Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=3151
Страница 1 из 6

Автор:  Мир [ 14 апр 2018, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Стартовые правила.
1)Каждый игрок играет ОС, выбирает титул и связь с тем или иным царством ( Сущее, Небеса, Ад, Пределы, Безумие, Чары ).
2) Соответственно титулы он выбирает несколько, до 6, проявлений своей Силы (Яд, Древо, Уничтожение, Бесформенность и т.п.).
3) У каждого ОС есть характеристики:
Целостность - способность ОС действовать во вне, каждая успешная вражеская атака ослабляет связь между Стихией и Личностью, уменьшая возможность ОС действовать во вне. не имеет бонусов.
Атака - способность наносить ущерб врагу в прямом противостоянии.
Уклонение - уклонение от атаки.
Защищённость - игнорирование атаки.
Сопротивление - уменьшает штраф от потери целостности.
Восстановление - восстановление целостности каждый ход.
Искусство - способность действовать "обходными путями": насылать проклятия, создавать магические предметы, сосредоточия, проводить ритуалы и т.д.
Инициатива - инициатива.
Базовые их значения определяются тем, откуда черпает силы ОС, дополнительные - эффектом от выбранных проявлений Силы (+3 на проявление).

Бонусы к Характеристикам:
  • Сущее: Ц +10, А +0, У +0, З +0, С +0, В +3, И +0
  • Небеса: Ц +0, А +3, У +3, З +3, С +0, В +0, И +0 Особое Правило Кодекс: Не может менять отношения между своими свойствами
  • Ад: Ц +0, А +5, У +0, З +0, С +0, В +0, И +3 Особое Правило Демоническое Вторжение: штрафы поля -3
  • Пределы: Ц -10, А +10, У +0, З +10, С +0, В +0, И +0 Особое Правило Голод: если вражеская атака не наносит урона или защита противника пробивается атакой, то в 1/3 от её стоимости восстанавливает ОчСл;
  • Безумие: Ц -10, А +7, У +3, З +0, С +10, В +0, И +0 Особое Правило Хаос: разово изменяет относительную силу или слабость свойства за ОчСл (1СХ за 1 ед бонуса/штрафа)
  • Чары: Ц -5, А -5, У +10, З +0, С +0, В +0, И +10 Особое Правило Сложность: в случае успешного изменение Правил, все затраченные на изменения ОчСл возвращаются.

Свойства Силы
Каждый ОС выделяет неограниченное число первичных и вторичных свойств Силы.
Первичные - это те образы и явления, с которыми Сила непосредственно ассоциирована, ближайшие и неотъемлемые свойства.
Вторичные - некая вариативная и изменчивая часть Силы, ближайшие ассоциации.
Для каждого свойства необходимо выделить выделить параметры:
  • Целостность - "прочность" эффекта
  • Атака - способность нанести урон
  • Уклонение - избегание урона вообще (например, при создание бафов, существ и т.п.)
  • Защищённость - броня, игнорирование урона, определяет мощь защитных заклинаний
  • Сопротивление - защищённость заклятия от внешнего "тонкого" воздействия, а также определяет продолжительность бафов/дотов/дебафов
  • Восстановление - определяет эффект лечения или самовосстановления
  • Искусство - определяет силу бафов/дотов/дебафов создаваемых с помощью этих свойства, а также спецэффектов типа сокрытия/отражения/и т.п.
Для Первичного Свойства значение каждого параметра не более 10, не менее +1, сумма значений всех параметров - не более 35
Для Вторичного Свойства значение каждого параметра не более 7, не менее +1, сумма значений всех параметров - не более 21

Правила Боя
Подготовка
Каждый ОС заявляет значимость, которую он придаёт данному противостоянию. Очки Сила =3*Корень(Значимость)*Целостность - банк, который в ходе боя он может тратить, на усиление своих атак, изменение правил и так далее.
Также оговаривается стоимость хода (СХ), СХ не может быть больше 5% от Оч.Сл слабейшей стороны.
Порядок хода определяется случайно.
Бой
Право атаки передаётся по очереди, атакующий платит 1СХ, право протеста в каждом ходу передаётся в порядке инициативы
Первая фаза: заявление действий, стоимость - СХ.
ОС по очереди заявляют свои действия (и атрибут, который его осуществляет).
Далее следует бросок д6 на эффективность действия каждого ОС.
Суммарная эффективность рассчитывает по формуле разница ПД + 3д6 + Штраф + Бонусы Характеристик.
    Урон Атаки
  • при успешном Уклонении: 0, при провале Уклонения: ПД + Бонусы - Штрафы - Защита противника
  • при успешной Защите: 0, при провале Защиты: Показатели Атаки - Показатели Защиты
  • при успешной Встречной: 0, при провале: Показатели Атаки
    Урон Встречной атаки:
  • При успехе: 1/2 Показатели Атаки, при провале: 0
    Эффект Дебафа
  • при успешном Искусстве: 0, при провале: ПД + Бонусы - Штрафы - Сопротивление противника
  • при успешном Сопротивление: 0, при провале: Показатели Дебафа - Показатели Сопротивления
Вторая фаза: протест, стоимость - СХ.
Протест может иметь два вида:
- ОС может вложить Очки Силы в своё действие, чтобы "выравнять" результат;
- ОС может "объяснить", используя установленные правила, почему атака/защита не будет иметь эффекта, для этого за каждый переход от одного пункта правил к другому, нужно вложить Оч.Сл равное СХ;
На каждый протест можно подать протест, но стоимость каждого действия вырастает на 1 Оч.Сл.
Суммарное количество ОчСл, которые можно вложить не могут превышать 10% от значения стартового числа ОчСл.
Как только протесты закончатся, подводятся итоги. Все вложенные Оч.Сл откладываются в призовой фонд, который достанется победителю в конце боя.
Сторона, достигшая перевеса может за стоимость равную половине вложенным в этот ход Оч.Сл. закрепить итога хода как новое правило на этот бой, увеличив значимость, преимущество или убрав штрафы.

Допустимые Действия:
  • Простые действия - 1ОчСл
    • Атака, в случае успешной атаки ОС теряет ОчСл равное показателю атаки - защищённость;
    • Наложение проклятий, дебафов, бафов;
    • Восстановление Целостности;
    • Разовое изменение правил (использование правил для получения бонусов/штрафов);
  • Изменение правил на весь бой - 4ОчСл
    • Переписать одно любое правило (увеличение значимости атрибута или изменить соотношения слабости и силы их друг перед другом);
    • Поднять стоимость действия;
    • Изменить порядок ходов;
    • Увеличить значимость боя (без протеста, увеличение значимости добавляет новые ОчСл, на разницу между базовым и новым значением);
  • Отступление (стоимость протеста противника увеличивается в двое, требуется 3 + разница инициатив ходов)

Целостность, ХП, штрафы
Каждая успешно прошедшая атака противника уменьшает ХП. ХП = Целостность. При уменьшение ХП меньше определённой величины, на всякое действие ОС накладываются штрафы:
  • ХП < 80: -1
  • ХП < 60: -2
  • ХП < 40: -3
  • ХП < 20: -5

Особые Ходы
В начале Хода делается бросок d20, при выпадении удачных значений, победитель этого хода получит особые бонусы:
d20 =
  • 1 - атрибут проигравшей стороны получает постоянный штраф -1
  • 2-3 - атрибут проигравшей стороны получает слабость -1 против атрибута противника
  • 4-17 - ничего
  • 18-19 - атрибут победившей стороны получает преимущество +1 против атрибута противника
  • 20 - атрибут победившей стороны получает постоянный бонус +1

Автор:  Zwerg [ 14 апр 2018, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Какие характеристики нужно заявлять, ну кроме титулов?

Автор:  Мир [ 14 апр 2018, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Способ выражения этой силой и как это сказывается на свойствах ОС.
Например:
Грозовой Наездник
  • Молния - атака + 1
  • Молния - (Быстрый как Молния) - инициатива +1
  • Молния - (Оседлавший Молнию) - уклонение +1
    и т.д.

Автор:  Мир [ 14 апр 2018, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Мой персонаж.
Лорд Уллим, Горячая Кровь, Кровопускатель. Сущее. Целостность +5, Восстановление +1
  • Меч Кровопускателя - атака +1
  • Ярость Берсерка - атака +1
  • Кровь Берсерка - сопротивление +1
  • Кипящая Кровь (Исцеление) - восстановление +1
  • Кровавое Жертвоприношение - искусство +1
  • Самопожертвование - сопротивление +1

Ц +5, А +2, У +0, З +0, С +2, В +2, И +1, Инц +0

Автор:  Zwerg [ 14 апр 2018, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Хингар Властелин Импов, Ад

