Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 18 ноя 2018, 10:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бехемот - справочник
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 14:37 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54167
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Магические навыки:

мантрика - позволяет использовать мантры. Мантры повышают эффективность тех или иных действий. Например, "мантра скорости" увеличивает скорость движения и реакцию. В один момент времени можно использовать только одну мантру. Навык используется жречеством, аскетами. Эффективность мантры = МС+навык%. Максимум мантр = ур.навыка. Мантра меняется на следующий раунд после заявленного, при том в заявленный раунд не действует никакая мантра.
Популярные мантры (везде, где не указано иное - эффект мантры может быть направлен только на себя): Оффтоп

духовиденье - общий навык, позволяющий лучше ощущать присутствие духов и больший шанс при правильном смещении виденья что-либо увидеть. Смещение виденья - операция, совершаемая преимущественно умом, затем - энергетикой человека. Т.е. для успешного использования этого навыка игрок должен сам верно угадать (расписав ДМу) свойства того или иного духа и убедить, почему данный дух тут должен присутствовать.

целительство - исцеление наложением рук + бонус к обычному лечению травами и иными средствами. Целитель передает свою ЖС пациенту и тем самым врачует его раны.
При этом значение передаваемых целителем и получаемых пациентом ЖС различны и соотносятся друг с другом так, что неопытный целитель будет отдавать ЖС больше, чем будет получать пациент; а у опытного целителя пациент будет получать больше ЖС, чем отдает целитель.

дух оружия - боевые скилы, связанные с использованием оружия определенного типа, к "духу", которого обращается персонаж. Если скил привязывается к "телу" - это значит, что при взятии оружия в руки, скил перестает работать (в т.ч. защитный).
Эффективность скила = МС + навык%. Максимум скилов = навык.
Популярные скилы: Оффтоп

наложение благословлений - клерикальная магия, бафы. Максимум благословлений = навык. Эффективность бафа = корень из МС+навык%. Максимум целей = МС + навык. Длительность = МС+навык. При наложении на 2 и более целей эффективность снижается в 2 раза. Можно совмещать бафы, но тогда возрастает длительность их наложения (т.е. можно, например, наложить сразу Благословление Воителя и Благословление Ветра, но тогда процедура займет 4 раунда (действовать начнут сразу по окончании процесса наложения, сразу оба бафа).
Популярные благословления: Оффтоп

чернокнижие - черная магия, позволяющая насылать проклятья. Сила обычных проклятий = корень из МС + навык. Максимум изученных проклятий и иных скилов чернокнижия = навык. Обычные проклятья легко нейтрализуются почти любой маг.защитой. Чтобы усилить свои проклятья, чернокнижики накапливают в себе негативную энергию (заряды ненависти) и затем добавляют эти заряды в проклятья. Максимум зарядов ненависти = МС+навык. Максимальное количество зарядов, которые могут быть единомоментно используемы для усиления = корень из (МС+навык). Каждый заряд усиливает проклятье на МС+навык. Длительность проклятья в бою = МС+навык. Доты чернокнижника рассматриваются как проклятья, понижающие значение ЖС противника. Важно! Заряды копятся за счет своей и чужой злобы, ненависти, отчаянья, боли, также их можно собирать во снах, обнаруживая там концентрации негативной энергии. Заряд также приобретается при убийстве в бою либо при ранении, если это ранение совершалось садистким способом. Если чернонижник собирает и использует заряды ненависти, то каждый месяц он обязан наложить проклятий не менее, чем МС+навык, иначе негативная энергия начнет разъедать его собственную душу и плюсы МС будут понижаться по формуле = кол-во нерастраченных зарядов*Х, где Х=МС/максимум зарядов.
Так же чернокнижник может использовать слабые (на уровне заговоров, т.е. = корень из (МС + навык)) произвольные проклятья. Заряды ненависти усиливают произвольные проклятья на = корень из (МС + навык)
Популярные проклятья и иные способности: Оффтоп

саммониг - навык, позволяющий временно воплощать духов (в т.ч. демонов). Является более расширенной версией демонологии, однако не подразумевает никакого контроля над призванным/воплощенным существом.

заговоры - народная магия универсального характера, однако довольно слабая. Эффект считается по формуле = корень из (МС +навык). Длительность эффекта = корень из МС + навык. При использовании этой магии игроку необходимо написать стих/заговор (в бою по этой причине малоприменима). Заговоры - один из наиболее популярных способов воплотить духа с помощью навыка "саммонинг".

дары духов - старая магия, присущая знатным людям, родители которых вскоре после их рождения заключали различные договора с природными духами. Духи одаряли таких людей мистическими дарами, которых, обычно, было не больше трех. Примерная сила дара = 2*МС.

мистический контракт - магическая практика, в ходе которой маг заключает контракт с духом, жертвуя ему часть своей силы, а взамен приобретает какую-либо способность. Большое количество контрактов делает мага слабым.

руника - магия, позволяющая использовать руны для усиления свойств вещей (например, оружия). В основном, применяется гномами и кроме них мало кому известна.

теневой завет - особая магия Лиги Теней. В случае следования духу Лиги (поведение и стиль жизни в духе ассасина, скрытность, манипуляции, скрытные нечестные убийства и т.д.) - персонаж получает очки теневого завета. Максимум очков = МС*навык. В случае, если лигиста раскрывают или он сам действует несоответствующим образом - очки теряются. Скилы Теневого завета (максимум = ур. навыка):
Оффтоп


герметизм - магия, позволяющая в ходе ритуалов "изымать" свойства из предметов (предметы могут быть абсолютно любые) и из сочетания этих свойств создавать подвешанные заклятья. Количество подвесок = корень из МС + навык. Количество астральных ингридиентов, которые так можно хранить вне заклятий = корень из (МС + навык). Для хранения дополнительных астральных ингридиентов нужны склянки с физ.раствором. Заклятья могут иметь непредвиденные эффекты. Нельзя иметь в качестве подвесок дублирующие друг друга заклятья. При активации подвески делается бросок d100: 100 - заклятье сработало так, как надо; 0 - заклятье сработало непредвиденным и опасным образом. Промежуточные варианты различны, в зависимости от того, ближе они к максимуму или к минимуму. Навык герметизма повышает шанс на успех по формуле = герметизм*2; навык астрологии на значение навыка; также шанс на успех могут повысить мантра концентрации и баф жреца. Максимум ингридиентов в заклятье = навык герметизма. Каждый ингридиент усиливает заклятье, однако и понижает шансы на успех на 3%.

акупунктура - знание расположенных на теле человека определенных точек и воздействие на них нажатием пальцев или иглой. Определенная последовательность нажатия вкупе с выплеском энергии способна значительно усилить воздействие. Значительная часть точек, необходимых для выполнения комбинации, находится на корпусе человека, поэтому при воздействии эта часть тела не должна быть защищена (эффект может погасить даже плотная одежда, не говоря уже о доспехе). Количество известных комбинаций = уровню навыка. Эффекты комбинаций:
Оффтоп

священные татуировки - навык, позволяющий использовать эффекты татуировок, специальным образом нанесенных на тело. Отдельная татуировка усиливает какой-либо параметр на = корень из МС + навык. Также, каждая татуировка увеличивает сопротивление магии на = 0,3*корень из (МС + навык). Максимум работающих татуировок на теле = ур.навыка. Данный навык не дает возможности самому наносить татуировки, для этого необходим обычный навык "нанесение татуировок".


Некоторые специальные немагические навыки

амбидекстрия - владение двумя руками. При использовании оружия во второй руке навык заменяет при подсчете навык "владение оружием", однако заменяющее значение не может быть выше навыка владения оружием.

атлетика - уменьшает штраф к скорости атаки и силе магии на значение (в %) = ур.навыка. Эффект распространяется на оружие, доспехи и щиты. Кроме того, увеличивается урон на значение, равное уровню данного навыка.

боевая акробатика - навык позволяет использовать акробатические приемы (бег по стенам, кульбиты и т.д.) в бою, если это позволяют условия и экипировка персонажа. Помимо прочего, «Боевая акробатика» увеличивает скорость атаки на значение данного навыка. При расчете стрельбы или при использовании метательного оружия "Боевая акробатика" не учитывается.


Прицельный выстрел/прицельный удар
В случае, если персонаж бьет/стреляет не куда удобно, а в определенную точку на теле противника, он получает штраф к попаданию, равный:
50% - (корень из Ловкости + вл.оружием)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - справочник
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 10:13 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54167
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Формулы

Урон оружием ближнего боя = Сила + вл.оружием + атлетика + модификатор урона + d (Сила + вл.оружием) + маг.бонусы% - штрафы% -(броня +УК брони% +маг.бонусы брони)
маг.бонусы брони имеют численное выражение, а не процентное.

