Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 23 сен 2018, 09:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Декея - справочник.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 22:51 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Характеристики:

Уровень - особая характеристика духа в глобальной иерархии, она определяет предел всего. За каждый уровень даётся 20 плюсов, которые можно потратить на что угодно и, отдельно, возможность повысить какие-либо параметры на 1. Количество обликов не более корня из уровня.

МС - магия, определяет много, но не всё. <= 3+3хУровень (храмовые духи этот предел могут превосходить, да и не только храмовые...).

Аспекты <= 3 + 3хУровень

Аспект Мощи - увеличивает урон в ближнем бою, увеличивает атаку, защиту и урон при использовании заклинаний или дистанционных атак.
Аспект Скорости - увеличивает скорость движения, шанс уклонения от обычных атак, шанс на успешную атаку в ближнем бою.
Аспект Власти - увеличивает значимость демона, уменьшает шансы на его подчинение, увеличивает его шансы подчинить кого-либо.
Аспект Комплистики - повышает эффективность большинства навыков.

Навыки <=3 + 3хУровень

- ритуалистика
- астральная атрибутика;
- астральной алхимии:
- астральная разведка;
- храмовые и божественные дары;
- тфонхо и храмовые языки (если есть);
- высокоуровневые навыки:
Астральная Алхимия - 7 уровня:
  • внутренняя алхимия - навык, повышающий силу, качество и эффективность скрэ.
  • астр. инженерия - навык, отвечающий за изготовление специальных многоразовых астральных инструментов, артефактов, сооружений и прочее, алхимия направленная во "вне".
  • астр. зельеварение - аналогично астральной инженерии, но сосредоточено на изготовление "зелий" - одноразовых астральных изделий.
Астральная Разведка - 7 уровня;
  • астрология - астрология изучение взаимосвязи между глобальными потоками энергий и локальными явлениями;
  • астр. экология - хитрая штука, связанная с управлением энергетическими течениями на местности, адаптации к ним, житию сообразно естеству;
  • раумлогия - работа с переходами между разными слоями астрала, его подуровнями и уровнями, локальными пространствами и пространствами и прочее;
  • астр. археология - археология, только астральная.

Жилище Духа
Каждый дух имеет собственное, уникальное жилище, для самых младших это может быть куча астральных веток в астральном лесу или идол в алтаре какого-нибудь храма. Более могущественные могут владеть собственными алтарями и храмами, либо старшее "начальство" может выделить им их в управлению.
Жилище духа является сосредоточением его силы, небольшим или большим энергетическим узлом. Здесь он владеет различными бонусами, в развитом жилище есть даже" точка возрождения".
  • Гнездо (от 3 уровня) - гнездо, реально гнездо, куча веток, могилка на кладбище, тень от дерева и т.п.;
  • Алтарь (от 7 уровня) - небольшой алтарь, стоящий в особом месте, у духа владеющего алтарём появляются свои слуги, здесь же он может устроить место собственного возрождения;
  • Капище (от 13 уровня) - алтарь, куча идолов... в каждом из которых может жить более-менее развитый дух-слуга;
  • Святилище (от 21 уровня) - обладатель Святилища может устроить собственный локальный мирок;
  • Малый Храм (от 31 уровня)
  • Большой Храм (от 43 уровня) - уровень полубогов
  • Великий Храм (от 57 уровня) - уровень богов

Храмы
Храм Небесной Лисицы - самый мощный храм, благодаря живой и действующей Богине Храма и её полубожественных детьми Полунебесными Лисами. Самый скучный храм, так как никем, кроме лисицы быть нельзя, но лисицы бывают разные, имеют связь со стихиями Света, Тьмы, Огня, Жизни. Имеет тайный храмовый язык.
Храм Костяного Сада - второй по мощи храм в основном за счёт мощной боевой составляющей и наличия полубожественных духов. Имеет тайный храмовый язык.
Храм Лесных Ручьёв - третий по мощи храм, за счёт обилия владения и отсутствия на их стороне божественных духов и боевой слабости, связан с лесами, ручьями и реками, озёрами и болотами. Не имеет тайного храмового языка.
Храм ? - если будет удачная заявка. Не имеет тайного храмового языка.
Храм Падшей Звезды - пятый по мощи храм, очень разнороден по своему составу и его эгрегор только формируется. Связан с силами Тьмы и Ночи, духами звёзд, тайн и прочее. Не имеет тайного храмового языка.

Великий Червь
Великий Червь - древняя сущность, некогда пришедшая из-за пределов мироздания и пожиравшая целые миры. Миры, попавшие под его влияние как бы "сгнивали" изнутри. Пока Древние Боги были в силе, они не допускали его проникновения в Декею. Но в ходе разборок они впустили его личинок, которые и разъели Декею. Периодически личинки появляются и в Пентеное, они могут быть сильными и слабыми, иметь разный облик, однако, достаточно тупы. Связаны с силами распада и разложения, однако далеко не сразу они проявляют себе, скрытно заражая энергетику как духов, так и магических мест.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - справочник.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 18:32 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Боевые параметры
ХП = Ур.*МС*10
Сила Воли = Уровень*МС
Сопротивление = Уровень
Скорость = 5*МС%
Восприимчивость = МС + [уровень]*5% + [астр.разведка]*10% + ( [астр.экология]*10% или [астр.археология]*10% )
Скрытность = силе атрибута, скрэ и др. заклинаний.

Механика сопротивления магии: Отторжение заклятие = (Спрт./МС врага)
Боевые заклятие получают штраф к урону, равный Отторжению%.
Доты и Дебафы могут быть не наложены или преждевременно сняты, с шансом == ШУ(закл.)*Отторжение

Штраф Смерти

Штраф Смерти = (Ур.Жертвы/Ур.Убийцы)*10%
Штраф Смерти сказывается на всё как постоянный штраф.
Штраф Смерти учитывается в последнюю очередь.
Каждую неделю Штраф Смерти уменьшается на [Власть]%

Боевая Магия - ориентировочные значения.
Эффект Магического Действия = Х*МС
Шанс Успеха = МС + Уровень
Устойчивость бафов, дотов и дебафов = 3+Корень (ЭМД)

Механика Устойчивости:
  • дот/дебаф накладывается успешно, если ШУ > Отторжения*ШУ,
  • время действия равно устойчивости
  • каждый раунд, если ШУ < Отторжения, время действия сокращается на 1 раунд, а вредный эффект не накладывается

Х =
Оффтоп

Критический Урон
При совершение каждого действия совершается бросок d20 на сверхуспех или сверхнеудачу.

Уровень
1-2 - мелкий, невзрачный, почти неразумный дух
3-6 - разумный мелкий дух
7-12 - младший дух
13-20 - средний дух
21-30 - средний дух
31-42 - старший дух
43-56 - старший дух
57-72 - полубог
73-90 - полубог
91-... божество

За достижение 7,13,21... уровней радиус критического успеха увеличивается на 1 ед.
За достижение 3,7,13,21... уровней добавляется по одному астральному атрибуту.
За достижение 3,7,13,21... уровней добавляется по два скрэ.

Аспекты <= 3 + 3хУровень

Аспект Мощи - + 5% к урону, защите, силе боевых заклинаний, ХП.
Аспект Скорости - +10% к скорости, шансу уклонения, шансу попадания, для оружие-подобных действий.
Аспект Власти - +5% к шансу подчинить, восприимчивости, астральным атрибутам и их максимальной силе, +10% к эффективности ритуалов, тхонфо-заклятий, экологии, сопротивлению контролю, -5% к сокрытию за превышения над комплистикой
Аспект Комплистики - +5% к качеству астральных изделий, раумлогии, астрологии, археологии, +5% к скорости при заклинаниеподобных действиях, +10% к шансам успеха, восприимчивости и сокрытию.

Контроль существ

Для контроля существ расходуются Очки Контроля.
ОК = Уровень*МC + [Власть]*5%
Расход ОК = Уровень + [Власть^2]*10% (для контролируемого существа)

Облики
Число обликов = Корень(Уровень)
При смене облика происходит "перераспределение" очков аспектов и МС:
+Корень(Уровень) к избранным характеристикам;
-Корень(Уровень)+1 из избранных характеристик;
+ бонусы/штраф от специальных ингредиентов, использованных при создании облика.

Навыки
Сила астрального атрибута = L*ЭМД + 10%[навык] + 10%[Уровень], где L - мыслимая сила атрибута.
Сила скрэ = 1/3*ЭМД + 5%[астр. алхимия] + 10%[вн. алхимия] + 5%*УК ингредиентов
Сила вн. алх. = Корень(ЭМД*Уровень) + 5%[астр.алхимия] + 10%[вн.алхимия]
Сила инструмента = 1/4*ЭМД + 5%[астр. алхимия] + 10%[астр. инженерия] + 5%*УК ингредиентов
Сила зелья = ЭМД + 5%[астр. алхимия] + 10%[астр. зельеварение] + 5%*УК ингредиентов
Сила ритуала или заговора на тхонфо = корень (ЭМД*Уровень) + 5%[навык]
Сила заговора на тайном языке = корень (ЭМД*Уровень) + 10%[навык]
Астрологический и экологический бонус к ШУ = +[навык]

При совпадении скрэ и астрального атрибута, скрэ считается бафом или модификацией.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - справочник.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 19:44 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Атрибуты и Скрэ

Атрибуты и скрэ считаются в каждом облике независимо.
Атрибуты и скрэ, общие для нескольких обликов получают дополнительный бонус, в зависимости от числа обликов и уровня.

Количество астральных атрибутов = Уровень + [храмовые дары] + 2*[Божественные дары] + Бонус.
Сила астрального атрибута = L*ЭМД + 10%[навык], где L - мыслимая сила атрибута <= Корень(МС) +[Власть] * 5%

Количество скрэ = Корень(МС) + Уровень + 2*[храмовые дары] + 4*[Божественные дары] + Бонус. МС учитывается базовая без каких бы то не было бонусов.
Сила скрэ = 1/3*ЭМД + 5%[астр. алхимия] + 10%[вн. алхимия] + 5%*УК ингредиентов
Множитель за совмещение нескольких слотов в скрэ = 1 + 1/2 + 1/4 +...1/2^N, где N - число слотов.
1 слот - 100%
2 слота - 150%
3 слота - 175% и т.д.

Активируемые и пассивные атрибуты и скрэ бывают двух типов
Оружие-подобные - судя входят всяческие брони, когти, клыки, мечи, плевки ядом и т.п. зависят от Мощи и Скорости
Заклинание-подобный - ауры, бафы, дебафы, проклятия и т.п. зависят от Мощи и Комплистики, псионические действия - от Власти и Комплистики.

Порядок вычисления эффекта от атрибута или скрэ.
1) Определить тип атрибута.
2) Рассчитать ЭМД, в МС учитываются только бонусы, даваемые храмом, особыми умениями и т.п., для скрэ также учитываются бонусы даваемые астральными атрибутами.
3) Прибавить бонусы от навыка.
4) Исходя из типа атрибута прибавить бонусы от аспектов.

Уровень Качества астрального ингредиента

УК астр.ингр. равно уровню существа или объекта, из которого он добыт.
УК скрэ/зелья/инструмента определяется УК основного ингредиента.
При алхимических модификациях УК основного ингредиента может быть повышено на 1 ед с шансом:
[УК.доп/УК.осн-1]% + [астр. алхимия]*10%
Если шанс > 100% - значит есть возможность улучшить УК более чем на 1 ед.

Каждый астральный ингредиент может иметь до 4 свойств, разной степени выраженности.
При изучение астрального ингредиента на "первый взгляд" можно определить некоторые из свойств.
Свойство открывается при d20 + УК <= астр.алхимия
Открытие других свойств с шансом 100% +УК*10% - [астральная алхимия]*10% может понизить свойство ингредиента.
При улучшении ингредиента, в зависимости от выраженности свойства УК может быть повышено с дополнительным шансом:
1 свойство - 20%
2 свойство - 15%
3 свойство - 10%
4 свойство - 5%

Внутренняя Алхимия

Особый навык, который позволяет временно наделять духа особыми способностями, немножко изменять его природу.
Сила = Корень(ЭМД*Уровень) + 5%[астр.алхимия] + 10%[вн.алхимия]
Вероятность в данный ход получить необходимый результат:
ШУ = МС + Уровень, каждый ход ШУ увеличивается на [аспект]*5% от базового значения
Количество модификаций, которые можно поддерживать за раз == кол-во обликов.
Для каждого облика модификации независимы.


Зелья

Сила зелья = Х*МС + 5%[астр. алхимия] + 10%[астр. зельеварение] + 5%*УК ингредиентов
Зелья одноразовые.
Зелья занимают слот скрэ - 1 зелье == 1 слот
Можно создать скрэ, атрибут, инструмент, "Пояс Алхимика", позволяющий располагать зелья, число зелий рассчитывается по формуле бафов.

Инструменты

Сила инструмента = 1/4*Х*МС + 5%[астр. алхимия] + 10%[астр. инженерия] + 5%*УК ингредиентов
Инструменты занимают слот скрэ - 1 инструмент == 1 слот
Можно создать скрэ или атрибут, "Пояс Инженера", позволяющий располагать инструменты, число инстурментов рассчитывается по формуле бафов.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - справочник.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 20:20 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Жилище Духа
Каждый дух имеет собственное, уникальное жилище, для самых младших это может быть куча астральных веток в астральном лесу или идол в алтаре какого-нибудь храма. Более могущественные могут владеть собственными алтарями и храмами, либо старшее "начальство" может выделить им их в управлению.
Жилище духа является сосредоточением его силы, небольшим или большим энергетическим узлом. Здесь он владеет различными бонусами, в развитом жилище есть даже" точка возрождения".
  • Гнездо (от 0 уровня) - гнездо, реально гнездо, куча веток, могилка на кладбище, тень от дерева и т.п.;
  • Алтарь (от 3 уровня) - небольшой алтарь, стоящий в особом месте, у духа владеющего алтарём появляются свои слуги, здесь же он может устроить место собственного возрождения;
  • Капище (от 7 уровня) - алтарь, куча идолов... в каждом из которых может жить более-менее развитый дух-слуга;
  • Святилище (от 13 уровня) - обладатель Святилища может устроить собственный локальный мирок;
  • Малый Храм (от 21 уровня)
  • Большой Храм (от 31 уровня) - уровень полубогов
  • Великий Храм (от 43 уровня) -
  • Вселенский Храм (от 57 уровня) - уровень божеств

Уровень Дома <= уровень духа + аспект власти.
МС Дома == уровень Дома + 10%*астр.экология
Атрибуты Дома подчиняются тем же правилам, что и атрибуты духа, но:
Число атрибутов = Ур. Дома + Корень(МС Дома) + Храмовые Дары + 2*(Божественные Дары) + Бонусы
Сила жилищного атрибута = 1/2*L*ЭМД + 5%[астр. алхимия] + 10%[астр. инженерия] + 5%*УК ингредиентов.
Алтарь возрождения
Особый атрибут Дома, которое позволяет духу после разрушения возрождаться с меньшими штрафами.
Уменьшение равняется МС дома вложенные в атрибут.

Слуги
В Дом Духа можно включить особый Атрибут Власти, позволяющего содержать духов-слуг, охраняющих дом и оказывающих поддержку.
Контроль осуществляется аналогично по механике ОК для духов.
ОК = [Уровень Дома]*[МС Дома] + [Сила Атрибута]*5%

Прокачка Жилища

При совершение прокачивающих действий, уровень Жилища с неким шансом получает +

Медитация: Ш = [Сила Ритуала, X=1]% - Ур.*10% + [астральная экология]*10%
Подношение: Ш = [Сила Ритуала, X=1]% - Ур.*10% + УК*5% + [астральная экология]*10%
Жертвоприношение: Ш = [Сила Ритуала, X=1]% - Ур.*10% + [Ур*МС Жертвы]*5% + [астральная экология]*10%

Для прокачки Слуг дома вместо [астральной экологии] берётся [внутренняя алхимия]

Управляющий Аспект - [Власть].

БАФЫ и БОНУСЫ. Правила подсчёта.

Все бафы и бонусы считаются только от базового значения параметра (МС, аспект, навык и т.п.).
Все бафы и бонусы складываются независимо.
Бафы не могут увеличить значением параметра более чем на 50%. Бонусы даваемые уровнем, зельями, храмами, специальными умениями, астрологией и экологией не сказываются на бафах и учитываются отдельно.
Каждый баф ослабляет следующий ему однотипный в два раза.
Порядок учёта бафов: общие бонусы > астральный атрибут > скрэ > атрибуты дома > инструменты > заклятия.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Декея - справочник.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 21:52 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Раумлогия

Этот навык отвечает за обнаружение локальных свёртков пространства, путешествие между ними, а также путешествие между мирами. Сила Навыка зависит от Комплистики или Власти
Сложность обнаружения раум-прохода или его создания зависит от "удалённости" мира и свёртка.

Уровни Раум-сложности.
1-2 - локальные свёртки пространства в одно локации, сокращения пути и т.д.;
3-6 - переходы между отдельными локациями;
7-12 - переходы между мирами одного кластера или храма;
13-20 - переходы между мирами разных храмов и/или храмом и общими владениями;
21-... - проходы в удалённые или неизвестные миры.

Сложность
Слж = Раум + д20

Шанс Обнаружения:
Шанс = Корень(Ур.*МС) + [астр.разведка]*10% + [раумлогия]*10%
Шанс Путешествия:
Шанс = Корень(Ур.*МС) + [раумлогия]*10%
======
При правильном применении, бонус к шансам успеха даёт астрология, экология и археология.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©