Проявления Силы:
1. Призыв Армии - раскрываются порталы и из них хлещут мириады бесчисленного воинства импов
2. Обращение в раба - подчинение.
3. Осквернение Сути - природа противника искажается, обимпофицируется. Хилых-обратит в импа, могуче испытают ряд проблем
4. Истинная Злость - только маленькие импы могут испытывать истинную ненависть к чужой силе. А их владыка может преобразовать эту злобу в сильнейшую атаку, разрушающую/оскверняющую все подряд
5. Нежданчик - обличье ОС всегда принимает то обличье, что максимально смущает/ошеломляет противника(бонус к инициативе или штраф к чужой)

P.S. готов править и корректировать

Автор:  Мир [ 14 апр 2018, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Ок. Предлагаю "ключевые" названия несколько обобщить - это может быть важно для "глобального" баланса.
Хингар Властелин Импов, Ад
Zwerg писал(а):
1. Призыв Армии

1. Адское Вторжение - атака +1
Zwerg писал(а):
2. Обращение в раба - подчинение.

Вот здесь я как-то не уверен... насколько это силе "властелина импов" свойственно. Это скорее свойственно всем адским владыкам, тем паче имеет место быть смысловое пересечение с
Zwerg писал(а):
3. Осквернение Сути - природа противника искажается, обимпофицируется. Хилых-обратит в импа, могуче испытают ряд проблем

дебаф: защита -1, шанс прохождения зависит от искусства
Zwerg писал(а):
4. Истинная Злость - только маленькие импы могут испытывать истинную ненависть к чужой силе. А их владыка может преобразовать эту злобу в сильнейшую атаку, разрушающую/оскверняющую все подряд

атака +1
Zwerg писал(а):
5. Нежданчик - обличье ОС всегда принимает то обличье, что максимально смущает/ошеломляет противника(бонус к инициативе или штраф к чужой)

может быть... Отвратительность?
дебаф: инициатива -1, шанс прохождения зависит от искусства

Кроме того у тебя есть ещё один слот под те или иные проявление силы

Автор:  Zwerg [ 14 апр 2018, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Мир писал(а):
Zwerg писал(а):
2. Обращение в раба - подчинение.
Вот здесь я как-то не уверен... насколько это силе "властелина импов" свойственно. Это скорее свойственно всем адским владыкам, тем паче имеет место быть смысловое пересечение с

Понял. Подумаю.
Мир писал(а):
может быть... Отвратительность?
дебаф: инициатива -1, шанс прохождения зависит от искусства

Ок. Согласен.
Мир писал(а):
Кроме того у тебя есть ещё один слот под те или иные проявление силы

Подумаю.
Оффтоп

Автор:  Zwerg [ 14 апр 2018, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

2. Дурной сон/Царь Импов - под удар подставляется кто-то из моего безграничного воинства. + к Уклонению.
6. Первый среди всех - сила импов поддерживает ОС. + к Восстановлению.

Автор:  Мир [ 14 апр 2018, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Zwerg писал(а):
2. Дурной сон/Царь Импов - под удар подставляется кто-то из моего безграничного воинства. + к Уклонению.

Может быть... Живой щит? Жертва Импов?
Уклонение +1
Zwerg писал(а):
6. Первый среди всех - сила импов поддерживает ОС. + к Восстановлению.

Может быть тоже какое-то Жертвоприношение? Хингар поедает импов и восстанавливает себя? +1 к Восстановлению

Автор:  Zwerg [ 14 апр 2018, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Мир писал(а):
Может быть... Живой щит? Жертва Импов?
Уклонение +1

Живой Щит-оптимальнее
Мир писал(а):
Zwerg писал(а):
2. Дурной сон/Царь Импов - под удар подставляется кто-то из моего безграничного воинства. + к Уклонению.

Может быть... Живой щит? Жертва Импов?
Уклонение +1
Zwerg писал(а):
6. Первый среди всех - сила импов поддерживает ОС. + к Восстановлению.

Может быть тоже какое-то Жертвоприношение? Хингар поедает импов и восстанавливает себя? +1 к Восстановлению

Жрущий Импов! Во!

P.S.
Если честно, не обращаю внимания на оптимальность, идеальную прокачку-просто обыгрываю приснившееся.
P.P.S.
Мир, а ты служил?
С артиллерией не связан? А с минометами?
(ну просто ппц какой сон «сурьезный» приснился. )

Автор:  Мир [ 14 апр 2018, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Zwerg писал(а):
Мир, а ты служил?
С артиллерией не связан? А с минометами?
(ну просто ппц какой сон «сурьезный» приснился. )

Первые два месяца службы провёл в учебке при Пензензенская Артиллерийско-Инженерном Институте, должны были как раз по миномётам и системам залпового огня учить. Так что я на 1/6 артиллерист.

Автор:  Zwerg [ 14 апр 2018, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

В общем героя расписал - так ведь получается?

Автор:  Мир [ 14 апр 2018, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Да. Описания героя, собери в один пост, я его скопирую в боевую тему.
Теперь можно обсудить правила.
Чтобы не извращаться и бой особо не затягивать, предлагаю значимость сделать 1 ед.
Тогда у Уллима будет 105 ОчСл, у Хингара 100 ОчСл.
Стоимость Хода - 1 ед. ОчСл.

Далее, сейчас каждый тайно расставит старшинство проявлений своей силы:
Цитата:
- Каждый ОС устанавливает старшинство проявлений своей Силы для этого боя (тайно): исключительный (1 штука, ПД = 6), могучий (2 штуки, ПД = 3), обычный (3 штуки ПД = 1).

По готовности, по очереди отпишемся, какое проявление силы противника видим могучее своего.

Автор:  Zwerg [ 14 апр 2018, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Хингар Властелин Импов, Ад

Проявления Силы:
1. Призыв Армии - раскрываются порталы и из них хлещут мириады бесчисленного воинства импов. Атака +1
2. Живой Щит +1 Уклонение.
3. Осквернение Сути - природа противника искажается, обимпофицируется. Хилых-обратит в импа, могуче испытают ряд проблем. дебаф: защита -1, шанс прохождения зависит от искусства
4. Истинная Злость - только маленькие импы могут испытывать истинную ненависть к чужой силе. А их владыка может преобразовать эту злобу в сильнейшую атаку, разрушающую/оскверняющую все подряд - Атака +1
5. Отвратительность - обличье ОС всегда принимает то обличье, что максимально смущает/ошеломляет противника(дебаф к инициативе -1)
6. Жертвоприношение? Хингар поедает импов и восстанавливает себя +1 к Восстановлению

Автор:  Мир [ 15 апр 2018, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Посмотрел на параметры, видимо несколько изменю правила, так как способность к восстановлению выглядит излишне сильной, что будет бесмыслено затягивать бой.
И дебафающие/бафающие проявления Силы будут универсальными - разово влияют на любой показатель.

Автор:  Zwerg [ 15 апр 2018, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Вааще не вопрос :)
Готов к редактированию!

Автор:  Мир [ 15 апр 2018, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Я только поменял величину циферек.
Проявления Силы:
1. Призыв Армии - Атака +3
2. Живой Щит +3 Уклонение.
3. Осквернение Сути - Дебаф +1/+3 (постоянный/разовый)
4. Истинная Злость - Атака +3
5. Отвратительность - Дебаф +1/+3 (постоянный/разовый)
6. Жертвоприношение - Восстановление +1

Если ты для себя уже расставил приоритет, можно начать определять слабости.

Автор:  Zwerg [ 15 апр 2018, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Мир писал(а):
Далее, сейчас каждый тайно расставит старшинство проявлений своей силы:
Цитата:
- Каждый ОС устанавливает старшинство проявлений своей Силы для этого боя (тайно): исключительный (1 штука, ПД = 6), могучий (2 штуки, ПД = 3), обычный (3 штуки ПД = 1).

По готовности, по очереди отпишемся, какое проявление силы противника видим могучее своего.

А что делать?
Оо
Описать какой из атрибутов круче?
Вот сообщением ниже?

Автор:  Мир [ 15 апр 2018, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Сначала расставляешь приоритет сред своих (как в правилах), но тайно от меня
Zwerg писал(а):
Описать какой из атрибутов круче?
Вот сообщением ниже?

Да. Будем по очереди писать, как свой атрибут слабее какого атрибута противника.
Например. Ты пишешь, что Импофикация Хингара слабее, чем Самопожертвование Уллима
Потом пишу я и т.д. по очереди. Каждый выбирает по 3 атрибута.

Автор:  Zwerg [ 15 апр 2018, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый бой Повелителей Стихий - правила и обсуждение

Цитата:
Сначала расставляешь приоритет сред своих (как в правилах), но тайно от меня

Ок.
Расставил.
Как и куда сохранить чтобы это было играбельно/честно/фиксировалось?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/