Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Айрини - Керт
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=150&t=3025
Страница 16 из 17

Автор:  Морган [ 22 сен 2017, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - Керт

Цитата:
Сразу уточню по поводу атрибута на будущее - насколько оно осмысленно и реализуемо:
Шаг в Огонь/Двери Пламени - шагая в огонь, перемещаюсь в другое пламя достойного размера(большой костер).

думаю, не реализуемо
для быстрого передвижения возьми себе какие-нибудь там "Огненные Крылья" или "Превращение в летающего огненного змея" :pardon:

Цитата:
- Да, я дух с огненной горы, пришел посоветоваться с Тифанией.

- Проходите...
Внутри знакомая бабка.

Автор:  Zwerg [ 22 сен 2017, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - Керт

Оффтоп

- Здравствуй, Тифания, как здоровье у тебя и у жителей? Все ли в порядке?

Автор:  Морган [ 22 сен 2017, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - Керт

Оффтоп

Цитата:
- Здравствуй, Тифания, как здоровье у тебя и у жителей? Все ли в порядке?

- У нас-то все хорошо, а вот в Большой Жировке беда - скот у них заболел весь. И человек заболел, который эту весть принес, сейчас лечу его... Боюсь вот, что не успею до Жировки добраться, перемрут они там все уже...

Автор:  Zwerg [ 22 сен 2017, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - Керт

Цитата:
- У нас-то все хорошо, а вот в Большой Жировке беда - скот у них заболел весь. И человек заболел, который эту весть принес, сейчас лечу его... Боюсь вот, что не успею до Жировки добраться, перемрут они там все уже...

- Вот как? А можно взглянуть на этого человека? А то в тех краях я был..дней семь назад примерно - там невдалеке хутор был выморенный.

Автор:  Морган [ 22 сен 2017, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - Керт

- Пойдем.
Проходите в заднюю часть комнаты, старуха отодвигает занавеску в закуток (практически отдельную комнату), видишь лежащего на кровати больного мужчину. Неприятный запах, смешанный с сильным запахом трав. Лицо скрыто повязками, грудь и руки - тоже. В просвете между повязками видишь, что тело у человека явно нездоровое. Маг.зрением видишь в нем те же энергии, что и на хуторе у мертвых людей.

Автор:  Zwerg [ 22 сен 2017, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - Керт

Если я создам пламя и настрою его на сжигание энергий, то выжгу нездоровые энергии вместе с аурой человека? Как мне кажется?

Автор:  Морган [ 22 сен 2017, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - Керт

можно попытаться настроить пламя так, чтобы оно сжигало только негативные энергии, но гарантий нет

Автор:  Zwerg [ 22 сен 2017, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - Керт

- Я вижу в нем отравленные силы, что поселились в его тонком теле, в его ауре. Мог бы попробовать призвать чистое,тончайшее пламя, но... это будет как будто вырезать длинный гнилой шип из мяса раскаленным докрасна ножом - много боли и может умереть от полученной раны.

Автор:  Морган [ 22 сен 2017, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - Керт

- Ты не похож на целителя, Керт, так что лучше не надо... Его лечением занимаюсь я. Не знаю, что получится, но по крайней мере он все еще не умер.

Автор:  Zwerg [ 22 сен 2017, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - Керт

- Тогда я в жировки, Туда какая самая короткая дорога - мимо Волнушек?

Автор:  Морган [ 22 сен 2017, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - Керт

- Каких еще Волнушек? Можно мост перейти и через Холмушки в Малую Жировку, а оттуда в Большую. Либо можно по нашему берегу до дровосекского хутора, потом через брод в Малую, а оттуда в Большую.

Автор:  Zwerg [ 22 сен 2017, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - Керт

Оффтоп
- Спасибо что поправила, пойду к ним, может смогу наконец-таки достать эту пакость!

Вот так и иду:
Можно мост перейти и через Холмушки в Малую Жировку, а оттуда в Большую.
Прямо вот сразу и пошел

Автор:  Морган [ 22 сен 2017, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - Керт

Идешь...
Какие-нибудь заявки на дорогу будут?

Автор:  Zwerg [ 22 сен 2017, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - Керт

Отрастить атрибуты Власти/влияния Керт не может(тк нет повода для этого, нет поступков и свершений)?

Т.к. много огня в мире явление разовое(лесной пожар, городской пожар) - то можно как-то реализовать атрибут, который станет усиливать Керта если он стал причиной этого явления. Что-то вроде Несущий Пламя/Господин Огненных Бурь .

Шаг в Огонь будет нереализуемым даже если он работает на малой дистанции (есть горящий дом, вошел в пламя с одной стороны - вышел с другой; или если горит дом на одной стороне улицы - то войдя в него, можешь выйти из горящего на другой стороне).

Огненные духи в мире встречаются редко? Если дух воплотился в мире то уходить на время в стихию(невоплощенное состояние) он оперативно(и возвращаться) уже не может?

Автор:  Морган [ 23 сен 2017, 03:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - Керт

Zwerg писал(а):
Отрастить атрибуты Власти/влияния Керт не может(тк нет повода для этого, нет поступков и свершений)?

почему же, может :unknown:
вопрос в том, какие именно и как они будут работать.
т.е. какой-нибудь атрибут, позволяющий контролировать всех подряд - он твоему персонажу в принципе не свойственен, т.к. это дух огня, а не (например) дух тьмы или чего-то в этом роде.

Цитата:
Т.к. много огня в мире явление разовое(лесной пожар, городской пожар) - то можно как-то реализовать атрибут, который станет усиливать Керта если он стал причиной этого явления. Что-то вроде Несущий Пламя/Господин Огненных Бурь .

наверное, нет.

Цитата:
Шаг в Огонь будет нереализуемым даже если он работает на малой дистанции (есть горящий дом, вошел в пламя с одной стороны - вышел с другой; или если горит дом на одной стороне улицы - то войдя в него, можешь выйти из горящего на другой стороне).

если это на малой дистанции допустить - то что помешает реализовать тоже самое не большей? :unknown:
нет, нельзя такое.

Цитата:
Огненные духи в мире встречаются редко?

да, не очень часто.

Цитата:
Если дух воплотился в мире то уходить на время в стихию(невоплощенное состояние) он оперативно(и возвращаться) уже не может?

в боевой ситуации уйти в стихию не можешь.
а если посидеть-помедитировать - то проблем нет. Но вот вернуться быстро вряд ли возможно, т.к. в состоянии стихии твое сознание меняется и ты просто не видишь причин что-то делать, куда-то бежать и т.д. Являешься просто такой расплывчатой энергией которая слабо отделяет себя от вселенной в целом. Вообще, к околочеловеческому существованию вас подталкивает некий иррациональный импульс, неосознаваемый интерес, но что бы этот импульс накопился в достаточной мере - зачастую нужно довольно много времени.

Автор:  Zwerg [ 23 сен 2017, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - Керт

Цитата:
в боевой ситуации уйти в стихию не можешь.
а если посидеть-помедитировать - то проблем нет. Но вот вернуться быстро вряд ли возможно, т.к. в состоянии стихии твое сознание меняется и ты просто не видишь причин что-то делать, куда-то бежать и т.д. Являешься просто такой расплывчатой энергией которая слабо отделяет себя от вселенной в целом. Вообще, к околочеловеческому существованию вас подталкивает некий иррациональный импульс, неосознаваемый интерес, но что бы этот импульс накопился в достаточной мере - зачастую нужно довольно много времени.

А можно «выдергивать» из стихии духов принудительно? И потом помочь им дооформиться?

Автор:  Морган [ 23 сен 2017, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - Керт

Zwerg писал(а):
Цитата:
в боевой ситуации уйти в стихию не можешь.
а если посидеть-помедитировать - то проблем нет. Но вот вернуться быстро вряд ли возможно, т.к. в состоянии стихии твое сознание меняется и ты просто не видишь причин что-то делать, куда-то бежать и т.д. Являешься просто такой расплывчатой энергией которая слабо отделяет себя от вселенной в целом. Вообще, к околочеловеческому существованию вас подталкивает некий иррациональный импульс, неосознаваемый интерес, но что бы этот импульс накопился в достаточной мере - зачастую нужно довольно много времени.

А можно «выдергивать» из стихии духов принудительно? И потом помочь им дооформиться?

можно.
маги это делают с помощью псионики (ее местная разновидность и на духов действует)
мощные духи это делают с помощью специальных атрибутов, позволяющих им командовать мелочью.

Автор:  Zwerg [ 23 сен 2017, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - Керт

Заявка на новый атрибут:
Крылья(активируемые) - при активации за спиной распахиваются крылья из пламени, с помощью которых могу летать(недолго, небыстро, невысоко).

По пути, захожу в деревушки и уточняю-есть ли заболевшие?

Автор:  Морган [ 23 сен 2017, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - Керт

Zwerg писал(а):
Заявка на новый атрибут:
Крылья(активируемые) - при активации за спиной распахиваются крылья из пламени, с помощью которых могу летать(недолго, небыстро, невысоко).

окей. Как я уже сказал, этот атрибут будет разрабатывать дольше.

Цитата:
По пути, захожу в деревушки и уточняю-есть ли заболевшие?

в Холмушках нет, а вот в Малой Жировке - есть: приехал человек из Большой, а после у него опухоль сиреневая на лице выскочила.

Автор:  Zwerg [ 23 сен 2017, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - Керт

В Малой Жировке сразу прошу отвести и больному, спрашиваю с кем тот здоровался за руку, с кем тесно общался(родня).
Смотрю Глазами Духа-нет ли тут каких-то энергий болезни, в селе, в доме где больной, в тех кто подле больного?

Страница 16 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/