Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 20:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 06:57 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22886
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Читал только ответы на свои варианты. Попробую разобрать чуть более серьезно.
1)
Морган писал(а):
Маг не может сделать ауру, которая постоянно все будет в буквальном смысле жечь. А если просто немного температуру повысить - насекомым пофиг будет, мне кажется. А вот человеку может быть некомфортно.
Прежде чем уверять, что насекомым все пофиг, стоит просто заглянуть в поисковик. Или все-таки написать, что в данном мире насекомые-мутанты и прекрасно переносят все температурные режимы.
http://parazitu.su/blohi/pri-kakoy-temperature-pogibayut-blohi.html
http://volnomuvolya.com/Komary_v_lesu_Chego_boyatsya_komary.html
Внешняя аура температурой 40-45 градусов обеспечит комфортное пребывание. Можно единовременно нагреть до 55-60, и забыть на какое-то время. В идеале, как я уже написал, чтобы эта аура отстояла от тела на определенную дистанцию, чтобы маг себя комфортно чувствовал. Хотя посвященный огня, имхо, по умолчанию будет достаточно комфортно себя чувствовать и при повышенных температурах.
Еще вариант на тему нагрева температуры кожи.
Можно сделать активное заклятье, которое будет периодически (раз в несколько минут) создавать вокруг мага расширяющуюся сферу (не обязательно далеко, хватит и 2-3 метров) жаркого воздуха, если по каким-то причинам не хочется поддерживать постоянную ауру повышенной температуры.
2)
Морган писал(а):
только последний вариант, да и то очень сомнительно с одной Инайей.

http://klop911.ru/bloxi/o-bloxax/chego-boyatsya-bloxi.htmlТа же история с периодически расширяющейся сферой, только на этот раз - водной. Также можно запускать водные потоки по телу, смывая блох, либо обойтись энергоформами и раз в несколько часов запускать потоки воды в щели камеры, смывая обитателей.
3)Земля - начиная от уплотнения кожи, до создания повышенной силы тяжести в камере, чтобы блохам было тяжело выползать и запрыгивать куда-либо. Еще можно почувствовать щели между камнями и плотно сжать их, убирая возможные проходы.
4)Матрас - слабое место для Воздуха. Активное заклинание, удерживающее тело в воздухе, если без матраса спать совсем некомфортно. Еще можно попробовать "выбить" блох, как раньше выбивали пыль из ковров.
5)Хоул
Морган писал(а):
второй вариант не годится.
Что ему мешает? Руна пустоты, как мне кажется, наиболее хорошо подходит для этого, судя по твоим же словам - Руна склонна _увеличивать_ свое присутствие, а не уменьшать. Соответственно, аура пустоты поглощает исходящие от тела запахи, эманации и прочее. Что не так? Мне, кстати, кажется, что в данной ролевке эта Руна для маскировки едва ли не лучшая.
6)Комментариев по Жизни не будет?
7)Тьма
Морган писал(а):
не думаю, что поглощение энергий таким образом сработает... это скорее к Руне Хоул.
Поглощение энергии в рамках данного мира с Тьмой не связано?
8)Свет
Морган писал(а):
"подружиться" - не катит, т.к. это псионика (к чему насекомые невосприимчивы, по крайней мере при существующих методах работы).
добровольная самоотдача не решает проблемы.
Насыщение кого-либо энергией через Свет возможно? Периодически перенасыщать блох энергией - скорее всего, подействует летально.
9)
Морган писал(а):
вообще, неплохо бы выяснить, при какой температуре блохи становятся вялыми и перестают атаковать...
Ну, именно вялыми - думаю, при температуре около плюс 15. Если нужно именно убить - аура, периодически замораживающая камеру вокруг до -5.
Еще можно сделать кожу ледяной, чтобы блохи ее не прокусывали. Или достаточно холодной, чтобы она не потела, и блохи не чуяли запах. Или достаточно холодной, чтобы они приняли тебя за труп.
Можно вообще во временный анабиоз впасть.
10)Стальная кожа.
А что не так с магнитным полем? Оно с металлом уже не связано?
11)Кровь
Морган писал(а):
последнее - псионика, не катит.
Нет, не псионика. Ты неправильно понял смысл слова "кажется". Если тебя наполнить десятью литрами воды, тебе будет казаться, что ты сейчас лопнешь, но это не значит, что в тебе этой воды нет.
12)Молния
Морган писал(а):
сомневаюсь, что так можно уничтожить всех. И не комаров, а блох.
Я напомню, что я писал про комаров. Блох ты придумал уже потом, и сформулировал их в отдельной задаче. Немного странно предъявлять претензии к ответу, основываясь на том, что написал _позже_.
Да, думаю, наэлектризованная аура прям со всеми блохами сразу не справится, хотя, скорее всего, им будет как минимум некомфортно.
Мелкие потоки электричества по телу. Периодические миниатюрные, но многочисленные цепные молнии, разбегающиеся по камере.
13)По Яду возражений нет?
14)С учетом всех ограничений я пока даже не представляю, почему Тень вообще является отдельной Руной. С ее помощью что-нибудь можно делать?
Пока единственный вариант, который вижу - поработать через тень с собственной психикой, вводя себя во временное состояние комы. Просыпаться "на поесть" раз в сутки, затем вновь замирать. Тело в таком состоянии становится холодным, блохи его кусать не будут (если по этому пункту будут возражения - конструктивно, пожалуйста).
15)Древесную кожу-кору сделать.
На ветки блохам не пофиг (особенно если на ветках будут листья), но в камере, думаю, подходящие ветки вряд ли найдутся, а создавать "из воздуха", как понимаю, местная магия не потянет. Но можно поэкспериментировать с растительными запахами, способными отпугивать блох.
16)Барьеры?
17)Ну, тогда связать щели в камнях, сквозь которые они могут выползать, и отверстия в матрасе.
18)Если Безумие в данном мире ограничено псионикой и иллюзиями - никак, т.к. ты псионическое воздействие на блох из задачи исключил. Если нет, и безумие все-таки способно влиять на материю - решений действительно много. Исказить блох так, чтобы они охотились на собратьев, сделать ауру, извращающую конечности существ, чтобы лапки блох стали кривыми, и они не смогли прыгать и перемещаться, изменить собственную кожу/кровь, чтобы ее частицы, будучи съеденными блохами, искажали их сущность каким-нибудь совершенно ужасным способом, сделать свою кожу питающейся блохами - и получать от них дополнительную энергию и сырье. Это, кстати, и к Крови/Плоти можно отнести.
Исказить блошиные ходы и норы, чтобы они не нашли выхода на поверхность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 19:25 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Понял. А "дыхательность" воздуха маг Фаэль уменьшить может – или дыхание тут не в числе производных Фаэль?

нет, "дыхательность" не в производных )

Цитата:
Стоп! А почему массовое? А сделать большую разреженную энергоформу, работающую не по одной цели, а по всему своему обьему?

ну так это и есть массовое воздействие :unknown:
ну не свойственно блохам самим по себе впадать в паралич
паралич может наступить в результате внешнего воздействия - но если по одной блохе такое воздействие еще провести можно, то по сразу по множеству - вряд ли.

Цитата:
То есть сделать такую себе "зону цирроза печени", зону "разжижения мозгов" или зону сна Ильбо не может? То есть мой персонаж просто не смог бы повторить тот трюк с сараем на Ильбо – только каждую цель усыплять отдельно?

можно пытать влиять на несколько крупных целей - по сути, так же как и по одной, только влияние повторенное несколько раз. Но нельзя так влиять на множество мелких.

===========================================

Цитата:
Там проблема в локальном перегреве солнечными лучами головного мозга

а в печи не будет перегрева головного мозга? :nea:

статью прочел. Но при таком потоотделении пить надо постоянно, иначе ведь "высушится" человек.

===========================================
Оффтоп

Цитата:
Внешняя аура температурой 40-45 градусов обеспечит комфортное пребывание. Можно единовременно нагреть до 55-60, и забыть на какое-то время. В идеале, как я уже написал, чтобы эта аура отстояла от тела на определенную дистанцию, чтобы маг себя комфортно чувствовал. Хотя посвященный огня, имхо, по умолчанию будет достаточно комфортно себя чувствовать и при повышенных температурах.

