История:
ОффтопУченик шамана(по совместительству и его сын), но еще в раннем отрочестве отца-учителя уморил заежжий темный маг в колдовском поединке,и под шумок забрал Халя на перевоспитание/разкрытие дара
А потом спустя пару лет каким то чудом случилась тема,как у Уилара с бабушкой Марты,только с чуть плачевным исходом для учителя и успешным для меня - учителя я по итогу скушкал,а как кушать - рассказали его пленные-духи за то,что и с ними силой его поделился.
К теме покровительства очень настороженно относиться)он сам хочет быть покровителем,а покойный и скушаный учитель научил,что духов надо пиздить подчинять и угнетать
Ну или пытаться договориться,но с позиции сильного
Внешний вид:Родина север,внешность соотвествующая:
Рослый,крепкий,с бородой,брееться налысо.
Так же узор из мистических татух.
25 лет.
ОффтопХарактеристики:
Сила: 6
Ловкость: 8
МС: 12(9+3)
Навыки:
бытовые:
верховая езда 2
грамотность 6
рукопашный бой 5
владение копьем 10
навык истязателя 9
анатомия 4
токсикология 8
калиграфия 3
косторез
практическая мифология 6
магические:
шаманизм 10
духовидение 7
Раумлогия 6
Речь духов 7
чароплетение 1
Боевая Магия- 5
Речь - 1
Стихии:
ТьмаОсобенные умения:
1)
Внутреннее Безмолвие Оффтопсостояние,которое усложняет контроль персонажа.
мб также дает бонус к внимательности/концентрации
2)
Прислушаться к Тьме Мира Оффтопрежим пития-знания-из-тьмы
3)
Чувство ПорокаОффтопрежим,в котором варлок может "читать" тьму в людях,их темные склонности,пороки и желания,при том получении информации "иррациональное",как при чтении книги в сне
Примочки:
Понтовые Мистические ТатуировкиОффтопслужат для облегчения вхождения в транс,так же в неком роде опознавательный знак для духов и колдунов
Варкасты:
1)
Облако Тьмы - облако густого мрака диаметром 9 метров
2)
Касание Порчи - класическая порча.делает молоко кислым,железо ржавым,ткань ветхой,человека больным итд. эффективность - 17 (обычного человека быстро превратит в нездорового и может убить, невзирая на большинство оберегов).
3)
Затмение Разума - при попадании в голову жертву охватывает безумие(в идеале).как ослабленые варианты - потеря ориентации,концентрации и тд
4)
Ядовитая Тьма - (изменение качеств тьмы) некий обьем тьмы становиться ядовитым для ауры. Объемная и прод атака. 4 ед урона по ауре в ход. пока жертва в темном месте.
5)
Голодная Тьма - (измиенение качеств тьмы) некий обьем тьмы становиться голодным и начинает пить силы врага.жертва теряет 1 рандомною характеристику на 17 ходов за каждый ход пока находиться в зоне действия заклятия. Массатака.
Дары Духов:
1)
Глаза Ночи - мистическое восприятие(реж)
2)
Управление Тьмой - бонус к управлению Тьмой волей(реж/акт)
3)
Поглощающая Аура - поглощает магию,доты,проклятия и дебафы(реж). Поглощение 6 ед
4)
Когтистые Щупальца - атака - зза плечей выростает пара когтистых щупалец,которыми можно бить,держать и хватать на физ и тонком плане(реж). С силой 3!
5)
Сердце Колдуна - +3 к силе Дара, увеличивает качество варкастов.(пас)
6)
Призрачная Сеть - сеть для ловли духов(акт)
7)
Язык Заклинателя - бонус к мощности заговоров(реж)
8)
Внушительный Елдак - здоровенный,усеяный наростами и шипами хрен.Вызывает трепет у слабых и уважение в сильных.Бонус к авторитету/внушению(пас\реж)
9)
Длань Порабощения - при касании подавляет волю жертвы.Возможна синергия с
Языком Заклинатиля(касание + вербальная формула).Желательно мацать после того,как разобрал защиту(акт)
Духи:
Свита:
Оффтоп(=дар+шаманизм=9+10=19)
1-2)
Тим и Тум - два черта-близнеца,возможно с одним разумом на двоих
смышленные,пронырлывые,но разгильдяи.откормленные и полумясные. живут в парном онгоне на плаще
3)
Бярги - дух черного медведя. типичный танк. живет в оногоне(фигурка медведя) на копье
4)
Крум - крылатый дух, смесь ворона и летучей мыши.Скрытный,ловкий,быстрый. Живет в онгоне(фигурка вранонетопыря+перья и когти) на копье.
5)
КошмарникОнгон(черная кошмарная фигурка) на плаще
6-7-8)
Гвар, Харт и Улль -
тридва волкообразных темных духа,тоже полумясные,баланс на скорости и уроне.Говорю,что это мои песики
9-10-11)
Три Духа Лихорадки - спецы по дотам и дебафам.Онгон на плаще(три фигурки, на одной верьевке. Каждая фигурка украшеная своими атрибутами - сушеная лягука,крысиная голова и ядовитая ягода.на копье)
12)
Саяшах - змеиный дух,скрытность,ловкость,яды(онгон на плаще,змеиная голова и змеиная кожа намотаная на птичью кость с ядом)
13)
Рой - дух роя досадной мошкары(онгон на копье,пустой орех,набитый мертвыми мухами)
14)
Мелхилин - небольшая,но изящная ночная бабочка с сонной пыльцой на крыльях(фигурка-онгон на копье)
15)
Кошак - дух черной пумы.хитрый,быстрый,незаметный в темноте.может ставать призрачным в прыжку(онгон в виде кошки на плаще)
16)
Плут - дух-обманщик,лицедей и пересмешник(онгон-маска с нитками и перями на копье)
17-19)пустые слоты
Контрактники:
Оффтоп(=шаманизм=10)
1-2)
Теневые Аспиды - мощные полуразумные твари,которые могут превращаться в потоки тьмы,очень быстрые и ядовитые. Они всегда, будучи призванными, уходят лишь напившись крови(и не глоток-два...)
3)
Шагламаз - нетопырь из дальней свиты Иссохшей.Достаточно дружелюбный дух, пьющий жизненную силу живых и теплокровных существ.
4)
Заклинатель с Полого Древа - терафим-шаман с Темного Леса.Давно мертвый для мира людей.Старый и опытный.Сложно назвать его контрактником в полном смысле слова - призывать его стоит лишь в крайнем случае. И не знаешь что он возьмет с тебя.
5)
Хвартханар - дух в виде прямоходячего плешивого кабана,с развороченым брюхом и головой в передних лапах.Голова любит мерзко вопить,плеваться желтой пеной и вращать слепыми глазами. Заточеный под порчу.Тупая и свирепая тварь, которую призвать можно лишь среди деревьев, а контролировать практически не можешь.
6)
Алчная Тень - безформный дух в виде черного облака,малоуязвим для магии,очень алчный.Призвать можно лишь ночью, а уйдет он сам. С рассветом.
7)
Хяльмор Четырирукий - кошкообразный дух,неплохой ударник и дебафер.Самый понятный дух, любитель сырого мяса теплокровных, разумных, одаренных.
9-10)пустые слоты
Фамилиар:
Мракокрыл ОффтопАтрибуты:
1) Незаметность во Мраке - сливаеться с тьмой и тенями.бонус к незаметности
2) Чутье Направлений - бонус к раумлогии,поиску и открытию Нор
3) Коварный Клюв - повышеный урон клювом/раны глубже и хуже заживают,чем от обычной птички
Слабости:
-слабеет в полдень
Вещи:
ритуальный набор:
Оффтопкожа девственицы,в ритуальных шрамах и узорах - моя первая самостоятельно запитаная жертва - коврик для медитаций
череп учителя - моего любимого учителя и кровника - многофункциональная вещь,и как барабанчик, и вообще напоминалочка
берцовая кость крысолака - мой первый самостоятельно взятый дух - мой первый трофей - и палочка-стучалочка для черепа
подобраный для лично меня набор ядовитых трав - чтоб штырило нипадецки по шамански
сальные черные свечи
обсидиановый ритуальный кинжалкопье-посох Оффтоппонтовое охотничье копье,с широким лезвим,с кучей разных феничек и подвесок - домиков для духов.Заруненое древко (на легкость,прочность,меткость)
защитные заговореные узелковые фенькиОффтопВстану я,Халагаз Окаянный
ночью темною,ночью безлунною
Тьмой обернуся, мраком подпояшуся
ужасами ночными огорожуся
Возьму нить крепую суровую
в крови порочной выдержаную
Навяжу на ней тридцать три узла
чтоб хранили меня от чужого зла
Вплету я, Халаз, силу темную,
вплету я в те узлы силу мрачную,
Чтоб меня защищала
чтом меня укрывала
От глаза недоброго,от слова злого,
от мысли лихой,от чар вредных.
как лучиной ночи не прогнать
так и наговор мой не сломать
покуда зло твориться,покуда солнце садиться
покуда Тьма владычествует
да будет так еще:
- от оружия (
как тень клинками не посечь,на копье не взять,палицами не забить,стрелой не пригвоздить,камнем не достать,так и меня,хорошего ничем не поранить),
- от зверя
- на удачу(был такой в Бурсы)
Понтовая фенька для отода глаз и растворения в ночи:
Оффтоп
Цитата из книги
Цитата: Видимо,ночью откланиваюсь и иду(еду) в сторону северной границы баронства,расстилаю коврик,беру черепок,стучу по нему и вообщем,колдуню Собираю вокруг себя своих духов (в даном случае плута,чертят,мотылька,змейку и кошака),предлагаю им вместе со мной создать оберег узелковый,в который мы вместе вплетаем качества тьмы для незаметности и отвода глаз (от плута и чертят - обман зрения,от мотылька - рассеянность,от кошака и змейки скрытность,призрачность) добавляю туда своей магии,напитываю верьевку тьмой,заговор читаю под скрэ. Так то выходит. Духи твои помогают одним своим присутствием, наполняют каждое слово заговора значимостью и важностью...
|
из обычных вещей:
обычный нож-скрамасакс(мб заруненый)
хороший шерстяной плащ (с
онгонами)
сменная одежка
котелок
бытовые принадлежности типа огнива,бритвы,ложки и тд
ну и чот пожрать на пару дней - это то,что я сейчас на горбу тащу
Деньги: