СвитаФамильяр
Айрил – темноогненная гидра
ОффтопМС 15+
Силы и способности:
[off]Огненное дыхание
Огненный плевок
Огненная Аура
Пылающая Кровь
Пламенная Шкура
Трехглавость Четырехглавость(усиление восприятия)
Исцеление Огнем
Идущая сквозь Пламя
Стальная чешуя
Советник
Хват – небольшой чертенок, порождение Дымного Пламени
ОффтопЧто же, рассказывай тогда, служи, учи. В награду – будешь приказывать более мелким духам огня у меня на службе, а уж о том, чтобы по сравнению с тобою многие были мелкими, мы позаботимся
"Зал трофеев"- Пепел из шамана троллей, когтя ведмежьего тотема и столба поселкового
- Гнилая палка и обрывки от туманной лесной девы
- обгоревшие осколки тотема Голодной Пасти
- кости и испорченное железо неизвестного Ключника
- мелочи: прах упыря, куски хитина от гигантского паука, обугленные кости кикимор...
[*]молоты: два молота "оружейников";
[*]жезлы: огневик, ветряник — деревянные жезлы с кольцами
Потерянное:
Когтистая латная перчатка- Ферфеогот
ОффтопЦитата:
...металл стал толще, покрылся толстым слоем нагара, отросли крючья и когти
Наделяет ударную руку силой +5
Когти наносят дополнительный урон +5 против людей, брони, духов
Позволяет схватить духа
Защищает руку владельца от сильного жара
Самовосстанавливается, причем быстро
...
...
...
Потерянный набор вещей1.
Посох боевого чародея (+3 к дроб урону, +1 к урону по духах навершием). Повышенная прочность. Чары – Вспышка Огня, Стальной Таран, Серебрянная Сеть, Металлическое Лезвие.
ОффтопНавершие посоха – яркая вспышка, по наполненному смыслом жесту посохом.
Оковка на нижней части – Стальной Таран, активируется по сильному удару.
Кольцо на посохе — нережущая серебрянная сеть для пленения (треугольное плетение, два пальца шириной ячейки), по специфическому нажатию большого пальца.
Кольцо на посохе – дальнобойное Стальное Лезвие, активируется так же.
Еще пять одинаковых колец из меди — на нижней части посоха. Раскаленные железные путы.
Каждое утро перезачаровываю два заклинания, чтобы не тратить много времени, но и не дать им утратить слишком много сил.
2.
Рунная стальная кольчуга +? защита от оружия под одеждой.
Посеребренная стальная рунная кираса (
+10 защиты торса и плечей, +1 от энергий), с тяжелыми кольчужными рукавами, капюшоном и юбкой. Чары железной брони, активируются при пробивании кирасы.
ОффтопЗащита торса, плечей +10, +1 от энергий
Снижает скорость при ускорении на 15%
Снижает ловкость(шанс уклониться и попасть оружием в драке) на 1
Руны на +1 крепость, +1 легкость и +1 защиту от вредных воздействий.
Пятерка медных колец на поясе – каждое с чарами брони. Активируются по одному при ударе.
3.
Цепь-пояс колдуна из семижды прокованной и закаленной в крови гидры стали с наплавлением разных металлов ОффтопКаждое звено – прокованное после соединения до полной неразличимости шва и покрытое другим металлом: чистой самородной медью и серебром, свинцом и оловом из погибшей Норы, чистым золотом из золотых монет, много раз прокованным железом без малейшего следа угля и свежесплавленная тут же мной бронза. И все заговорены именно на то, с чем больше всего связаны: серебро на очищение и избавление от ядов, медь – на согревание, свинец – наоборот, на защиту от огня, олово – на пластичность, железо – на твердость, бронза – на выносливость. И, конечно, золото — от старения, слепоты и жадности.
В общем, не получилась.
Дополнительно, съемная гривна +2 от тонких влияний4.
Перчатка Ришара +10 Черного Огня и Защиты
ОффтопЗащита от обычного оружия - 10
Защита от магии(сжигает тонкие энергии) - 10 ед/ход
Перчатка может раскаляться и передавать весь жар мишени - 10/ход
Перчатка(когда надета) наделяет Ришара силой Черного Пламени +10 к МС при сотворении заклятий на основе этой стихии
5.
Медный колокол с медным же духом — Гремящий.
6.
Патент имперского подмастерья, дающий право делать магию за деньги7.
Золотое с серебряной сердцевиной Кольцо Ужаса, несет слабенький ужас врагам
Оффтопв него скована пара духов-теней
8.
Медное кольцо – Восстановление Внутреннего Пламени, восстанавливает и добавляет телесные силы.
9.
Серебряное колечко– Посеребренный Стальной Доспех
10.
Черный Молот – молот с увеличенной значимостью
ОффтопДевять раз прокованный в пожравшем все стихии пламени и в огненной крови духа и мага молот. Рукоятка из слегка обугленной и покрытой серебряными-и-железными письменами палке из Ночного Леса. Заговоры и воззвания к Кузнецу на превращение, перековку сути вещей.
Поглотил силу капища в городке Ферниса
11. Браслет из
пяти уже 10 отдельных пластинок на правой руке — дальнобойные шары на взрыв пламени и осколков раскаленного железа
Оффтопможно активировать сразу несколько одновременно
12. Кривоватый жертвенный нож.
ОффтопПривязанный кровью, заговоренный на лучшую передачу сил жертвы и существование во всех мирах, с рунами на остроту и твердость
13. Писчая бумага и грифели свинцовые.
14. Грибная настойка шаманов
15. Расходники: медные и серебрянные самородки из холмов возле Утеса, стальные и железные бруски из Царства
16. Среднего размера кусок шлака, спеченный в причудливый образ – дом Айрила
17. Небольшой чистый драгоценный камень (+1 к магии Земли)
18. Немножечко крупных драгоценностей россыпью — для экспериментов.
Долговременные занятия (Вечный Жар – теперь не нужно ни спать, ни отдыхать!)1. Тренировки боевой магии – простой Огненный Шар
2. Подбор приемов Речи, усиливающих Железную Кожу
3. Медитации и танцы с Айрилом
4. Разработка заклинаний, усиливающих твердость и "режучесть" стали/железа: для улучшения боевой магии и способностей
5. Копье Гибели – совмещение магии Стали и
ЧерногоОгня: прожигающая
черноогненная оболочка со стальным копьем-сердечником. Усложненный вариант дополнен рунами. Довести до применения как варкаст.
6. Эксперименты с зачаровыванием драгоценных камней
Оффтоп1. Копье Гибели – совмещение магии Стали и ЧерногоОгня: прожигающая черноогненная оболочка со стальным копьем-сердечником. Усложненный вариант дополнен рунами. Довести до применения как варкаст.
2. Подбор защитных рун, напрямую укрепляющих чародейскую защиту.
3. Эксперименты с зачаровыванием разными материалами и чарами: кристаллы для Земли, талисманы разной формы для Железа, уголь для Огня. Проверяю так же различные заговоры и узоры, способствующие сохранению силы – и даже ограждающие руны, если они известны.
4. Дополнение плетения Железной Кожи до более полной Железной Плоти, придающей свойства металла и мышцам
5. "Упаковывание" рунных чар.
6. Занятия рунами со стариком-мастером.
7. Адаптация Речи для магов Земли.
8. Зачистка территории царства.
ВладенияКусок земли возле Мальна – Поляна Железных Камней
В Норе (+2 к дару) — заговорный заклинательный круг из камня (+1 к ритуалам), и два элементаля-печки
Три призывных стража и элементаль из Темного Огня
Оглавление- Начало. Ришар находит Источник Избавление от Ховрина
- Учеба у Хинца. Посвящение Металлу Игры с Хозяином Троп и Зеркал, поход в Мертвый Утес.
- Открытия в источнике. Знакомство с Хватом и дела учебные
- Сага о Лебенах. Знакомство с Кальвином из "Лебенов". Земли Лебенов. Ритуал дарения Хвату силы и знаний. Поход в Мир-за-Камнями, Яма с Подземной Тьмой. Драка с Старшим духом-осьминогом и нечистью, дальше бой с Кальвином. Первая встреча с Килленой
- Возвращение к Источнику и новое обучение. Встреча с бегемотом, жрущим Огонь и договор с Килленой, знакомство с Грегором из Сейма и ученичество у него. Хинц закрыл Мир-за-Камнями. Зачистка Темного Леса
- Готовлю сопряжение мест силы и зарабатываю денег. Встреча с Бхутом. Драка с некромантом и встреча с Ночью ,уход леса
- Теряю место силы Металла: драка с карлами, свидание с Кузнецом и вторая драка
- Обручение, чародейская ковка и дела Углежские:Встреча с Килленой и "обручение" , обучение Улли и Ришара, драка с Ариной-колдуньей, посвящение Улли
- "Войнушка" в Утесе и дела чародейские. Драка на подьезде: наемники с трудом и жертвами разделывают мага, поход во Тьме, ночной штурм Утеса и драка в Ночном Лесу в канун Длинной Ночи, призыв Ферфеогота в перчатку
- Первое испытание Киллены: воин. Великая осада маленького Дига и разговор с воеводой Кщери после
- Поход к Огненной Горе/Перекрестку: драка с Карачуном, встреча с мастером Михаем, поход в замок и встреча с древним вампиром Венером, находка скрытой базы некромантов, побывка в Алаборе, нападение зверолюдов, побывка в Самбате
- Поход в Огненную Гору, знакомство с Хедином Подгорным, Айрилом, обретение фамильяра, второе задание Киллены, поход к мастерам Кузнеца
- Поход в горы: очередное нападение тени,и откровение Легера, драка с Агисом, бой с охотничьей партией троллей, бой с остатками мужского населения тролльего поселка, бой со старым шаманом и свитой, бой с охотничей партией другого племени, дорога сквозь Огонь,, бой и убийство остатков племени Медведя
- Последние дела в Утесе-и-Тире: создание Гремящего-колокольчика и дорога в Тир, драка с Хиссом из Раама (ничья с намеком на победу), отправка вестника и разговор с Орисом Славным, попытка ритуала посвящения дружины Айрилу
- Бой с галерой Гулга (убедительная победа), бой с Магнусом-некромантом и сожжение недо-места силы, свидание с Килленой и встреча с имперским магом
- Железное царство поднимается: бой с песчаным хозяином, еще один поход в Ночной Лес и предупреждение Карачуна, ритуал равноденствия и встреча с Небесным Воителем,бой с Фернисом, зачистка очередного темного леса и тотема Голодной Пасти, встреча с местной госпожой ведуньей, посвящение Земле и встреча с кровавым мастером, поющим алебардщиком, знакомство с Анри и Орденом Меча, источник Металла и драка с собакопауком, драка со Сварусом, перековка духов ужаса в кольцо, неудачная охота на Сваруса в Мальне, встреча с кузнецом-волком, перенос и изменение места силы, создание Поляны Железных Камней, начало похода за оборотнями, договор с "Старшим" Леса Оборотней, бегство через Огонь и создание Перчатки, поход к башне отшельника, разговор и драка с безумным магом, изменение Перчатки, успешное (?) испытание в долине мастеров и разговор с Килленой