Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Атрейя - Ришар Кадзан
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=156&t=3095
Страница 1 из 454

Автор:  Fenrier [ 07 янв 2018, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Атрейя - Ришар Кадзан

Ришар "Спокойный" Кадзан

Маг Огня и Металла, продвинутый ритуалист, бывший подмастерье гильдии боевых магов и кузнец. Уже 28 лет. Посвященный Земли.
Дар 10++++++ (+6)
Сила 7++++
Ловкость 9+

Навыки чародея:
Речь 8+++++ (Железо и Огонь 9+++++)
Ритуалистика 8+
Боевая магия 5+++
Чароплетение 5+
Чародейская ковка 4+ (Речь и Ритуалистика/Чароплетение)

Целительство 2
Рунистика 3

Раумлогия 2+
Духовидение 1 Оффтоп
Тфонхо 2+
Шаманизм 2 (только Жар/Темное Пламя)

Обычные:
Бой древковым оружием 5++
Верховая езда 3
Кузнечное мастерство 4
Тактика боя, грамотность, знание истории, реалий Империи, навыки литья металлов-есть

Важные особенности и скрэ:
  1. Посвящение Темному Пламени - урон плетений и варкастов +6, опасно в использовании (активируется)
  2. Пылающее сердце - при всех расчетах сила Дара возрастает на 6
  3. Огненная кровь – защита от ядов, проклятий, порчи и прочей пакости
  4. Вечный Жар – не знать усталости
  5. Железное сердце – +3 к МС при сотворении чар Металла Оффтоп
  6. Устойчивость к Пламени Оффтоп
  7. Идущий Тропами Огня - можно использовать любое сильное пламя как врата в миры духов пламени
  8. Железная Кожа (способность) - пока фокусируешь на ней свою магию, получаешь +6 к броне от физ урона
  9. непонятные дары Кузнеца

Снаряжение: 10 золотых, мелочь
  1. когтистая Перчатка Жара Оффтоп
  2. пластинчатая броня, зачаровываемая с утра рунной Прочностью Железа
  3. Темная рубаха, штаны, плащ и красный пояс с железной пряжкой (Огненный Ореол)
  4. Ожерелье из 5 пластин на шее – многослойный Стальной Доспех (активируется даром)
  5. Сабли — Бешеная и Бессердечная Оффтоп
  6. Обугленное железное кольцо с медным узором — заточенный мелкий дух ветра
  7. Оплавленный молот на железной ручкеОффтоп
  8. 3 кольца с Массовым Обезволиванием на разные пальцы, наборный браслет с 5 железноогненными взрывными шарами
  9. оплавленный ком золота, драгоценных камней и серебра
  10. Красный камень в сумке — филактерия

Боевая магия (боевая магия[5] + МС[16]):
1. Огненное копье – прожигающий дальнобойный (до 50м, 21 урон) снаряд, мало кто увернется, потом-теряет силы и скорость.
2. Поток огня – пламя тонким конусом: жечь ближних, прикрываться от атакОффтоп
3. Танцующее пламя – чтобы быстро-быстро двигаться (скорость +100%)
4. Стальной щит – большой направленный щитОффтоп
5. Тяжелый Стальной Молот – ломающий дальнобойный снаряд, 21УК дробящий урон
(тренируется) Взрывной Огненный Шар

Высокий, худощавый и подвижный молодой человек. Весьма смуглый брюнет, карые глаза, особых примет нет.

Особенное:
Источник Дымного Пламени +2 к МС при сотворении чар и ритуалов Огня на источнике. Оффтоп
Источник Металла карлов

Автор:  Fenrier [ 07 янв 2018, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атрейя - Ришар Кадзан

Свита
Фамильяр Айрил – темноогненная гидра Оффтоп
Советник Хват – небольшой чертенок, порождение Дымного ПламениОффтоп

"Зал трофеев"

  • Пепел из шамана троллей, когтя ведмежьего тотема и столба поселкового
  • Гнилая палка и обрывки от туманной лесной девы
  • обгоревшие осколки тотема Голодной Пасти
  • кости и испорченное железо неизвестного Ключника
  • мелочи: прах упыря, куски хитина от гигантского паука, обугленные кости кикимор...
[*]молоты: два молота "оружейников";
[*]жезлы: огневик, ветряник — деревянные жезлы с кольцами

Потерянное:
Когтистая латная перчатка- ФерфеоготОффтоп

Потерянный набор вещей
1. Посох боевого чародея (+3 к дроб урону, +1 к урону по духах навершием). Повышенная прочность. Чары – Вспышка Огня, Стальной Таран, Серебрянная Сеть, Металлическое Лезвие. Оффтоп
2. Рунная стальная кольчуга +? защита от оружия под одеждой.
Посеребренная стальная рунная кираса (+10 защиты торса и плечей, +1 от энергий), с тяжелыми кольчужными рукавами, капюшоном и юбкой. Чары железной брони, активируются при пробивании кирасы. Оффтоп
Пятерка медных колец на поясе – каждое с чарами брони. Активируются по одному при ударе.
3. Цепь-пояс колдуна из семижды прокованной и закаленной в крови гидры стали с наплавлением разных металлов Оффтоп Дополнительно, съемная гривна +2 от тонких влияний
4. Перчатка Ришара +10 Черного Огня и Защиты Оффтоп
5. Медный колокол с медным же духом — Гремящий.
6. Патент имперского подмастерья, дающий право делать магию за деньги
7. Золотое с серебряной сердцевиной Кольцо Ужаса, несет слабенький ужас врагам Оффтоп
8. Медное кольцо – Восстановление Внутреннего Пламени, восстанавливает и добавляет телесные силы.
9. Серебряное колечко– Посеребренный Стальной Доспех
10. Черный Молот – молот с увеличенной значимостью Оффтоп
11. Браслет из пяти уже 10 отдельных пластинок на правой руке — дальнобойные шары на взрыв пламени и осколков раскаленного железа Оффтоп
12. Кривоватый жертвенный нож. Оффтоп
13. Писчая бумага и грифели свинцовые.
14. Грибная настойка шаманов
15. Расходники: медные и серебрянные самородки из холмов возле Утеса, стальные и железные бруски из Царства
16. Среднего размера кусок шлака, спеченный в причудливый образ – дом Айрила
17. Небольшой чистый драгоценный камень (+1 к магии Земли)
18. Немножечко крупных драгоценностей россыпью — для экспериментов.

Долговременные занятия (Вечный Жар – теперь не нужно ни спать, ни отдыхать!)
1. Тренировки боевой магии – простой Огненный Шар
2. Подбор приемов Речи, усиливающих Железную Кожу
3. Медитации и танцы с Айрилом
4. Разработка заклинаний, усиливающих твердость и "режучесть" стали/железа: для улучшения боевой магии и способностей
5. Копье Гибели – совмещение магии Стали и ЧерногоОгня: прожигающая черноогненная оболочка со стальным копьем-сердечником. Усложненный вариант дополнен рунами. Довести до применения как варкаст.
6. Эксперименты с зачаровыванием драгоценных камней

Оффтоп

Владения
Кусок земли возле Мальна – Поляна Железных Камней
В Норе (+2 к дару) — заговорный заклинательный круг из камня (+1 к ритуалам), и два элементаля-печки
Три призывных стража и элементаль из Темного Огня

Оглавление
  1. Начало. Ришар находит Источник Избавление от Ховрина
  2. Учеба у Хинца. Посвящение Металлу Игры с Хозяином Троп и Зеркал, поход в Мертвый Утес.
  3. Открытия в источнике. Знакомство с Хватом и дела учебные
  4. Сага о Лебенах. Знакомство с Кальвином из "Лебенов". Земли Лебенов. Ритуал дарения Хвату силы и знаний. Поход в Мир-за-Камнями, Яма с Подземной Тьмой. Драка с Старшим духом-осьминогом и нечистью, дальше бой с Кальвином. Первая встреча с Килленой
  5. Возвращение к Источнику и новое обучение. Встреча с бегемотом, жрущим Огонь и договор с Килленой, знакомство с Грегором из Сейма и ученичество у него. Хинц закрыл Мир-за-Камнями. Зачистка Темного Леса
  6. Готовлю сопряжение мест силы и зарабатываю денег. Встреча с Бхутом. Драка с некромантом и встреча с Ночью Оо,уход леса
  7. Теряю место силы Металла: драка с карлами, свидание с Кузнецом и вторая драка
  8. Обручение, чародейская ковка и дела Углежские:Встреча с Килленой и "обручение" :), обучение Улли и Ришара, драка с Ариной-колдуньей, посвящение Улли
  9. "Войнушка" в Утесе и дела чародейские. Драка на подьезде: наемники с трудом и жертвами разделывают мага, поход во Тьме, ночной штурм Утеса и драка в Ночном Лесу в канун Длинной Ночи, призыв Ферфеогота в перчатку
  10. Первое испытание Киллены: воин. Великая осада маленького Дига и разговор с воеводой Кщери после
  11. Поход к Огненной Горе/Перекрестку: драка с Карачуном, встреча с мастером Михаем, поход в замок и встреча с древним вампиром Венером, находка скрытой базы некромантов, побывка в Алаборе, нападение зверолюдов, побывка в Самбате
  12. Поход в Огненную Гору, знакомство с Хедином Подгорным, Айрилом, обретение фамильяра, второе задание Киллены, поход к мастерам Кузнеца
  13. Поход в горы: очередное нападение тени,и откровение Легера, драка с Агисом, бой с охотничьей партией троллей, бой с остатками мужского населения тролльего поселка, бой со старым шаманом и свитой, бой с охотничей партией другого племени, дорога сквозь Огонь,, бой и убийство остатков племени Медведя
  14. Последние дела в Утесе-и-Тире: создание Гремящего-колокольчика и дорога в Тир, драка с Хиссом из Раама (ничья с намеком на победу), отправка вестника и разговор с Орисом Славным, попытка ритуала посвящения дружины Айрилу
  15. Бой с галерой Гулга (убедительная победа), бой с Магнусом-некромантом и сожжение недо-места силы, свидание с Килленой и встреча с имперским магом
  16. Железное царство поднимается: бой с песчаным хозяином, еще один поход в Ночной Лес и предупреждение Карачуна, ритуал равноденствия и встреча с Небесным Воителем,бой с Фернисом, зачистка очередного темного леса и тотема Голодной Пасти, встреча с местной госпожой ведуньей, посвящение Земле и встреча с кровавым мастером, поющим алебардщиком, знакомство с Анри и Орденом Меча, источник Металла и драка с собакопауком, драка со Сварусом, перековка духов ужаса в кольцо, неудачная охота на Сваруса в Мальне, встреча с кузнецом-волком, перенос и изменение места силы, создание Поляны Железных Камней, начало похода за оборотнями, договор с "Старшим" Леса Оборотней, бегство через Огонь и создание Перчатки, поход к башне отшельника, разговор и драка с безумным магом, изменение Перчатки, успешное (?) испытание в долине мастеров и разговор с Килленой

Автор:  Zwerg [ 07 янв 2018, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атрейя - Ришар Кадзан

Когда пришла пора учить тебя семейному делу, отец лишь за голову схватился-непоседливый и беспокойный Ришар был категорически неспособен к работе резчика рун. Пусть и легко схватывал знания, имел Дар, но неугомонный характер был неисправим.
Зато приглянулся пришедшему за заказом боевому чародею и тот поспособствовал твоему поступлению в гильдию, где твой характер раскрылся с лучшей стороны!
Долгие годы осваивал нелегкое мастерство боевой магии, потом отрабатывал его в одном из фортов империи на восточных рубежах.

Про службу на 18 форте можно рассказать многое-схватки с кочевниками и их ужасными духами, зачистки открывающихся Нор и истребление чудищ. Понял всю прелесть твоего стиля магии-издалека так приятно испепелить врага, не вступая в бой!

Свой путь от ученика до боевого чародея форта ты прошел не без труда, а стоило окончиться трем долгим годам-решил вернуться в империю. На отдых от непрерывной жути.

