Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Декея - заявки
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=151&t=3040
Страница 1 из 2

Автор:  Мир [ 13 сен 2017, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Декея - заявки

Заявка на персонажа.
Заявить можно или свободного духа или духа, связанного с тем или иным храмом.
Фантазия в создании свободного духа и его облика практически ничем не ограничена, кроме одного: человечество и подобные им существа не существует совсем, духи связанные с человеческой деятельностью и человеческим существованием либо вымерли, либо им пришлось "переопределиться" в смежные области деятельности. Никаких домовых, дворовых, духов кошмарных снов, суккубов/инкубов и т.д. и т.п.
Храмовые духи в выборе своего облика и в своём развитии ограничены исключительно теми вариантами, которые "предлагает" храм. Учтите, "уйти" из храма уже нельзя. На раннем этапе разрыв мистической связи между духом и Храмом приведёт к серьёзному ослаблению духа, но поздних - вообще не возможно, т.к. дух даже подумать о таком не может.
Также храмовые духи будут одарены храмовыми дарами - особо мощными способностями и иметь бонусы к тем или иным аспектам. Однако прогресс храмовых духов будет сильно завязан на "мнение начальства".

Можно начать игру за один из пяти храмов:
Храм Небесной Лисицы - самый мощный храм, благодаря живой и действующей Богине Храма и её полубожественных детьми Полунебесными Лисами. Самый скучный храм, так как никем, кроме лисицы быть нельзя, но лисицы бывают разные, имеют связь со стихиями Света, Тьмы, Огня, Жизни. Имеет тайный храмовый язык.
Храм Костяного Сада - второй по мощи храм в основном за счёт мощной боевой составляющей и наличия полубожественных духов. Имеет тайный храмовый язык.
Храм Лесных Ручьёв - третий по мощи храм, за счёт обилия владения и отсутствия на их стороне божественных духов и боевой слабости, связан с лесами, ручьями и реками, озёрами и болотами. Не имеет тайного храмового языка.
Храм ? - если будет удачная заявка. Не имеет тайного храмового языка.
Храм Падшей Звезды - пятый по мощи храм, очень разнороден по своему составу и его эгрегор только формируется. Связан с силами Тьмы и Ночи, духами звёзд, тайн и прочее. Не имеет тайного храмового языка.

========
Игроки начинают с духов 3 уровня.

Для свободных духов:
МС: 10

аспект мощи
аспект скорости
аспект власти
аспект комплистики

4,5,5,6 - по усмотрению.
60 плюсов на распределение между аспектами и МС.

Для храмовых духов:
МС: 13-17 (в зависимости от силы храма)

аспект мощи
аспект скорости
аспект власти
аспект комплистики

5,5,7,8 - по усмотрению.
50 плюсов на распределение между аспектами, МС повышать нельзя, аспект выше 10 повышать нельзя.
=========

Базовые навыки:

- ритуалистика
- астральная атрибутика;
- астральной алхимии:
- астральная разведка;
- тфонхо;
- храмовые языки (если есть);
Навыки - на разброс между базовыми: 4,5,5,6,7,(6) + 100 плюсов + корень из комплистики.
Высокоуровневые навыки качаются с нуля.

Автор:  Zwerg [ 13 сен 2017, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - заявки

Что указать кроме параметров и облика духа?
Игра будет происходить в каких-то духовных мирах и астральных пространствах?

Автор:  Мир [ 13 сен 2017, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - заявки

Zwerg писал(а):
Что указать кроме параметров и облика духа?
Игра будет происходить в каких-то духовных мирах и астральных пространствах?

Игра будет проходить исключительно в каких-то духовных мирах и астральных пространствах.
Какую-нибудь предысторию. Каждый игрок начинал как-бы с безликого духа, который затем, тем или иным образом обрёл свой облик. Эта предыстория должна в той или иной степени отражать характер духа и его настрой.

Автор:  Мир [ 14 сен 2017, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - заявки

Также необходимо описать "гнездо духа", как для свободных, так и для храмовых духов. Это его место обитания, жилище которое является отражением его сущности.

Автор:  Zwerg [ 14 сен 2017, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - заявки

Саххар
Облик: немертвый наг сложенный из костей разных оттенков(от молочно белого до цвета старой словоновой кости). Торс человека оканчивается головой насекомого, а вместо ног - тело сколопендры.
Храм Костяного Сада
Сах осознал себя на могильнике, а точнее на его астральном отображении. Какова история этого места он не помнит и ни смог узнать, зато первое время провел в пожирании распадающихся энергетических оболочек и в схватках с подобными ему созданиями. В итоге на дрейфующем в безбрежном пространстве духовных мирков могильнике остался один главных дух - Саххар.
В последствии его остров-кладбище притянули более сильные духи во время ремонта погибших миров и он присоединился к Храму Костяного Сада.


Оффтоп.

Автор:  Мир [ 14 сен 2017, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - заявки

Zwerg писал(а):
Саххар
Облик: немертвый наг сложенный из костей разных оттенков(от молочно белого до цвета старой словоновой кости). Торс человека оканчивается головой насекомого, а вместо ног - тело сколопендры.
Храм Костяного Сада
Сах осознал себя на могильнике, а точнее на его астральном отображении. Какова история этого места он не помнит и ни смог узнать, зато первое время провел в пожирании распадающихся энергетических оболочек и в схватках с подобными ему созданиями. В итоге на дрейфующем в безбрежном пространстве духовных мирков могильнике остался один главных дух - Саххар.
В последствии его остров-кладбище притянули более сильные духи во время ремонта погибших миров и он присоединился к Храму Костяного Сада.

Ок. Немного придётся поправить твою карту.
К Храму Костяного Сада ты только-только присоединился, так что бонусы и ограничения от этого посчитает потом. Раскидай характеристики так, как будто бы ты "свободный дух".
Ты 7 уровня, так что помимо прочего имеешь ещё 80 плюсов за уровни и 5 ед на любые навыки и характеристики. Потолок по МС, характеристикам и навыка - 24.
Итого у тебя 60 плюсов на характеристики, 100 плюсов на навыки, 80 плюсов универсальных на всё и 5ед бонусом + хЕд от комплистики.

Цитата:
МС: 10

аспект мощи
аспект скорости
аспект власти
аспект комплистики

4,5,5,6 - по усмотрению.
60 плюсов на распределение между аспектами и МС.

- ритуалистика
- астральная атрибутика;
- астральной алхимии:
- астральная разведка;
- тфонхо;

4,5,5,6,7, - на разброс между базовыми навыками,
высокоуровневые навыки качаются с нуля.
храмовый язык - 2ур.
храмовые дары - 1ур.

Автор:  Мир [ 14 сен 2017, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - заявки

Оффтоп

Автор:  Zwerg [ 14 сен 2017, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - заявки

Цитата:
80 плюсов универсальных на всё и 5ед бонусом + хЕд от комплистики.

Я уточню все же, видать с утра голова не варит совсем:
80 - и на МС и на навыки?
5 ед - это тоже на все?
хЕд от комплистики.
??? навык комплистики * на что?

Автор:  Мир [ 14 сен 2017, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - заявки

Каждый уровень высокоуровневого навыка даёт + на соответствующий базовый навык.

Автор:  Fenrier [ 14 сен 2017, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - заявки

А что духу дает тфонхо?

Автор:  Мир [ 14 сен 2017, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - заявки

Zwerg писал(а):
Я уточню все же, видать с утра голова не варит совсем:
80 - и на МС и на навыки?

да.
Zwerg писал(а):
5 ед - это тоже на все?

да.
Zwerg писал(а):
хЕд от комплистики.
??? навык комплистики * на что?

этот тот самый корень из комплистики единиц на навыки.

Fenrier писал(а):
А что духу дает тфонхо?

Всё) Этот язык духов отчасти отражает астральную реальность. Любое действие духа подкреплённое им будет усилено. саму по себе фразу на тфонхо уже можно рассматривать как рабочий заговор, сила которого будет зависеть от уровня языка.

Автор:  Zwerg [ 14 сен 2017, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - заявки

Цитата:
Zwerg писал(а):
хЕд от комплистики.
??? навык комплистики * на что?

этот тот самый корень из комплистики единиц на навыки.


Мир, выручай! Не понимаю :unknown:
Сколько это в +? просто корень из комплистики?

Автор:  Мир [ 14 сен 2017, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - заявки

Zwerg писал(а):
Сколько это в +? просто корень из комплистики?

Это не плюсы, это единицы, которые просто увеличивают то, что тебе надо.
Была МС 10, стала 11.

Автор:  Gobl [ 14 сен 2017, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - заявки

Скагр Змееног
Обычно выглядит как помесь гидры или змея и человека, обладает очень пластичной энергетикой и природой.
Оффтоп
Боевая форма:
Оффтоп
До катаклизма, несколько сотен лет правил крупным людским городом, периодически меняя обличья. Основал в городе культ самого себя.

Автор:  Мир [ 14 сен 2017, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - заявки

Gobl писал(а):
До катаклизма, несколько сотен лет правил крупным людским городом, периодически меняя обличья. Основал в городе культ самого себя.

М-м... слишком круто. С собственным культом заявка почти на полубожественного духа. И такое мощное существо скорее всего съели бы Черви вовремя катастрофы.
Можно быть духом, который вылупился из яйца, которое давным-давно снёс Скарг (или его жена/наложница).
Также, нужно определиться, с какими нечеловеческими силами и явлениями дух будет связан.

Автор:  Zwerg [ 14 сен 2017, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - заявки

Все, раскидался

Автор:  Gobl [ 14 сен 2017, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - заявки

Мир писал(а):
М-м... слишком круто. С собственным культом заявка почти на полубожественного духа. И такое мощное существо скорее всего съели бы Черви вовремя катастрофы.
Можно быть духом, который вылупился из яйца, которое давным-давно снёс Скарг (или его жена/наложница).
Также, нужно определиться, с какими нечеловеческими силами и явлениями дух будет связан.

Окей, папашка - Сетти Змееног, Скарг - сан от наложницы-человека.
***
Со змеями, гидрами, морями и реками.

Автор:  Мир [ 14 сен 2017, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - заявки

Zwerg писал(а):
Все, раскидался

Делай карту.

Gobl писал(а):
Окей, папашка - Сетти Змееног, Скарг - сан от наложницы-человека.
***
Со змеями, гидрами, морями и реками.

Вылупился ты уже после катастрофы, так что о своём происхождении знаешь мало, есть некое общее ощущения.
Человеческая природа у тебя отсутствует, ввиду тотального отсутствия людей и всего остального.
Добавь себе фичу "Кровь Полубога" - качество астральных ингредиентов сделанных из Скарга удваивается.

Автор:  Zwerg [ 14 сен 2017, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - заявки

Оффтоп..

Автор:  Fenrier [ 14 сен 2017, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - заявки

Оффтоп

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/