Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 ноя 2018, 02:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 11:06 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Морган, я не понимаю новой логики с уменьшением урона для боевых стрел по броне. Боевая стрела – она ведь на то и боевая, чтобы продавать броню и действовать наравне с прочим оружием! Почему тогда у нас для всего остального оружия нет уменьшения урона при ударе по броне??

ну вообще-то для разных типов оружия есть дополнительные бонусы и штрафы при взаимодействии с разными типами брони. Например:
Цитата из книги
Короткий меч,
штраф скорости = 10; модификатор урона = 12; модификатор атаки = 14. рубящий и режущий урон по броне уменьшен на 30%

почти для всех видов оружия есть такое уменьшения (кроме наиболее мощных)

хотя ты прав в том, что я немного переборщил со штрафами - сейчас я их уменьшил.

Цитата:
Броня и так учитывается тем, что поглощает часть (приличную) урона!

этого недостаточно. Если учитывать только урон и поглощение урона за счет брони, то будут сложности с балансом при стрельбе: либо стрелы вообще ничего не пробивают, либо (если повысить урон, чтобы пробивали хоть как-то) незащищенного противника будут разрывать просто в куски, словно выстрелили в него не стрелой, а из гранатомета попали. Такая ситуация нормальна, например, для двуручного меча (богатырским ударом располовинил противника), но не для легкой стрелы.

Цитата:
И если уж на то пошло, ещё странности с системой: по ней получается, что булавоподобные виды оружия наносят по броне больше урона, чем по голосу телу От

Это только кажется. В реальности - нет, т.к. при наличии брони часть урона поглотит броня. "Урон увеличен на 20%" - с тем же успехом я мог бы написать, например "игнорирует 20-30% брони". Но оставшиеся 70% все равно работают.

Цитата:
А длинный меч хотя и теряет в режущем цене по броне, но как при этом учитывается дробящий урон от него же при рубке? Последний не может быть целиком поглощён гибкими видами брони.

дробящего урона у меча нет, это же не дубина.
есть рубящий урон. Полностью он и не поглощается, просто уменьшается дополнительно на 20%.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 11:43 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5416
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Эти "лёгкие стрелы" остановили бронированных рыцарей Чёрного принца (если я правильно помню его прозвание).

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 21:42 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Эти "лёгкие стрелы" остановили бронированных рыцарей Чёрного принца (если я правильно помню его прозвание).

конечно, остановят - если конница нормально действовать не может.
ты задайся вопросом - сколько всего было выпущено стрел англичанами, пока французская конница (емнп, даже не вполне конница, т.к. рыцарям там спешиться пришлось) пыталась пробиться к ним на высоту.
Если по одному рыцарю, условно говоря, выпущено 100 стрел - то уж наверное какие-то из них навредят, попав в щели доспехов.
Про пушки (у англичан было несколько) я вообще молчу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 22:33 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 8931
Пункты репутации: 12421

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Эти "лёгкие стрелы" остановили бронированных рыцарей Чёрного принца (если я правильно помню его прозвание).

Если правильно помню, сила натяжения английского тисового лука 30-40 кг, в среднем, всякие восточные составные/клееные до 60 кг, в редких случаях до 80 кг, самые мощные луки использовали, внезапно, "чукчи" и другие охотники на моржей - до 100 кг натяжение. То есть, латы английский лук в принципе не пробивал, кольчугу в зависимости от качества, но если прилетели десятки стрел, то таки да, какая-то куда-нибудь да воткнётся. Собственно, что в битве при Крейси что при Айзенкуре, англичане, по большей части, просто добивали раненных, но не убитых, стрелами французов. С развитием металлургии в Европе, когда полулаты стал таскать чуть ли не каждый первый пехотинец, англичане стали выдавать лучникам пики, в виду сильно снизившейся эффективной стрельбы.

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 22:42 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 18420
Пункты репутации: 3629

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Немного не уловил о каких «легких стрелах» идет речь. Для тех же английских луков мелькали цифры: длина в ярд, в поперечнике менее дюйма и вес с наконечником к сотне грамм.
Цитата из книги
словно выстрелили в него не стрелой, а из гранатомета попали

Ну и где проблема? Стрела наносит over900+ урона, так можно представить то что она с телом творит. Еще в руку и столько урона-хана руке: «стрела пробила убогую броню, вонзилась в сустав, расколола его к хренам и разорвала артерии - очень грустно, но если вы не приложите грандиозных усилий, то skull »


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 22:47 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Про чукчей не слышал и как-то сомнительно... но возьму на заметку.

===================

Цитата:
Немного не уловил о каких «легких стрелах» идет речь.

ну как ты думаешь, что весит больше - стрела или (например) короткий меч? а для короткого меча есть штраф урона по броне в т.ч. из-за его веса (для двуручника такого штрафа нет).
если ты используешь тяжелый метательный дротик или копье - они тоже будут влетать без штрафов. Но стрела-то намного меньше весит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 22:52 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 18420
Пункты репутации: 3629

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
ну как ты думаешь, что весит больше - стрела или (например) короткий меч

Меч конечно.
Zwerg писал(а):
если ты используешь тяжелый метательный дротик или копье - они тоже будут влетать без штрафов. Но стрела-то намного меньше весит.

Если уж настолько сильно вдаваться в реализм может стоит зайти со стороны физики и кроме урона добавить эффект удара/импульса в случае непробивания доспеха? Несложно прикинуть скорость стрелы на Н-й дистанции, ее вес...

Ну я так, просто предложил, не кидайте табуретками :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 22:58 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Морган писал(а):
ну как ты думаешь, что весит больше - стрела или (например) короткий меч

Меч конечно.

это риторический вопрос был :jokingly:

Цитата:
Zwerg писал(а):
если ты используешь тяжелый метательный дротик или копье - они тоже будут влетать без штрафов. Но стрела-то намного меньше весит.

Если уж настолько сильно вдаваться в реализм может стоит зайти со стороны физики и кроме урона добавить эффект удара/импульса в случае непробивания доспеха? Несложно прикинуть скорость стрелы на Н-й дистанции, ее вес...

Ну я так, просто предложил, не кидайте табуретками :)

да и так система слишком сложная, не хочу еще больше усложнять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 23:12 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 8931
Пункты репутации: 12421

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Про чукчей не слышал и как-то сомнительно... но возьму на заметку.

Чукчи годные композитные луки делали ещё в 20 веке, но до 100 кг это именно что единичные экземпляры для тру-батыров - прикинь физуху такого чувака :jokingly:

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 23:21 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Gobl писал(а):
Морган писал(а):
Про чукчей не слышал и как-то сомнительно... но возьму на заметку.

Чукчи годные композитные луки делали ещё в 20 веке, но до 100 кг это именно что единичные экземпляры для тру-батыров - прикинь физуху такого чувака :jokingly:

Там имеет значение не только натяг, сколько распределение усилий.
Восточные луки имели натяг в 1.5-2 раза больше европейских, но восточный лучник не был в 1.5 - 2 раза сильнее европейца.
Просто композитный лук, его строение, характерная форма рогов, позволяет более эффективно распределять усилия, человека. Собственно, сами рога лука выступают в качестве рычага.
Подозреваю, "богатырский" чукотский стокилограммовый лук натянуть было не тяжелее, чем английский 50-кг (такие были, хотя и редко).

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 14:21 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5416
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Не очень понятно, что такое поле "Активность" в статистике?
По модулю значения всех полей не превосходят 1?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 15:29 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10737
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
можно брать еще навыки или только усиливать текущие?

"развитие мира" когда засчитывается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 23:25 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Не очень понятно, что такое поле "Активность" в статистике?

инициативность, активное участие в игре

Цитата:
По модулю значения всех полей не превосходят 1?

могут превосходить.

==========================
Цитата:
можно брать еще навыки или только усиливать текущие?

только усиливать текущие.

Цитата:
"развитие мира" когда засчитывается?

я не буду давать комментарии по поводу того, почему один игрок получил некий бонус или штраф по каким-то параметрам, а другой их не получил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 02:07 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10737
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ну, выше ты прокомментировал "Активность". если думаешь, что это полезно для чего-то (не отвечать на мой вопрос) - не отвечай.

Хотя я тоже, например, развивал мир своими вопросами про мифологию, отношение к гомосексуальности и т.п.
? )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 02:11 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Эйн Ди писал(а):
ну, выше ты прокомментировал "Активность".

я объяснил значение параметра вообще, а не в конкретном случае.

Цитата:
если думаешь, что это полезно для чего-то (не отвечать на мой вопрос) - не отвечай.

угу.

Цитата:
Хотя я тоже, например, развивал мир своими вопросами про мифологию, отношение к гомосексуальности и т.п.
? )

именно для того, чтобы не было дебатов по поводу того, кто что развивал, в какой мере и т.д., комментариев по конкретным случаям не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 16:56 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Из духа оружия удален скил "Ночной стрелок"

Изменено:
Ночной охотник - теперь эффект распространяется в т.ч. на дальнобойное оружие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 17:06 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Изменена работа "Звездного ореола". Теперь этот скил работает так же, как остальные - привязывается только к определенному оружию ближнего или дальнего боя. Если вы привязываете его к телу - то он будет работать лишь тогда, когда никакого оружия в ваших руках нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 17:08 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5416
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Из духа оружия удален скил "Ночной стрелок"

Изменено:
Ночной охотник - теперь эффект распространяется в т.ч. на дальнобойное оружие.

Это не эффект тела или брони вроде как (как в случае защитных скиллов). Получится, что надо будет либо дважды брать скилл с одним названием и разными привязками (тогда зачем эта реформа?), либо будет нарушена сама иная того, что дух оружия – углублённое взаимодействие с этим оружием.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 17:10 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5416
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Изменена работа "Звездного ореола". Теперь этот скил работает так же, как остальные - привязывается только к определенному оружию ближнего или дальнего боя. Если вы привязываете его к телу - то он будет работать лишь тогда, когда никакого оружия в ваших руках нет.

Морган, ну что вдруг-то??

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 17:15 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Морган писал(а):
Из духа оружия удален скил "Ночной стрелок"

Изменено:
Ночной охотник - теперь эффект распространяется в т.ч. на дальнобойное оружие.

Это не эффект тела или брони вроде как (как в случае защитных скиллов). Получится, что надо будет либо дважды брать скилл с одним названием и разными привязками (тогда зачем эта реформа?), либо будет нарушена сама иная того, что дух оружия – углублённое взаимодействие с этим оружием.

да, ты прав - эффект привязывается к оружию, от этого надо плясать. Убрал дополнение.

Цитата:
Морган, ну что вдруг-то??

ну сорри :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©