Автор:  Zwerg [ 07 янв 2018, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атрейя - Ришар Кадзан

Дар-8
Сила-6
Ловкость-8

Навыки чародея:
Речь-8
Ритуалистика-8
Боевая-4
Чароплетение-4

Целительство-2
Рунистика-2

Раумлогия-2
Духовидение-1

Обычные:
Владение посохом-5
Езда верхом-3

Тактика боя, грамотность, знание истории, реалий Империи, навыки литья металлов-есть

Автор:  Fenrier [ 07 янв 2018, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атрейя - Ришар Кадзан

Zwerg писал(а):
Боевая-4


"Огненное копье" – против защищенных целей
"Огненный шар" – против масс мелочи
"Танцующее пламя" – чтобы быстро-быстро двигаться. В основном откуда-то, но можно и порубиться

Zwerg писал(а):
Раумлогия-2

Более высокая раумлогия что-то практическое дает?

Zwerg писал(а):
Владение посохом-5

На посохе может быть что-то усиливающее магию или только более активное заклинание типа ПЫЛАЮЩЕГО НАВЕРШИЯ ВСЕСОКРУШАЮЩЕЙ ОГНЕННОЙ ЗЛОБЫ?

Zwerg писал(а):
Целительство-2

Это как часть общеобразовательного подхода? На подбадривание себя/солдат хватает?

Автор:  Zwerg [ 07 янв 2018, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атрейя - Ришар Кадзан

Цитата:
Огненное копье" – против защищенных целей

Ок. Прожигающий сгусток пламени.
На 36-40м без ослабления, мало кто увернется, потом-теряет силы и скорость.
Цитата:
Огненный шар" – против масс мелочи

Диаметр разрыва 3-3,5м, наносит серьезные ожоги.
Цитата:
Танцующее пламя" – чтобы быстро-быстро двигаться. В основном откуда-то, но можно и порубиться

Скорость возрастает на 60%
Еще один варкаст есть.

Раумлогия и особенности работы изучается особо, не новичками. У вас ступенчатая схема обучения.
Цитата:
На посохе может быть что-то усиливающее магию или только более активное заклинание типа ПЫЛАЮЩЕГО НАВЕРШИЯ ВСЕСОКРУШАЮЩЕЙ ОГНЕН

Может. И видел-в гильдии. И у шаманов степных нечто подобное. Но у тебя-нет.

Целительство-позволит тебе не сжечь себя и людей при попытке лечить :)

Автор:  Fenrier [ 07 янв 2018, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атрейя - Ришар Кадзан

Zwerg писал(а):
Еще один варкаст есть.

Если кольчуга и амулет достаточно защищают, идей больше нет

Zwerg писал(а):
Может. И видел-в гильдии. И у шаманов степных нечто подобное. Но у тебя-нет.

Тогда:
Посох +3 дробящий, активируемое слепяще-пылающее навершие, используемое при "фехтовании" – его перезачаровываю регулярно (но точно надо будет заказать усилитель, если дела пойдут вгору)

Рунная кольчуга с латными вставками (+8 от физики, +? от магии), руны на защиту и подвижность

Автор:  Zwerg [ 07 янв 2018, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атрейя - Ришар Кадзан

Слепилка-бронзовое навершие, при активации-сияет ярким и нежарким пламенем. Недолго, одноразовое

Автор:  Fenrier [ 07 янв 2018, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атрейя - Ришар Кадзан

Zwerg писал(а):
Слепилка-бронзовое навершие, при активации-сияет ярким и нежарким пламенем. Недолго, одноразовое

То есть достаточно, чтобы заставить в критический момент отшатнуться или ослепить преследователей в темноте пещер. Хорошо :)

Fenrier писал(а):
Рунная кольчуга с латными вставками (+8 от физики, +? от магии), руны на защиту и подвижность

По продвинутой броне?

Zwerg писал(а):
Огненный шар" – против масс мелочи

А чем-то типа потока огня возможно сжигать энергии? Щит огня, имхо, довольно бессмысленный как варкаст – а вот Пламенный Поток может оказаться более универсальным, чем файрбол: и духов поджаривать, и тварей пугать, и магию попроще вижигать

Автор:  Zwerg [ 07 янв 2018, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атрейя - Ришар Кадзан

Цитата:
То есть достаточно, чтобы заставить в критический момент отшатнуться или ослепить преследователей в темноте пещер. Хорошо

Помнишь Гендальфа в бою с орками? Вот что-то из его репертура wizard
Вполне можно на посохе иметь десяток колец-оковок и десятком разных чар-огненных ярковспышек, мягких слепилок и тд.
Цитата:
По продвинутой броне

Кольчуга обычного стиля-снижен вес(нет штрафа на подвижность), увеличена прочность. Но от дробящего урона-спасает мало.
Повысить твою шустрость-неможет.


Поток пламени-мощно и хорошо. Как неплохой ручной огнемет.

Автор:  Fenrier [ 07 янв 2018, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атрейя - Ришар Кадзан

Оффтоп

Zwerg писал(а):
Вполне можно на посохе иметь десяток колец-оковок и десятком разных чар-огненных ярковспышек, мягких слепилок и тд.

Хватит и одной, пока что

Zwerg писал(а):
Кольчуга обычного стиля-снижен вес(нет штрафа на подвижность), увеличена прочность. Но от дробящего урона-спасает мало.

На шустрость и не надо – я говорил об отсутствии штрафа на ловкость, а вот от "грубой" магии какая-то защита бы пригодилась. Руны же так вполне могут?

Zwerg писал(а):
Поток пламени-мощно и хорошо. Как неплохой ручной огнемет.

Тогда будет Копье, Танец и Поток

Деньги/дребеденьги?

Автор:  Fenrier [ 07 янв 2018, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атрейя - Ришар Кадзан

Ну и я готов к вводной арки, в принципе

Автор:  Zwerg [ 07 янв 2018, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атрейя - Ришар Кадзан

Цитата:
На шустрость и не надо – я говорил об отсутствии штрафа на ловкость, а вот от "грубой" магии какая-то защита бы пригодилась. Руны же так вполне могут?

Не вполне. От огня и холода кольчуга мало поможет. От камня? Так это дроб или укол. Поток воды-ветра? Не смешно. Это толкательное.
Цитата:
Тогда будет Копье, Танец и Поток

У тебя четыре варкаста. Предлагаю 4-м огнешар-чтобы вдаль бить.
Поток-это струйный огнемет-жарить вблизи, а огнешар-метательный, типа «Барса/Шмеля», чтобы вдали бахнуть.

Денег немного-за первые два года подрастратил-осталось 20 монет. А за последний год-не получил. Но есть ведомость армейская, по ней можешь получить в столице 48 золотых (мало платили, срочник считай).

Автор:  Zwerg [ 07 янв 2018, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атрейя - Ришар Кадзан

Вводная.

18 форт находится на самом юге империи, оберегает цивилизованные земли от пустынных кочевников. Правда к западу от вас находятся совсем не блистающая столица, а недавно присоединившиеся(менее века назад) мелкие феодалы(очень небогатые в своей массе, но родовитые) и хилые городишки. Юго-восточнее лежат неимперские земли-такие же городишки, феодалы, да большая степь где тоже водятся кочевые племена(не столь зловредные).
Сильно южнее-побережье моря с богатыми древними городами.

Поскольку патент имперского подмастерья при тебе(право применять магию за деньги), а долг гильдии отдал, то пора бы и о себе подумать-о шедевре, или о доходе...

Оттого ты поехал не по дорогам ведущим к столице, мимо богатых городов и сильных родов знати, а отправился по на юго-восток, в сторону лесов(и описанных выше краев). Довольно быстро миновал укрепленные городки и поехал в леса. Заплутал на странных тропинках, ехал наугад. Пока однажды не учуял запах гари-причем тропинка ведет на запах!

Автор:  Fenrier [ 07 янв 2018, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атрейя - Ришар Кадзан

Zwerg писал(а):
Не вполне. От огня и холода кольчуга мало поможет. От камня? Так это дроб или укол. Поток воды-ветра? Не смешно. Это толкательное.

Ну, у Лекса было что-то универсальное же?

Zwerg писал(а):
У тебя четыре варкаста. Предлагаю 4-м огнешар-чтобы вдаль бить.
Поток-это струйный огнемет-жарить вблизи, а огнешар-метательный, типа «Барса/Шмеля», чтобы вдали бахнуть.

Вдали можно уже и просто Копье кинуть, и плетением приголубить, и даже ритуалом огнешар бабахнуть :)

Может, какой-то аналог Ока или Источника? Если нет, оставлю слот под менее абсурдный щит в будущем

Zwerg писал(а):
Денег немного-за первые два года подрастратил-осталось 20 монет. А за последний год-не получил. Но есть ведомость армейская, по ней можешь получить в столице 48 золотых (мало платили, срочник считай).

Немало довольно, как для начала :)

Zwerg писал(а):
Оттого ты поехал не по дорогам ведущим к столице, мимо богатых городов и сильных родов знати, а отправился по на юго-восток, в сторону лесов(и описанных выше краев). Довольно быстро миновал укрепленные городки и поехал в леса. Заплутал на странных тропинках, ехал наугад. Пока однажды не учуял запах гари-причем тропинка ведет на запах!


Могут и люди быть, и... что похуже. Но гарь – это среди всех опасностей неплохо. Маг огня с гарью всегда на "ты" :)

А плетением смогу настроиться чувствовать источники тепла, особенно остывающие?
Чувство Старого и Погасшего Огня

Автор:  Zwerg [ 08 янв 2018, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атрейя - Ришар Кадзан

Цитата:
Ну, у Лекса было что-то универсальное же?

У него кожаная бронька. Она иначе ведет себя от огня, хлада и смерти.
Но у него-хуже от физ урона.
Цитата:
Вдали можно уже и просто Копье кинуть, и плетением приголубить, и даже ритуалом огнешар бабахнуть :)
Может, какой-то аналог Ока или Источника? Если нет, оставлю слот под менее абсурдный щит в будущем

Как хошшь..

Цитата:
А плетением смогу настроиться чувствовать источники тепла, особенно остывающие?
Чувство Старого и Погасшего Огня

Речь Чародея отвечает за движения энергии-инфомагиии нет. Око чуящее огонь-легко

Автор:  Fenrier [ 08 янв 2018, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атрейя - Ришар Кадзан

Zwerg писал(а):
У него кожаная бронька. Она иначе ведет себя от огня, хлада и смерти.
Но у него-хуже от физ урона.

Понятно... нужны эксперименты :)

Zwerg писал(а):
Речь Чародея отвечает за движения энергии-инфомагиии нет. Око чуящее огонь-легко

Тогда готовлю плетение, дающее мне чувствительность к огню, беру посох в руку и неспешно еду дальше

Автор:  Zwerg [ 08 янв 2018, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атрейя - Ришар Кадзан

Цитата:
Понятно... нужны эксперименты

Типа того.


Ведешь коня за собой, перед тобой работает «усилитель жара»-неся тебе знание о огне...
А огня и нет. Запаха много, тепла нет! Идешь, идешь..

Автор:  Fenrier [ 08 янв 2018, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атрейя - Ришар Кадзан

Zwerg писал(а):
Ведешь коня за собой, перед тобой работает «усилитель жара»-неся тебе знание о огне...
А огня и нет. Запаха много, тепла нет! Идешь, идешь..


Занятно. Мне неизвестно, здесь нет поселений?

Есть деревья, на которые можно залезть и посмотреть? Я ведь на запах и промахнуться могу, а такой очаг может быть издали видно

Автор:  Zwerg [ 08 янв 2018, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атрейя - Ришар Кадзан

Fenrier писал(а):
Занятно. Мне неизвестно, здесь нет поселений?

Должны быть. Городки, феодалы.


Пошел дальше-вышел на просеку. На гарь-углежогные ямы. Дерево рубят, уголь жгут... вот и двм вонючий.

Страница 1 из 454 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/