Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Декея - общая информация.
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=151&t=3039
Страница 1 из 2

Автор:  Мир [ 13 сен 2017, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Декея - общая информация.

Давным-давно между Древними Богами случился страшный, разрушительнейший конфликт. В ходе этого конфликта одна из сторон, для победы над другой использовала личинок Великого Червя (Пожирателя Миров), как универсальный, смертельный и незримый яд. Однако, даже победившая сторона оказалась в итоге слишком ослаблена, а мир - слишком разрушен. Личинки Великого Червя выросли, добили оставшихся богов и божков (хотя и они смогли убить наиболее опасных и крупных личинок) и выгрызли мир. В итоге мир - Декея - буквально рассыпался на множество мелких осколков, которые поедали оставшиеся личинки.
В одном из осколков - Пентаное - ситуацию удалось более-менее стабилизировать, благодаря усилиям духов Пяти Храмов, объединивших усилия как в восстановлении своих владений, так и в контроле над мировыми потоками энергий. Между Духами Пяти Храмов действует тотальный мир. Формально, он не распространяется на свободных духов, но не формально, все свободные духи присоединились к нему в индивидуальном порядке.
Игроку предлагается сыграть за духа. Играть можно за духа входящего в один их храмов так и за "свободного". Требований к отыгрышу психологии духа большой не будет (в большем или меньшем их психика сходна с человеческой), но психология персонажа должна быть в соответствии с выбранным обликом.

Магия на начало доступна в виде:
- ритуалистика;
- астральная атрибутика;
- астральной алхимии:
- астральная разведка/раумлогия;
- астрология;
- храмовые и божественные дары;
- тфонхо;
- храмовый язык (если есть);
- высокоуровневые навыки:
  • внутренняя алхимия (улучшенное изготовление скрэ)
  • астр. инженерия (создание "внешних" артефактов, инструментов, сооружений)
  • астр. зельеварение (создание зелий)
  • астр. экология (локальные воздействия на энергетику местности)

Автор:  Zwerg [ 14 сен 2017, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - общая информация.

Для духов есть деление по энергиям - на плотные и высокочастотные?
Вот хочу себе ауру смерти чтобы разрушать всякие пакостные энергии, так а тела духов состоят их тех же энергий? Те такая аура станет вредить и телам духов что вошли в ее радиус поражения?

Автор:  Мир [ 14 сен 2017, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - общая информация.

Zwerg писал(а):
Для духов есть деление по энергиям - на плотные и высокочастотные?
Вот хочу себе ауру смерти чтобы разрушать всякие пакостные энергии, так а тела духов состоят их тех же энергий? Те такая аура станет вредить и телам духов что вошли в ее радиус поражения?

Да. Разрушительная аура, а особенно аура смерти будет разрушать всё, хотя духи связанные со смертью будут гораздо менее чувствительны к ней.

Автор:  Морган [ 14 сен 2017, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - общая информация.

а какое отношение к этой ролевке имеют наши споры по экономике ?
это что, экономическая стратегия будет?

Автор:  Мир [ 14 сен 2017, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - общая информация.

Нет. Там просто сначала была идея игры, а потом она переросла в спор об экономике.

Автор:  Fenrier [ 14 сен 2017, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - общая информация.

А какой спор? Интересно же :) :)

Автор:  Мир [ 15 сен 2017, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - общая информация.

По зрелому размышлению, извращения со 100500 атрибутов и скрэ в каждом облике будет закончено.
Zwerg, мои извинения.
Количество а.а. = Корень(МС) + Бонус.
Количество скрэ = Корень(МС) + Уровень + Бонус.
Иначе я умру мучительной смертью.

Автор:  Zwerg [ 15 сен 2017, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - общая информация.

Оффтоп

Мир, а что из себя представляют миры духов и пространство между мирами и зонами?
Есть ли смысл брать атрибуты типа:
Создающий путь - как умение создавать "Пути" для перемещения между мирками?

Автор:  Мир [ 15 сен 2017, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - общая информация.

Zwerg писал(а):
Мир, а что из себя представляют миры духов и пространство между мирами и зонами?

Представь себе слоённый пирог с очень большим количеством слоёв, всяческих включений и т.д. и т.п.
А потом это слоённый пирог начали жрать черви изнутри.
И съели они не менее 90% пирога.
То что осталось более-менее целое - это и есть духовные мирки и зоны. Пространства разделяющие их - пустота, тлен и черви, крайне враждебные всему.
А теперь этот пирог начал распадаться и складываться, и между контактирующими "целыми участками" формируются раум-переходы.
Zwerg писал(а):
Есть ли смысл брать атрибуты типа:
Создающий путь - как умение создавать "Пути" для перемещения между мирками?

Нет. Все перемещение между мирками завязано на раумлогию. И даже в таком виде оно может иметь определённую опасность.
тут нужно не "создающий путь", а "стабилизирующий путь" или вообще "находящий путь".

Автор:  Zwerg [ 15 сен 2017, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - общая информация.

Скрэ можно заменять?
Сколько займет по времени примерно?

Автор:  Мир [ 15 сен 2017, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - общая информация.

Zwerg писал(а):
крэ можно заменять?
Сколько займет по времени примерно?

Какое-то время... сложно сказать, так как с понятием "день-ночь" здесь худо...
Думаю, один или два + за это время получить можно было бы)

Автор:  Zwerg [ 15 сен 2017, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - общая информация.

Вопросец нарисовался: вот мой дух может при помощи астральной экологии+ритуалистика+тфонхо(как слова силы меняющие мир) организовать для себя зону влияния? Так сказать переоформить территорию вокруг Жилища, которая станет мне более дружелюбна, организовать там потоки энергии чтобы текли к Жилищу (ну и что там еще может стать полезным для духа).

Автор:  Мир [ 16 сен 2017, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - общая информация.

Zwerg писал(а):
Вопросец нарисовался: вот мой дух может при помощи астральной экологии+ритуалистика+тфонхо(как слова силы меняющие мир) организовать для себя зону влияния? Так сказать переоформить территорию вокруг Жилища, которая станет мне более дружелюбна, организовать там потоки энергии чтобы текли к Жилищу (ну и что там еще может стать полезным для духа).

Конечно.
=======
Небольшая поправка.
Всё-таки понятие час/день/неделя/месяц/год у духов есть, но оно характеризует определённые циклические астральных потоков, баланса сил и так далее.
Замена Скрэ - несколько дней.
Замена атрибуте - несколько недель.

Автор:  Мир [ 16 сен 2017, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - общая информация.

Изменена механика по скрэ.
Скрэ также можно совмещать на несколько слотов.
Сила = 1 + 1/2 + 1/4 +...1/2^N, где N - число слотов.
1 слот - 100%
2 слота - 150%
3 слота - 175% и т.д.

Автор:  Рысь [ 16 сен 2017, 03:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - общая информация.

Вопрос,который не дает покоя моему маленькому и печальному нетопырю - уровень тут ростет от количества и качества зохаваных,или не только?
Или это неигровая инфа?

Автор:  Мир [ 16 сен 2017, 03:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - общая информация.

Рысь писал(а):
Вопрос,который не дает покоя моему маленькому и печальному нетопырю - уровень тут ростет от количества и качества зохаваных,или не только?
Или это неигровая инфа?

Или не только.

Автор:  Zwerg [ 16 сен 2017, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - общая информация.

Мир, а не будет слишком наглым взять 17 скрэ усилитель восприятия?
Третий Глаз Мухи(фасетчатый)/Костянные Антенки-для лучшей чувствительности, нюха на пищу?
Если честно я ранее думал обыграть скрэ под раумлогию(думал что мой кусок клдабища дрейфует в межмирье), но ждад вводной.

Автор:  Мир [ 16 сен 2017, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - общая информация.

Zwerg писал(а):
Мир, а не будет слишком наглым взять 17 скрэ усилитель восприятия?
Третий Глаз Мухи(фасетчатый)/Костянные Антенки-для лучшей чувствительности, нюха на пищу?
Если честно я ранее думал обыграть скрэ под раумлогию(думал что мой кусок клдабища дрейфует в межмирье), но ждад вводной.

Не будет.

Автор:  Мир [ 16 сен 2017, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - общая информация.

В очередной раз поменялась механика атрибутов.
Число атрибутов = Уровень + [храмовые дары] + 2*[Божественные дары] + Бонус.
У некоторых это позволить увеличить число атрибутов.
Число скрэ осталось без изменений.

Автор:  Мир [ 17 сен 2017, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декея - общая информация.

Совет на будущее.
После первого, вводного акта, будет разрешено переделать свои атрибуты и скрэ.
Настоятельно советую на всякие ерундовые бафы всего и вся не отвлекаться, а сделать нормальную атаку и броню.
Замечу, что если бы Червивый Тиран не был бы таким "тупым" и "стихийным", а сделал бы вместо массового Дота нормальный варкаст, он бы одним ударом сносил около 1000 ХП.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/