ГеографияУглеж и окрестности:
ОффтопУглеж
Городишко на ЮЮВ от столицы-толи империя, толи нет
[off]От Углежа и окрестных городишек дороги к столице нет-леса, холмы. Дороги следующие: на юг-до южных портов, морем на запад, оттуда по дорогам к столице. На юг, до больших городов и от них вдоль рек. А просто на северо-восток-дороги нет
"к востоку, к семьям Лебен и Рихт, они расскажут о своих подвигах на ниве войны с чудищами из мрака. Но к западу, семьи Висах и Шпеер... Не мне судить о них. Недобрые дела там творятся. А городок - Сейм, нищая дыра на западе, хранит немало чудных тайн..."
"Хромой пони" – дорогая таверна в Углеже, 1 серебряный за день, есть ресторан
дом у Сагреба – сомнительного качества ночлежка возле ворот
Утес – городишко на юг от Углежа. Небольшой, зато много ремесленников. Медники тоже есть. Мастерская Хинца.
Замок фон Рихт – юго-восток от Утеса.
ОффтопЗамок Рихтов стоит в поле, на невысоком холме(скорее всего насыпном). Под ним расположена деревушка. Замок совсем невелик-каменная невысокая стена, высокий донжон, стены вокруг холма и ров.
Тир – город дальше на юг от Утеса. Большой порт и рынок, морские маги, есть имперский чародей.
ОффтопКак заказать человека? Тир. Кабак Креветка. Спросить Хека. Явится от него человек, проведет к старику однорукому. Тому опишешь клиента, он назовет цену.
Дальний север:
ОффтопДиг – гордый северный город (село, среднее). Три шамана с учениками, пара десятков ратников, ополчение. Требы кладут предкам и Киллене (и еще дюжине природных духов).
Алабор – город на тракте от Дига к вулкану
Самбат – городок на границе пустоши, в центре которой вулкан. Дорога от Алабора по реке
Если от вулкана идти на северо-запад то придешь к большому городу Карталу, который выстроен у самих гор.
Зеленые Холмы:
ОффтопНерн – город на побережье с представительством Империи
Барон фон Кавис – продался некромантам, день на север от Нерна
Свободные Королевства
ОффтопВладение Авериса – село в глубине бухты, обрамленной дикими скалами
Рядом – норы в Ночной Лес
Владения Ферниса, рядом бывший лес с алтарем Пасти
Мальн - последний оплот цивилизации на берегу, город рыбаков и охотников на морских тварей.
Орден Меча – за день дороги от Мальна. Источник Железа, небольшой замок в Норе
Опасные места:
Сварус(по слухам увлекается чернокнижием)
Лес оборотней(куда Анри еще совался)
Башня отшельника
сырое железо в крицах малого веса - по 1-2 с монеты за кг
Сырое железо в больших блинах - 1 с монета за 2 кг
Железо прокованное, чистое - 6-10 с монет за кг
ПерсоналииБуген фон Трайт – бургомистр Углежа
Легер – шаман из Углежа
Оффтоплешего укротить мог, духов гор заклинал, крысодухов прогнал из города года три назад.
Его двухэтажный мрачный дом стоит на самой обычной улочке. Дверной молоток в виде головы волка необычный-это дух! Малая корявая горгулья скалится, восседая на железной колотушке
Верис из Углежа – небедный торговец, есть дочь
Селена – дочь Вериса
Ховрин – сын служанки из управы, чернокнижникХинц – мастер из Утеса (руника 18+, Земля, резчик)
Богдан – старатель, начальник бригады-пятерки, в последнее время им не везло
Гархат - земляной-каменный дух, любитель вина и мяса, убежал от карлов
Кальвин из Лебенов – дуболом, рыцарь, не человек (принесен в жертву)Кайл фон Рихт – барон
Бран из Тира – чародей, Воздух-Вода, использует птицедухов
Виль – рыцарь фон Рихтов
Конрад, лейтенант на службе фон Шпеер — принимает дань на дороге
Годрик фон Рихт – старший сын барона, влюблен в сторону Лебенов
Шеохарат – дух из-за круга камней
Киллена – Старший дух земли, красивая женщина в платье с ногами-ратицами
Грегор – Железный Черт, неодаренный с даром от Стали, мастер по охотничьей снасти
Амос – кукольник, посвященный Крови, вроде бы мирный (!?)
Арман – ученик Хинца, не слишком молодой колдун Земли в аспекте плодородия. Духи: Мымрик, Жучик и Васик
Вотур – начальник охраны в караванах Вериса.
Шог-Харат - бронзовый лис карлов. Метра три, довольно тугоплавкий
Шор-Одол - еще один зверь карлов, клыками роет, дороги в недра самые строит
Шах-Хин - страж сокровищ карлов, сторук и стоглаз
Улли – ученик Хинца и немного Ришара, шаман-чародей, посвятившийся Дымом
Отрим – землевладелец, принимающий заседание городского совета Углежа
Йенс - он глава всех угольщиков
Курт - главный по железу
Виг – пострадавший от хладной тени уважаемый горожанин
Хим – головорез Вериса, живущий в холмах.