Урон оружием дальнего боя = Сила*0,5 + Ловкость*0,5 + вл.оружием + модификатор урона + d (Сила*0,5 + Ловкость*0,5 + вл.оружием) + маг.бонусы%
    Исключения:
  • при стрельбе из арбалета Сила, Ловкость и владение оружием не учитываются вовсе и формула выглядит так:
    Модификатор урона + d (Модификатор урона) + маг.бонусы%
  • при стрельбе из длинного лука Сила учитывается полностью и формула выглядит так:
    Сила + Ловкость*0,5 + вл.оружием + атлетика + модификатор урона + d (Сила + Ловкость*0,5 + вл.оружием) + маг.бонусы%

Атака/уклонение = Ловкость + вл.оружием + модификатор атаки + d (Ловкость + вл.оружием) + маг. бонусы%
при уклонении от метательного оружия модификатор атаки не учитывается!

Скорость атаки = Ловкость + вл.оружием + боевая акробатика + маг.бонусы - штрафы скорости оружия и брони

Шанс блока щитом = Сила + 0,5*Ловкость + вл.щитом + модификатор блока + d (Сила + 0,5*Ловкость + вл.щитом) + маг.бонусы%


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - справочник
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 10:14 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54167
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оружие и броня

Уровень качества оружия/доспехов (УК) слагается из:
качество материала - от 1 до 10;
уровень ремесленника (= его навык),
уровень руники (в том случае, если это гномья работа).

усредненные показатели УК:
УК = 5 (плохое оружие)
УК = 10 (среднее оружие)
УК = 20 (хорошее оружие без рун)
УК = 30 и выше (хорошее оружие с рунами)

Скорость атаки
Разница между скоростью атаки сражающихся = шансу (в %) провести дополнительную атаку у того, чья скорость атаки выше. Если шанс на 2ю атаку равен 100, то 2я атака проходит в любом случае; если выше 100 - проходит 2я атака, а оставшиеся число = шансу на 3ю атаку в раунде и так далее.
Если шанс на доп.атаку не срабатывает в текущем раунде, то он прибавляется к шансу на доп.атаку в следующем раунде и так далее - до тех пор, пока доп.атака не будет осуществлена.
Скорость атаки может быть = 0, и принимать отрицательные значения - это не важно, т.к. имеет значение только разница в скорости атаки между двумя противниками.


Оружие ближнего боя - штрафы на скорость атаки, бонус у урону за счет массы, бонус к атаке/уклонению за счет длины и массы:
Штраф скорости атаки оружия понижается на (УК + Сила + атлетика)%.
Модификатор урона оружия повышается на УК%.

Модификатор урона зависит от веса и размера оружия (двуручный молот нанесет больше урона чисто из-за своей массы, чем кинжал).
Модификатор атаки/уклонения зависит от длины оружия, позволяющей держать противника на расстоянии и атаковать его, не подпуская близко к себе.
Таким образом, в бою, где один противник вооружен легким оружием, а второй - тяжелым, первый будет атаковать чаще, но попадать реже, и сам будет становиться более легкой мишенью, если он сохраняет нужную дистанцию для атаки, а не бегает от своего противника.
Атака по определенной зоне имеет 50% штраф на попадание.


Голая рука
штраф скорости = нет; модификатор урона = нет; модификатор атаки = нет.

Кастет, нож, кинжал
штраф скорости = нет; модификатор урона = 6; модификатор атаки = 4. Штраф на попадание по определенной зоне понижается на = 0,5*вл.кинжалом/ножом/кастетом.

Короткий меч,
штраф скорости = 10; модификатор урона = 12; модификатор атаки = 14. рубящий и режущий урон по броне уменьшен на 30%

Франциска
штраф скорости = 12; модификатор урона = 12; модификатор атаки = 10.

Шуаньгоу Оффтоп
штраф скорости = 12; модификатор урона = 12; модификатор атаки = 14. Пара шуаньгоу повышает шанс блока на 7% и шанс обезоруживания на 7%; урон по броне уменьшен на 40%

Кутлас (тяжелая сабля) Оффтоп
штраф скорости = 14; модификатор урона = 16; модификатор атаки = 16. урон режущих и рубящих ударов по броне уменьшен на 20%

Длинный меч
штраф скорости = 16; модификатор урона = 18; модификатор атаки = 18. рубящий и режущий урон по броне уменьшен на 20%

Палаш Оффтоп
штраф скорости = 18; модификатор урона = 16; модификатор атаки = 20. урон рубящих и режущих ударов по броне уменьшен на 20%; в качестве парного оружия можно использовать только кинжал; штраф на попадание по определенной зоне понижается на = 0,5*вл.мечом

Булава, шестопер
штраф скорости = 20; модификатор урона = 20; модификатор атаки = 12. урон по гибкой броне (колет, стеганка, кольчуга) увеличен на 20%

Клевец
штраф скорости = 20; модификатор урона = 20; модификатор атаки = 10. урон по броне увеличивается на 10%.

Боевой топор
штраф скорости = 20; модификатор урона = 24; модификатор атаки = 12.

оружие ниже может использоваться вместе с щитом, но получает 25% штраф к скорости атаки, мод.урона и мод.атаки.
Полуторный меч
штраф скорости = 22; модификатор урона = 26; модификатор атаки = 22.

Секира
штраф скорости = 26; модификатор урона = 28; модификатор атаки = 18.

Копье
штраф скорости = 26; модификатор урона = 24; модификатор атаки = 22.

Моргенштерн
штраф скорости = 32; модификатор урона = 30; модификатор атаки = 18.урон по гибкой броне (колет, стеганка, кольчуга) увеличен на 20%

оружие ниже не может использоваться вместе с щитом
Боевой посох
штраф скорости = 22; модификатор урона = 14; модификатор атаки = 22. не пробивает латную броню

Глефа
штраф скорости = 34; модификатор урона = 20; модификатор атаки = 26. урон рубящих и режущих ударов по броне уменьшен на 20%

Двуручный меч
штраф скорости = 30; модификатор урона = 32; модификатор атаки = 22.

Двуручная палица
штраф скорости = 32; модификатор урона = 30; модификатор атаки = 20. урон по гибкой броне (колет, стеганка, кольчуга) увеличен на 20%
Оффтоп

Двуручная секира
штраф скорости = 34; модификатор урона = 34; модификатор атаки = 20.

Двуручный молот
штраф скорости = 38; модификатор урона = 36; модификатор атаки = 16. урон по гибкой броне (колет, стеганка, кольчуга) увеличен на 20%



Оружие дальнего боя - штрафы на скорость атаки, модификаторы урона

Штраф скорости атаки оружия понижается на (УК + Сила + атлетика)%.
Модификатор урона оружия повышается на УК%.

метательный нож, сюрикен
штраф скорости = 40; модификатор урона = нет.

короткий лук
штраф скорости = 30; модификатор урона = 10.

длинный лук
штраф скорости = 40; модификатор урона = 20. При подсчете урона Сила учитывается в полной мере!

арбалет
штраф скорости = 500; модификатор урона = 60. Показатели Силы, вл.оружием и атлетики при подсчете урона не учитываются!

дротик (короткое копье)
штраф скорости = 100; модификатор урона = 30. При подсчете урона Сила учитывается в полной мере!

франциска
штраф скорости = 100; модификатор урона = 30. При подсчете урона Сила учитывается в полной мере!


Дополнение: стрелы.
Охотничья стрела
Урон по колету, стеганке и кольчуге уменьшен на 50%. Прочую броню не пробивает.

Боевая стрела
Урон по колету, стеганке и кольчуге - без штрафа. Урон по всей остальной броне уменьшается на 25%.

Арбалетный болт
Пробивает доспехи без штрафа.



Броня - прочность и штрафы на скорость атаки и силу магии.

Прочность означает, какое количество урона при попадании в защищенную зону будет поглощено доспехом.
Штраф скорости атаки и уклонения имеет численное выражение, штраф магии - процентное. В силу этих причин тяжелые доспехи используются редко.
Штраф брони на скорость атаки, уклонения и силу магии понижается на (УК + Сила + атлетика)%.
Прочность брони повышается на УК%.
Если один доспех одет по другой (например, стеганка под кольчугу или под кирасу), то штрафы к скорости атаки, магии и уклонению нижнего доспеха удваиваются.

корпус
Колет Оффтоп
прочность = 32, штраф скорости и магии = 2, штраф уклонения = 1.

Кираса
прочность = 80, штраф скорости и магии = 20, штраф уклонения = 10.

корпус, плечи, бедра
Стеганка
прочность = 36, штраф скорости и магии = 4, штраф уклонения = 2.

Кожанная броня
прочность = 44, штраф скорости и магии = 8, штраф уклонения = 4.

Кольчуга
прочность = 60, штраф скорости и магии = 14, штраф уклонения = 6.

Стеганка со вшитыми железными кольцами либо пластинами
прочность = 68, штраф скорости и магии = 16, штраф уклонения = 8.

Чешуйчатая броня
прочность = 74, штраф скорости и магии = 20, штраф уклонения = 10.

кисти
Перчатки из толстой кожи
прочность = 30, штраф скорости и магии = нет, штраф уклонения = нет.

Кольчужные перчатки
прочность = 50, штраф скорости и магии = 2, штраф уклонения = 1.

Латные перчатки
прочность = 64, штраф скорости и магии = 4, штраф уклонения = 2.

локти
Наручи из дубленной кожи. Ручные кожанные обмотки.
прочность = 40, штраф скорости и магии = 2, штраф уклонения = 1.

Латные наручи
прочность = 80, штраф скорости и магии = 4, штраф уклонения = 2.

голени
Поножи из дубленой кожи. Ножные кожанные обмотки.
прочность = 40, штраф скорости и магии = 2, штраф уклонения = 1.

Латные поножи
прочность = 80, штраф скорости и магии = 4, штраф уклонения = 2.

ступни
Утяжеленные ботинки
прочность = 50, штраф скорости и магии = 4, штраф уклонения = 2.

голова
Цервельер Оффтоп
прочность = 52, штраф скорости и магии = 2, штраф уклонения = 1.

Шлем с полумаской Оффтоп
прочность = 60, штраф скорости и магии = 6, штраф уклонения = 2.

Барбют Оффтоп
прочность = 80, штраф скорости и магии = 14, штраф уклонения = 6.

шея и плечи
Бармица - кольчужная сетка для защиты шеи и плеч, крепится к шлему.
прочность = 60, штраф скорости и магии = 4, штраф уклонения = 1.

Кольчужный капюшон - кольчужная сетка для защиты головы, шеи и плеч.
прочность = 60, штраф скорости и магии = 8, штраф уклонения = 2.


Щиты - шанс блока и штраф скорости атаки и силы магии
Шанс блока заменяет шанс уклониться от атаки.
Штраф щита на скорость атаки и силу магии понижается на (УК + Сила + атлетика)%.
Модификатор блока повышается на УК%.

Малый/Легкий щит
модификатор блока = 4, штраф скорости и магии = 6, штраф уклонения = 2.

Средний щит
модификатор блока = 10, штраф скорости и магии = 14, штраф уклонения = 8.

Большой щит
модификатор блока = 20, штраф скорости и магии = 26, штраф уклонения = 14.


Парное оружие
Для использования дополнительного оружия во второй руке нужен навык "амбидекстрия", при том показатель данного навыка для второй руки будет учитываться не выше значения навыка "владение оружием".
Во вторую руку можно брать только: шуаньгоу, короткий меч, франциску, кинжал, кутлас. При этом в основной руке могут быть только: кинжал, короткий меч, франциска, шуаньгоу, длинный меч, боевой топор, палаш, кутлас. Оружие в основной руке не должно уступать оружию во второстепенной руке по мощности (но может превосходить).
Оружие во второй руке можно (по выбору игрока) использовать либо для дополнительной атаки, либо для блока (по умолчанию – используется для атаки, если это возможно).
При парном оружии для основного оружия будет учитываться и штраф на скорость с основного оружия, и штраф на скорость со второго. Второе оружие может использоваться для атаки только 1 раз в раунд вне зависимости от соотношения скорости атаки противников.
В паре с палашом может использоваться только кинжал.
В паре с кутласом используется либо другой кутлас, либо короткий меч, либо кинжал.
При использовании любого парного оружия, кроме кастетов, наносимый урон понижается на 20%. Однако, если один из клинков не атакует или используется только для блока - штраф на урон второго (атакующего) клинка отменяется.

Блок
Кинжал, франциска, и палаш не могут блокировать ударное оружие в принципе и колюще-режущее оружие больше длинного меча. Короткий меч, кутлас и шуаньгоу могут блокировать булаву и клевец, но не могут блокировать полуторное оружие.
Если в паре используются 2 кутласа или 2 коротких меча, то отменяется штраф скорости на 2е оружие.
Если шуаньгоу используются в паре, то шанс блока увеличивается на = 0,5*вл.мечом. Кроме того, при успешном блоке персонаж получает шанс выбить оружие из рук противника (считается таким же образом, как обычная атаки и заменяет атаку в данном раунде).
При наличии щита шанс блока замещает шанс уворота.
Блок оружием рассчитывается по той же формуле, что и блок щитом, только "вл.щитом" заменяется на "вл.оружием". Модификатор атаки при этом не учитывается, и собственного модификатора блока у оружия нет.
Если воин с парным оружием использует прием "Жесткий блок" - это значит, что в блоке используется и основное, и дополнительное оружие, и в этом случае модификатор атаки оружия будет учитываться как модификатор блока.

Атака вторым оружием
Делается при заявке игрока (в этом случае он не сможет использовать 2е оружие для блока в текущем раунде).
В течении раунда может быть совершена только одна атака вторым оружием.

Бой с несколькими противниками
Если несколько противников в ближнем бою одновременно атакуют одну и ту же цель, то шансы каждого следующего атакующего поразить цель увеличиваются на 20%. Если несколько лучников стреляют одновременно по одной цели, то шансы каждого следующего поразить цель увеличиваются на 5%.

Магическая броня
Если у персонажа есть скилы, повышающие уровень его брони, но нет самого доспеха, то один из этих скилов дает численный бонус, а остальные - процентный к этому численному. Если броня есть, то все скилы дают процентный бонус.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - справочник
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 10:17 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54167
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Повреждения
1-10 - легкая рана.
11-29 - рана средней или глубокой тяжести (в зависимости от зоны)
30 и выше - сломанная кость
70 и выше - отрубленная конечность (в случае соответствующего рубящего оружия, естественно)

ЖС (Жизненная сила)
Считается по формуле = 100 + Сила + МС
Это параметр отвечает за бодрость/усталость персонажа. В течении дня тратится несколько единиц ЖС, во сне/после еды/при отдыхе ЖС восстанавливается.
Если значение ЖС падает ниже 100 – идут штрафы на все: урон, атаку, уклонение, шанс блока, силу магии. Штрафы (в %) равны недостающему до 100 значению ЖС. Т.е. при ЖС = 58, штраф будет составлять 42%.
Рана вызывает быструю потерю ЖС вместе с кровью (внутреннее кровотечение или открытое – неважно). Потеря ЖС от раны приблизительно = 10% от нанесенного урона (так, при уроне = 70, теряться будет примерно 7 ЖС в раунд).
Обычная потеря ЖС в бою = 0,1 в раунд. Доспехи и оружие увеличивают это значение на = штраф к скорости атаки*0,01. Т.е. если у персонажа штраф скорости = 50, он будет терять не 0,1 ЖС в раунд, а 0,6 ЖС в раунд (50*0,01 +0,1).
ЖС расходуется в некоторых видах магии (например, при призыве демонов - в силу чего демонологи зачастую приносят жертвы, дабы израсходована на вызов была ЖС жертвы, а не их собственная), а другие виды магии, напротив, могут резко и быстро понизить ЖС врага.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - справочник
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 10:33 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54167
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Обращение и титулование.
Повсеместно в Хайлоне вежливое обращение к благородному человеку - "эль[такой-то]".
"ан" перед фамилией на большей части имперских земель означает принадлежность человека к феодальному сословью и роду, владеющему некой землей.
"лау" - вежливое обращение к жрецу. Примерно переводится как "преподобный" или "благочестивый".
"любезный" (или, еще более уважительно - "мастер") - вежливое обращение, которое может применяться и к простолюдину, и к благородному человеку. "Мастер" - только к простолюдину.
"милсдарь" - еще одно распространенное вежливое обращение.


Расы
Люди - уровень цивилизации в разных регионах от первобытной дикости до высокого средневековья.

