Цитата:
затем проверяю готовность людей.
щас, Лекс еще отпишется и наступит утро.
Цитата:
Если ты заметил, у персонажа нет активных навыков, вроде того же "Внезапного удара". Насчет супермощности не знаю, - атаки какого-нибудь продвинутого НПС-призрака будут супермощными? Вот где-то в этом диапазоне она и лежит.
смотря насколько продвинутого
призраки бывают разные.
Цитата:
Т.е., допустим, ты сознательно создаешь персонажа исходя из эффективности. И ты всерьез будешь брать ему скилл, который с шансом 1% нанесет сильный удар крутому боссу? Если вместо этого можешь взять скилл, который гарантированно усилит все твои удары? Любой билдостроитель тебе скажет, что это не "круто". Ничто из того, на что ты не можешь гарантированно рассчитывать, никогда не будет позиционироваться, как основной инструмент для разрешения энкаунтеров (если уж с чисто технической выгоды смотреть).
я там ниже расписал, почему это круто. Потому что такую возможность можно усилить.
Цитата:
Опять-таки все просто - даже если представить, что ролевка каким-то чудом затянется на год, и у нас будет шанс прокачать персонажей, прокачка подобных скиллов, пусть даже с увеличением шанса срабатывания, не сделает их _гарантированными_, а это значит, что рассчитывать на них в серьезных битвах по-прежнему нельзя.
Ксав, у меня такое впечатление, что ты не хочешь понимать, поэтому гнешь свою линию.
Хотя вроде бы я все ясно объяснил.
Если ввести данную возможность и дать возможность ее бафать - очень быстро эти бафы подгонят шанс срабатывания если не к 100%, то уж точно к 50%. А 50% - это если не сработала в одном раунде, значит скорее всего прокнет в следующем.
Цитата:
Условно говоря, вот у нас есть 20 раундов:
- либо мы бьем 20 раундов по 10 урона, и один раз в эти 20 раундов наносим еще 30 (убивая слабого моба и серьезно повреждая сильного).
- либо мы бьем 20 раундов по 12 урона.
Да, на словах это выглядит круто и оверно, на деле, если ты представишь шансы, кубики и прочее - игромеханическая выгода от простых и надежных скиллов выше.
это работало бы в Лиге Легенд или в аналогичной игре, где способности строго фиксированы: 1 раз в 20 раундов значит так и будет. В ролевке способности фиксированы меньше. Соответственно, это будет скорее так: мы 5 раундов бьем по 10 урона, а затем бьем еще 30 урона, и если нет - то в одном из следующих раундов наносим такой урон наверняка. Да и потом, почему ограничивать зарядку 5ю раундами? На это тоже можно взять скилы, сокращающие время накопления заряда.
Нет, это все слишком сильно нарушает текущую механику.
Я не хочу дальше спорить. Такой способности не будет.
Цитата:
Просто наидичайший бред пишешь. Если у матери будет выбор - защитить ребенка, или отомстить за его возможную гибель (гибель из-за того, что она его не защитила) - мать в 100% случаев выберет первое.
а если она не верит в возможность его защитить? тогда, буду озлобленной и испуганной (например, уже потеряв ребенка или видя, что умирают дети у других матерей) - она выберет месть.
Но это все гипотетически.
В данной же ситуации, повторюсь, дар во многом определяли духи. Кроме того, призрак, появляющийся если ты тяжело ранен - это тоже защита, разве нет? И связать с историей твоего персонажа это можно хорошо: ты подрался с другим членом Ордена, он тебя тяжело ранил, появился призрак и убил его, а тебя потом выгнали из Ордена.