ОффтопМорган писал(а):
долговременные эффекты невозможны в случае каких-то сторонних объектов.
а любое активное заклятье - тот же самый долговременный эффект, просто для живого существа (в первую очередь для самого мага). Я бы не сказал, что тут какие-то особые преимущества будут у мага плоти.
Ну, магией можно сломать руку – и она останется сломанной. Так же если маг Земли создаст яму, она останется после его ухода. Те же условия для Металла, Дерева, Жизни, Плоти/Крови. Более мистические силы немного не дотягивают, хотя вещи после сожжения остаются сгоревшими – зато какую-то вещь создать сложнее.
Кстати, можно силой Айш создавать с нуля полностью физические отравы или только влиять на существующие?
Так вот. Нарастить мышцы – настолько же активное заклинание, как "зарастить разрезанные мышцы". Или вот лицо поменять – возможно, даже не придется для этого ломать нос
То же самое с печенью/сердцем/нервами – просто по мере усложнения систем все больше понимания, как оно работает, нужно, чтобы все не пошло вразнос.
Морган писал(а):
Шарагат
предлагай легенду, я поправлю если что.
Группа, идущая по следу Линара, успешно "пропала" в горах и обогатила его финансами и походным снаряжением – налегке убегал. Он помыкался месяц по горному массиву, путая следы, потом вышел в один из больших городов неподалеку. По карте сориентировался, одежду обновил, купил коня и поехал неспешно в направлении ближайшего культового места Шарагата.
Ильбар – довольно большой и аморфный лекарский орден. Кроме служащих в больших замках-школах, большинство адептов слабо связанны с делами ордена и занимаются приватной практикой, ежегодно отстегивая небольшую сумму "пожертвований". Слабые колдуны без больших амбиций и протекции могут годами странствовать и заниматься непонятно чем, пока не решат открыть свою клинику в городе или пойти на работу к кому-то из власть имущих или более продвинутых коллег.
Клятвы ордена завещают не отказывать в лечении без прямой необходимости, поэтому неспешно едущий по делам мастер большая радость даже не для селян, а для ближайших баронов: высокоуровневая медицина почти что по себестоимости – редкость, и вести разносятся далеко. В то же время путешествующий без цели послушник по искусности может не дотягивать до живущего неподалеку опытного травника (тем более, травник вполне может быть адептом ордена, изучающим целебные эффекты местных мухоморов) и интересует только крестьян.
ОффтопВспоминаю странствующих студентов в Средние Века
Лиам Ильдрин, основная личина Линара – молодой, неопытный и средний по магической силе лекарь, специализирующийся на травмах и отравлениях. Посильнее, конечно, вообще никому не интересных бесперспективных послушников, но тоже звезд с неба не хватающий. Его потолок – дом в небольшом городке и монотонное лечение мелких болезней, перемежаемое редкими запоминающимися моментами в виде укусов змей и отравления дубильными веществами.
Сам Линар оседать не собирается. У него есть связь с демоном, предположительно самим Шарагатом, реконструированная карта старых святынь Шарагата и довольно подробное описание ритуала демонизации. Проблема в том, что ритуал явно был рассчитан на становлением хоть и могучим, но довольно безмозглым воином в свите божества (кстати, как вообще проходит в Айрини терафимизация?). В то же время в книге упоминаются и ритуалы для жрецов и магов, оставляющие невредимыми мозги и более-менее свободной волю.
Становиться верховным жрецом безумного божества Линар не хочет, но и отпускать ценный источник знаний не намерен. У него есть понимание механизма и какие-то выкладки, но без детальных описаний других ритуалов все что у него есть – руководство для
младшего инженера на производстве боевых машин жрецов, возвышающих новых терафимов для гвардии Шарагата.
За прошлые полгода он под личиной неспешно объехал несколько мест предполагаемых объектов культа, но обнаружил только разграбленные развалины. Теперь цель — хорошо спрятанное хранилище в посреди более заселенных и поэтому опасных земель
Морган писал(а):
думаю, что никак.
это не дальнобойная руна
на близкой дистанции - это всякие псевдощупальца.
.
А хоть что-то из моих рун дальнобойное? Келеб, например?
Морган писал(а):
Тут цель другая. А смазать воспоминания так, чтобы хотя бы неподготовленный человек сразу к охранке не побежал?
это с Келеб надо экспериментировать.
А вынести подобное влияние на основе Ильбо и Келеб в активное заклинание выйдет, чтобы не светить постоянно руной? Или от его применения тоже будет маскировка слетать?
Цитата:
ну тогда можно команду вообще не отдавать, а сделать такое отравление, которое к буйному безумию приводит.
А хоть так оно будет более эффективно?
Морган писал(а):
если цель без защит и если ты по ней попадешь - да.
в данной системе можно уворачиваться от энергоформ
если цель с защитами - то все зависит от уровня защит и как кости выпадут, но на решение вопроса одним ударом в поединке с другим магом расчитывать не стоит.
Ну, мага я буду сразу давить ядом, пока не сдохнет.
Морган писал(а):
да за тобой не охотились глобально и тот же корпус Хранителей на тебя не натравливали (по крайней мере, ты с ними не сталкивался и не знаешь, идут они по твоему следу или нет)
орденцы попытались решить проблему сами, позже обратились за помощью к местному прево. Вот одну из поисковых групп ты и уничтожил, воспользовавшись их неготовностью к твоей атаке. Какие это будет иметь последствия в долгосрочной перспективе - ты пока не знаешь.
Ну, пусть так будет.
Морган писал(а):
т.е. ты рядом с собой высыпал стрихнин, а потом это облако направил на врагов? для этого надо воздухом уметь управлять, а не ядом. Но даже при наличии руны Фаэль такие вещи плохо предсказуемы в плане проблем с точностью и с тем, что вещество быстро теряется по дороге. Нет, это маловероятно. Наиболее вероятный сценарий я описал - те, кто тебя искал, просто не ожидали, что ты сам на них нападешь и это была лишь одна из групп
Так я же адепт Яда, нет?
Посвященный огню может управлять огнем, посвященный воде – водой. Адепт Ильбо может управлять телом, адепт Айш — ядом. Я даже не говорю об изменении природы или какой-то метафизике. Как маг, заставляющий пламя свечи наклониться в одну сторону, посвященный Айш должен иметь хоть какую-то власть над ядом. И этой властью заставить физический яд "травить вон их" должно быть куда легче, чем от влияния яда исцелять.
ОффтопБлин, ну хоть какое-то боевое применение в этих рун есть?!