ну окей, можно нагреть комнату от 120 до 60 градусов (т.к. нагревание будет неравномерным), подержать какое-то время и это убьет насекомых. Вонь в камере конечно будет жуткая...
Цитата:
Еще вариант на тему нагрева температуры кожи.
Можно сделать активное заклятье, которое будет периодически (раз в несколько минут) создавать вокруг мага расширяющуюся сферу (не обязательно далеко, хватит и 2-3 метров) жаркого воздуха, если по каким-то причинам не хочется поддерживать постоянную ауру повышенной температуры.

не сможет активное заклятье здесь такое сделать. 2-3 сантиметра, скорее.

Цитата:
Та же история с периодически расширяющейся сферой, только на этот раз - водной. Также можно запускать водные потоки по телу, смывая блох, либо обойтись энергоформами и раз в несколько часов запускать потоки воды в щели камеры, смывая обитателей.

ты не создаешь воду руной Воды :unknown:
впрочем, можно применять эффекты очищения и смывания даже без творения воды, просто за счет ее свойств. Однако, это придется делать не периодически, а перманентно.

Цитата:
3)Земля - начиная от уплотнения кожи, до создания повышенной силы тяжести в камере, чтобы блохам было тяжело выползать и запрыгивать куда-либо. Еще можно почувствовать щели между камнями и плотно сжать их, убирая возможные проходы.

только уплотнение кожи
повышенная гравитация серьезного эффекта не даст - насекомые довольно сильные вообще-то. Ну, будут прыгать они не так далеко... но все равно доберутся.
щели между камнями против крыс сработают, а блохи тут в основном в матрасе сидят, на полу, в углах, на стенах...

Цитата:
4)Матрас - слабое место для Воздуха. Активное заклинание, удерживающее тело в воздухе, если без матраса спать совсем некомфортно. Еще можно попробовать "выбить" блох, как раньше выбивали пыль из ковров.

постоянно тело в воздухе - слишком мощно, не катит.
всех не выбьешь.

Цитата:
5)Хоул
Что ему мешает? Руна пустоты, как мне кажется, наиболее хорошо подходит для этого, судя по твоим же словам - Руна склонна _увеличивать_ свое присутствие, а не уменьшать. Соответственно, аура пустоты поглощает исходящие от тела запахи, эманации и прочее. Что не так? Мне, кстати, кажется, что в данной ролевке эта Руна для маскировки едва ли не лучшая.

ну так это в комбинации надо. Скажем, Хоул + Фаэль для убирания запахов.

Цитата:
Поглощение энергии в рамках данного мира с Тьмой не связано?

затмить органы чувств - можно.
а поглощение энергии - в каких-то случаях работает, но далеко не всегда и не во всем.

Цитата:
Насыщение кого-либо энергией через Свет возможно?

кого-либо - да, блох - вряд ли.
Цитата:
Периодически перенасыщать блох энергией - скорее всего, подействует летально.

гипотетически конечно можно пытаться экспериментировать со Светом с целью добиться радиоактивного облучения, но во-первых какой-то не средневековый вариант (хотя, конечно, можно попытаться описать радиацию со средневековой точки зрения...), а во-вторых, сделать всю камеру радиоактивной, чтобы избавиться от блох... ну не знаю :nea:

Цитата:
А что не так с магнитным полем? Оно с металлом уже не связано?

помимо Дайсор, для него нужна еще Йир.

Цитата:
Еще можно сделать прикольное заклятье, увеличивающее "наполненность" комаров при подлете к телу. Пусть им кажется, что они сейчас лопнут.

для этого они уже должны тебя укусить. Просто 2й, 3й раз кусать не будут (как они любят это делать).

Цитата:
Я напомню, что я писал про комаров. Блох ты придумал уже потом, и сформулировал их в отдельной задаче. Немного странно предъявлять претензии к ответу, основываясь на том, что написал _позже_.

изначально задача основывалась на теме Мира, где речь шла именно о блохах

Цитата:
13)По Яду возражений нет?

почитай первый пост, что я написал по яду
твое сообщение по большей части прикол, я не вижу, что там комментировать.
Цитата:
14)С учетом всех ограничений я пока даже не представляю, почему Тень вообще является отдельной Руной. С ее помощью что-нибудь можно делать?
Пока единственный вариант, который вижу - поработать через тень с собственной психикой, вводя себя во временное состояние комы. Просыпаться "на поесть" раз в сутки, затем вновь замирать. Тело в таком состоянии становится холодным, блохи его кусать не будут (если по этому пункту будут возражения - конструктивно, пожалуйста).

по Тени - первое сообщение темы.
кома - вряд ли. Несвойственно это тени.

Цитата:
15)Древесную кожу-кору сделать.
На ветки блохам не пофиг (особенно если на ветках будут листья), но в камере, думаю, подходящие ветки вряд ли найдутся, а создавать "из воздуха", как понимаю, местная магия не потянет. Но можно поэкспериментировать с растительными запахами, способными отпугивать блох.

для растительных запахов растения нужны.
Цитата:
16)Барьеры?

1е сообщение темы. Ты зря его не читал.
Бонусные плюсы даются только в тех случаях, когда игрок находит простое и очевидное решение до которого я не додумался сам. Если ты независимо от меня находишь такое же решение, какое я нашел - бонуса нет.
На данный момент, емнп, у тебя 2 плюса, у Мира 1 плюс.
Во всех остальных случаях решение либо не простое, либо не очевидное, либо вообще не решение. )

Цитата:
17)Ну, тогда связать щели в камнях, сквозь которые они могут выползать, и отверстия в матрасе.

в смысле "свящать щели и отверстия"? чтобы они из отверстий в щели телепортировались и обратно? )) нет, так нельзя. А если под "связать" ты подразумевал "заткнуть" - то Руна для этого не предназначена.

Цитата:
18)Если Безумие в данном мире ограничено псионикой и иллюзиями - никак, т.к. ты псионическое воздействие на блох из задачи исключил. Если нет, и безумие все-таки способно влиять на материю - решений действительно много. Исказить блох так, чтобы они охотились на собратьев, сделать ауру, извращающую конечности существ, чтобы лапки блох стали кривыми, и они не смогли прыгать и перемещаться, изменить собственную кожу/кровь, чтобы ее частицы, будучи съеденными блохами, искажали их сущность каким-нибудь совершенно ужасным способом, сделать свою кожу питающейся блохами - и получать от них дополнительную энергию и сырье. Это, кстати, и к Крови/Плоти можно отнести.
Исказить блошиные ходы и норы, чтобы они не нашли выхода на поверхность.

на материю - лишь очень опосредовано... впрочем, действительно, можно искажающим образом влиять на энергетику существ этой Руной.
Кожа, питающаяся блохами... хммм... :stars: :jokingly:
ладно, запиши себе еще 1 плюс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 19:39 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ни один из моих оставшихся – ни "аура некомфортного жара", ни "охлаждение до комнатного состояния" – не дотягивают?

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 21:46 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13990
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
18. Эур - руна искажения и безумия
энергоформы - нвтр
активные заклятья - аура безумия, заставляющая блох заниматься чем угодно, кроме кусания мага. На крупных существ такая аура не сработает. Не катит, потому что псионика исключена.
Ну, значит остается только самому сходить с ума... :pardon: Проблему кусания это не решит, зато маг перестанет о ней беспокоиться. :jokingly: (конечно, это не решение).

энергоформы - поле, искажающее плоть, от которого лапки блох загнутся кверху, а тела вывернутся наизнанку.

С помощью Келеб создать поле, которое поглотит ощущения блох, их ощущение крови и ослепит их.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 05:25 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Ни один из моих оставшихся – ни "аура некомфортного жара", ни "охлаждение до комнатного состояния" – не дотягивают?

нет.

===============================

Цитата:
энергоформы - поле, искажающее плоть, от которого лапки блох загнутся кверху, а тела вывернутся наизнанку.

не получится в массовом виде так сделать.

Цитата:
С помощью Келеб создать поле, которое поглотит ощущения блох, их ощущение крови и ослепит их.

это псионика, против насекомых не поможет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 05:59 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22886
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
не сможет активное заклятье здесь такое сделать. 2-3 сантиметра, скорее.
Ну и нормально, этого достаточно (но в таком случае лучше постоянную сделать, или более длительную ауру). В твоих вариантах я подобного не встретил.
Морган писал(а):
только уплотнение кожи
повышенная гравитация серьезного эффекта не даст - насекомые довольно сильные вообще-то. Ну, будут прыгать они не так далеко... но все равно доберутся.
щели между камнями против крыс сработают, а блохи тут в основном в матрасе сидят, на полу, в углах, на стенах...
Разовое резкое повышение гравитации, чтобы блох расплющило.
Морган писал(а):
постоянно тело в воздухе - слишком мощно, не катит.
всех не выбьешь.
Постоянно овевать тело сильными потоками ветра, чтобы затруднить блохам нахождение на открытых участках. На участках, прилегающих к матрасу - сгущенный воздух, чтобы блохам было труднее пролезать.
Морган писал(а):
ну так это в комбинации надо. Скажем, Хоул + Фаэль для убирания запахов.
В твоем варианте Пустота и Воздух будут конфликтовать. Воздух будет пытаться заполнять пространство, чтобы убрать запахи, а Пустота будет пытаться это же пространство опустошить. Одна руна в данном случае оптимальна.
Морган писал(а):
гипотетически конечно можно пытаться экспериментировать со Светом с целью добиться радиоактивного облучения, но во-первых какой-то не средневековый вариант (хотя, конечно, можно попытаться описать радиацию со средневековой точки зрения...), а во-вторых, сделать всю камеру радиоактивной, чтобы избавиться от блох... ну не знаю
А гипотетическому заключенному есть дело до состояния камеры (и вообще - замка), в которую его посадили? По-моему, параллельно.
Морган писал(а):
для растительных запахов растения нужны.
Я думаю, маг Дерева может попробовать рассмотреть себя как растение, и выделить из своих потных желез специфический запах, отпугивающий блох.
Что с древесной кожей-корой? Решение отличается от предложенного тобой.
Барьеры - энергоформа, создающая барьер, расходящийся во все стороны и расплющивающий блох. Можно сделать барьеры, сходящиеся, так, чтобы блохи попали между ними и оказались раздавлены.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 09:17 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Ну и нормально, этого достаточно (но в таком случае лучше постоянную сделать, или более длительную ауру). В твоих вариантах я подобного не встретил.

постоянная - перегрев тела.
непостоянная - эффекта не даст, т.к. блохи будут кусать в перерывах.

Цитата:
Разовое резкое повышение гравитации, чтобы блох расплющило.

не получится настолько сильно ее увеличить.
вообще насекомые в этом плане имеют хороший запас прочности.

Цитата:
Постоянно овевать тело сильными потоками ветра, чтобы затруднить блохам нахождение на открытых участках. На участках, прилегающих к матрасу - сгущенный воздух, чтобы блохам было труднее пролезать.

первое не даст эффекта (тем более что сильный ветер активным заклятье не организовать).
второе - в случае прилегания к матрасу зазора для этого сгущенного воздуха не будет.

Цитата:
Цитата:
ну так это в комбинации надо. Скажем, Хоул + Фаэль для убирания запахов.

В твоем варианте Пустота и Воздух будут конфликтовать. Воздух будет пытаться заполнять пространство, чтобы убрать запахи, а Пустота будет пытаться это же пространство опустошить. Одна руна в данном случае оптимальна.

нет, не так.
за счет Воздуха ты определяешь свойство (запахи), за счет Пустоты его убираешь/ослабляешь.
это как раз случай, когда Руны хорошо работают в паре.

Цитата:
А гипотетическому заключенному есть дело до состояния камеры (и вообще - замка), в которую его посадили? По-моему, параллельно.

ну как-то стремно жить в радиоактивной камере, мне кажется.
Цитата:
Я думаю, маг Дерева может попробовать рассмотреть себя как растение, и выделить из своих потных желез специфический запах, отпугивающий блох.

вряд ли.

Цитата:
Что с древесной кожей-корой? Решение отличается от предложенного тобой.

не особо отличается, к тому же упрочнение кожи уже было в других рунах.

Цитата:
Барьеры - энергоформа, создающая барьер, расходящийся во все стороны и расплющивающий блох. Можно сделать барьеры, сходящиеся, так, чтобы блохи попали между ними и оказались раздавлены.

нельзя такое сделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 18:32 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10444
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
1. Тжай - руна огня
активные заклятья - если с Йир можно сделать поле, которое будет долбать зарядами подбирающихся блох, то аналогично можно с Тжай сделать окружающее мага поле, при заходе в которое блохи будут нагреваться, скажем, до 100С

4. Фаэль - руна воздуха
активные заклятья - барьер отталкивающего воздуха - будет мешать забраться насекомым на тело, в том числе перебраться на него с матраса

5. Хоул - руна ущерба и пустоты
активные заклятья - глушение инстниктов, воли к жизни всех этих мелких паразитов, глушение их голода; кстати, голод можно рассмотреть как проявление Хоул - и уменьшить его в блохах (уменьшить присутствие пустоты в них)

6. Эйса - руна жизни
энергоформы или активные заклятья: изменить инстинкты, выключить голод (и волю к жизни!) у блох, либо у подбирающихся к телу, либо у всех в камере

8. Найл - руна света
активные заклятья - сделать светящееся тело: блохи и прочие насекомые-паразиты не любят свет и уползают прочь от него

9. Лакима - руна холода
энергоформы - можно всё проморозить до -15С - этого хватит, чтобы убить всех насекомых в камере (себе же на период обработки - защиту от холода); как и в других аналогичных случаях (например с Тжай) процедуру, возможно, придётся повторить пару раз

11. Ильбо - руна крови
энергоформы - в силу необъяснимого животного импульса все блохи собираются и уходят из камеры через отхожее место.

14. Шальго - руна тени
энергоформы - воздействовать на тени блох, в результате чего в силу необъяснимого импульса они (во след своим теням, теневой импульс) все блохи собираются и уходят из камеры через отхожее место. Оффтоп
энергоформы2 - воздействовать не на духа/целое блох (что по условиям задачи нельзя), но на тень целого. Изгнать из камеры тень их целого (а следом за ней, в силу необъяснимого импульса, потянутся и блохи), изгнать тень присутствия.
активные заклятья - сделать поле, которое не допускает приближения тени блохи (или/тем более тени Блохи) - и блохи не могут подойти

17. Инсли - руна связи и взаимодействия
энергоформа - сделать точку в камере, притягивающую блох (создающую связь), перебить
энергоформы2 - сделать расчерчивающие камеру линии, при пересечении которых (перепрыгивании) блохи будут к ним прилипать (привязываться), подержать некоторое время, перебить пойманных таким образом тапком; возможно, повторить процедуру несколько раз
энергоформы3 - шторм случайных изменений связей в малых телах по всей камере
активные заклятья - поле, нарушающее координацию тела для мелких существ (сбивающего механизм работы тела)

18. Эур - руна искажения и безумия
энергоформы - шторм по всей камере, вносящий элементы хаоса в малые тела

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 21:35 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13990
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Цитата:
С помощью Келеб создать поле, которое поглотит ощущения блох, их ощущение крови и ослепит их.


это псионика, против насекомых не поможет.

Псионика больше с чувствами и желаниями, мыслями работает, а не ощущениями, нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 21:59 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Псионика больше с чувствами и желаниями, мыслями работает, а не ощущениями, нет?

даже и с ощущениями, но тут вопрос близости психики к тому, что известно и понятно человеку. С насекомьей психикой местные маги работать почти не умеют.

===============================================

Цитата:
1. Тжай - руна огня
активные заклятья - если с Йир можно сделать поле, которое будет долбать зарядами подбирающихся блох, то аналогично можно с Тжай сделать окружающее мага поле, при заходе в которое блохи будут нагреваться, скажем, до 100С

в случае с Тжай поле все остальное также будет нагревать. Также с Йир заряд будет бить не только строго по блохам, но задевать также матрас.
сделать систему, которая будет нагревать только блох - вряд ли получится в отсутствии системной магии.

Цитата:
4. Фаэль - руна воздуха
активные заклятья - барьер отталкивающего воздуха - будет мешать забраться насекомым на тело, в том числе перебраться на него с матраса

обсуждалась уже такая идея.

Цитата:
5. Хоул - руна ущерба и пустоты
активные заклятья - глушение инстниктов, воли к жизни всех этих мелких паразитов, глушение их голода; кстати, голод можно рассмотреть как проявление Хоул - и уменьшить его в блохах (уменьшить присутствие пустоты в них)

ну, блохи действительно станут вялыми, но не факт, что все. Какие-то могут продолжить кусать чисто на рефлексах.
ладно, полплюса

Цитата:
6. Эйса - руна жизни
энергоформы или активные заклятья: изменить инстинкты, выключить голод (и волю к жизни!) у блох, либо у подбирающихся к телу, либо у всех в камере

влияние на инстинкты обсуждалось
выключенный голод - да, но на рефлексах могут продолжать действовать.
не думаю, что волю к жизни можно убрать Эйсой, скорее наоборот.

Цитата:
8. Найл - руна света
активные заклятья - сделать светящееся тело: блохи и прочие насекомые-паразиты не любят свет и уползают прочь от него

слишком сильно придется светить, да и придется постоянно ходить голым - а в камере прохладно.

Цитата:
9. Лакима - руна холода
энергоформы - можно всё проморозить до -15С - этого хватит, чтобы убить всех насекомых в камере (себе же на период обработки - защиту от холода); как и в других аналогичных случаях (например с Тжай) процедуру, возможно, придётся повторить пару раз

вроде бы, это обсуждалось.

Цитата:
11. Ильбо - руна крови
энергоформы - в силу необъяснимого животного импульса все блохи собираются и уходят из камеры через отхожее место.

обсуждалось.

Цитата:
14. Шальго - руна тени
энергоформы - воздействовать на тени блох, в результате чего в силу необъяснимого импульса они (во след своим теням, теневой импульс) все блохи собираются и уходят из камеры через отхожее место.

не получится так )

Цитата:
энергоформы2 - воздействовать не на духа/целое блох (что по условиям задачи нельзя), но на тень целого. Изгнать из камеры тень их целого (а следом за ней, в силу необъяснимого импульса, потянутся и блохи), изгнать тень присутствия.

не получится )
Цитата:
активные заклятья - сделать поле, которое не допускает приближения тени блохи (или/тем более тени Блохи) - и блохи не могут подойти

да там особо и теней-то нет, учитывая что они в матрасе )
а с какими-то абстрактными тенями работать вряд ли выйдет.
Цитата:
17. Инсли - руна связи и взаимодействия
энергоформа - сделать точку в камере, притягивающую блох (создающую связь), перебить

обсуждалось.

Цитата:
энергоформы2 - сделать расчерчивающие камеру линии, при пересечении которых (перепрыгивании) блохи будут к ним прилипать (привязываться), подержать некоторое время, перебить пойманных таким образом тапком; возможно, повторить процедуру несколько раз

долго и не решает проблем с матрасом, кроме того в виде энергоформ это все поддерживать будет слишком сложно.

Цитата:
энергоформы3 - шторм случайных изменений связей в малых телах по всей камере
активные заклятья - поле, нарушающее координацию тела для мелких существ (сбивающего механизм работы тела)

Руны плохо работают на умаление своей силы. Вот будь комбинация Инсли и Хоул - тогда все было бы чудесно: за счет Инсли связи можно было бы выявить, за счет Хоул - разрушить (в рамках одного заклятья).
еще полплюса.
суммарно - один "+" к любой характеристике (сила, ловкость, МС)

Цитата:
18. Эур - руна искажения и безумия
энергоформы - шторм по всей камере, вносящий элементы хаоса в малые тела

обсуждалось же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 22:01 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
11 сентября, конкурс окончен.
кто получил плюсы - тот получил, о чем написано прямо в ответах.
всем спасибо за участие!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 02:40 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10444
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Забыл ещё указать вариант для Хоул - сейчас уже просто любопытно, возможно ли - поле вокруг тела, просто ужасающее малых существ. Вроде выше было только по смерть существ, которые изопьют крови мага Смерти?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - решение магической задачи (конкурс)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 03:33 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Забыл ещё указать вариант для Хоул - сейчас уже просто любопытно, возможно ли - поле вокруг тела, просто ужасающее малых существ. Вроде выше было только по смерть существ, которые изопьют крови мага Смерти?

ужасание и подобные вещи связано с руной Тьмы, а не Пустоты.
впрочем, даже с руной Тьмы не сработало бы, т.к. псионику мы тут почти полностью исключили


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©