Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Бехемот - общая информация http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=157&t=3100 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | Drake [ 21 фев 2018, 03:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бехемот - общая информация |
Уже. |
Автор: | Морган [ 21 фев 2018, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бехемот - общая информация |
Из "духа оружия" я убрал Размытый силуэт. |
Автор: | Drake [ 21 фев 2018, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бехемот - общая информация |
Почему? |
Автор: | Морган [ 21 фев 2018, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бехемот - общая информация |
Drake писал(а): Почему? потому что в сумме с Призраком получается двойной пассивный баф. |
Автор: | Drake [ 22 фев 2018, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бехемот - общая информация |
Насколько помню, Призрак помогал в ближнем бою, а Размытая цель – от стрел, дальнобойного оружия. (В 1м варианте ролёвки я её, насколько помню, именно для это придумал.) |
Автор: | Морган [ 22 фев 2018, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бехемот - общая информация |
Drake писал(а): Насколько помню, Призрак помогал в ближнем бою, а Размытая цель – от стрел, дальнобойного оружия. (В 1м варианте полёвки я её, насколько помню, именно для это придумал.) здесь будет и от того, и от другого помогать |
Автор: | Gobl [ 23 фев 2018, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бехемот - общая информация |
Не понятно - с чего кому-то (страже например) будет дело до трупа какого-то отребья в мусоре? Ну найдут они труп и что? Даже если Иржи опознает тот мужик - Иржи заявит что слегка побил будуший "труп" за попытку стянуть кошель и всё - что местные будут делать? |
Автор: | Морган [ 23 фев 2018, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бехемот - общая информация |
Рассуждения логичные. Но у всех своя логика (тоже очень логичная). Никаких претензий к отыгрышу твоему у меня нет. |
Автор: | Морган [ 24 фев 2018, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бехемот - общая информация |
Я, кажется, нашел хороший вариант работы для скилов типа Железная кожа и подобных. Вместо того, чтобы бафать доспех (и мутно работать при отсутствии доспеха) - они будут дебафать силу удара. Всегда в процентах - т.е. даже слабые удары будут проходить, но будут ослабляться. Это позволит избежать ситуации, когда вы бьете спящег врага ножом в глаз, но в результате работы пассивного скила вы ломаете нож, а врагу пофиг. |
Автор: | Ksav [ 24 фев 2018, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бехемот - общая информация |
Тогда нужно другое название. У меня Железная Кожа ассоциируется с чем-то вроде Ахиллеса - тело именно что не пробивается ударами ниже определенной силы/немагическими. |
Автор: | Морган [ 24 фев 2018, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бехемот - общая информация |
Подумал. Нет ,это плохое решение - тогда можно будет взять несколько видов маг.навыков и собрать себе абсолютный иммун к повреждениям любой силы. Еще подумаю. |
Автор: | Gobl [ 24 фев 2018, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бехемот - общая информация |
Морган писал(а): Подумал. Нет ,это плохое решение - тогда можно будет взять несколько видов маг.навыков и собрать себе абсолютный иммун к повреждениям любой силы. Еще подумаю. Было же уже одно решение - Кожа работает на коже, остальные бафают доспех |
Автор: | Ksav [ 24 фев 2018, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бехемот - общая информация |
Согласен с тем, что это плохо. Речь именно о названиях. А по твоему варианту - какое-нибудь "Родство с Железом" - всё металлическое оружие наносит меньшие повреждения. А, допустим, яды или огненный урон, или урон деревянной дубиной - дебафаться не будет. |
Автор: | Морган [ 24 фев 2018, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бехемот - общая информация |
Это было промежуточное решение, и оно плохо тем, что открывает 2 категории защитных скилов. Возможно, стоит увязать проценты и цифры в виде: поглощает Х% урона, но не более Х единиц ? |
Автор: | Ksav [ 24 фев 2018, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бехемот - общая информация |
Есть вариант - 2/10%, например. Т.е., от любого урона отнимается 2 единицы, а затем режется 10%. Так подобные скиллы будут выполнять роль "подкожной брони" в буквальном смысле. А есть необходимость устанавливать максимальную планку поглощения? |
Автор: | Морган [ 24 фев 2018, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бехемот - общая информация |
Возможно, для голой кожи стоит ввести отдельную формулу. Например: дает броню(в единицах) = корень из(МС + навык) Или не только для голой, но вообще для всего.... Т.е. дает чуть-чуть брони в единицах и ощутимо больше - в процентах. |
Автор: | Drake [ 26 фев 2018, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бехемот - общая информация |
Подумал ещё о нынешней системе с прицельными выстрелами. Вот возьмём турнир лучников. Мишень, у которой попадание в центр даёт 100 очков, в средний круг - 50, в край -10. Все будут целиться чтобы попасть в центр. Абсурдно же, если при этом они станут промахиваться мимо мишени с большей вероятностью, чем если бы стреляли просто в круг (силуэт) - всё наоборот. С другой стороны, я понимаю, что в бою, когда всё надо быстрее, фиксация на поражении определённого участка тела может давать штраф на стабильность выстрела в целом - лишняя трата ресурсов внимания, перераспределение, всё такое... Но у лучников на турнире есть преимущество: время для выстрела, спокойного выбора момента, учёта факторов (более полного, чем на бегу) и т.д. |
Автор: | Морган [ 26 фев 2018, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бехемот - общая информация |
Drake писал(а): Подумал ещё о нынешней системе с прицельными выстрелами. Вот возьмём турнир лучников. Мишень, у которой попадание в центр даёт 100 очков, в средний круг - 50, в край -10. Все будут целиться чтобы попасть в центр. Абсурдно же, если при этом они станут промахиваться мимо мишени с большей вероятностью, чем если бы стреляли просто в круг (силуэт) - всё наоборот. С другой стороны, я понимаю, что в бою, когда всё надо быстрее, фиксация на поражении определённого участка тела может давать штраф на стабильность выстрела в целом - лишняя трата ресурсов внимания, перераспределение, всё такое... Но у лучников на турнире есть преимущество: время для выстрела, спокойного выбора момента, учёта факторов (более полного, чем на бегу) и т.д. Посмотри на это под другим углом: шанс поразить мишень (в любое место мишени) выше, чем шанс поразить мишень в определенную точку. Но вообще на турнире - когда мишень неподвижна и у лучников есть время подготовиться - будут немного другие правила (текущие придуманы для боя). |
Автор: | Drake [ 27 фев 2018, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бехемот - общая информация |
Морган, я не понимаю новой логики с уменьшением урона для боевых стрел по броне. Боевая стрела – она ведь на то и боевая, чтобы продавать броню и действовать наравне с прочим оружием! Почему тогда у нас для всего остального оружия нет уменьшения урона при ударе по броне?? Броня и так учитывается тем, что поглощает часть (приличную) урона! |
Автор: | Drake [ 27 фев 2018, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бехемот - общая информация |
И если уж на то пошло, ещё странности с системой: по ней получается, что булавоподобные виды оружия наносят по броне больше урона, чем по голосу телу От А длинный меч хотя и теряет в режущем цене по броне, но как при этом учитывается дробящий урон от него же при рубке? Последний не может быть целиком поглощён гибкими видами брони. |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |