Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Декея - общая информация. http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=151&t=3039 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Мир [ 13 сен 2017, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Декея - общая информация. |
Давным-давно между Древними Богами случился страшный, разрушительнейший конфликт. В ходе этого конфликта одна из сторон, для победы над другой использовала личинок Великого Червя (Пожирателя Миров), как универсальный, смертельный и незримый яд. Однако, даже победившая сторона оказалась в итоге слишком ослаблена, а мир - слишком разрушен. Личинки Великого Червя выросли, добили оставшихся богов и божков (хотя и они смогли убить наиболее опасных и крупных личинок) и выгрызли мир. В итоге мир - Декея - буквально рассыпался на множество мелких осколков, которые поедали оставшиеся личинки. В одном из осколков - Пентаное - ситуацию удалось более-менее стабилизировать, благодаря усилиям духов Пяти Храмов, объединивших усилия как в восстановлении своих владений, так и в контроле над мировыми потоками энергий. Между Духами Пяти Храмов действует тотальный мир. Формально, он не распространяется на свободных духов, но не формально, все свободные духи присоединились к нему в индивидуальном порядке. Игроку предлагается сыграть за духа. Играть можно за духа входящего в один их храмов так и за "свободного". Требований к отыгрышу психологии духа большой не будет (в большем или меньшем их психика сходна с человеческой), но психология персонажа должна быть в соответствии с выбранным обликом. Магия на начало доступна в виде: - ритуалистика; - астральная атрибутика; - астральной алхимии: - астральная разведка/раумлогия; - астрология; - храмовые и божественные дары; - тфонхо; - храмовый язык (если есть); - высокоуровневые навыки:
|
Автор: | Zwerg [ 14 сен 2017, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Декея - общая информация. |
Для духов есть деление по энергиям - на плотные и высокочастотные? Вот хочу себе ауру смерти чтобы разрушать всякие пакостные энергии, так а тела духов состоят их тех же энергий? Те такая аура станет вредить и телам духов что вошли в ее радиус поражения? |
Автор: | Мир [ 14 сен 2017, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Декея - общая информация. |
Zwerg писал(а): Для духов есть деление по энергиям - на плотные и высокочастотные? Вот хочу себе ауру смерти чтобы разрушать всякие пакостные энергии, так а тела духов состоят их тех же энергий? Те такая аура станет вредить и телам духов что вошли в ее радиус поражения? Да. Разрушительная аура, а особенно аура смерти будет разрушать всё, хотя духи связанные со смертью будут гораздо менее чувствительны к ней. |
Автор: | Морган [ 14 сен 2017, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Декея - общая информация. |
а какое отношение к этой ролевке имеют наши споры по экономике ? это что, экономическая стратегия будет? |
Автор: | Мир [ 14 сен 2017, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Декея - общая информация. |
Нет. Там просто сначала была идея игры, а потом она переросла в спор об экономике. |
Автор: | Fenrier [ 14 сен 2017, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Декея - общая информация. |
А какой спор? Интересно же |
Автор: | Мир [ 15 сен 2017, 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Декея - общая информация. |
По зрелому размышлению, извращения со 100500 атрибутов и скрэ в каждом облике будет закончено. Zwerg, мои извинения. Количество а.а. = Корень(МС) + Бонус. Количество скрэ = Корень(МС) + Уровень + Бонус. Иначе я умру мучительной смертью. |
Автор: | Zwerg [ 15 сен 2017, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Декея - общая информация. |
Оффтоп Мир, а что из себя представляют миры духов и пространство между мирами и зонами? Есть ли смысл брать атрибуты типа: Создающий путь - как умение создавать "Пути" для перемещения между мирками? |
Автор: | Мир [ 15 сен 2017, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Декея - общая информация. |
Zwerg писал(а): Мир, а что из себя представляют миры духов и пространство между мирами и зонами? Представь себе слоённый пирог с очень большим количеством слоёв, всяческих включений и т.д. и т.п. А потом это слоённый пирог начали жрать черви изнутри. И съели они не менее 90% пирога. То что осталось более-менее целое - это и есть духовные мирки и зоны. Пространства разделяющие их - пустота, тлен и черви, крайне враждебные всему. А теперь этот пирог начал распадаться и складываться, и между контактирующими "целыми участками" формируются раум-переходы. Zwerg писал(а): Есть ли смысл брать атрибуты типа: Создающий путь - как умение создавать "Пути" для перемещения между мирками? Нет. Все перемещение между мирками завязано на раумлогию. И даже в таком виде оно может иметь определённую опасность. тут нужно не "создающий путь", а "стабилизирующий путь" или вообще "находящий путь". |
Автор: | Zwerg [ 15 сен 2017, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Декея - общая информация. |
Скрэ можно заменять? Сколько займет по времени примерно? |
Автор: | Мир [ 15 сен 2017, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Декея - общая информация. |
Zwerg писал(а): крэ можно заменять? Сколько займет по времени примерно? Какое-то время... сложно сказать, так как с понятием "день-ночь" здесь худо... Думаю, один или два + за это время получить можно было бы) |
Автор: | Zwerg [ 15 сен 2017, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Декея - общая информация. |
Вопросец нарисовался: вот мой дух может при помощи астральной экологии+ритуалистика+тфонхо(как слова силы меняющие мир) организовать для себя зону влияния? Так сказать переоформить территорию вокруг Жилища, которая станет мне более дружелюбна, организовать там потоки энергии чтобы текли к Жилищу (ну и что там еще может стать полезным для духа). |
Автор: | Мир [ 16 сен 2017, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Декея - общая информация. |
Zwerg писал(а): Вопросец нарисовался: вот мой дух может при помощи астральной экологии+ритуалистика+тфонхо(как слова силы меняющие мир) организовать для себя зону влияния? Так сказать переоформить территорию вокруг Жилища, которая станет мне более дружелюбна, организовать там потоки энергии чтобы текли к Жилищу (ну и что там еще может стать полезным для духа). Конечно. ======= Небольшая поправка. Всё-таки понятие час/день/неделя/месяц/год у духов есть, но оно характеризует определённые циклические астральных потоков, баланса сил и так далее. Замена Скрэ - несколько дней. Замена атрибуте - несколько недель. |
Автор: | Мир [ 16 сен 2017, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Декея - общая информация. |
Изменена механика по скрэ. Скрэ также можно совмещать на несколько слотов. Сила = 1 + 1/2 + 1/4 +...1/2^N, где N - число слотов. 1 слот - 100% 2 слота - 150% 3 слота - 175% и т.д. |
Автор: | Рысь [ 16 сен 2017, 03:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Декея - общая информация. |
Вопрос,который не дает покоя моему маленькому и печальному нетопырю - уровень тут ростет от количества и качества зохаваных,или не только? Или это неигровая инфа? |
Автор: | Мир [ 16 сен 2017, 03:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Декея - общая информация. |
Рысь писал(а): Вопрос,который не дает покоя моему маленькому и печальному нетопырю - уровень тут ростет от количества и качества зохаваных,или не только? Или это неигровая инфа? Или не только. |
Автор: | Zwerg [ 16 сен 2017, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Декея - общая информация. |
Мир, а не будет слишком наглым взять 17 скрэ усилитель восприятия? Третий Глаз Мухи(фасетчатый)/Костянные Антенки-для лучшей чувствительности, нюха на пищу? Если честно я ранее думал обыграть скрэ под раумлогию(думал что мой кусок клдабища дрейфует в межмирье), но ждад вводной. |
Автор: | Мир [ 16 сен 2017, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Декея - общая информация. |
Zwerg писал(а): Мир, а не будет слишком наглым взять 17 скрэ усилитель восприятия? Третий Глаз Мухи(фасетчатый)/Костянные Антенки-для лучшей чувствительности, нюха на пищу? Если честно я ранее думал обыграть скрэ под раумлогию(думал что мой кусок клдабища дрейфует в межмирье), но ждад вводной. Не будет. |
Автор: | Мир [ 16 сен 2017, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Декея - общая информация. |
В очередной раз поменялась механика атрибутов. Число атрибутов = Уровень + [храмовые дары] + 2*[Божественные дары] + Бонус. У некоторых это позволить увеличить число атрибутов. Число скрэ осталось без изменений. |
Автор: | Мир [ 17 сен 2017, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Декея - общая информация. |
Совет на будущее. После первого, вводного акта, будет разрешено переделать свои атрибуты и скрэ. Настоятельно советую на всякие ерундовые бафы всего и вся не отвлекаться, а сделать нормальную атаку и броню. Замечу, что если бы Червивый Тиран не был бы таким "тупым" и "стихийным", а сделал бы вместо массового Дота нормальный варкаст, он бы одним ударом сносил около 1000 ХП. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |