Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 23 сен 2018, 22:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 12:52 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53323
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
История гибели Джайга, Бога-Императора, в точности неизвестна. Существует множество легенд, наиболее популярная версия выглядит так: Джайг держал силой и страхом весь Хайлон под его властью, но не смотря даже на угрозу Эдиктов, некоторые регионы время от времени поднимали восстания; в какой-то момент восстание охватило весь юг Империи - Айлен, Эсбер, Тарнал, Катаур... По странным причинам Джайг не наслал на них огненный дождь, зато поразил Эдиктами несколько пограничных марок, формально еще верных Империи, но уже помышлявших о восстании. Это обратило юг Империи в хаос, гражданская война охватывала все новые земли, Джайг посылал туда свои Легионы и продолжал использовать Эдикты. Тогда в среде высшей знати созрел заговор, подкрепленный убеждением, что Джайг ослабел из-за потери юга, да и вообще - он просто не имел власти над тем, что не подчинилось ему само. Чтобы прекратитье его безумства, заговорщики атаковали Императора после оглашения очередного Эдикта. Многих из них Джайг убил, в том числе Старого Ворона, приведшего в столицу на помощь заговорщикам мятежников с юга, но Император пал и сам. Его тело уничтожили для того, чтобы он не смог возродиться. Империя была поделена на три части между тремя наиболее влиятельными родами, огранизовавшими свержение Джайга:
- ан Кангарды получили весь мятежный юг (впрочем, единым королевством юг так и не стал)
- ан Вельзары получили основную часть Империи, центр, запад и восток.
- ан Тенионы получили регион на юго-востоке.
В мире начали происходить странные природные явления, появлялись странные существа, бурно развивалась магия. Между тем, далеко не все силы оказались благожелательны к людям, но угроза вскрылась не сразу. Смерть Джайга что-то изменила в мире, не только пробудив природную магию, но и открыв мир людей Тхалгуне - преисподней, населенной демонами и духами умерших (по крайней мере, худших из них). Демоны стали появляться на земле, кое-где просто пожирая людей, а кое-где заставляя их служить себе и приносить кровавые жертвы. В этот период от Империи откололся восток - династия ханов Янджу объявила о своей независимости и даже претензиях на власть в Империи. Началась длительная война между востоком и центром, при том демоны и атаковали, и заключали союзы и с той и с другой стороной.
В это же время на западном и южном побережье появились странные туманы, убивающие людей, а кое-где люди стали встречаться с альвами, прибывшими из ниоткуда. Говорят, что последний король Айленда, Элдур ан Кангард, заключил сделку с какими-то неведомыми силами и тем самым вместо благ свободы, за которую умирали его предки, подверг свою землю (и другие земли на побережье) еще худшей участи, чем это смог бы сделать и Джайг.
Во время распрей между Вельзарами и Янджу Тенионы вступали в соглашения с обеими сторонами, что быстро вызвало гнев Империи и развязало войну еще и на этом фронте. В конечном итоге Тенионы были разбиты, и их земли присоединены к Империи, однако из-за действий демонов Империя в это время потеряла гораздо больше; плюс к этому было потеряно все западное побережье; плюс к этому пришлось заключить мирное соглашение с Янджу. По сути, сейчас Империя ужалась до старой Энкалии и еще нескольких провинций вокруг нее, и завоеванного, но плохо контролируемого Тейна (королевства Тенионов).
На большей части Хайлона царит анархия, есть множество небольших владений, некоторые из которых контролируются людьми, есть владения альвов, гномов, есть владения, где контроль осуществляют совместно люди и демоны (кровавые жертвоприношения и т.д.).
В ходе внутренних разборок и переворотов правящая династия Империи сменилась: место Вельзаров заняли Нитлинги; большой город, отстроенный Джайгом и бывший его столицей - Джайглаккарун - заброшен и оставлен после того, как в ходе войны войска Янджу полностью его разорили; столица перенесена в более компактную Лэнтару, бывшую столицей Энкалии еще до Джайглаккаруна.
Императрицей сейчас является Ильда ан Нитлинг, вступившая на трон после смерти своего брата, Годрика ан Нитлинг (по официальной версии - убитого врагами Империи, по неофициальной - убийцами, подосланными Ильдой). Ильда правит уже 112 лет и, как говорят, не стареет.
По календарю сейчас 733 год Освобождения. Считается, что отсчет ведется от смерти Джайга, но многие утверждают, что это не так и "упущено" по меньшей мере еще несколько столетий хаоса и междоусобиц, последовавших за его смертью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 14:39 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53323
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
обратите внимание на "Справочник" Бехемота. По сравнению с Хайлоном много чего оттуда убрано, всякие дублирующие друг друга навыки по возможности сокращены, Боевые Приемы убраны (по крайней мере, пока так; мб позже их верну, еще не знаю) и в целом результаты действий в большей мере будут оцениваться "на глазок".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 16:16 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53323
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
все вопросы и обсуждение - в этой теме.

Цитата:
А можно более подробно про герметизм?
Я так вижу:
Берем голубя и разбираем ритуалом
Берем нож и его ритуалом
Затем собираем заклятье летучего пореза. Так?

да, все верно.
количество астральных ингридиентов, которые так можно хранить вне заклятий = корень из (МС + навык). Для хранения дополнительных астральных ингридиентов нужны склянки с физ.раствором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 16:23 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17317
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Духоречь отсутствует как класс? Если видишь духа значит говорить можешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 16:24 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53323
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Духоречь отсутствует как класс?

по крайней мере, малоизвестна

Цитата:
Если видишь духа значит говорить можешь?

в том-то и дело, что нет. Далеко не всегда можно.

сообщение выше дополнил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 16:32 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53323
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
все вопросы и обсуждение в этой теме

Цитата:
Я так понимаю, это чуть ли не единственная потенциально боевая магия в Хеллаэнском духе (то есть заметный прямой урон)? (ну и шаманизм)

почему же? чернокнижие еще. Да и дух оружия тоже очень боевой.
но файр-боллы - да, только герметизмом, наверное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 19:27 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17317
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А астрология на что влияет в ролевке?
Мантра концентрации может дать бонус при ритуалах герменевтики? А при целительстве?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 19:31 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53323
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
А астрология на что влияет в ролевке?

для тебя - на шанс правильно расчитать заклятье, чтобы в бою вместо заморозки противника не превратить себя или своих союзников в летающих карликовых бегемошек.
Цитата:
Мантра концентрации может дать бонус при ритуалах герменевтики?

да
Цитата:
А при целительстве?

частично. Мантра восстановления в этом случае будет эффективнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 19:43 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17317
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
По дарам духов:
Устойчивость к проклятьям и устойчивость к магии не одно и тоже? В чем будет разница?
Регенерация какого масштаба? Насколько хороша?
По магии:
«носимые» при себе выделенные качества насколько долвечны? Я могу не тратить их при создании подвесок, обходясь свежевыделенными/баночными.
Из сколько качеств могу довольно таки уверенно создавать подвески без высокого риска самоубиться при активации?

По доспехам/оружию есть какие-то особенности, предпочтения в отряде или в традициях мира? (может у нас отряд среди лесотундры находится зимой при минус 20?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 20:05 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53323
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
По дарам духов:
Устойчивость к проклятьям и устойчивость к магии не одно и тоже? В чем будет разница?

частично совпадают, но устойчивость к проклятьям более специализирована, а защита от магии - более универсальна.

Цитата:
Регенерация какого масштаба? Насколько хороша?

в несколько раз быстрее раны заживают.
Цитата:
По магии:
«носимые» при себе выделенные качества насколько долвечны?

долговечны. :)
Цитата:
Я могу не тратить их при создании подвесок, обходясь свежевыделенными/баночными.

да
Цитата:
Из сколько качеств могу довольно таки уверенно создавать подвески без высокого риска самоубиться при активации?

каждое новое качество, начиная с 3го, увеличивает шанс фейла на 3%
Цитата:
По доспехам/оружию есть какие-то особенности, предпочтения в отряде или в традициях мира? (может у нас отряд среди лесотундры находится зимой при минус 20?)

тяжелые доспехи вы не используете, в целом. Броня легкая или средняя.
Регион, где расквартированы сейчас - достаточно теплый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 23:47 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17317
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Уточню для понимания герметизма:
1. При «изымании» качеств предмет разрушается или нет?
2. «изымать» качество можно из предмета рядом лежащего? Из ножа? А из дома? Из звезды?
3. Процесс «изъятия» насколько продолжителен? Отчего зависит? А создание подвески насколько долгое?
4. Подвески хранятся в самом маге? Вселить подвеску в человека другого, в предмет, в обработанного ритуалами человека возможно?

Фамилиары практикуются? А навык эмпатии?
Артефакты какие водятся в Бехемоте кроме рунных?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 09:09 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53323
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Уточню для понимания герметизма:
1. При «изымании» качеств предмет разрушается или нет?

да, в процессе ритуала нужно его разрушить или превратить в то, что изъятым качеством не обладает (например, если ты изымаешь качество холода из куска льда, то лед следует например растопить или вообще испарить). Иначе качество из заклятья будет склонно "вернуться" в свой объект.
Цитата:
2. «изымать» качество можно из предмета рядом лежащего? Из ножа? А из дома? Из звезды?