Барлы - рогатые великаны, рост 4-5 метров. В древние времена длительное время воевали с людьми за Хайлон, но были вытеснены в отдаленные регионы. Часть барлов заключила союз с людьми и жила вместе с ними, поэтому, когда появился Бог-Император - они сражались на стороне старых королей против него. Императору так и не покорились и были перебиты или вынуждены бежать из центральных районов империи. Сейчас их можно встретить только на переферии.

Огры - здоровые, толстые, коренастые, тупые. Рост около 4 метров. Используются в качестве ударной силы в некоторых Алых Легионах Императора.
Оффтоп

Тролли - дикие существа, худощавые, сильные. Рост около 3-4 метров. На свету слепнут и слабеют, поэтому в светлое время суток, не найдя убежища, могут мимикрировать под ствол дерева или камень. Барлы, огры и тролли по мнению некоторых ученых, считаются одним видом существ, в древние времена разделившимся на три ветви.
Оффтоп

Гоблины - маленькие ушастые пронырливые твари. Живут в болотах, вдали от людей. Иногда люди используют гоблинов в качестве рабов.

Гномы - коренастые невысокие, "классические гномы". Живут в нескольких подгорных королевствах. Искуссные ресесленники. Формально покорились Богу-Императору, реально - свели контакты с людьми к минимуму.

Альвы - жестокие и красивые, появились на западном побережье в то время, когда разлившийся там туман начал уничтожать людей. Об альвах мало что известно, систематических контактов из-за туманов с ними не было, но в ходе нескольких столкновений с ними стало ясно, что они могут временно становиться призраками и быстро перемещаться в таком состоянии.
Оффтоп

Демоны - появились вскоре после смерти Императора, бывают самые разные. В мире людей имеют определенные ограничения в проявлениях своей силы, поэтому зачастую вынуждены существовать в виде гниющих или иссохших тел (нежить). Слабеют днем.
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - справочник
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 10:36 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54167
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ЦЕНЫ
Внимание! Все цены могут очень значительно отличаться от региона к региону, а также в зависимости от места продавца, отношений, качества товара, текущего дефицита и т.д.

1 золотой = 100 серебряных
1 серебряный = 100 медных

Еда и выпивка
каравай хлеба - 15 медяков
тарелка похлебки - 10 медяков
кружка пива/эля/кваса/морса - 3 медяка
кувшин пива/эля/кваса/морса (= 4 кружки) - 10 медяков
кувшин пива/эля/кваса/морса (= 8 кружек) - 20 медяков
кувшин обычного вина - 1 серебряный
бутылка хорошего вина - 1 серебряный и выше

Одежда
небольшой предмет недорогой одежды (перчатки, шляпа, сапоги, пояс) - 30 медяков
обычный предмет недорогой одежды (сорочка, куртка, штаны, плащ) - 50 медяков
небольшой предмет хорошей одежды (перчатки, шляпа, сапоги, пояс) - 1 серебряный
обычный предмет хорошей одежды (сорочка, куртка, штаны, плащ) - 2 серебряных
небольшой предмет роскошной одежды (перчатки, шляпа, сапоги, пояс) - 50 серебряных и выше
обычный предмет роскошной одежды (сорочка, куртка, штаны, плащ) - 1 золотой и выше

Дорожные расходы
переночевать в обычном трактире на лавке - 5 медяков
комната на сутки в обычном трактире - 20 медяков
комната на сутки в хорошем трактире - 1 серебряный
поменять уставшую лошадь на свежую примерно такого же качества - 30 медяков

Услуги
дешевая шлюха на полчаса - 10 медяков
обычная шлюха на час - 30 медяков
дорогая и красивая шлюха на час - 1 серебряный и выше

Бытовые товары
нож хозяйственный - 1 серебряный
топор хозяйственный - 3 серебряных
инструмент (молоток, стамеска и т.д.) - 50 медяков
веревка (1 метр) - 5 медяков
сумка небольшая - 50 медяков
объемная заплечная сумка - 1 серебряный
седельная сумка - 1 серебряный
седло - 2 серебряных
уздечка - 1 серебряный
подкова - 50 медных
воск (1к) - 20 медных
бутылочка стеклянная (100-150 гр) - 1,5 серебряных
сера самородная (камень 100 гр) - 2 серебряных.

Живые товары
курица живая - 30 медяков
курица жареная - 40 медяков
обычная лошадь - 10 серебряных
хорошая лошадь - 25 серебряных и выше
раб (ребенок, старик) - 5-50 серебряных (в зависимости от красоты ребенка/навыков старика).
раб (взрослый) - 30-100 серебряных
гоблин - 3 серебряных

Оружие и военная экипировка
оружие ближнего боя
кастет - 50 медяков
боевой нож, кинжал - 5 серебряных
короткий меч - 20 серебряных
франциска - 10 серебряных
шуаньгоу - 40 серебряных
меч длинный - 30 серебряных
ножны для меча - 3 серебряных
булава, шестопер - 12 серебряных
клевец - 20 серебряных
боевой топор - 20 серебряных
палаш - 70 серебряных
полуторный меч - 1 золотой
секира - 50 серебряных
копье - 50 серебряных
моргенштерн - 1 золотой
двуручный меч - 2 золотых
двуручная секира - 1,5 золотых
двуручный молот - 1,5 золотых

оружие дальнего боя
нож метательный - 2 серебряных
сюрикен - 1 серебряный
средний лук - 15 серебряных
длинный лук - 20 серебряных
арбалет - 1 золотой
дротик (короткое копье) - 3 серебряных
охотничья стрела - 20 медяков
боевая стрела - 50 медяков
арбалетный болт - 50 медяков

доспехи и щиты
колет - 3 серебряных
кираса - 5 золотых
стеганка - 7 серебряных
кожанный доспех - 60 серебряных
кольчуга - 2 золотых
стеганка, усиленная кольцами или пластинами - 80 серебряных
чешуйчатый доспех - 4 золотых
перчатки из толстой кожи - 1 серебряный
кольчужные перчатки - 20 серебряных
латные перчатки - 1 золотой
кожанные наручи, кожанные поножи - 5 серебряных
латные наручи, латные поножи - 1 золотой
утяжеленные ботинки - 7 серебряных
цервельер - 5 серебряных
шлем с полумаской - 30 серебряных
барбют - 2 золотых
бармица - 70 серебряных
кольчужный капюшон - 2 золотых
малый/легкий щит - 20 серебряных
средний щит - 60 серебряных
большой щит - 1,5 золотых


Украшения и драгоценности
маленький драгоценный камешек (2-3 мм.куб) - 3 серебряных
средний драгоценный камень (6-7 мм.куб) - 20 серебряных
крупный драгоценный камень (1 см.куб) - 3 золотых и выше

Недвижимость
небольшой одноэтажный дом в деревне (2 комнаты) - 10 серебряных
небольшой одноэтажный дом на окраине города (2 комнаты) - 30 серебряных
небольшой двухэтажный дом на окраине города (4 комнаты) - 50 серебряных
небольшой двуэтажный дом в центре города (4 комнаты) - 3 золотых и выше

Жалование
жалование солдата или стражника - 20 серебряных в месяц
жалование сержанта - 30 серебряных в месяц
жалование капрала - 40 серебрянных в месяц
жалование лейтенанта - 50 серебряных в месяц


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - справочник
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 22:31 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54167
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мифология

Боги земли и неба
Антуль - бог-обманщик, покровитель мошенников, ловкачей, игроков и всех, кто рассчитывает на везение.
Кэйвис - бог знания и магии.
Яссайлин - богиня звездного неба.
Ильсиан - бог неба, всеобщей любви, высшей мудрости, света и закона.
Канэрос - рогатый бог лесов, зверей и плодородия.
Лайяна - богиня весны, юности, радости, влюбленности, цветов.
Маэльсор - бог войны. Представляется в виде темной бури или ночной грозы. В человеческом виде Маэльсор изображется как однорукий (левую руку ему отгрыз змей хаоса Саат, прародитель всех демонов, при том Маэльсор вложил руку ему в пасть добровольно, в качестве залога по сюжету мифа) либо как человек с железной рукой (бог-кузнец заменил ему отгрызенную руку на железную). Один из титулов - Демоноубийца. Хотя Маэльсор - мрачный и жестокий бог, именно он является одним из главных врагов и угроз для демонов подземного мира.
Йса - богиня тьмы, смерти и покоя, изображается в виде женщины в темном платье, с завязанными глазами.

Учение Белых Душ (Белодушники) - мистическая аскетическая секта. Не едят мяса, не пьют вина, не проявляют агрессии.

Боги-демоны подземного мира (Тхалгуны)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©