Ksav писал(а):
- Я так понимаю, в нашем случае граница истощилась непосредственно на территории Мейрика и окружающей его области. То есть, Мейрик медленно, но верно "погружается" в Тхалгуну, если так можно выразиться.
- Ну, или Тхалгуна поднимается к нам...
Цитата:
- Вы сталкивались с каким-либо противодействием? Со стороны, скажем так, "демонизированной" части города?
- С кем-то конкретно - нет... но, конечно, эти силы пассивно сопротивляются любым попыткам их как-то ограничить и привести к порядку. Знаете даже, не то что бы "сопротивляются"... а как вода: режешь ее ножом, она вроде бы расступается, но толку никакого... Да, вот что я хочу вам показать...
Встает и идет к книжным полкам. Роется там, что-то ворча. Ругается вполголоса на слуг "после этой уборки ничего не найдешь". Нужной книги не находит. Привлекает тебя к поискам. Спустя какое-то время, уже обыскав все что можно, восклицает:
- Да вот же она! - И возвращается к столу, где книга все это время лежала в стопке слева, едва ли не на самом верху.
Большая книга, с рисунками, очень солидно выглядит.
- Это, дорогой мой, "Демонариум" Йеронима ан Шальбунда, - с гордостью поясняет старый чародей. - Энкалийская типографская печать, привезено с самой столицы!.. Так вот, после долгих бессонных ночей и сложнейших исследований, я пришел к выводу, что противостоящие нам силы духовного космоса относятся к веденью зловещего герцога Нерхадиуса, называемого также Жнецом и Дышащим Смертью... Так, где это? А, вот.
Начинает читать:
"Нерхадиусу приносят в жертву детей, молодых женщин и рожениц на пересечении дорог или на полях, которые желают проклясть. Считается, что сила жизни в этом случае обратится в свою противоположность, дав начало иному, противоестественному псевдосуществованию; свой рост и развитие неживое как бы временно позаимствует у юного живого, которое поглощает. Маниль ан Эбес в своих работах отмечает сходство извращенной магии Нерхадиуса и альвийских чар -- вполне возможно, что сии демоны являются слугами Нерхадиуса или его высшими посвященными, и обратная сторона якобы присущей им юности и вечной жизни коренится в той же черной неопределенности живого и неживого, которая составляет само существо силы Нерхадиуса. Для противления этим чарам рекомендуется рисовать на голове черного пса пентакль Тримансиры, пользуясь для того порошком из бедренной кости повешенного за воровство седьмого сына вдовы; а также, при отсутствии оного порошка под рукой в необходимых количествах, сжигать всех, кого поразила извращенная сила Нерхадиуса."