из того, что помещается внутрь ритуального круга. Т.е. из ножа.
Дом можно окружить таким ритуальным кругом, но это будет довольно неудобная операция (хотя теоретически возможная).
Гипотетически, звездный свет тоже может находиться внутри круга, если ты проводишь ритуал в ясную ночь, но довольно велик шанс поймать таким образом не звездный свет, а еще что-то или и звездный свет, и что-то еще - что скажется в итоге на эффекте заклятия. При том это ясно будет лишь после того, как заклятье в бою сработает неправильно.

Цитата:
3. Процесс «изъятия» насколько продолжителен? Отчего зависит?

это ритуал... зависит, как обставишь его.
Цитата:
А создание подвески насколько долгое?

полчаса-час.
Цитата:
4. Подвески хранятся в самом маге? Вселить подвеску в человека другого, в предмет, в обработанного ритуалами человека возможно?

в самрм маге
нет, нельзя.
Цитата:
Фамилиары практикуются?

смотря что ты под этим подразумеваешь.
но вообще могут быть. Вон, у Конрада в 1м Хайлоне был фамильяр.
Цитата:
А навык эмпатии?

нет.
Цитата:
Артефакты какие водятся в Бехемоте кроме рунных?

кроме рунных - никакие либо (гипотетически) возможны какие-то уникальные. Но не для игроков на старте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 11:09 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17317
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
смотря что ты под этим подразумеваешь.
но вообще могут быть. Вон, у Конрада в 1м Хайлоне был фамильяр.

1. Прирученный зверек с которым установлена некая связь. Он более послушен, чует состояние хозяина и тп
2. Тоже самое с возможностью обмена качествами. Например филин даст качества связанные с восприятием в ночи, заяц-скорость и тд.

А как хранить качества для подвесок? Просто во флаконе? А в кувшине из глины? Стеклянные флаконы редкость? Что за физ раствор для хранения нужен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 11:15 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53323
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Как вы могли заметить - изменена численность "Бехемота": для текущих условий и тех задач, которые решает отряд, 300 - это слишком много, 100 - более реалистично.
Также большинство солдат маг.способностями обладать не будет (игроки - будут).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 11:19 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53323
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Цитата:
смотря что ты под этим подразумеваешь.
но вообще могут быть. Вон, у Конрада в 1м Хайлоне был фамильяр.

1. Прирученный зверек с которым установлена некая связь. Он более послушен, чует состояние хозяина и тп
2. Тоже самое с возможностью обмена качествами. Например филин даст качества связанные с восприятием в ночи, заяц-скорость и тд.

гипотетически возможно, в качестве мист.контракта или дара духов.

Цитата:
А как хранить качества для подвесок? Просто во флаконе? А в кувшине из глины? Стеклянные флаконы редкость? Что за физ раствор для хранения нужен?

флакон с физ.раствором - очищенная вода с солью
у глиняного кувшина больше шанса примешать к ингридиенту какие-то посторонние качества, так что обычно не используется.
нет, стеклянные флаконы не редкость, просто вы в походных условиях живете, большим количеством имущества не разживешься (а если и разживешься - поломается/испортится во время дороги).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 11:31 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17317
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Еще по герметизму. А что более практичнее против людей-создать боевую подвеску из пламени костра(огнечтонибудь) или умертвить человека(авадакадавра :) ).
Масштабы сил героя в каком масштабе? Ну хоть примерно flag_of_truce
Качества лета/полета можно изъять из стрелы или надо чтобы ее пустили через ритуальный круг изымания?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 11:50 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53323
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Еще по герметизму. А что более практичнее против людей-создать боевую подвеску из пламени костра(огнечтонибудь) или умертвить человека(авадакадавра :) ).

сложно сказать... есть плюсы и минусы в обоих вариантах. При этом надо учесть еще, что чисто магией тут сложно кого-то убить (если ты не чернокнижник с накопленными зарядами ненависти), особенно в случае если цель защищена.

Цитата:
Масштабы сил героя в каком масштабе? Ну хоть примерно flag_of_truce

кинул файр-болл - цель обожгло - цель взбесилась и укокошила мага :)

Цитата:
Качества лета/полета можно изъять из стрелы или надо чтобы ее пустили через ритуальный круг изымания?

можно из стрелы изъять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 12:08 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17317
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Герметизм может дать защиту от оружия? Качества щита, дубленой кожи и тд-как обыграются? Как огрубенвание себя самого? Или как призрачная Оффтоп бронь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 13:01 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53323
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Герметизм может дать защиту от оружия? Качества щита, дубленой кожи и тд-как обыграются? Как огрубенвание себя самого? Или как призрачная Оффтоп бронь?

может.
возможны оба варианта
в обоих случаях уровень твоей бронированности суперкрутым не станет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бехемот - общая информация
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 21:43 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17317
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Очень важный вопрос-а здесь известны боги хаоса, случайностей, удачи и везения? Это очень, очень важные боги для герметиста! Кому еще молиться в момент активации подвески?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©