Стефан Орци30 лет
"Князь Севера"
"Неимперское происхождение, жизнь среди мрачных лесов, войны с соседями и чудищами. Соседство с темными жрецами."
"Сотни лет ваш род княжил в северных землях близ Торнкила. Свой бург, пешая дружина - много ли надо чтоб называться князем? Да только полвека назад твой предок вступил в союз с империей, получил поддержку(золотом, инструкторами и магами) и взамен взял Торнкил, разрушил храмы темных божеств и перебил их служителей. После этой победы ваш род укрепил свою власть, став первым среди равных."
ОффтопОффтопПосле успешного приобщения Торнкила традициям Империи, ваш род пошел в силу. Вместо рати в три дюжины копий теперь у вас одной гвардии больше, есть рота своя для наемных дел. Бург отстроили, превратили в настоящую крепость, землями приросли более чем втрое, доля от торговли выросла многократно...
Шаманов правда пришлось сильно потеснить, да и от этого выиграли - травников и лекарей не тронули, а всех кто силу имел(а вместе с ней и амбиции под стать) пришлось истребить безжалостно. Эта война длилась не один год, но в ней вы одержали победу. Империя высоко оценила ваше старание, а потому направило к вам и в город своих советников. Кто-то силен воинским чарами, кто-то искусства тайные знает. Поскольку в вашей семье дар магии встречался часто, то нет ничего удивительного что стоило тебе проявить склонность к магии, как сразу пришлось за тебя взялись всерьез наставники(воинский путь - меч и боевая магия льда).
Когда подрос и поднабрался опыта, то не стал отказывать от предложения пройти посвящение в одном из Имперских северных мест силы - приобщился Свету (земли лежат немного южнее ваших, еще не империя), а попутно уделить больше внимания своей роте, во время ваших сражений на востоке (для вас это восток, для империи - север лютый и тайный). В частности решать вопросы со жрецами темных духов более однозначно(а то население в тех краях придерживается старых нравов).
В прошлом году ваша рота воевала в Империи, участвовала в небольшой компании должно решить вопрос между феодалами, а потому не смогла принять участие в походе против богатых городов далекого северо-востока. В походе участвовало несколько влиятельных независимых князей, наемники всех сортов. Поход в чем-то даже удался - дошли до богатого города, смогла разграбить его предместья, обложили данью правителя, пошли назад... Вот только на обратном пути пришлось столкнуться с рядом проблем - шаманы выпустили духов, обратили против войска силы леса. Но и это полбеды(вернулось все равно более половины людей, с трофеями более чем богатыми)! Беда пришла зимой вместе с вампиром, которого (по слухам) пробудили нечаянно воины. Война с ним началась не на дальних (от вашего княжества землях), а почему-то кровожадная тварь миновала десятки вольных княжеств, сотни сел и многие сотни верст пути и обрушилась на земли Торнкила. Пока вы воевали с ним, прошла зима. Вампира вероятно смогли прогнать, спалив его логово в Норе, но новая беда - на западе(земля морских вольных князей, пираты и торговцы) началось какое-то шевеление нетипичное, вроде как царь завелся(а подле него колдун могучий темный).
Сила 8
Ловкость 10
Дар 6+++
Стихии1) Лёд
2) Свет
Раумология - 3
Духозрение - 1
Чародейская Речь - 2
Боевая Магия - 4
Чароплетство - 2
Целительство - 2
Шаманизм - 1 (работал с родовым духом - Ледяным Оленем)
Ритуалистика - 1
ОффтопЭто позволяет наскоро(минута) вырезать ножом(мечом) на земле простые формулы-концентраторы и колдануть с силой
2*(Дар + ЧароРечь)
Владение мечом 10
Владение щитом 8
Верховая езда 4
Владение копьём 8
Покровитель - Ледяной Олень
1) Ледяной ДоспехАктивировал, тебя окружает броня из льда. Можно ее поддерживать и подпитывать долгое время. Снижена прочность от дробящего урона.
2) Ослепление Вспышка света. Ярчайшая.
3) Аура Света-5 к точности стрельбы и атак в ближнем бою против тебя.
Не мегакруто, но пристойно особенно в сочетании с доспехами.
4) ЗаморозкаОдним варкастом, если попадешь в голову, шею, область сердца есть шанс сразу вывести человека из строя, оставить инвалидом или убить.
Если в кисть попадешь, то считай человек ее потеряет.