Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 18 апр 2024, 19:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 17:20 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22876
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
общей формы - нет.
Идеи высказывались? Почему пока не пришли к общей форме? Цвета, по-моему, очевидны - серый/седой+черный, как знамя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 17:27 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10441
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Когда появилась общая форма в земной истории?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 17:32 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22876
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 17:37 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84294
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
общей формы - нет.
Идеи высказывались? Почему пока не пришли к общей форме? Цвета, по-моему, очевидны - серый/седой+черный, как знамя.

вы же не регулярная армия.
вообще у вас нет еще такого, чтобы наемники одевались совершенно одинаково.
какая-нибудь гвардия или королевская армия - может быть, да и то...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 17:46 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22876
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
вы же не регулярная армия.
вообще у вас нет еще такого, чтобы наемники одевались совершенно одинаково.
какая-нибудь гвардия или королевская армия - может быть, да и то...
Цитирую ссылку, которую выше Дрэйку привел.
Цитата:
Средние века

В Средние века регулярной армии, собственно говоря, не было, так как войско составлялось из вассалов и их оруженосцев и ратников; о каком-либо однообразии в форме обмундирования не могло быть речи, но каждый носил отличительные знаки своего господина; покрой одежды также был приблизительно одинаковый, в зависимости от звания.

Одежда богатых баронов и их слуг отличалась роскошью, которая была предметом соперничества между ними. Под военной Формой в то время собственно следует понимать военные доспехи, в которых выходили в бой. Позже, при появлении наемных отрядов, замечается стремление со стороны их начальников одеть свои дружины однообразно; по цвету, преобладающему в их костюме, эти банды получали иногда и свои названия.
Что совершенно логично, т.к. добавляет элемент общности, дисциплины (которой наемным отрядам зачастую не хватает), и возможность отличить своего от чужого. Вот нападет на нас эта банда разбойников - будут там 5 бойцов, экипированных также, как наши - и как их отличить в горячке боя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 17:47 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84294
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ну вот у вас это стремление пока не реализовано )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 17:48 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10441
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 17:53 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22876
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
В этой статье сказано, что формы в эпоху Средних веков как таковой не существовало.

Однообразные цвета – ещё не форма.
Посмотрите на картинки.
https://en.wikipedia.org/wiki/Surcoat
https://en.wikipedia.org/wiki/Tabard
Ну да, цвета в одежде. Разного рода табарды-накидки-повязки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 18:00 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84294
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
на картинках - дорогие штуки.
у вас такой вышивки и близко нет.
ну нету пока у вас какой-то необходимости в такой форме, на мой взгляд. Если появится необходимость - можете замутить, я не возражаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 18:06 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22876
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
на картинках - дорогие штуки.
Дорогие штуки?
https://www.larpinn.co.uk/single-colour-coat-arms-tabard-p-717.html
https://www.larpinn.co.uk/coat-arms-tabardtunic-blackred-p-6284.html
http://www.armorvenue.com/cotton-templar-tabard.html
На табардах не требуется досконально вышивать каждую шерстинку Бехемота.
Вообще - да, если вернемся, идею подам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 18:11 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84294
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ну, у вас не табарды будут, а скорее сюрко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 21:54 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84294
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Кому актуально - обратите внимание: снова введены Прицельный выстрел/Прицельный удар. Пока что это единственный "Боевой прием". Возвращены скилы в духе оружия, понижающие штраф за него.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 22:05 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10441
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Как на данном этапе взять этот боевой прием? :)

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 22:11 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84294
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Как на данном этапе взять этот боевой прием? :)

боевой прием брать не надо, он по умолчанию есть у всех.
если заявка идет на прицельный выстрел / удар - я считаю штраф по формуле:
50% - (корень из Ловкости + вл.оружием)

штраф можно дополнительно. уменьшить за счет скилов духа оружия. Вот эти скилы взять можно, кому актуально.

допустим, персонажа Ловкость 10, МС 9, вл.оружием 8, дух оружия 5 и взят скил "Безупречный удар".
Итоговый штраф будет = 50 - (корень из 10 + 8) - (9 +5) = 25%


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 09:46 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10441
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Вот эти скилы взять можно, кому актуально
Заменить существующие? В дополнение к существующим? Или просто в будущем?

А дополнительное время, потраченное на прицеливание, тоже ведь уменьшает штраф?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 18:08 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84294
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Цитата:
Вот эти скилы взять можно, кому актуально
Заменить существующие? В дополнение к существующим? Или просто в будущем?

можно заменить
можно добавить в будущем, в случае повышения уровня.
Цитата:
А дополнительное время, потраченное на прицеливание, тоже ведь уменьшает штраф?

мне тут объяснили, что вот эти наши представления (питаемые худ.фильмами в основном), когда лучник долго целится, а потом стреляет - полная херня. Так можно делать в случае с арбалетом или винтовкой. Но не луком. Для натягивания тетивы нужно довольно-таки нефиговое физическое усилие и когда ты держишь тетиву оттянутой, как бы "готовясь" стрелять, руки быстро начинают дрожать и точность понижается, а не повышается. Единственный вариант для мощного лука - натянул и сразу стреляешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 00:54 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10441
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Слушай, ну если так подумать, то и точное прицеливание в сердце не должно давать штрафов на выстрел в целом: если помещения с попаданием точно в сердце, то попадёшь куда-нибудь в корпус вокруг него. То есть шансы никак не ниже, чем при просто выстреле. (То есть штраф осмыслен только при попытке попасть в конечность или голову.)

