекционирующих формальных вассалов) – не классическая вертикаль власти, а скорее организующая сила "над" любой властью.

Императора нет... кажется. Герцогские семьи не равны, но явного начальника или лидера среди них нет – да и не надо: Тьма ведь не обязывает любить ясность и публичность ;)

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1000 - Информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 16:20 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17298
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Какие у горожанина из Шема/Хальма есть возможности приобрести посвящение стихии?

Как обстоят дела с источниками магии или известны ли какие-то хитрые места для хитрых инициаций?

Насколько дороги тальдеары по меркам городского мага среднего уровня?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1000 - Информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 16:37 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17298
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Еще чутка вопросов.
Вот идет человек по городу, а при нем - копье(глефа и пр). Сразу видно зачем ему такой дрын - демонов гонять.
А чем ходит простой горожанин?
Какое оружие носит статусный символ?
Как насчет дуэлей(между горожанами) и что вообще насчет уличного насилия в том же Шеме?
Каков статус и права мага из горожан в сравнении с не-магом городским?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1000 - Информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 18:34 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9515
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Какие у горожанина из Шема/Хальма есть возможности приобрести посвящение стихии?


Можно на магическом узоре, но это долго и неинтересно.

Есть Малые Источники – перенесенные в город либо созданные крутым мастером/лордом настоящие источники. Пары сеансов на незадействованном для какой-то системы источнике хватит для получения стихии, одного – для получения полуготовой Формы.

Есть полноценные Источники, где можно и стихию получить, и раскачать дар, и запитать серьезную магическую систему. Все они заняты серьезными людьмимладшими лордами и вассалами. Для его стабилизации нужен хоть один аристократ, или скотская гадость слабнет и пропадает.

Говорят, за какие-то особенные заслуги можно и в Родовой Купели/Источнике посвящение получить. Там и ВВ, и сразу глубокое понимание стихии, и хитрые бонусы, и мгновенный (если не сгоришь) прыжок дара. Но это уже для вассалов – разве что в самом Шеме, который и так вцелело принадлежит одной семье, можно на что-то надеяться... и то надо иметь в городе вес.

Zwerg писал(а):
Как обстоят дела с источниками магии или известны ли какие-то хитрые места для хитрых инициаций?

Все у лордов, но...

Но источники, если никто из лордов на них не "сядет", появляются и пропадают хаотичненько. Если найти какое-то свежее озерцо энергии и "снять сливки", пропустив сквозь себя накопленную силу, можно усилиться скачком, вырастить рога и начать свободно ругаться на дехене... а можно и сдохнуть или обжечься, если замахнешься на непосильное.

Еще есть демоны или духи, их можно или правильно жрать, или договариваться. Первое – чревато безумием, второе – сожжением.

Zwerg писал(а):
Насколько дороги тальдеары по меркам городского мага среднего уровня?

Как хорошая машина у нас; дорого, но накопить можно, особенно если в "голом" виде, без соответствующего усиливающего артефакта.

Минералы попроще типа обсидиана, с куда меньшей удельной мощностью, используются куда чаще – и в артефактах, и в простых защитах, и в чародейских системах. Как нормальный компьютер, короче.

Zwerg писал(а):
Вот идет человек по городу, а при нем - копье(глефа и пр). Сразу видно зачем ему такой дрын - демонов гонять.

И сразу ясно, что за человек – особенно по ее качеству.

Zwerg писал(а):
А чем ходит простой горожанин?

15% людей – вполне себе полноценные маги. В больших старых городах – и того больше.

Без оружия вообще – хотя бы кинжала или боевого амулета какого-то – ходить может либо очень глупый, либо очень уверенный в себе человек. То же самое – броня, защитные амулеты... так что если ты видишь легкомысленно одетое создание, бродящее по не самым ярко освещенным районам — магичка вышла на промысел, а под сарафанчиком у нее – полный фарш.

Простые горожане и одеваются попроще. Удобная одежда, часто с защитными вставками и узорами, шпага или кинжал для самозащиты, амулет или пара, артефакт-колечко для вызова стражи...

Zwerg писал(а):
Какое оружие носит статусный символ?

В Шеме такого нет. Но любой знает, что револьвер – это дорого и круто.

Zwerg писал(а):
Как насчет дуэлей(между горожанами) и что вообще насчет уличного насилия в том же Шеме?

Подходите до любого стражника, подтверждаете добровольность, идете на площадку, убиваете друг друга. Все же взрослые люди.

Zwerg писал(а):
Каков статус и права мага из горожан в сравнении с не-магом городским?

Как будто бы никакие... но неплохие маги редко оседают на дне, а уважаемые – вообще очень уважаемые люди. Убивать не стоит – дела с участием крутой магии будут рассматриваться с употреблением инфомагии, но от редких мелких нарушений типа "поднял в воздух, перевернул и потрусил" отбрыкаешься на голом авторитете и отделаешься мелким для тебя штрафом: "с учетом репутации и первого нарушения..."

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1000 - Информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 11:07 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17298
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Какие в Шеме популярны артефакты для городского применения?
Уже упоминался амулетик для вызова стражи.
Что еще в ходу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1000 - Информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 11:41 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9515
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Какие в Шеме популярны артефакты для городского применения?

В первую очередь личный амулет – черная пластина с твоим именем, удостоверяющая личность и гражданство, открывающая пути в более закрытые городские пространства, позволяющая вызывать стражников и связываться с городскими службами. Носится либо на шее, либо на руке в виде браслета. Не снимается ни днем, ни ночью. Потеря – серьезная бюрократия и неприятность.

Оффтоп

Zwerg писал(а):
Какие в Шеме популярны артефакты для городского применения?

Что такое "городское применение"?

Zwerg писал(а):
Уже упоминался амулетик для вызова стражи.

Кольцо. Это для бездарей – чтобы не украли, не навели сон, не убили.

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1000 - Информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 11:55 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17298
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Под городским применением магии и артефактов имею ввиду вот что:
- часы и будильник,
- принятые стандарты измерения времени;
- музыкальные камни, диктофоны;
- кольца-индикаторы(ключи к замкам - пропуска).

Что применяется из магии в быту? Как реализовано освещение, отопление, разогрев еды, холодильники, уборные?

Чем пользуются бездари из защиты?
(в старом мире вовсю юзались обереги и заговорные амулетики, они были на многих).

Насколько высок уровень магии в личных идентификаторах? как реализован механизм вызова связи(неужто ИИП?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1000 - Информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 12:39 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9515
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
- часы и будильник,

Есть, причем как механика, так и магия.

Zwerg писал(а):
- принятые стандарты измерения времени;

24 часа, 360 дней, в ТЗ – минимальные сезонные колебания.

Zwerg писал(а):
- музыкальные камни, диктофоны;

Дорого и капризно. Студент Морионской академии может себе позволить, ты – пока нет.

Zwerg писал(а):
- кольца-индикаторы(ключи к замкам - пропуска).

Бывают разные системы. Для маленького числа людей больше подходит настройка на личность, для большого – амулет-ключ любой формы.

Zwerg писал(а):
Что применяется из магии в быту? Как реализовано освещение, отопление, разогрев еды, холодильники, уборные?

Магия и простая механика. Свет – масляные и керосиновые светильники с простой магией для экономии, отопление – в основном не нужно, где нужно — камин и огонь, еда – в угольной печке, уборные – по трубам, холодильники – очень уж дороги, даже более доступная в ТЗ версия на Плоти,Дереве и системке.

Zwerg писал(а):
Чем пользуются бездари из защиты?

Что-то есть у всех. Узоры, заговоры, простые амулеты на ММ. Если у кого-то есть бабушка, готовая убить десяток лет на амулет внучку, он будет не слишком уж слабее монограмного.

Zwerg писал(а):
Насколько высок уровень магии в личных идентификаторах? как реализован механизм вызова связи

Низок. Таинственно. Ты чувствуешь активность магии Тьмы, Крови.. кажется, Металла и чего-то еще.

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1000 - Информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 15:03 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17298
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вопрос по прикладному применению оперативной псионики.
Насколько простые демоны подчинибельны чем-то вроде: Темная Власть над Существом+ навороты?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1000 - Информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 15:15 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9515
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Насколько простые демоны подчинибельны чем-то вроде: Темная Власть над Существом+ навороты?

Без демонологии хоть на единичке псионика тут неприменима – не разберешься "куда жать". А вот просто классикой, за счет подчинения энергий – да, можно.

Узы демонолога и защиты будут мешать и одному, и другому.
Оффтоп

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1000 - Информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 17:54 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17210
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Почитал немного про демонологию. При всей возне, что необходима даже с простейшими лидрисами даже на продвинутом уровне (пол-каравана - это 5-6 солдат, пол-мага и 10-12 рабов, не говоря об имуществе), на кой черт вообще использовать демонов?
Существо Тьмы/Воздуха, снабженное несколькими заклятьями, с тем же успехом будет справляться с работой посыльного демона, но не стоить при этом охренительных затрат (по факту, 18 душ, пусть и Бездарей - это вот просто настолько бредовая цена за одного лидриса, что даже обитатели Царства Безумия удивились бы).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1000 - Информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 19:10 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9515
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Почитал немного про демонологию. При всей возне, что необходима даже с простейшими лидрисами даже на продвинутом уровне (пол-каравана - это 5-6 солдат, пол-мага и 10-12 рабов, не говоря об имуществе), на кой черт вообще использовать демонов?
Существо Тьмы/Воздуха, снабженное несколькими заклятьями, с тем же успехом будет справляться с работой посыльного демона, но не стоить при этом охренительных затрат (по факту, 18 душ, пусть и Бездарей - это вот просто настолько бредовая цена за одного лидриса, что даже обитатели Царства Безумия удивились бы).

Я до сих пор не понимаю, почему ты думаешь, что это цена использования лидриса :jokingly: Лидрис, даже в уж совсем криворукого идиота – стакан крови. Куриной. У мастера лидрис служит в худшем случае за каплю крови.

Когда кто-то наезжает на демонолога, это немного ухудшает его репутацию – чуть-чуть, на самом деле. Капля ненадолго, пока он не вернется на комфортный уровень в иерархии, превращается в, скажем, полторы капли... Но демонологи в службе почты призывают одних только лидрисов десятками и сотнями в день, да и большинство из демонов совсем другого уровня.

Оффтоп

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1000 - Информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 19:25 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17210
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Когда кто-то наезжает на демонолога, это немного ухудшает его репутацию – чуть-чуть, на самом деле. Капля ненадолго, пока он не вернется на комфортный уровень в иерархии, превращается в, скажем, полторы капли... Но демонологи в службе почты призывают одних только лидрисов десятками и сотнями в день, да и большинство из демонов совсем другого уровня.
Если каждый убитый/потерянный/сшибленный защитным заклятьем/зохаванный лесным монстром лидрис встает почтовой службе даже в десяток душ (я уже сделал скидку на преувеличение демонолога) - это невыгодная трата ресурсов. Даже в одну душу.
Если под фактом наезда подразумевалось не убийство его лидриса, а вот это:
Ksav писал(а):
- Как я понимаю, вы - хозяин того не слишком сдержанного на язык лидриса? Я полагал, вы хотели переговорить по поводу пропавшего каравана.
Поняв, что этот тип сюда пришел повыпендриваться, встаю. Без агрессии, скорее не вижу смысла в отвлеченных беседах не по теме.
- Если вас интересовал только лидрис, не могу сказать, что сожалею о том, что с ним произошло. Если других дел у вас ко мне нет, разрешите откланяться.
То это - самая фееричная наркомания, которую я только видел. Наезда здесь нет, и если демонолог это воспринимает, как некое метафизическое "оскорбление" его и его статуса, при том, что с такими условиями для демонологии они должны быть непоколебимы просто как камень, то он абсолютно профнепригоден. Но вообще система, что статус демонолога может колебаться от того, какое у него настроение, кто ему нахамит в общественном транспорте по пути на работу - порочна изначально. Она, безусловно, интересна, но с такими затратами, опять-таки, вряд ли будет окупать вложения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг-1000 - Информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 19:27 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17298
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В Хеллаене уделялось большое значение вспомогательным упражнениям для развития Тьмы в маге. Осознание своей злобности, «темности», принятию и развитию этих качеств Оффтоп. Насколько подобное известно в ролевке?

Псионика-работа с разумом и сознанием. Как с чужим, так и со своим. Какие бонусы могут быть у псионика?
Я вот вижу вот что:
-контроль эмоций, самоконтроль.
-умение вспоминать, вытаскивать из памяти события, тексты книг, внешность и тд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©