Цитата:
Понял. А "дыхательность" воздуха маг Фаэль уменьшить может – или дыхание тут не в числе производных Фаэль?
нет, "дыхательность" не в производных )
Цитата:
Стоп! А почему массовое? А сделать большую разреженную энергоформу, работающую не по одной цели, а по всему своему обьему?
ну так это и есть массовое воздействие
ну не свойственно блохам самим по себе впадать в паралич
паралич может наступить в результате внешнего воздействия - но если по одной блохе такое воздействие еще провести можно, то по сразу по множеству - вряд ли.
Цитата:
То есть сделать такую себе "зону цирроза печени", зону "разжижения мозгов" или зону сна Ильбо не может? То есть мой персонаж просто не смог бы повторить тот трюк с сараем на Ильбо – только каждую цель усыплять отдельно?
можно пытать влиять на несколько крупных целей - по сути, так же как и по одной, только влияние повторенное несколько раз. Но нельзя так влиять на множество мелких.
===========================================
Цитата:
Там проблема в локальном перегреве солнечными лучами головного мозга
а в печи не будет перегрева головного мозга?
статью прочел. Но при таком потоотделении пить надо постоянно, иначе ведь "высушится" человек.
===========================================
ОффтопЦитата:
Читал только ответы на свои варианты.
ну и напрасно.
Цитата:
Внешняя аура температурой 40-45 градусов обеспечит комфортное пребывание. Можно единовременно нагреть до 55-60, и забыть на какое-то время. В идеале, как я уже написал, чтобы эта аура отстояла от тела на определенную дистанцию, чтобы маг себя комфортно чувствовал. Хотя посвященный огня, имхо, по умолчанию будет достаточно комфортно себя чувствовать и при повышенных температурах.
ну окей, можно нагреть комнату от 120 до 60 градусов (т.к. нагревание будет неравномерным), подержать какое-то время и это убьет насекомых. Вонь в камере конечно будет жуткая...
Цитата:
Еще вариант на тему нагрева температуры кожи.
Можно сделать активное заклятье, которое будет периодически (раз в несколько минут) создавать вокруг мага расширяющуюся сферу (не обязательно далеко, хватит и 2-3 метров) жаркого воздуха, если по каким-то причинам не хочется поддерживать постоянную ауру повышенной температуры.
не сможет активное заклятье здесь такое сделать. 2-3 сантиметра, скорее.
Цитата:
Та же история с периодически расширяющейся сферой, только на этот раз - водной. Также можно запускать водные потоки по телу, смывая блох, либо обойтись энергоформами и раз в несколько часов запускать потоки воды в щели камеры, смывая обитателей.
ты не создаешь воду руной Воды
впрочем, можно применять эффекты очищения и смывания даже без творения воды, просто за счет ее свойств. Однако, это придется делать не периодически, а перманентно.
Цитата:
3)Земля - начиная от уплотнения кожи, до создания повышенной силы тяжести в камере, чтобы блохам было тяжело выползать и запрыгивать куда-либо. Еще можно почувствовать щели между камнями и плотно сжать их, убирая возможные проходы.
только уплотнение кожи
повышенная гравитация серьезного эффекта не даст - насекомые довольно сильные вообще-то. Ну, будут прыгать они не так далеко... но все равно доберутся.
щели между камнями против крыс сработают, а блохи тут в основном в матрасе сидят, на полу, в углах, на стенах...
Цитата:
4)Матрас - слабое место для Воздуха. Активное заклинание, удерживающее тело в воздухе, если без матраса спать совсем некомфортно. Еще можно попробовать "выбить" блох, как раньше выбивали пыль из ковров.
постоянно тело в воздухе - слишком мощно, не катит.
всех не выбьешь.
Цитата:
5)Хоул
Что ему мешает? Руна пустоты, как мне кажется, наиболее хорошо подходит для этого, судя по твоим же словам - Руна склонна _увеличивать_ свое присутствие, а не уменьшать. Соответственно, аура пустоты поглощает исходящие от тела запахи, эманации и прочее. Что не так? Мне, кстати, кажется, что в данной ролевке эта Руна для маскировки едва ли не лучшая.
ну так это в комбинации надо. Скажем, Хоул + Фаэль для убирания запахов.
Цитата:
Поглощение энергии в рамках данного мира с Тьмой не связано?
затмить органы чувств - можно.
а поглощение энергии - в каких-то случаях работает, но далеко не всегда и не во всем.
Цитата:
Насыщение кого-либо энергией через Свет возможно?
кого-либо - да, блох - вряд ли.
Цитата:
Периодически перенасыщать блох энергией - скорее всего, подействует летально.
гипотетически конечно можно пытаться экспериментировать со Светом с целью добиться радиоактивного облучения, но во-первых какой-то не средневековый вариант (хотя, конечно, можно попытаться описать радиацию со средневековой точки зрения...), а во-вторых, сделать всю камеру радиоактивной, чтобы избавиться от блох... ну не знаю
Цитата:
А что не так с магнитным полем? Оно с металлом уже не связано?
помимо Дайсор, для него нужна еще Йир.
Цитата:
Еще можно сделать прикольное заклятье, увеличивающее "наполненность" комаров при подлете к телу. Пусть им кажется, что они сейчас лопнут.
для этого они уже должны тебя укусить. Просто 2й, 3й раз кусать не будут (как они любят это делать).
Цитата:
Я напомню, что я писал про комаров. Блох ты придумал уже потом, и сформулировал их в отдельной задаче. Немного странно предъявлять претензии к ответу, основываясь на том, что написал _позже_.
изначально задача основывалась на теме Мира, где речь шла именно о блохах
Цитата:
13)По Яду возражений нет?
почитай первый пост, что я написал по яду
твое сообщение по большей части прикол, я не вижу, что там комментировать.
Цитата:
14)С учетом всех ограничений я пока даже не представляю, почему Тень вообще является отдельной Руной. С ее помощью что-нибудь можно делать?
Пока единственный вариант, который вижу - поработать через тень с собственной психикой, вводя себя во временное состояние комы. Просыпаться "на поесть" раз в сутки, затем вновь замирать. Тело в таком состоянии становится холодным, блохи его кусать не будут (если по этому пункту будут возражения - конструктивно, пожалуйста).
по Тени - первое сообщение темы.
кома - вряд ли. Несвойственно это тени.
Цитата:
15)Древесную кожу-кору сделать.
На ветки блохам не пофиг (особенно если на ветках будут листья), но в камере, думаю, подходящие ветки вряд ли найдутся, а создавать "из воздуха", как понимаю, местная магия не потянет. Но можно поэкспериментировать с растительными запахами, способными отпугивать блох.
для растительных запахов растения нужны.
Цитата:
16)Барьеры?
1е сообщение темы. Ты зря его не читал.
Бонусные плюсы даются только в тех случаях, когда игрок находит
простое и очевидное решение до которого я не додумался сам. Если ты независимо от меня находишь такое же решение, какое я нашел - бонуса нет.
На данный момент, емнп, у тебя 2 плюса, у Мира 1 плюс.
Во всех остальных случаях решение либо не простое, либо не очевидное, либо вообще не решение. )
Цитата:
17)Ну, тогда связать щели в камнях, сквозь которые они могут выползать, и отверстия в матрасе.
в смысле "свящать щели и отверстия"? чтобы они из отверстий в щели телепортировались и обратно? )) нет, так нельзя. А если под "связать" ты подразумевал "заткнуть" - то Руна для этого не предназначена.
Цитата:
18)Если Безумие в данном мире ограничено псионикой и иллюзиями - никак, т.к. ты псионическое воздействие на блох из задачи исключил. Если нет, и безумие все-таки способно влиять на материю - решений действительно много. Исказить блох так, чтобы они охотились на собратьев, сделать ауру, извращающую конечности существ, чтобы лапки блох стали кривыми, и они не смогли прыгать и перемещаться, изменить собственную кожу/кровь, чтобы ее частицы, будучи съеденными блохами, искажали их сущность каким-нибудь совершенно ужасным способом, сделать свою кожу питающейся блохами - и получать от них дополнительную энергию и сырье. Это, кстати, и к Крови/Плоти можно отнести.
Исказить блошиные ходы и норы, чтобы они не нашли выхода на поверхность.
на материю - лишь очень опосредовано... впрочем, действительно, можно искажающим образом влиять на энергетику существ этой Руной.
Кожа, питающаяся блохами... хммм...
ладно, запиши себе еще 1 плюс.