Боевые параметрыХП = Ур.*МС*10
Сила Воли = Уровень*МС
Сопротивление = Уровень
Скорость = 5*МС%
Восприимчивость = МС + [уровень]*5% + [астр.разведка]*10% + ( [астр.экология]*10% или [астр.археология]*10% )
Скрытность = силе атрибута, скрэ и др. заклинаний.
Механика сопротивления магии: Отторжение заклятие = (Спрт./МС врага)
Боевые заклятие получают штраф к урону, равный Отторжению%.
Доты и Дебафы могут быть не наложены или преждевременно сняты, с шансом == ШУ(закл.)*Отторжение
Штраф СмертиШтраф Смерти = (Ур.Жертвы/Ур.Убийцы)*10%
Штраф Смерти сказывается на всё как постоянный штраф.
Штраф Смерти учитывается в последнюю очередь.
Каждую неделю Штраф Смерти уменьшается на [Власть]%
Боевая Магия - ориентировочные значения.
Эффект Магического Действия = Х*МС
Шанс Успеха = МС + Уровень
Устойчивость бафов, дотов и дебафов = 3+Корень (ЭМД)
Механика Устойчивости:
- дот/дебаф накладывается успешно, если ШУ > Отторжения*ШУ,
- время действия равно устойчивости
- каждый раунд, если ШУ < Отторжения, время действия сокращается на 1 раунд, а вредный эффект не накладывается
Х =
Оффтоп- Варкаст, Защита = 6
- Масс-атака,Аура = 1
- Баф/Дебаф личный = 0.25
- Баф/Дебаф разовый = 1
- Баф/Дебаф на местность = 0.2
- Дот = 0.8
- Диспел = 0.8
- Ремонт = 4
- Длительный Ремонт = 1
- Контроль и аналогичные заклинания не прямого действия (проникновение, отражение и т.п.) = 1
Критический УронПри совершение каждого действия совершается бросок d20 на сверхуспех или сверхнеудачу.
Уровень1-2 - мелкий, невзрачный, почти неразумный дух
3-6 - разумный мелкий дух
7-12 - младший дух
13-20 - средний дух
21-30 - средний дух
31-42 - старший дух
43-56 - старший дух
57-72 - полубог
73-90 - полубог
91-... божество
За достижение 7,13,21... уровней радиус критического успеха увеличивается на 1 ед.
За достижение 3,7,13,21... уровней добавляется по одному астральному атрибуту.
За достижение 3,7,13,21... уровней добавляется по два скрэ.
Аспекты <= 3 + 3хУровень
Аспект Мощи - + 5% к урону, защите, силе боевых заклинаний, ХП.
Аспект Скорости - +10% к скорости, шансу уклонения, шансу попадания, для оружие-подобных действий.
Аспект Власти - +5% к шансу подчинить, восприимчивости, астральным атрибутам и их максимальной силе, +10% к эффективности ритуалов, тхонфо-заклятий, экологии, сопротивлению контролю, -5% к сокрытию за превышения над комплистикой
Аспект Комплистики - +5% к качеству астральных изделий, раумлогии, астрологии, археологии, +5% к скорости при заклинаниеподобных действиях, +10% к шансам успеха, восприимчивости и сокрытию.
Контроль существДля контроля существ расходуются Очки Контроля.
ОК = Уровень*МC + [Власть]*5%
Расход ОК = Уровень + [Власть^2]*10% (для контролируемого существа)
ОбликиЧисло обликов = Корень(Уровень)
При смене облика происходит "перераспределение" очков аспектов и МС:
+Корень(Уровень) к избранным характеристикам;
-Корень(Уровень)+1 из избранных характеристик;
+ бонусы/штраф от специальных ингредиентов, использованных при создании облика.
НавыкиСила астрального атрибута = L*ЭМД + 10%[навык] + 10%[Уровень], где L - мыслимая сила атрибута.
Сила скрэ = 1/3*ЭМД + 5%[астр. алхимия] + 10%[вн. алхимия] + 5%*УК ингредиентов
Сила вн. алх. = Корень(ЭМД*Уровень) + 5%[астр.алхимия] + 10%[вн.алхимия]
Сила инструмента = 1/4*ЭМД + 5%[астр. алхимия] + 10%[астр. инженерия] + 5%*УК ингредиентов
Сила зелья = ЭМД + 5%[астр. алхимия] + 10%[астр. зельеварение] + 5%*УК ингредиентов
Сила ритуала или заговора на тхонфо = корень (ЭМД*Уровень) + 5%[навык]
Сила заговора на тайном языке = корень (ЭМД*Уровень) + 10%[навык]
Астрологический и экологический бонус к ШУ = +[навык]
При совпадении скрэ и астрального атрибута, скрэ считается бафом или модификацией.