Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Бехемот - общая информация
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=157&t=3100
Страница 5 из 7

Автор:  Drake [ 21 фев 2018, 03:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бехемот - общая информация

Уже.

Автор:  Морган [ 21 фев 2018, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бехемот - общая информация

Из "духа оружия" я убрал Размытый силуэт.

Автор:  Drake [ 21 фев 2018, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бехемот - общая информация

Почему?

Автор:  Морган [ 21 фев 2018, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бехемот - общая информация

Drake писал(а):
Почему?

потому что в сумме с Призраком получается двойной пассивный баф.

Автор:  Drake [ 22 фев 2018, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бехемот - общая информация

Насколько помню, Призрак помогал в ближнем бою, а Размытая цель – от стрел, дальнобойного оружия. (В 1м варианте ролёвки я её, насколько помню, именно для это придумал.)

Автор:  Морган [ 22 фев 2018, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бехемот - общая информация

Drake писал(а):
Насколько помню, Призрак помогал в ближнем бою, а Размытая цель – от стрел, дальнобойного оружия. (В 1м варианте полёвки я её, насколько помню, именно для это придумал.)

здесь будет и от того, и от другого помогать

Автор:  Gobl [ 23 фев 2018, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бехемот - общая информация

Не понятно - с чего кому-то (страже например) будет дело до трупа какого-то отребья в мусоре? Ну найдут они труп и что? Даже если Иржи опознает тот мужик - Иржи заявит что слегка побил будуший "труп" за попытку стянуть кошель и всё - что местные будут делать?

Автор:  Морган [ 23 фев 2018, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бехемот - общая информация

Рассуждения логичные.
Но у всех своя логика (тоже очень логичная).
Никаких претензий к отыгрышу твоему у меня нет.

Автор:  Морган [ 24 фев 2018, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бехемот - общая информация

Я, кажется, нашел хороший вариант работы для скилов типа Железная кожа и подобных.
Вместо того, чтобы бафать доспех (и мутно работать при отсутствии доспеха) - они будут дебафать силу удара. Всегда в процентах - т.е. даже слабые удары будут проходить, но будут ослабляться. Это позволит избежать ситуации, когда вы бьете спящег врага ножом в глаз, но в результате работы пассивного скила вы ломаете нож, а врагу пофиг.

Автор:  Ksav [ 24 фев 2018, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бехемот - общая информация

Тогда нужно другое название. У меня Железная Кожа ассоциируется с чем-то вроде Ахиллеса - тело именно что не пробивается ударами ниже определенной силы/немагическими.

Автор:  Морган [ 24 фев 2018, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бехемот - общая информация

Подумал. Нет ,это плохое решение - тогда можно будет взять несколько видов маг.навыков и собрать себе абсолютный иммун к повреждениям любой силы. Еще подумаю.

Автор:  Gobl [ 24 фев 2018, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бехемот - общая информация

Морган писал(а):
Подумал. Нет ,это плохое решение - тогда можно будет взять несколько видов маг.навыков и собрать себе абсолютный иммун к повреждениям любой силы. Еще подумаю.

Было же уже одно решение - Кожа работает на коже, остальные бафают доспех cool

Автор:  Ksav [ 24 фев 2018, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бехемот - общая информация

Согласен с тем, что это плохо. Речь именно о названиях.
А по твоему варианту - какое-нибудь "Родство с Железом" - всё металлическое оружие наносит меньшие повреждения. А, допустим, яды или огненный урон, или урон деревянной дубиной - дебафаться не будет.

Автор:  Морган [ 24 фев 2018, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бехемот - общая информация

Это было промежуточное решение, и оно плохо тем, что открывает 2 категории защитных скилов.
Возможно, стоит увязать проценты и цифры в виде: поглощает Х% урона, но не более Х единиц ?

Автор:  Ksav [ 24 фев 2018, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бехемот - общая информация

Есть вариант - 2/10%, например. Т.е., от любого урона отнимается 2 единицы, а затем режется 10%.
Так подобные скиллы будут выполнять роль "подкожной брони" в буквальном смысле.
А есть необходимость устанавливать максимальную планку поглощения?

Автор:  Морган [ 24 фев 2018, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бехемот - общая информация

Возможно, для голой кожи стоит ввести отдельную формулу. Например: дает броню(в единицах) = корень из(МС + навык)
Или не только для голой, но вообще для всего.... Т.е. дает чуть-чуть брони в единицах и ощутимо больше - в процентах.

Автор:  Drake [ 26 фев 2018, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бехемот - общая информация

Подумал ещё о нынешней системе с прицельными выстрелами.
Вот возьмём турнир лучников. Мишень, у которой попадание в центр даёт 100 очков, в средний круг - 50, в край -10. Все будут целиться чтобы попасть в центр. Абсурдно же, если при этом они станут промахиваться мимо мишени с большей вероятностью, чем если бы стреляли просто в круг (силуэт) - всё наоборот.
С другой стороны, я понимаю, что в бою, когда всё надо быстрее, фиксация на поражении определённого участка тела может давать штраф на стабильность выстрела в целом - лишняя трата ресурсов внимания, перераспределение, всё такое... Но у лучников на турнире есть преимущество: время для выстрела, спокойного выбора момента, учёта факторов (более полного, чем на бегу) и т.д.

Автор:  Морган [ 26 фев 2018, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бехемот - общая информация

Drake писал(а):
Подумал ещё о нынешней системе с прицельными выстрелами.
Вот возьмём турнир лучников. Мишень, у которой попадание в центр даёт 100 очков, в средний круг - 50, в край -10. Все будут целиться чтобы попасть в центр. Абсурдно же, если при этом они станут промахиваться мимо мишени с большей вероятностью, чем если бы стреляли просто в круг (силуэт) - всё наоборот.
С другой стороны, я понимаю, что в бою, когда всё надо быстрее, фиксация на поражении определённого участка тела может давать штраф на стабильность выстрела в целом - лишняя трата ресурсов внимания, перераспределение, всё такое... Но у лучников на турнире есть преимущество: время для выстрела, спокойного выбора момента, учёта факторов (более полного, чем на бегу) и т.д.

Посмотри на это под другим углом: шанс поразить мишень (в любое место мишени) выше, чем шанс поразить мишень в определенную точку.
Но вообще на турнире - когда мишень неподвижна и у лучников есть время подготовиться - будут немного другие правила (текущие придуманы для боя).

Автор:  Drake [ 27 фев 2018, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бехемот - общая информация

Морган, я не понимаю новой логики с уменьшением урона для боевых стрел по броне. Боевая стрела – она ведь на то и боевая, чтобы продавать броню и действовать наравне с прочим оружием! Почему тогда у нас для всего остального оружия нет уменьшения урона при ударе по броне?? Броня и так учитывается тем, что поглощает часть (приличную) урона!

Автор:  Drake [ 27 фев 2018, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бехемот - общая информация

И если уж на то пошло, ещё странности с системой: по ней получается, что булавоподобные виды оружия наносят по броне больше урона, чем по голосу телу От
А длинный меч хотя и теряет в режущем цене по броне, но как при этом учитывается дробящий урон от него же при рубке? Последний не может быть целиком поглощён гибкими видами брони.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/