Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=3151
Страница 4 из 6

Автор:  Zwerg [ 10 май 2018, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Возможно стоит иначе взглянуть на ситуацию, когда в начале боя приходится описывать чем МОИ атрибуты слабее ЧУЖИХ. Очень странное это явление, неуютно от него было.

Возможно поступить наоборот? Заранее и скрыто прописать какие МОИ атрибуты будут превосходить противника, а потом "вскрыться". Если они аннигилируются, то так тому и быть. А если нет - то утверждаются на поле боя.

Например: До боя заявляю что Призыв Армии сильнее Лечилки противника. Если тот указал обратное - что его Лечилка сильнее Призыва, то изменений не произойдет. А если не укажет - то будет доп бонус.

Автор:  Мир [ 10 май 2018, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Я думал об этом, но несколько под другим углом.
Если мы будем "тайно" прописывать, что кого сильнее, то всё сведётся к угадыванию самого сильного атрибута противника. Кто правильно угадал - то и получил преимущество. А скорее даже этого не будет. Адские Владыки имеют +5 к атаке - значит атакующие атрибуты нужно ослаблять. Владыки Сущего +3 к исцелению, значит все будут ослаблять исцеляющие атрибуты.

Я думаю, сохранить описание того, какие атрибуты слабее ЧУЖИХ, но после этого добавить ещё и описание того, какой атрибут СИЛЬНЕЕ. При этом всё описание должно быть исключительно "по цепочке", то есть, если Хингар объявляет, что его атрибут Х1 слабее чем У1, то затем Уллим должен объявить правило для У1 и так далее.

Автор:  Zwerg [ 11 май 2018, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Мир писал(а):
Если мы будем "тайно" прописывать, что кого сильнее, то всё сведётся к угадыванию самого сильного атрибута противника. Кто правильно угадал - то и получил преимущество

Ну вот не обязательно.
Грубо говоря есть у меня супер-мега Призыв Армии-боевой атрибут. И еще один.
Ты же прописываешь тайно шесть правил - например что все твои шесть атрибутов превосходят мой Первый. Ок. Сможешь его нейтрализовать(точнее снизить толк от него), но подобные приколы как раз в духе "Безумной Рощи"! Тем более что остальные мои атрибуты не имеют ограничений и штрафов.

Автор:  Мир [ 09 май 2019, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Так. Есть желающие сыграть ещё один тестовый бой?
Я решил упростить правила.
- сила и слабость "атрибутов" противников друг к другу будет накидываться в начале хода случайно;
- каждый ход можно делать только одно "боевое" действие, но не ограниченное количество "интерпретирующих";
- эффект боевого действия не зависит от "влитой силы", от этого зависит только будет ли достигнут эффект;
- раз в 3-5 ходов будут разыгрываться "особые" плюшки, победа в этих ходах будет давать тактические (только на этот бой) или стратегические (навсегда) преимущества.

Автор:  Drake [ 09 май 2019, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Я бы попробовал.
А разве не логичнее, что отношение своих атрибутов к атрибутам противника задаёт игрок, а не случайный баланс сил?

Автор:  Мир [ 09 май 2019, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Drake писал(а):
Я бы попробовал.
А разве не логичнее, что отношение своих атрибутов к атрибутам противника задаёт игрок, а не случайный баланс сил?

Тогда каждый игрок скажет, что все-все-все мои атрибуты сильнее атрибутов противника.
Обратный вариант, когда игрок определяет, чем он готов пожертвовать ничем не лучше.
В реальности, вот представь, два почти не знающих друг друга ОС первый или почти первый раз встретились. Чем будет задаваться сила или слабость их атрибутов? Помимо общих вещей, связанных с природой их Царства, мелкими особенностями силы и т.п. это будут:
- конкретный, "глобальный" баланс сил, на который отдельный ОС влияние не имеет;
- всякие мелочи при изготовление атрибутов, которые казались вообще не имеющими особого значения, но сыгравшие;
- что-нибудь ещё...
Поэтому при первом столкновении я бы сделал всё случайным, а вот потом уже, этот "базовая" таблица будет изменяться как в ходе боя, по результатам боя и между боями.

Автор:  Drake [ 09 май 2019, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Ладно.
Заявляем какого-нибудь ОС не из списка Лордов на этом форуме?
Нужно имя, титул, царство и до 6 атрибутов?

Автор:  Мир [ 09 май 2019, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Drake писал(а):
Ладно.
Заявляем какого-нибудь ОС не из списка Лордов на этом форуме?
Нужно имя, титул, царство и до 6 атрибутов?

Да. Да. Да. Да.
Среди атрибутов нужно выделить один могучий, два сильных и три обычных.

Автор:  Мир [ 09 май 2019, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Так как отношения между атрибутами устанавливаются случайно, можно будет в открытую их расписать.
Начну.
Лорд Йалкавир, Грозовой Наездник, Небеса.
Этот Лорд обычно предстаёт смертным в виде рыцаря-великана, в тяжёлой броне, скачущим по небесам на коне цвета грозовых туч. По броне его скачут молнии, удары копыт его коня вызывают гром, а копьё его подобное ярчайшей и мощнейшей молнии.
Сопровождают его многочисленная свита, в сходной броне и на сходных конях.
Атрибуты
1 Грозовая Лавина (исключительный атрибут +7) - грозовые всадники во главе с Лодом Йалкаваиром обрушиваются на врага, Атака +3
2 Грозовое Копьё (могучий +3) - на противника обрушивается страшный удар молнии, Атака +3
3 Броня Тысячи Молний (могучий) - особо прочная броня Йалкавира, выкованная из костей сожжёных молнией существ, пепла и оплавленных камней, по ней скачут молнии и всюду искры, Защита +3
4 Путь Тысячи Молнии - подобно молнии Йалкавир скачет по полю боя, выбирающий место для нанесения удара, Уклонение +3
5 Грозовая Тьма - поле боя скрывают тучи и лишь вспышки молний освещают его, дебаф/баф +1 на все действия, долгий
6 Оглушающий Гром - от удара молнии над полем боя раздаётся оглушительный гром, дебаф/баф +3 на все действия, разовый

Автор:  Zwerg [ 09 май 2019, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Если что, я готов. У меня и концепт ОС назрел за время Атрейи.

Автор:  Мир [ 09 май 2019, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Давай.

Автор:  Zwerg [ 09 май 2019, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Оффтоп
Архим, Черный Кузнец, Повелитель Черного Пламени
Этот лорд предстает в виде огромной темной фигуры, освещаемой вспышками пламени из демонического горна. Его броней служит одеяние кузнеца, а оружием - ужасный молот и черное пламя пламя. Позади Кузнеца бушует тьма, ожидающая своей участи...

Атрибуты:
1. Поток Черного Пламени(искл атр) - вал пламени, пожирающего магию обрушивается на противника
2. Удар Молота Судеб(могучий) - удар молота, способного перекраивать судьбы Великих, сметает все планы и задумки врагов. Дебаф.
3. Стальная Хватка(могучий) - этими клещами Кузнец втрамбовывал в свой горн даже богов! Дебаф.
4. Пламя Жара - это пламя горит в очаге Кузнеца и пожирает плоть и души, порываясь вырваться на волю. Урон. Прямая атака
5. Покров Тьмы - Кузнец привык работать во мраке, тьма скрывает его самого и его деяния от посторонних. Защита от урона
6. Одеяние Кузнеца - в этом одеянии Кузнец привык работать со всякими ужасными чудищами Небес и Сущего. Защита от урона.

Автор:  Мир [ 09 май 2019, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Лорд Вемкир, Великий Червь, Безумие
Лорд Вемкир воплощает в себе отвратительное создание, голодное, несущие распад, болезни и гниение. Он путешествует от мира к миру и если ему не будет достойного противника - то этот мир будет обречён. Лорд Вемкир вгрызается в его плоть и пробирается в самую сердцевину мира, чтобы выжрать его изнутри. Когда он насытиться - Лорд Вемкир покидает обречённый мир, ставший подобный куску червивого мяса или гнилого фрукта и лишь его личинки копашаться в среди мерзости.
1 Личинки Червя (исключительный +7) - вокруг Великого Червя распространяются многочисленные личинки изгрызающие саму ткань мироздания, несущие гниль, тлен и плесень. Искусство +3
2 Пожирание (могучий + 3) - Червь открывает свою глотку, полную острых зубов и обрушивает на врага многочисленных личинок, начинающих его пожирать, Атака +3
3 Червоточина (могучий + 3) - Своим острым чутьём Червь находит в сердцевине противника червоточину, слабость, очаг тлена и распада и взывает к нему, расширяя и распространяя свою Силу. Дебаф +3/+1
4 Хитиновая Шкура - тело Червя покрывает толстая хитиновая шкура с налипшими на её остатками и гнилью. Защита +3
5 Физиология Червя - Червь живёт и здравствует в опасной и ядовитой среде, полное гадких миазмов. Сопротивление + 3
6 Миазмы Червя - Червь распространяет вокруг себя особую ядовитую атмосферу гниения и разложение. Баф/Дебаф +3/+1

Автор:  Мир [ 09 май 2019, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Zwerg писал(а):
Оффтоп
Архим, Черный Кузнец, Повелитель Черного Пламени
Этот лорд предстает в виде огромной темной фигуры, освещаемой вспышками пламени из демонического горна. Его броней служит одеяние кузнеца, а оружием - ужасный молот и черное пламя пламя. Позади Кузнеца бушует тьма, ожидающая своей участи...

Атрибуты:
1. Поток Черного Пламени(искл атр) - вал пламени, пожирающего магию обрушивается на противника
2. Удар Молота Судеб(могучий) - удар молота, способного перекраивать судьбы Великих, сметает все планы и задумки врагов. Дебаф.
3. Стальная Хватка(могучий) - этими клещами Кузнец втрамбовывал в свой горн даже богов! Дебаф.
4. Пламя Жара - это пламя горит в очаге Кузнеца и пожирает плоть и души, порываясь вырваться на волю. Урон. Прямая атака
5. Покров Тьмы - Кузнец привык работать во мраке, тьма скрывает его самого и его деяния от посторонних. Защита от урона
6. Одеяние Кузнеца - в этом одеянии Кузнец привык работать со всякими ужасными чудищами Небес и Сущего. Защита от урона.

Царство какое? Преисподня?
первый атрибут - атака?

Автор:  Zwerg [ 09 май 2019, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Преисподняя
Атака

Автор:  Мир [ 09 май 2019, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Цверг, проверь, у тебя видна табличка?

Автор:  Zwerg [ 09 май 2019, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Увы, видна.
Беда в том, что я сижу с планшета хитросделанного, а потому ничего написать в ней не смогу, пока не доеду до компа(хз когда)

Автор:  Мир [ 09 май 2019, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Zwerg писал(а):
Увы, видна.
Беда в том, что я сижу с планшета хитросделанного, а потому ничего написать в ней не смогу, пока не доеду до компа(хз когда)

Ничего в ней писать не надо. На неё нужно просто смотреть. Если что-то в ходе боя поменяется - я сам внесу исправления.

Автор:  Zwerg [ 10 май 2019, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Цитата:
каждый ход можно делать только одно "боевое" действие, но не ограниченное количество "интерпретирующих";
- эффект боевого действия не зависит от "влитой силы", от этого зависит только будет ли достигнут эффект

В текущей ситуации второго хода, у моего ОС провалилась атака. Вливая ОчСл я же могу поднять шанс достижения эффекта? Или уже нет?

Если не вливать ОсСл то что я могу дополнительно интерпретировать? Применить еще один атрибут как интерпретатор?

Автор:  Мир [ 10 май 2019, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Zwerg писал(а):
В текущей ситуации второго хода, у моего ОС провалилась атака. Вливая ОчСл я же могу поднять шанс достижения эффекта? Или уже нет?

Пока ход не кончился - можно вливать. Пока все неотпротестовались - ход не кончился
Zwerg писал(а):
Если не вливать ОчСл то что я могу дополнительно интерпретировать? Применить еще один атрибут как интерпретатор?

Нет, я решил от этого отказаться, так как иначе получается слишком мутная каша в расчётах эффектов.
Интерпретация заключается в том, чтобы используя правила того, какой атрибут сильнее, какой слабее (из таблицы), выстроить такую цепочку, чтобы твоя текущее действие оказалась эффективнее действия врага (собственно, примеры таких цепочек я привёл).
Протестов может быть неограничено много, но в каждый протест можно сделать либо интерпретацию, либо дополнительный влив ОчСл

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/