Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 19:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Вуллурк ан Горн
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 20:42 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10444
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Если вытравить руну на мече или нарисовать на листке и потом иметь это изображение при себе - надо ли будет тратить отдельное время на активацию руны? (в условиях того же боя)
Или если, скажем, сделать татуировку?
Кстати, как тут относятся к татуировкам?
Оказывает ли ношение снаряжения какие-нибудь негативные эффекты в плане магии?
Активные заклятья действуют постоянно или могут включаться-выключаться?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Вуллурк ан Горн
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 20:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84318
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Если вытравить руну на мече или нарисовать на листке и потом иметь это изображение при себе - надо ли будет тратить отдельное время на активацию руны? (в условиях того же боя)

да, нужно.
Цитата:
Или если, скажем, сделать татуировку?

тоже самое.
Цитата:
Кстати, как тут относятся к татуировкам?

особо не распространены
Цитата:
Оказывает ли ношение снаряжения какие-нибудь негативные эффекты в плане магии?

если много тяжелых доспехов - да, мешают магии.
Цитата:
Активные заклятья действуют постоянно или могут включаться-выключаться?

в общем случае - действуют постоянно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Вуллурк ан Горн
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 21:14 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10444
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Насколько здесь распространены интриги и яды как способ действия? Если речь не об устранении неудобного главы рода или наследника престола (старшего сына наместника).

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Вуллурк ан Горн
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 21:24 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84318
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Насколько здесь распространены интриги и яды как способ действия? Если речь не об устранении неудобного главы рода или наследника престола (старшего сына наместника).

сами яды редко используются, а вот защита от них (и в целом от болезней) встречается достаточно часто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Вуллурк ан Горн
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 18:33 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10444
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Активные заклинания:
1. Рунный доспех воздуха (Фаэль, Инсли) - физическая защита.
2. Магическая защита / рунная защита / защита от активных энергий (Инсли, Тжай, Фаэль) - защита от магии.
3. Сжигающая паутина защиты психе (Инсли, Тжай) - защита от псионики и т.п.
4. Владыка своих мыслей (Инсли) - другой вариант защиты от псионики.
5. Очищающий огонь (Тжай, Инсли) - от ядов, болезней, токсинов, паразитов и т.п.
6. Удержание заклинания (Инсли) / удержание заклинания воздуха (Инсли, Фаэль) / удержание заклинания огня (Инсли, Тжай) - создаётся обычное заклинание из энергоформ, затем его поддержание передаётся этому активному заклинанию, а маг может параллельно творить новое.
7. Подвешенное заклинание (Инсли) / Подвешенное заклинание воздуха (Инсли, Фаэль) / Подвешенное заклинание огня (Инсли, Тжай) - заранее создаётся но не приводится в действие заклинание, контур которого закрепляется на этом активном заклинание с тем чтобы его потом можно было мгновенно активировать одной командой (аналог хеллаэнских подвесок).
8. Быстрая мысль (Инсли + м/б Фаэль) - ускоренная обработка информации.
9. Анализатор энергофона, полей и токов (Инсли).
10. Сильный разум (Инсли) - увеличение возможностей разума (объёмов памяти, количества удерживаемых во внимании объектов и т.д.) для лучшего выполнения сложных операций.
11. Осознанное неосознаваемое / интуиция (Инсли) - для лучшей работы интуиции.
12. Совершенные заклинания (Инсли) - помощь в сборке заклинаний, что приводит к увеличению их качества.
13. Мимикрия под энергофон (Инсли) - маскировка под окружающий энергофон.
14. Мимикрия заклинаний (Инсли) - необнаружтмость творимых мной заклинаний магическими средствами либо отсрочка обнаружения.
15. Подпитка стихиями (Инсли + м/б руна стихии) - увеличение мощности творимых заклинаний.
16. Слаженное движение энергий (Инсли) - усиление заклинаний.
17. Тонкие манипуляторы (Инсли + м/б Фаэль) - лучшее качество тонких манипуляций с энергиями (помощь в них).
18. Восстановление системы организма (Инсли) - регенерация.
19. Управление организмом как системой (Инсли).

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Вуллурк ан Горн
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 18:48 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84318
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Активные заклинания:

напоминаю, что их только 9 у тебя.

Цитата:
1. Рунный доспех воздуха (Фаэль, Инсли) - физическая защита.
2. Магическая защита / рунная защита / защита от активных энергий (Инсли, Тжай, Фаэль) - защита от магии.
3. Сжигающая паутина защиты психе (Инсли, Тжай) - защита от псионики и т.п.
4. Владыка своих мыслей (Инсли) - другой вариант защиты от псионики.
5. Очищающий огонь (Тжай, Инсли) - от ядов, болезней, токсинов, паразитов и т.п.

все норм.

Цитата:
6. Удержание заклинания (Инсли) / удержание заклинания воздуха (Инсли, Фаэль) / удержание заклинания огня (Инсли, Тжай) - создаётся обычное заклинание из энергоформ, затем его поддержание передаётся этому активному заклинанию, а маг может параллельно творить новое.

интересное решение.
добавь себе "+" к МС.

Цитата:
7. Подвешенное заклинание (Инсли) / Подвешенное заклинание воздуха (Инсли, Фаэль) / Подвешенное заклинание огня (Инсли, Тжай) - заранее создаётся но не приводится в действие заклинание, контур которого закрепляется на этом активном заклинание с тем чтобы его потом можно было мгновенно активировать одной командой (аналог хеллаэнских подвесок).

нет, такое нельзя.

Цитата:
8. Быстрая мысль (Инсли + м/б Фаэль) - ускоренная обработка информации.

в общем случае - нет.
можно рассмотреть как баф на скорость атаки или скорость магии, но ни того, ни другого параметра пока нет, так что тоже мимо. Можно рассмотреть как баф на ловкость. :unknown:

Цитата:
9. Анализатор энергофона, полей и токов (Инсли).

маг.виденье - да. Никаких "анализаторов".

Цитата:
10. Сильный разум (Инсли) - увеличение возможностей разума (объёмов памяти, количества удерживаемых во внимании объектов и т.д.) для лучшего выполнения сложных операций.

надо будет конкретно перечислить, что таким образом бафается (объем памяти, количества объектов во внимании - что еще?)

Цитата:
11. Осознанное неосознаваемое / интуиция (Инсли) - для лучшей работы интуиции.

нет.
Цитата:
12. Совершенные заклинания (Инсли) - помощь в сборке заклинаний, что приводит к увеличению их качества.

как баф на силу заклинаний Инсли (или другой руны) - да. Такой баф может быть только один.
Цитата:
13. Мимикрия под энергофон (Инсли) - маскировка под окружающий энергофон.

Инсли тут каким боком? Это задача для Инайи, Шальго или Келеб (в темноте).

Цитата:
14. Мимикрия заклинаний (Инсли) - необнаружтмость творимых мной заклинаний магическими средствами либо отсрочка обнаружения.

тоже нет.

Цитата:
15. Подпитка стихиями (Инсли + м/б руна стихии) - увеличение мощности творимых заклинаний.

можно. Для каждой стихии может быть только 1 такой баф.
Общего бафа нет.

Цитата:
16. Слаженное движение энергий (Инсли) - усиление заклинаний.

как баф на силу заклинаний Инсли (или другой руны) - да. Такой баф может быть только один.
Цитата:
17. Тонкие манипуляторы (Инсли + м/б Фаэль) - лучшее качество тонких манипуляций с энергиями (помощь в них).

можно, но где это применимо? ну, то есть для какого-нибудь разработчика активных заклятий - да, полезная штука. В принципе, и для твоего персонажа полезная. Но в бою, например, никакого бафа не даст.
Цитата:
18. Восстановление системы организма (Инсли) - регенерация.

ок, улучшенная регенерация (худшая, чем с Рунами Жизни или Крови).
Цитата:
19. Управление организмом как системой (Инсли).

непонятно, что это значит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Вуллурк ан Горн
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 15:24 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10444
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
9. Анализатор энергофона, полей и токов (Инсли).

маг.виденье - да. Никаких "анализаторов".
А почему нет? Ну, может, анализатор - слишком сильное слово... Но как называть заклинание, вспомогательное для анализа энергофона? Для более полного его восприятия, учёта перепада интенсивностей, взаимосвязей что в нём и связей с силами другого качества (" внешними ", вроде привязки к объектам на местности), распределения градиентов и т.д.
Попутный вопрос - особенно если тебе не нравятся мои описания выше - почему ты вообще говорил, что руна Инсли обязательна для этого рода деятельности?
Цитата:
Цитата:
10. Сильный разум (Инсли) - увеличение возможностей разума (объёмов памяти, количества удерживаемых во внимании объектов и т.д.) для лучшего выполнения сложных операций.

надо будет конкретно перечислить, что таким образом бафается (объем памяти, количества объектов во внимании - что еще?).

А точно ли надо? Просто те параметры интеллекта, которые обеспечивают обработку более сложных объектов, систем. От того, что я конкретно перечислю, что-то будет меняться в рамках игры?

Цитата:
Цитата:
13. Мимикрия под энергофон (Инсли) - маскировка под окружающий энергофон.

Инсли тут каким боком? Это задача для Инайи, Шальго или Келеб (в темноте).
Цитата:
14. Мимикрия заклинаний (Инсли) - необнаружтмость творимых мной заклинаний магическими средствами либо отсрочка обнаружения.

тоже нет..

А почему бы нет? Инсли, учитывая связи-параметры внешнего энергофона (используется в паре с заклинанием выше для его анализа) позволяет перераспределить какую-то часть энерготоков заклинания и изменить их параметры (то же для гэемона) так, чтобы создавалось впечатление того, что они - естественная часть пространства в целом. Возможно, для этого так же придётся добавить некоторое количество дополнительных "нефункциональных" энерготоков.

Цитата:
Цитата:
17. Тонкие манипуляторы (Инсли + м/б Фаэль) - лучшее качество тонких манипуляций с энергиями (помощь в них).

можно, но где это применимо? ну, то есть для какого-нибудь разработчика активных заклятий - да, полезная штука. В принципе, и для твоего персонажа полезная. Но в бою, например, никакого бафа не даст.
Я это заклинание - как и анализатор энергофона - вводил больше из логики образа персонажа, его деятельности, а не для боя )
Цитата:
Цитата:
19. Управление организмом как системой (Инсли).

непонятно, что это значит.
Изменить частоту сердцебиения. Частоту дыхания (и потребность в кислороде - сместившись к анаэробному метаболизму), активность метаболических и прочих процессов. Сузить/расширить капилляры и иные сосуды. Изменить тонус мышц. И т.д.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Вуллурк ан Горн
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 17:04 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84318
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Цитата:
маг.виденье - да. Никаких "анализаторов".

А почему нет?

потому что нет системной магии.

Цитата:
Ну, может, анализатор - слишком сильное слово... Но как называть заклинание, вспомогательное для анализа энергофона? Для более полного его восприятия, учёта перепада интенсивностей, взаимосвязей что в нём и связей с силами другого качества (" внешними ", вроде привязки к объектам на местности), распределения градиентов и т.д.

можно сделать усилитель определенного восприятия, проще говоря - маг.зрение.
но систему, которая будет не только помогать видеть, но и лучше анализировать увиденное - сделать нельзя.

Цитата:
Попутный вопрос - особенно если тебе не нравятся мои описания выше - почему ты вообще говорил, что руна Инсли обязательна для этого рода деятельности?

потому что она дает свое виденье и свои возможности для работы. Но сама по себе анализом она не занимается, это делает маг.

Цитата:
А точно ли надо? Просто те параметры интеллекта, которые обеспечивают обработку более сложных объектов, систем. От того, что я конкретно перечислю, что-то будет меняться в рамках игры?

часть того, что ты перечислишь - я пропущу, другую часть - нет.
скажем, память так можно улучшить, а аналитические способности - нет.
ответ на вопрос "почему нельзя?" - не нашли способа.
Цитата:
А почему бы нет? Инсли, учитывая связи-параметры внешнего энергофона (используется в паре с заклинанием выше для его анализа) позволяет перераспределить какую-то часть энерготоков заклинания и изменить их параметры (то же для гэемона) так, чтобы создавалось впечатление того, что они - естественная часть пространства в целом. Возможно, для этого так же придётся добавить некоторое количество дополнительных "нефункциональных" энерготоков.

нету никакого "анализа".
остальное, что ты пишешь - может позволить сделать "нетипичное" заклинание, но маскировки не даст.

Цитата:
Я это заклинание - как и анализатор энергофона - вводил больше из логики образа персонажа, его деятельности, а не для боя

ну ок, да оно в тему наверное будет.
в отличии от "анализатора". Т.е. анализатор тоже был бы в тему, но создать такое заклятье возможности нет.

Цитата:
Изменить частоту сердцебиения. Частоту дыхания (и потребность в кислороде - сместившись к анаэробному метаболизму), активность метаболических и прочих процессов. Сузить/расширить капилляры и иные сосуды. Изменить тонус мышц. И т.д.

не годится, т.к. слишком много функций
можно сделать тоже самое, но другим путем - через повышение уровня связи определенного органа с сознанием (тут как раз и возможность менять частоту сердцебиения и т.д.). Но учти, что толку от этого будет мало. Т.е. в бою эффект от твоего заклинания (например, дополнительный выброс адреналина) будет на порядок ниже, чем если делать обычный ускоритель/усилитель основе той же руны Крови.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Вуллурк ан Горн
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 23:17 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10444
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Итого, фиксируем список на данный момент:
1. Рунная защита (Инсли, Фаэль, Тжай) - объединённая физическая магическая защита.
2. Владыка своей души (Инсли) - дополнительная защита от псионики.
3. Очищающий огонь (Тжай, Инсли) - от ядов, болезней, токсинов, паразитов и т.п.
4. Удержание заклинания (Инсли) - создаётся обычное заклинание из энергоформ на базе любых рун, затем его поддержание передаётся этому активному заклинанию, а маг может параллельно творить новое. Оффтоп
5. Тонкие манипуляторы (Инсли, Фаэль) - лучшее качество тонких манипуляций с энергиями (помощь в них).
6. Совершенные заклинания (Инсли) - помощь в сборке заклинаний с учатием Инсли, что приводит к увеличению их качества.
7. Расширенное восприятие энергофона (Инсли).
8. Слаженное движение энергий (Инсли) - усиление заклинаний Инсли.
9. Дух огня (Тжай) - улучшение контакта и манипуляций со стихией огня. Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Вуллурк ан Горн
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 01:47 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84318
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Итого, фиксируем список на данный момент:
1. Рунная защита (Инсли, Фаэль, Тжай) - объединённая физическая магическая защита.

нет, это должно быть 2 разных активных заклятья.

Цитата:
2. Владыка своей души (Инсли) - дополнительная защита от псионики.
3. Очищающий огонь (Тжай, Инсли) - от ядов, болезней, токсинов, паразитов и т.п.
4. Удержание заклинания (Инсли) - создаётся обычное заклинание из энергоформ на базе любых рун, затем его поддержание передаётся этому активному заклинанию, а маг может параллельно творить новое.
P.S. Если делать специализированные удерживающие заклятья для заклинаний конкретного типа рун - будет разница?

наверное, не будет разницы.
Цитата:
5. Тонкие манипуляторы (Инсли, Фаэль) - лучшее качество тонких манипуляций с энергиями (помощь в них).
6. Совершенные заклинания (Инсли) - помощь в сборке заклинаний с учатием Инсли, что приводит к увеличению их качества.
7. Расширенное восприятие энергофона (Инсли).
8. Слаженное движение энергий (Инсли) - усиление заклинаний Инсли.

либо 6 либо 8, оба нельзя.

Цитата:
9. Дух огня (Тжай) - улучшение контакта и манипуляций со стихией огня.

ок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Вуллурк ан Горн
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 02:30 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10444
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Drake писал(а):
Итого, фиксируем список на данный момент:
1. Рунная защита (Инсли, Фаэль, Тжай) - объединённая физическая магическая защита.

нет, это должно быть 2 разных активных заклятья.

Тому принципиальные причины? Мне казалось, мы много раз видели заклинания, выполняющие обе функции (пусть и хуже, чем раздельные специализированные).

Морган писал(а):
Drake писал(а):
6. Совершенные заклинания (Инсли) - помощь в сборке заклинаний с учатием Инсли, что приводит к увеличению их качества.
8. Слаженное движение энергий (Инсли) - усиление заклинаний Инсли.

Вообще по задумке я предполагал, что "Совершенные заклинания" - помощь в правильном составлении и балансировке энергий в заклинании. А "слаженное движение энергий" - это о движении энергий, производимых моим гэемоном (и в нём). Таким образом бафаются два разных... "этапа" творения заклинания, две разных составляющих процесса творения. И 2-й баф оказывается более существенным при оперировании голыми энергоформами (в то время как 1-й более универсален по направлениям).

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Вуллурк ан Горн
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 03:08 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84318
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Тому принципиальные причины? Мне казалось, мы много раз видели заклинания, выполняющие обе функции (пусть и хуже, чем раздельные специализированные).

в данной ролевке, на текущей стадии развития магии в мире "многофункциональные" заклинания люди создавать не умеют.

Цитата:
Вообще по задумке я предполагал, что "Совершенные заклинания" - помощь в правильном составлении и балансировке энергий в заклинании. А "слаженное движение энергий" - это о движении энергий, производимых моим гэемоном (и в нём). Таким образом бафаются два разных... "этапа" творения заклинания, две разных составляющих процесса творения. И 2-й баф оказывается более существенным при оперировании голыми энергоформами (в то время как 1-й более универсален по направлениям).

здесь принцип в том, что один параметр может получить только 1 баф.
позже, когда (возможно) появятся параметры типа "скорость магии" - можно будет делать одно заклятье усиливающее силу энергоформ определенной Руны, а другое - скорость их творения. Но пока параметр 1 и баф допустим тоже только 1.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Вуллурк ан Горн
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 17:42 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10444
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Разделю физическую и магическую защиты на разные заклинания и уберу №8.

Морган писал(а):
Цитата:
Вообще по задумке я предполагал, что "Совершенные заклинания" - помощь в правильном составлении и балансировке энергий в заклинании. А "слаженное движение энергий" - это о движении энергий, производимых моим гэемоном (и в нём). Таким образом бафаются два разных... "этапа" творения заклинания, две разных составляющих процесса творения. И 2-й баф оказывается более существенным при оперировании голыми энергоформами (в то время как 1-й более универсален по направлениям).

здесь принцип в том, что один параметр может получить только 1 баф.
позже, когда (возможно) появятся параметры типа "скорость магии" - можно будет делать одно заклятье усиливающее силу энергоформ определенной Руны, а другое - скорость их творения. Но пока параметр 1 и баф допустим тоже только 1.

Подожди, ты хочешь сказать, что и баф от "совершенных заклинаний" (качества создания заклинаний) и баф от дополнительного подтягивания для подпитки энергий стихий не могут сосуществовать? Но это нереалистично!

==================

Где могу стартовать?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Вуллурк ан Горн
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 08:12 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84318
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

==================

В общем, история твоя такова...
Как уже сказано, твой отец, Рамлис ан Горн, был этнографом и довольно много времени провел на юге, в джунглях и пустошах, населенных гоблинами и троллями. Обычно люди там не выживают, но он не только сумел выжить, но даже завоевать доверие одного из гоблинских племен (спас нескольких гоблинов и перебил работорговцев, которые везли их на продажу). Несколько лет он прожил у гоблинов - позже он написал об этом ряд книг, но было кое-что, оставшееся неопубликованным. А именно - его контакты с местными шаманами и изучение той дикой магии, которую колдуны вашей цивилизации, в основном, презирают, считая ее более слабой и примитивной разновидностью настоящей магией (да еще и сдобренной большой порцией всяких бесполезных суеверий). Рамлис, однако же, обнаружил, что хотя отчасти это и верно, но также у гоблинов есть ряд любопытных приемов и техник, которые дают поразительные результаты. В частности, гоблинские шаманские песни и заговоры могли оставлять долговременный эффект не только на живых существах, но и на предметах - пусть эффект и много более слабый, чем то, что могут делать люди с помощью Рун, но зато долговременный. Насколько мог, отец попытался освоить это гоблинское шаманство, проникнуться их мифологией и образом мысли, а затем, когда он вернулся обратно в цивилизацию - адаптировать эти приемы для "цивилизованной", рунической магии. Успехи его на этом поприще были не слишком велики, но кое-какие подвижки были, и тому что он наисследовал, он успел обучить тебя (а отчасти ты потом доучился по его записям и дневникам). Когда тебе было 23, умерла мать в результате неудачной попытки омоложения, проведенной отцом. Рамлис не смог себе этого простить и спустя год уехал - предположительно, на юг. Неизвестно, жив ли он к "настоящему времени" - в любом случае, ты от него вестей не получал уже несколько лет.
Поначалу ты был зол на него из-за смерти матери, но со временем злость и боль улеглись. Ты занимался магическими исследованиями, и наработки отца в изучении долговременных заклинаний тебе помогли получить несколько грантов, а публикация некоторых промежуточных результатов дала тебе определенную известность, ты стал переписываться с различными авторитетными магами. Все было неплохо, но... хотелось чего-то особенного. Ты слышал про эксперименты с открытием путей в другие миры и прочел немало литературы на этот счет; тебе пришла в голову мысль, что именно в этой сфере наработки по устойчивым заклятьям должны дать наибольший результат. Тебе не хотелось посвящать ученое сообщество (и даже спонсоров) в каждый твой шаг в этой сфере, ты подумывал либо представить уже готовый результат (и сразу получить и деньги, и славу), либо вообще скрыть открытие, буде оно произойдет, от общественности, и использовать эти знания самому. Однако, открытие еще предстояло совершить. Итак, ты занялся изучением магии, позволяющей открывать пути между мирами и пытался приспособить к ней то немногое, что на данный момент ты знал и умел в области устойчивых заклятий. Поначалу было несколько фейлов, затем ты учел ошибки и, вроде бы, сделал все, как надо. Осталось только провести практическое испытание...
В соответствующий астрологическим выкладкам день и час ты активировал систему и достроил ее в той части, которая не могла быть создана с помощью долговременных заклятий, а должна была поддерживаться непосредственно, энергоформами. Ты предполагал создать портал в один из ближайших миров Внешнего вектора, но сомневался, что сможешь даже заглянуть в него - на первый раз тебя бы устроил и сам факт открытия пути как такового - это значило бы, что ты все сделал правильно.
Но... что-то пошло не так. Часть устойчивых констукций ты использовал в качестве накопителей энергии, и в ходе формирования пути ты обратил внимание, что энергии в эти накопители нагнетается слишком много. Поправить ничего было нельзя, можно было либо прекратить эксперимент, либо продолжать - ты сразу прекращать не стал, решил, что запаса прочности накопителей хватит (а даже если нет - что с того? система в этом случае, по идее, должна была просто сломаться и перестать работать), и отчасти оказался прав: запаса прочности там действительно хватило (а может быть, дело даже не в запасе прочности, а в том, что сильный поток энергии каким-то образом придал накопителям дополнительную устойчивость), но сила в эти штуки продолжала нагнетаться, все быстрее и быстрее, и в какой-то момент искажение пошло по всей структуре в целом. Ты утратил управление, пытался его вернуть, энергия продолжала нагнетаться, аномалия росла, а затем в какой-то момент "зона перехода" в центре системы расширилась, а сама система начала втягивать в себя все, что ее окружало... но, собственно говоря, экспериментальная комната была практически пустой - если не считать тебя самого. Тебя в эту зону и втянуло.
...
головокружение...
полет...
мучительное ощущение падения - то ли вверх, то ли вниз...
...
непонятно что... возможно, потеря сознания...
...

Приходишь в себя.
Лежишь на земле.
Слабость во всем теле.
Запах дыма...
Рядом, кажется, кто-то есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Вуллурк ан Горн
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 09:02 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10444
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

==================

А что позволили те наработки по долговременным заклятьям, которые опубликовали отец и затем я?
Что в принципе удалось на данный момент вынести из гоблинского шаманства в части долгодействующих заклятий? Что можно сказать о том, как мне удалось создать систему с нагнетанием и накоплением энергии и что ещё на этом уровне я могу сделать?
Мои публикации - это, как я понимаю, частично публикации наработок отца, а частично - моё собственное переосмысление гоблинского шаманства?

Осознаю, в какой позе я лежу. Быстрая ментальная проверка, пока прихожу в себя, работают ли мои активные заклятья (это ведь возможно проверить-осознать?).
Осознаю, с чего я решил, что рядом кто-то есть?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Вуллурк ан Горн
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 19:47 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84318
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
А что позволили те наработки по долговременным заклятьям, которые опубликовали отец и затем я?
Что в принципе удалось на данный момент вынести из гоблинского шаманства в части долгодействующих заклятий?
Что можно сказать о том, как мне удалось создать систему с нагнетанием и накоплением энергии и что ещё на этом уровне я могу сделать?
Мои публикации - это, как я понимаю, частично публикации наработок отца, а частично - моё собственное переосмысление гоблинского шаманства?

