ПерсонажиУллим, Горячая Кровь, Кровопускатель. Сущее. Целостность +10, Восстановление +3
- 1.Меч Кровопускателя(+7) - Страшные меч с кровавыми прожилками и многочисленными шипами и лезвиями оставляет страшные раны, заставляющие истекать врага кровью. Атака +3
- 2.Буйство Берсерка(+3) - Уллим и его слуги впадают в Буйство Берсерка и рвутся крушить и ломать врага. Атака +3
- 3.Ярость Берсерка - струящая в Крови Уллима и его слуг незамутнённая Ярость наделяет его нечувствительностью к боли и ранам, ядам и проклятиям. Сопротивление +3
- 4.Кипящая Кровь (Исцеление) - Кровь Уллима кипит от переполняющей его силы и все раны заживают прямо на глазах Восстановление +3
- 5.Кровавое Жертвоприношение(+3) - Уллим как никто другой знает толк в том, как правильно пустить жертве кровь. Искусство +3
- 6.Самопожертвование - Уллим черпает Силу в текущей крови... даже если течёт его собственная кровь. Сопротивление +3
Хингар, Властелин Импов, Ад. Атака +5
- 1. Призыв Армии(+7) - раскрываются порталы и из них хлещут мириады бесчисленного воинства импов. Атака +3
- 2. Живой Щит(+3) - под удар подставляется кто-то из безграничного воинства Хингар. Уклонение +3
- 3. Импофикация - природа противника искажается, обимпофицируется. Хилых-обратит в импа, могучие испытают ряд проблем. Дебаф: +1/+3
- 4. Истинная Злость(+3) - только маленькие импы могут испытывать истинную ненависть к чужой силе. А их владыка может преобразовать эту злобу в сильнейшую атаку, разрушающую/оскверняющую все подряд - Атака +3
- 5. Отвратительность - обличье ОС всегда принимает то обличье, что максимально смущает/ошеломляет противника. Дебаф: +1/+3
- 6. Пожирание Импов - Хингар поедает импов и восстанавливает себя. Восстановление +3
Правила1У) Уллим 6. << Хингар 3.
ОффтопСамопожертвование слабее Осквернения сути. Много где сражался Уллим и пролил немало своей и чужой крови. Так в одной из битв капли его крови, павшие не землю, превратились шипастые кроваво-красные цветы, другие - в кровососущих червей, подобные пиявкам и миногам. Однако особенно Уллим любил жестоких и кровожадных птиц, прозванных Кровью Уллима, Кровавыми Орлами, которые родились из его крови прямо в воздухе. Однажды он почувствовал возмущение в своей Силе, обратив свой взгляд на их источник, увидел он как демонический лорд Хингар превращает Кровавых Орлов в отвратительных импов и пополняет ими ряды свою армию. В дикое бешенство и ярость пришёл Уллим, созвал своих слуг, воинов и жрецов и немедленно выступил в поход на Хингара, дабы покарать нечестивца.
1Х) Хингар 5. << Уллим 2.
ОффтопОтвратительность слабее Буйства Берсерка. Мерзкое обличье Хингара черпает силы в страхах и слабостях живых существ. В любом найдется то, что заставит испытать, пусть и на миг, отвращение, омерзение, испуг. Но есть и те, кто изжил из себя подобное, отдавая всего себя иному чувству-желанию убивать!
2У) Уллим 2. << Хингар 2.
ОффтопБуйство Берсерка слабее Живого Щита. Обуянный жаждой крови, битвы и разрушения Уллим и его слуги и вассалы рвутся в бой, не чувствуя ран и усталости... но не особо смотря по сторонам. Нескончаемый Поток Импов лишь раззадоривает Уллима, но и уводит его от истинной цели.
2Х) Хингар 3. << Уллим 4.
ОффтопОсквернение Сути(Импофикация) слабее чем Кипящая Кровь. Обличье импа-гнусное. Суть и природа этого мелкого беса-столь же мерзка. Велика сила этого проклятия, но обратной стороной силы служит слабость-обличье импа ужасно, но слабо и нестойко. Подобно тому как импы трусливы и подлы, так и проклятье можно смыть кровью!
3У) Уллим 4. << Хингар 6.
ОффтопКипящая Кровь (Исцеление) слабее чем Пожирание Импов. Кровь Уллима Кипит и переполняет его исцеляющей силой, но даже в сердце яростного берсерка проникает уважение к чудовищному потоку импов бегущих наперегонки прямо в пасть своему властителю, Хингару, чтобы восполнить его силу - своей, а его жизнь - своей.
3Х) Хингар 4. << Уллим 1.
ОффтопИстинная Злость слабее Меча Кровопускателя. Лютая злоба живет в сердца импов, но даже она ничто перед лицом жуткой гибели-стоит лишь взгляду импа упасть на могущественное оружие, так сразу страх обуревает ничтожных демонов.
Сумма правил:1X >> 2X == 4X >> 3X == 5X == 6X
1У >> 2У == 5У >> 3У == 4У == 6У
1У >> 4X >> 6У
2X >> 2У >> 5X
6X >> 4У >> 3X