Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 07:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 11:39 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36230
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Эффект Костяное тело полностью закрывает Тухлую Кровь.

Тогда один слот для скрэ оставлю незавершенным, фантазия уже отказывает.
Цитата:
Можешь это сделать и без специального атрибута на грызню. Хватит обычно раум-атрибута за глаза.

Тогда название атрибута поменяю, просто фишка была в том, что основной облик пригоден для обычных задач (отстаивание территория, сражения и тыды), а жучиное стадо более удобно для проникания, создания особых малоприметных тоннелей..
Тогда раум-атрибут приделаю в жучиный облик. Ок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 11:41 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ок. Вечером дам вводную.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 00:38 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Атрибуты основного Облика
Активируемые:
1. Клинки Убийцы - Оружие, прямой урон. L = 1, X = 4, Урон = L*X*МС + [а.а]*10% + [ур.]*10%, Аспекты: Мощь, Скорость.
2. Выдох Разрушения - Заклятие, Масс.атака, L = 1, X = 1, Урон = L*X*МС + [а.а]*10% + [ур.]*10%, Аспекты: Мощь, Комплистика.
3. Шипы Власти(удвоенный слот атрибута) - Заклятие, псионика L = 2, X = 1, Сила контроля = L*X*МС + [а.а]*10% + [ур.]*10%, Аспекты: Власть, Комплистика.
4. Стремительные Рефлексы/Рывок Убийцы - Разовый Баф, Перемещения L = 1, X = 1, Эф% = L*X*МС + [а.а]*10% + [ур.]*10%, Аспекты: Скорость.

Пассивные:
1. Броня - Личная защита L = 1, X = 6, Защита = L*X*МС + [а.а]*10% + [ур.]*10%, Аспекты: Мощь
2. Дитя Смерти(Рожденный Смертью) - Личный Баф, Сопротивление, L = 1, X = 0.25, Эф% = L*X*МС + [а.а]*10% + [ур.]*10%, Аспекты: Мощь


Второй Облик:
Стадо жуков-падальщиков.
Атрибуты:
Активируемые:
1. Прогрызание - Оружие, прямой урон. L = 1, X = 4, Урон = L*X*МС + [а.а]*10% + [ур.]*10%, Аспекты: Мощь, Скорость.
2. Роющий Путь - Личный Баф, раумлогия, L = 1, X = 0.25, Эф% = L*X*МС + [а.а]*10% + [ур.]*10%, Аспекты: Комплистика
3. Подавлющий Гул - Заклятие, псионика, L = 1, X = 1, Урон = L*X*МС + [а.а]*10% + [ур.]*10%, Аспекты: Власть, Комплистика

Пассивные:
1. Полет - Личный Баф, Скорость, L = 1, X = 0.25, Эф% = L*X*МС + [а.а]*10% + [ур.]*10%, Аспекты: Скорость
2. Восстановление - даже один жук позволяет восстановиться по целого меня, при наличие достаточного кол-ва легкоусваяемой пищи процесс идет быстрее.
3. Заползаемость - Личный Баф, Пробивание защиты, L = 1, X = 0.25, Эф% = L*X*МС + [а.а]*10% + [ур.]*10%, Аспекты: Скорость
4. Всежручесть - жуки способны усваивать и питаться чем угодно


Скрэ (УК = 7 для всех скрэ)
1. Острые Клинки (совместны с Клинками Убийцы) - Сочетание, Урон, X = 1, Эф% = 1/3*X*МС + 5%[астр. алхимия] + 10%[вн. алхимия] + 5%*УК, Аспекты: Скорость
2. Зазубренные Клинки (совместны с Клинками Убийцы) - Дебаф, X = 0.25, Эф% = 1/3*X*МС +5%[астр. алхимия] + 10%[вн. алхимия] + 5%*УК, Аспекты: Скорость
3. Отравленные Клинки (совместны с Клинками Убийцы) - Дот, X = 0.8, Урон = 1/3*X*МС + 5%[астр. алхимия] + 10%[вн. алхимия] + 5%*УК, Аспекты: Скорость
4. Цепкие Лапки - Личный Баф, Перемещение, X = 0.25, Эф% = 1/3*X*МС +5%[астр. алхимия] + 10%[вн. алхимия] + 5%*УК, Аспекты: Скорость
5. Тихие Лапки - Личный Баф, Заметность, X = 0.25, Эф% = 1/3*X*МС + 5%[астр. алхимия] + 10%[вн. алхимия] + 5%*УК, Аспекты: Скорость
6. Устрашающий Узор(совместно с Шипами Власти) - Сочетание, Власть, X = 1, Эф% = 1/3*X*МС + 5%[астр. алхимия] + 10%[вн. алхимия] + 5%*УК, Аспекты: Власть
7. Прочный Панцирь (совместно с Броней) - Сочетание, Защита%, X = 1, Урон = 1/3*X*МС + 5%[астр. алхимия] + 10%[вн. алхимия] + 5%*УК, Аспекты: Власть
8. Блестящие Фасеты - Личный Баф, Сила Воли, X = 0.25, Эф% = 1/3*X*МС + 5%[астр. алхимия] + 10%[вн. алхимия] + 5%*УК, Аспекты: Власть
9. Плоть Падальщика - Личный Баф, Сопротивление, X = 0.25, Эф% = 1/3*X*МС + 5%[астр. алхимия] + 10%[вн. алхимия] + 5%*УК, Аспекты: Мощь
10. Гибкое Тело(Сегментарный панцирь) - Личный Баф, Скорость, X = 0.25, Эф% = 1/3*X*МС + 5%[астр. алхимия] + 10%[вн. алхимия] + 5%*УК, Аспекты: Скорость
11. Костяное Тело - Личный Баф, Игнорирование Урона%, X = 0.25, Эф% = 2*1/3*X*МС + 5%[астр. алхимия] + 10%[вн. алхимия] + 5%*УК, Аспекты: Мощь
12. Падальщик - восстанавливаю силы(лечусь) пожирая живую и мертвую плоть(любой степени свежести).
13. Рожденный на могильнике - Личный Баф, Заметность, X = 0.25, Эф% = 1/3*X*МС + 5%[астр. алхимия] + 10%[вн. алхимия] + 5%*УК, Аспекты: Скорость
14. Истощающая аура - Заклятие, Аура, X = 0.2, Урон = 1/3*X*МС + 5%[астр. алхимия] + 10%[вн. алхимия] + 5%*УК, Аспекты: Мощь, Комплистика
15. Шипастая Корона - Личный Баф, Власть, X = 0.25, Эф% = 1/3*X*МС + 5%[астр. алхимия] + 10%[вн. алхимия] + 5%*УК, Аспекты: Власть
16. Власть над Тленом - умение выделять особый яд, чтобы консервировать тела мертвых духов
17.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 00:48 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36230
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Перенесу расчеты в первый пост, но в пон с утра, когда у компа буду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 01:24 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Немного вводной.
Живёшь ты в особой области, подчинённой Храму Мёртвого Сада.
Называется Осквернённое Кладбище - достаточно большая территория, с разрытыми могилами, валяющимися скелетами и полусгнившими трупами, поломанными надгробными плитами и т.д.
У тебя на этом Кладбище есть небольшой участок в 5 могилок, за которым присматриваешь лично ты. Повсюду бродят неприкаеные духи-падальщики, которых гоняешь со своей территории, иногда зомбари и прочая нежить - которую ты с аппетитом ешь. Также падаль иногда "самозарождается" на твоём территории, в среднем раз в месяц.
Твой непосредственный начальник - Старого Некропёс ( ур 21+, МС 70+).
Оффтоп
Ему, где-то также, раз в месяц, ты передаёшь всякую вкуснятинку.
Живёт он в разрушенном склепе в самом центре кладбища (ты скорее ближе к его окраине). Идти до него день-другой.
Большой проблемой является то, что вкуснятинка - это нужно несколько сочных кусков мертвичины с качеством не менее 3, но у тебя на кладбище зарождается (и то не всегда) мертвечина с качеством 1-2.
И вот, у тебя остаётся приблизительно неделя до выплаты положенной жертвы... а платить нечем, хуже того, ты и сам давно не ел ничего вкусного...

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 10:08 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36230
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Раз все так уныло, то я пойду на охоту. Стану двигаться от Жилища по расширяющейся спирали в поисках добычи.

Вопросы:
-я могу кушать всех кроме Некропса?
-знаю ли я о духах навроде меня-которые относятся к Храму? Их лучше не трогать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 13:21 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Вопросы:
-я могу кушать всех кроме Некропса?

Строго говоря, ты и Некропса можешь кушать... если осилишь...

Цитата:
-знаю ли я о духах навроде меня-которые относятся к Храму? Их лучше не трогать?

Знаешь всего "под псом" ходит около 30-40 духов Храма разного уровня.
Кушать их можно... иногда - нужно... но нежелательно.

Zwerg писал(а):
Раз все так уныло, то я пойду на охоту. Стану двигаться от Жилища по расширяющейся спирали в поисках добычи.

Идёшь... идёшь... отошёл от дома уже достаточно далеко и тут навстречу тебе попадается твой "сосед" Червивый Тиран.
Тоже Дух Храма живёт достаточно далеко, пересекались вы с ним редко. Как-то он пытался тобой позавтракать, но ты в этот момент сидел у себя на хате, и смог отбиться.
Сосед Червивый Тиран - выглядит как труп человека забитый трупными червями.
Червивый Кантор, 10 ур. МС = 22
Краткая характеристика - тупой, но сильный дух-охотник.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 13:41 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36230
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А есть какие-то взаимоотношения между духами Храма? Или жри слабого, слушай сильного?
Вот возьмет он и нападет без заморочек-это типа нормально будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 13:43 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
А есть какие-то взаимоотношения между духами Храма? Или жри слабого, слушай сильного?

Зависит много от.
Конкретно в этом Храме ближе "жри слабого, слушая сильного", но сильный может и обидеться, что съели его подчинённого.
Кроме того, многие духи Храмов имеют у себя в Жилище - Алтарь Возрождения, так что не умирают "до конца".

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 13:51 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36230
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А у меня такой алтарь есть? Как-то пока сам не понял :unknown:
Если нет, тогда опишу иную штуку.

Завидев Тирана, я призываю свои Шипы Власти чтобы показать свою силу и значимость, а затем стою-жду его реакции(готов сам дать деру, ну или наоборот..).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 14:18 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
А у меня такой алтарь есть? Как-то пока сам не понял
Если нет, тогда опишу иную штуку.

У тебя Святилище 7 ур.
МС Дома == уровень Дома + 10%*астр.экология == 7 + 50% = 10
В доме ты можешь разместить 10 атрибутов.
Среди них могут быть Алтарь Возрождения, Служебные Духи, и всё остальное, что только можно.
Буду считать, что Алтарь Возрождения в нём уже есть.

Zwerg писал(а):
Завидев Тирана, я призываю свои Шипы Власти чтобы показать свою силу и значимость, а затем стою-жду его реакции(готов сам дать деру, ну или наоборот..).

из-за изменениях в правилах, у тебя на каждый облик теперь приходиться по 10 слотов под атрибуты.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 14:25 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36230
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
из-за изменениях в правилах, у тебя на каждый облик теперь приходиться по 10 слотов под атрибуты.

Учту и потом доделаю. Или стоит сразу, до начала событий?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 14:46 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Учту и потом доделаю. Или стоит сразу, до начала событий?

Лучше сразу. Даже твоё первое действие, может иметь разные результаты о того, захочешь ты, допустим, усилить Шипы Власти или нет. Да и потом, мало ли что произойдёт...

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 16:50 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36230
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
17. Скрэ.
Третий Глаз Мухи(фасетчатый)/Костянные Антенки-для лучшей чувствительности, нюха на пищу.

Атрибуты:

Основной облик:
Активируемые:
8. Разрушительная Аура-наносит урон вокруг меня по энергиям и духам.
9. Хозяин Нежити - при активации этого атрибута, мои приказы обретают бОльший вес для духов смерти.

Постоянные:
10. Неполное превращение-позволяет собираться из роя не до конца. При нехватке объема стада жуков-основной облик собран неполностью. При нехватке более чем 1/3 объема собрать облик не могу. (сейчас не хватает малой части панциря-парочка жуков сидят в жилище).


Про атрибуты Стада Жуков позже. Фантазия устала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 17:50 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Основной облик:
Активируемые:
8. Разрушительная Аура-наносит урон вокруг меня по энергиям и духам.
9. Хозяин Нежити - при активации этого атрибута, мои приказы обретают бОльший вес для духов смерти.

Ок
8. Разрушительная Аура, L = 1, X = 1, Урон = L*X*МС + [а.а]*10% + [ур.]*10%, Аспекты: Власть. == 21 + 170% = 61ед + 50% =91ед
9. Хозяин Нежити, Баф-Модификатор, L = 1, X = 0.25, Эф% = L*X*МС + [а.а]*10% + [ур.]*10%, Аспекты: Власть. == 5 + 170% = 13 + 50% = 19%

Zwerg писал(а):
Постоянные:
10. Неполное превращение-позволяет собираться из роя не до конца. При нехватке объема стада жуков-основной облик собран неполностью. При нехватке более чем 1/3 объема собрать облик не могу. (сейчас не хватает малой части панциря-парочка жуков сидят в жилище).

Ну......... Ок.
======

Zwerg писал(а):
Завидев Тирана, я призываю свои Шипы Власти чтобы показать свою силу и значимость, а затем стою-жду его реакции(готов сам дать деру, ну или наоборот..).



Саххар

Скорость Саххар == 21*5% + [Комплистика]*5%/[Скорость]*5% = 135%/160%

Шипы Власти(удвоенный слот атрибута) - Заклятие, псионика L = 2, X = 1, Сила контроля = L*X*МС + [а.а]*10% + [ур.]*10%, Аспекты: Власть, Комплистика. == 2*1*21 + 170% = 113
Хозяин Нежити, Баф-Модификатор, L = 1, X = 0.25, Эф% = L*X*МС + [а.а]*10% + [ур.]*10%, Аспекты: Власть. == 5 + 170% = 13 + 50% = 19%
Устрашающий Узор(совместно с Шипами Власти) - Сочетание, Власть, X = 1, Эф% = 1/3*X*МС + 5%[астр. алхимия] + 10%[вн. алхимия] + 5%*УК, Аспекты: Власть = 7 + 140% = 16ед
Шипастая Корона - Личный Баф, Власть, X = 0.25, Эф% = 1/3*X*МС + 5%[астр. алхимия] + 10%[вн. алхимия] + 5%*УК, Аспекты: Власть = 1/3*1/4*21 +140% = 4 + 50% = 6% (не даёт эффекта)
113 +16 + 19% = 153 + 50% = 229ед убедительности.
ШУ = 28+[власть]5% = d42 = 41

Тиран
Сила Воли = 330ед
ШУ = d40ед
Скорость Тиран == 135%
=====

Твоя власть вторглась в разум несчастного Тирана и смогла ослабить его Силу Воли на 225ед. Тиран приходит в ярость.
В его руке собирается гигантский шар из трупных червей и он кидает его в тебя!

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 18:02 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36230
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Сколько у меня действий прежде чем шар попадет в меня?
Дальность до Тирана позволяет применить Рывок и кинуться к нему?
Мясо Тирана сойдет за вкусняшку для Пса?


Я скоро добью атрибуты и скрэ второго облика, тогда отвечу на действие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 18:23 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
скоро добью атрибуты и скрэ второго облика, тогда отвечу на действие.

В любом случае, менять облик прямо во время боя нельзя)
Zwerg писал(а):
Сколько у меня действий прежде чем шар попадет в меня?

Одно.
Цитата:
Дальность до Тирана позволяет применить Рывок и кинуться к нему?

Нет, скорость снаряда где-то в 2.5 раза быстрее, чем двигаешься ты, так что тебе бежать до него 2-3 хода.
Цитата:
Мясо Тирана сойдет за вкусняшку для Пса?

Сойдёт.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 18:28 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36230
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп
А вот если я выкрикну приказ-заклятье на языке духов с поддержкой Хозяина Нежити-так можно?
Типа:
-Остановись!
Или надо как-то иначе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 18:36 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
А вот если я выкрикну приказ-заклятье на языке духов с поддержкой Хозяина Нежити-так можно?
Типа:
-Остановись!
Или надо как-то иначе?


Ошибочка вышла.
Я провёл определённые расчёты...
Твоя скорость перемещения == 195%
Скорость полёта снаряда около == 320%
Если сделаешь ускорение получишь бонус к перемещению ещё 96%... если сделаешь рывок по прямой, и при этом сможешь увернутся от снаряда, то получишь штраф в 30% к скорости действий в ближнем бою, что обнулит твоё преимущество перед ним в скорости действия. Но это если тебе повезёт увернуться.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - Саххар
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 18:43 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36230
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А про приказ?
Цитата из книги
А вот если я выкрикну приказ-заклятье на языке духов с поддержкой Хозяина Нежити-так можно?
Типа:
-Остановись!
Или надо как-то иначе?

Или если применю Выдох Разрушения -смогу его Шар Червей атаковать?
Что из себя представляет ландшафт около нас, есть ли рядом укрытия?
Если кинусь бежать, повысится ли шанс уклониться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©