Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 18 ноя 2018, 21:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1110 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - 1я сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 10:11 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 18420
Пункты репутации: 3629

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
- А разве он не показал?

- Огонь отпугивает их, а прикосновение серебра действует... будто каплю воды капнуть на каленые металл - тает плотная слизь, дымит и исчезает. Потому и хочу себе дубинку сделать, да проверить ее действенность против демона бестелесного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - 1я сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 20:53 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5415
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Заявок на время дежурства нет. Пребываю во внимании. Слушаю тишину.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - 1я сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 07:15 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
За ночь ничего не произошло. Временами некоторым казалось, что в темноте что-то прячется (что-то жуткое) - но при проверке всегда обнаруживалось, что там никого нет.
Если никто из дежуривших в 3ю и 4ю смены не хочет ничего заявить - то наступило утро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - 1я сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 09:06 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 18420
Пункты репутации: 3629

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Пока дежурил не поленился выстругать из поленца(если село брошено, то наверняка немало сухих палок, годных на дубинку) дубинку, расщепить ее с торца крест-накрест, набить в расщепы смолы и монет(типа клей) и натуго стянуть шнурками. А с той стороны за которую держусь прожгу дырочку при помощи каленого на углях костра гвоздя(шила) и вдену шнурок - темляк. (чтобы не слетела, а то стоит такая фиговинка слишком дорого).


Ушло на это 12 сер.монеток.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - 1я сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 10:41 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Пока дежурил не поленился выстругать из поленца(если село брошено, то наверняка немало сухих палок, годных на дубинку) дубинку, расщепить ее с торца крест-накрест, набить в расщепы смолы и монет(типа клей) и натуго стянуть шнурками. А с той стороны за которую держусь прожгу дырочку при помощи каленого на углях костра гвоздя(шила) и вдену шнурок - темляк. (чтобы не слетела, а то стоит такая фиговинка слишком дорого).


Ушло на это 12 сер.монеток.

сделал.
однако, надежность этого изделия (в плане прочности крепления монеток) вызывает сомнения.
прикидываешь, что любой кузнец при наличии кузни и инструментов без проблем сделает нормальную булаву с серебрянными вставками (в виде шипов или полусфер - это уже на твой выбор).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - 1я сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 10:46 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 18420
Пункты репутации: 3629

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
сделал.
однако, надежность этого изделия (в плане прочности крепления монеток) вызывает сомнения.
прикидываешь, что любой кузнец при наличии кузни и инструментов без проблем сделает нормальную булаву с серебрянными вставками (в виде шипов или полусфер - это уже на твой выбор).

На первое время меня это устроит, главное проверить на деле.


А сколько весит местная серебряная монета? Много ли в ней примесей(имеется ввиду что может тут откровенно 2/3 меди в монетке)?
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - 1я сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 12:28 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
А сколько весит местная серебряная монета? Много ли в ней примесей(имеется ввиду что может тут откровенно 2/3 меди в монетке)?

5-6 грамм
вообще, меди быть не должно. Но в действительности фальшака много, и в фальшивой монете может быть и медь и все что хочешь.


Цитата:
Если опишу устройство для плавки серебра в текущих условиях, то мог бы отлить примитивный кистень? Или нужны навыки металлургии и кузнечества?

нужны навыки кузнечного дела
но если там что-то совсем простое - можешь попробовать заявить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - 1я сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 16:37 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17293
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Думаю, заявок больше не будет - двигаемся дальше. По пути опрашиваем встречных на предмет известных покинутых поселений/мест, занятых нежитью. Про деревню предупреждаем.
Адьютанту - фиксировать названные места, потом составим карту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - 1я сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 19:06 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Едете.
Буквально на следующий день наткнулись на нескольких людей из той деревни - едут забирать брошенные в спешке вещи. Говорят, там завелось ужасное зло, которое вылезало по ночам и стало причиной смерти нескольких людей. Остальные, перепугавшись, разбежались кто куда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - 1я сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 21:10 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17293
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Выясняю подробности смертей - как были найдены люди, что от них оставалось, как сельчанам удалось (если вообще удалось) отогнать этих призраков (или они просто дождались утра, пока за стенами кого-то убивали)?

У них в сопровождающих военные есть? Или они туда без поддержки отправились?

Впрочем, нам сейчас в любом случае не до сопровождения крестьян. Задача - максимально быстро добраться до города и разведать обстановку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - 1я сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 21:26 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Выясняю подробности смертей - как были найдены люди, что от них оставалось,

некоторые умерли от непонятных причин
другие были физически повреждены - страшно разорваны
многие (а может быть, и все) перед смертью кричали.

Цитата:
как сельчанам удалось (если вообще удалось) отогнать этих призраков (или они просто дождались утра, пока за стенами кого-то убивали)?

говорят, что зло не нападало на толпу, а ждало удобной минуты и нападало на тех, кто оставался один или на нескольких людей максимум.
нет, они бросались на помощь, услышав крики, но не всегда успевали.
- И нет, милсдарь, это были не призраки!.. это были чудища настоящие, осязаемые, жуткие!.. похожие на гигантских насекомых или вывернутых наизнанку трупов и на прочие ужасы...

Цитата:
У них в сопровождающих военные есть? Или они туда без поддержки отправились?

нет, военных нету.
они хотят управиться до темноты, т.к. днем это зло вроде как наружу не вылезало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - 1я сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 21:37 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17293
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
говорят, что зло не нападало на толпу, а ждало удобной минуты и нападало на тех, кто оставался один или на нескольких людей максимум.
нет, они бросались на помощь, услышав крики, но не всегда успевали.
- И нет, милсдарь, это были не призраки!.. это были чудища настоящие, осязаемые, жуткие!.. похожие на гигантских насекомых или вывернутых наизнанку трупов и на прочие ужасы...
С легким вздохом ищу взглядом Советника - он явно должен быть где-то поблизости, - а затем говорю ему:

- Пока мы не разъехались, расспроси их на предмет подробностей. Основное, что меня интересует, - были ли эти существа, нападавшие на крестьян, материальными, или искусными иллюзиями. Или демонами. Как они там появились, что предшествовало их появлению. Постарайся подобрать вопросы так, чтобы понять, что действительно там было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - 1я сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 22:23 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 18420
Пункты репутации: 3629

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
- Пока мы не разъехались, расспроси их на предмет подробностей. Основное, что меня интересует, - были ли эти существа, нападавшие на крестьян, материальными, или искусными иллюзиями. Или демонами. Как они там появились, что предшествовало их появлению. Постарайся подобрать вопросы так, чтобы понять, что действительно там было.

-Будет исполнено!
Для общения с крестьянами готов отстать, все равно верхом своих догоню.

Сначала занялся выявлением крестьян, среди них ищу:
-старосту или жреца или знахаря.
-того кого смогли отбить от нечисти, того кто видел нежить вблизи, того кто сражался с нежитью.

Опрашиваю насчет:
-видели ли следы этой нежити на земле или грязи, оставляла ли та клочья шерсти, кожи и пр на ветках кустов.
-царапалась ли нежить в избы?
-как отбивали людей от нежити?
-те люди которые умерли от непонятных причин-они были похоронены? А если нет то что с телами стало?
-сколько времени проходило с момента жуткого крика до смерти(если селяне сбегались отбивать своего).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - 1я сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 23:14 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Ksav писал(а):
- Пока мы не разъехались, расспроси их на предмет подробностей. Основное, что меня интересует, - были ли эти существа, нападавшие на крестьян, материальными, или искусными иллюзиями. Или демонами. Как они там появились, что предшествовало их появлению. Постарайся подобрать вопросы так, чтобы понять, что действительно там было.

-Будет исполнено!
Для общения с крестьянами готов отстать, все равно верхом своих догоню.

Сначала занялся выявлением крестьян,

- Извиняйте, милсдарь, но разговоры нам разговаривать некогда, до ночи бы успеть. Можете поехать с нами, если хотите, по пути и поговорим.

Если поедешь обратно к деревне - от отряда отстанешь ощутимо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - 1я сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 23:21 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 18420
Пункты репутации: 3629

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Предупреждаю своих о том, что буду опрашивать крестьян и занимаюсь порученным заданием. Вопросы те же самые задаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - 1я сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 00:06 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41086
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - 1я сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 08:08 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17293
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Предупреждаю своих о том, что буду опрашивать крестьян и занимаюсь порученным заданием. Вопросы те же самые задаю.
Отправляю с ним Вольда.
Едем дальше.
По большому счету, если Советник в пределах 20 минут все необходимое выяснит, они основной отряд смогут догнать в пределах полутора-двух часов - мы средней рысью идем, скорее всего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - 1я сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 11:03 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5415
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вызываюсь сопроводить Советника. Мне любопытно, что крестьяне рассказывать будут.
- Лейтенант, а давайте я с Советником съезжу!

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - 1я сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 13:08 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17293
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп
Drake писал(а):
Вызываюсь сопроводить Советника. Мне любопытно, что крестьяне рассказывать будут.
- Лейтенант, а давайте я с Советником съезжу!
Киваю.
- Хорошо. Вольд, остаешься с Отрядом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - 1я сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 15:56 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
для тех, кто отправился расспрашивать крестьян - отдельна тема.
viewtopic.php?f=157&t=3115

Цитата:
По большому счету, если Советник в пределах 20 минут все необходимое выяснит

очень вряд ли, учитывая что с людьми еще надо познакомиться, разговорить и т.д., а крестьяне - народ обстоятельный.
изначально заявленные вопросы уже примерно на 1 час беседы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1110 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©