Не совсем.
Переосмыслением и переложением приемов из гоблинского шаманства занимался в основном твой отец. Ты занимался уже развитием этих адаптированных приемов в рамках нормального колдовства (по сути - расширением списка приемов работы с энергиями при помощи Рун).
Практических результатов не настолько много, чтобы, например, можно было бы записать новый навык (что-нибудь типа "создание устойчивых заклятий"), больше всяких теоретических разработок о принципах взаимодействия тонких энергий. У вас в культуре есть определенная установка, что долговременные заклятья не возможны, поскольку импульс энергии не может быть постоянным - маг может некоторое время поддерживать поток энергии, но без мага этот поток тут же иссякнет. Суть твоих разработок (на основе разработок отца) состояла в том, что при установлении очень-очень тонкого баланса между нескокими синхронизированными импульсами может образоваться система, которое некоторое время будет поддерживать сама себя (потом, правда, все равно распадется). Собственно, ты и занимался поиском оптимального баланса с учетом огромного количества параметров потоков: частота, сила, траэктория движения, продолжительность первоначального импульса и т.д.
Система с нагнетанием и накоплением энергии была экспериментальной. Еще из практических результатов - удавалось немного менять энергетику местности, но как оказалось далеко не все поддается изменению, и зачастую попытки сделать из энергетики места то, что тебе нужно, приводили просто к разрушению природных потоков.
В общем, твои исследования в этой области еще очень далеки от завершения.

Цитата:
Осознаю, в какой позе я лежу.

на спине, немного на боку.

Цитата:
Быстрая ментальная проверка, пока прихожу в себя, работают ли мои активные заклятья (это ведь возможно проверить-осознать?).
Осознаю, с чего я решил, что рядом кто-то есть?

тебе плохо, магия в таком состоянии недоступна
состояние близко к контузии
возможно, ты слышишь голоса людей, но пока толком не осознаешь, что слышишь; возможно, они как-то тебя касались или двигались где-то рядом с тобой - этого тоже не осознаешь пока что.
вот результат всех этих "неосознаваний" выливается в ощущение, что рядом кто-то есть.
постепенно приходишь в себя.
зрение нормализуется.
действительно, какие-то люди (мужчины). Кто-то кому-то что-то говорит - не понимаешь, что т.к. возможно слух еще не полностью восстановился или способность понимать речь еще не вернулась... звуки кажутся резкими и неприятными.
Лежишь на открытом пространстве, где-то справа пожар или большой костер (люди периодически туда поворачиваются).
Обращаешь внимание ,что люди странно одеты.

Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Вуллурк ан Горн
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 21:52 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10444
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Есть какое-нибудь ощущение опасности, угрозы от этих людей?
Какого качества земля, на которой я лежу?
Если в прошлую попытку я не сумел этого сделать, то сейчас, когда я пришёл в себя, ещё одна ментальная проверка: в каком состоянии мои активные заклинания?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Вуллурк ан Горн
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 22:14 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84318
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Есть какое-нибудь ощущение опасности, угрозы от этих людей?

вроде бы нет.
на огонь, на друг друга и еще на что-то они больше внимания обращают, чем на тебя.

Цитата:
Какого качества земля, на которой я лежу?

местами влажная, местами высохшая холодная грязь.

Цитата:
Если в прошлую попытку я не сумел этого сделать, то сейчас, когда я пришёл в себя, ещё одна ментальная проверка: в каком состоянии мои активные заклинания?

тебе все еще слишком плохо для магии.
мутить начинает при одной попытке что-либо сделать на энергетическом уровне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Вуллурк ан Горн
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 02:42 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10444
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Тогда просто приподнимусь, осмотрюсь вокруг. Что там у них за пожар? Что горит и насколько сильно? Как тушат?
Что за ещё один аттрактор коллективного внимания?
Что ещё замечаю?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Вуллурк ан Горн
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 03:41 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84318
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Тогда просто приподнимусь, осмотрюсь вокруг. Что там у них за пожар? Что горит и насколько сильно? Как тушат?

вокруг стоят какие-то странные конструкции, между которыми натянуты тугие канаты. Конструкции не деревянные, однако некоторые из них почему-то горят и искрят. Впрочем, горят не сильно.
Горит какой-то сарайчик. Там суетятся другие люди, поливают его какой-то пеной из красных продолговатых емкостей.

Цитата:
Что за ещё один аттрактор коллективного внимания?

на пожар, на этих людей, на искрящиеся конструкциии...

Цитата:
Что ещё замечаю?

вспышка молнии на некотором отдалении, потом удар грома.
дождя, однако, нет.

увидев, что ты пришел в себя, один из людей наклоняется поближе и что-то восклицает или спрашивает. Становится ясно, что язык незнакомый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©