А что касается прицеливания... Да, соглашусь с тем, что натяжение лука действительно, наверно, будет приводить к тему в руках (хотя тут в свою очередь вопрос о соотношении сил рук и упругости лука). Но за счёт траты большего времени можно ещё и более удачно выбрать момент выстрела (не удерживая натянутой тетиву): положение подвижной мишени, цикл собственного дыхания, момент внутренней тишины и т.д.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 01:19 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84294
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Слушай, ну если так подумать, то и точное прицеливание в сердце не должно давать штрафов на выстрел в целом: если помещения с попаданием точно в сердце, то попадёшь куда-нибудь в корпус вокруг него. То есть шансы никак не ниже, чем при просто выстреле. (То есть штраф осмыслен только при попытке попасть в конечность или голову.)

Если удар или выстрел с прицеливанием будет без штрафа, то бои будут очень ненатуральные в плане того, что либо никто никого вообще не достает, либо сразу убивает. В то время как в большинстве средневековых боев большинство ран не было критичными.


Цитата:
А что касается прицеливания... Да, соглашусь с тем, что натяжение лука действительно, наверно, будет приводить к тему в руках (хотя тут в свою очередь вопрос о соотношении сил рук и упругости лука). Но за счёт траты большего времени можно ещё и более удачно выбрать момент выстрела (не удерживая натянутой тетиву): положение подвижной мишени, цикл собственного дыхания, момент внутренней тишины и т.д.

я пока не хочу возвращать в игру Боевые приемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 02:55 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10441
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
можно заменить
Я заменю призрака на безупречный выстрел.

Морган писал(а):
Drake писал(а):
Слушай, ну если так подумать, то и точное прицеливание в сердце не должно давать штрафов на выстрел в целом: если помещения с попаданием точно в сердце, то попадёшь куда-нибудь в корпус вокруг него. То есть шансы никак не ниже, чем при просто выстреле. (То есть штраф осмыслен только при попытке попасть в конечность или голову.)

Если удар или выстрел с прицеливанием будет без штрафа, то бои будут очень ненатуральные в плане того, что либо никто никого вообще не достает, либо сразу убивает. В то время как в большинстве средневековых боев большинство ран не было критичными.

Можно сделать так (говорю за лук; насколько это переносится на меч – надо думать):
- при попытке прицельно попасть в конечность, голову либо какие-то экзотические цели (например, чтобы стрела только оцарапала кожу на боку )– всё остаётся как есть;
- при проведении выстреле по участку на корпусе (в центре корпуса) шанс попасть именно в эту точку идёт со штрафом, но при непопадании оценивается вероятность того, что просто попал в человека как при обычном выстреле (и при укладывании в эту вероятность засчитывается обычное попадание) – вот и будут некоторые раны; все целить все время в сердце не начнут хотя бы потому, что доспехи порядочно снижают эффективность выстрелов (насколько я вижу);
- при попытке отстрелить ухо или сбить яблоко с головы при фейле (штраф, все дела) есть вероятность, что убил того, кого не хотел.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 02:59 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84294
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Цитата:
можно заменить
Я заменю призрака на безупречный выстрел.

хорошо.

Цитата:
Морган писал(а):
Drake писал(а):
Слушай, ну если так подумать, то и точное прицеливание в сердце не должно давать штрафов на выстрел в целом: если помещения с попаданием точно в сердце, то попадёшь куда-нибудь в корпус вокруг него. То есть шансы никак не ниже, чем при просто выстреле. (То есть штраф осмыслен только при попытке попасть в конечность или голову.)

Если удар или выстрел с прицеливанием будет без штрафа, то бои будут очень ненатуральные в плане того, что либо никто никого вообще не достает, либо сразу убивает. В то время как в большинстве средневековых боев большинство ран не было критичными.

Можно сделать так (говорю за лук; насколько это переносится на меч – надо думать):
- при попытке прицельно попасть в конечность, голову либо какие-то экзотические цели (например, чтобы стрела только оцарапала кожу на боку )– всё остаётся как есть;
- при проведении выстреле по участку на корпусе (в центре корпуса) шанс попасть именно в эту точку идёт со штрафом, но при непопадании оценивается вероятность того, что просто попал в человека как при обычном выстреле (и при укладывании в эту вероятность засчитывается обычное попадание) – вот и будут некоторые раны; все целить все время в сердце не начнут хотя бы потому, что доспехи порядочно снижают эффективность выстрелов (насколько я вижу);
- при попытке отстрелить ухо или сбить яблоко с головы при фейле (штраф, все дела) есть вероятность, что убил того, кого не хотел.

текущая система проще и понятнее.
игромеханически она лучше.
не забывай отвечать в 2й сюжетной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©