ОффтопЛицо резаное-резаное и рваное
Оружие-окованная железом дубинка(2шт), бердыш, щит круглый. А при нем кроме жилета из кожи мантикоры, еще есть наручи и браслеты широченные в рунных узорах.
Агис из Тингаров – маг-чистильщик, молодой и пафосный
Фридрих – молодой барон Шпеер
"Ольгерд" – змей-дух
Оффтоплетучий огненный змей, он стремительно летит, потом с огромной силой бьется о землю и преображается в молодого воина, в полном доспехе(кольчуга из серебра, на ней золотом горят узоры. Шлем и вовсе золотой, на поясе меч дивный - рукоять рубинами украшена)
Ставр – воевода города Дига
Моро – Кащеев воевода, штурмовавший Диг.
ОффтопВладеет Тьмой и истинным словом гниения (?), хорошо рубится
Карачун – злобный и мощный морозно-вьюжный дух-карлик в огнеупорном тулупе и с сияющим крюком
ОффтопИ Дубаком кличут, и Карачуном, и Похитителем Душ. Он охотится на людей в зимнем лесу, морозит их и забирает души. Вырывает из замерзающих тел своим крюком.
Михай – мастер-чародей (Лед и Дерево), живущий на тракте между Алабором и Дигом. Силен и очень умел.
Венер – древний ледяной вампир, захвативший один из замков архимага Ленара.
Капитан фон Рог — бывший комендант замка, теперь еще нежить на службе Венера
Тамир – колдун города Самбат с хитрой защитой (вероятно, Тьма-Лес-Кровь)
Хидан Подгорный – старший (?) дух, встреченный в Огненной Горе, любитель масел благовонных, специй душистых, тканей пестрых
Айрил – фамильяр-гидра
Арина – хитро замаскированная убийца-колдун
Хек – посредник в заказных убийствах в Тире
Лапоть – начальник лихих людишек невдалеке от УтесаОрис Славный – чародей-имперец в Тире, Воздух и Вода, имеет право призывать Вестников
Хисс из Раама – чародей-убийца, владеющий Ядом, умеющий ходить в миры духов и подозрительно живучий
Лука – небогатый кузнец из Тира
Гемил – управляющий наместника Тира
Офелия – боевой маг, выпуск 7 лет назад. Владеет Огнем
Оффтоп(есть и перстень с заклятьем Земли). Седая, опасается духов.
Айриг – глава гильдии боевиков.
ОффтопМужчина лет сорока, лысый(вплоть до бровей и ресниц), вечно в коже. Мгновенно вспыхивает, характер огненный. Очень жесток, вспыльчив, при гневе от него веет жаром. При нем посох-в котором иногда мелькает огненный лик саламандры.
Аверис - князь северный, союзник. Герб – трехголовый змей. Есть семейное копье с духом.
Хорс — его шаман. Вода-воздух.
Ольга — дочь одного из баронов Зеленых Холмов.
Эльмо – толковый камнерез, теперь у Авериса
Гастон Крылатый – маг-представитель империи в Нерне. Посвященный Воды и, по видимости, ленивец себе на уме
Кельвин - боевой маг и ключник. Неслаб (5-7 дара), владеет продвинутой (6-8) боевкой и мечом. Боец, не чароплет.
Фернис - северный князь, кровник АверисаБетфрид - мастер-рунист Авериса, заодно и странно опытный кузнец и по факту жрец Коваля
Госпожа ? - могучая ведьма, адептка Тьмы, Жизни, Воды
? - убитый мастер Крови с артефактным оружием. Любитель фальшивых песен.Анри — глава Ордена Меча (Ветер, Железо), бывший имперский аристократ. Боевик, как минимум мастер
Сварус-змей – еще та змеюка.
Древесный "Хозяин" – могучий леший-древолюд из лесов Сваруса, сравнительно нейтрально-светлый
? - бывший имперский чародей Воды, ритуалист-чароплет, посвященный Подземной ТьмыШторгальт - виг (уважаемый человек) в Мальне, седой и резкий
Анжий Варс — проимперский князь из "Трех городов"
Семь чародеев – группа посвященных Темного Плетельщика, живущих в древней норе
Онест – один из них, посвященный Ветра
Ур-Шаг — дух Земли и Тьмы, любитель гнилых лягушек, проводник
Тарс – колдун клана Алого Змея, Кровь+Тьма, Гулг
Готард – глава клана Алого Змея, не посвященный силам шаман, Гулг, 3 корабля
Вернис - боевой чародей Земли, не гильдеец, МС 5, боевая 5
Адротус - молодой шаман Земли, использующий симбиоз
Оффтопбонус к силе, каменные перчатки, дробит камни
Ларс Динур — владетель города Илинар