Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 28 мар 2024, 20:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 327 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Керт
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 10:42 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83741
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Сразу уточню по поводу атрибута на будущее - насколько оно осмысленно и реализуемо:
Шаг в Огонь/Двери Пламени - шагая в огонь, перемещаюсь в другое пламя достойного размера(большой костер).

думаю, не реализуемо
для быстрого передвижения возьми себе какие-нибудь там "Огненные Крылья" или "Превращение в летающего огненного змея" :pardon:

Цитата:
- Да, я дух с огненной горы, пришел посоветоваться с Тифанией.

- Проходите...
Внутри знакомая бабка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Керт
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 10:45 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

- Здравствуй, Тифания, как здоровье у тебя и у жителей? Все ли в порядке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Керт
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 10:56 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83741
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

Цитата:
- Здравствуй, Тифания, как здоровье у тебя и у жителей? Все ли в порядке?

- У нас-то все хорошо, а вот в Большой Жировке беда - скот у них заболел весь. И человек заболел, который эту весть принес, сейчас лечу его... Боюсь вот, что не успею до Жировки добраться, перемрут они там все уже...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Керт
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 11:10 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
- У нас-то все хорошо, а вот в Большой Жировке беда - скот у них заболел весь. И человек заболел, который эту весть принес, сейчас лечу его... Боюсь вот, что не успею до Жировки добраться, перемрут они там все уже...

- Вот как? А можно взглянуть на этого человека? А то в тех краях я был..дней семь назад примерно - там невдалеке хутор был выморенный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Керт
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 11:25 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83741
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
- Пойдем.
Проходите в заднюю часть комнаты, старуха отодвигает занавеску в закуток (практически отдельную комнату), видишь лежащего на кровати больного мужчину. Неприятный запах, смешанный с сильным запахом трав. Лицо скрыто повязками, грудь и руки - тоже. В просвете между повязками видишь, что тело у человека явно нездоровое. Маг.зрением видишь в нем те же энергии, что и на хуторе у мертвых людей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Керт
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 11:34 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Если я создам пламя и настрою его на сжигание энергий, то выжгу нездоровые энергии вместе с аурой человека? Как мне кажется?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Керт
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 11:38 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83741
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
можно попытаться настроить пламя так, чтобы оно сжигало только негативные энергии, но гарантий нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Керт
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 11:42 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
- Я вижу в нем отравленные силы, что поселились в его тонком теле, в его ауре. Мог бы попробовать призвать чистое,тончайшее пламя, но... это будет как будто вырезать длинный гнилой шип из мяса раскаленным докрасна ножом - много боли и может умереть от полученной раны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Керт
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 11:49 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83741
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
- Ты не похож на целителя, Керт, так что лучше не надо... Его лечением занимаюсь я. Не знаю, что получится, но по крайней мере он все еще не умер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Керт
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 11:57 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
- Тогда я в жировки, Туда какая самая короткая дорога - мимо Волнушек?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Керт
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 12:07 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83741
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
- Каких еще Волнушек? Можно мост перейти и через Холмушки в Малую Жировку, а оттуда в Большую. Либо можно по нашему берегу до дровосекского хутора, потом через брод в Малую, а оттуда в Большую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Керт
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 12:22 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп
- Спасибо что поправила, пойду к ним, может смогу наконец-таки достать эту пакость!

Вот так и иду:
Можно мост перейти и через Холмушки в Малую Жировку, а оттуда в Большую.
Прямо вот сразу и пошел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Керт
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 12:23 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83741
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Идешь...
Какие-нибудь заявки на дорогу будут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Керт
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 14:16 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Отрастить атрибуты Власти/влияния Керт не может(тк нет повода для этого, нет поступков и свершений)?

Т.к. много огня в мире явление разовое(лесной пожар, городской пожар) - то можно как-то реализовать атрибут, который станет усиливать Керта если он стал причиной этого явления. Что-то вроде Несущий Пламя/Господин Огненных Бурь .

Шаг в Огонь будет нереализуемым даже если он работает на малой дистанции (есть горящий дом, вошел в пламя с одной стороны - вышел с другой; или если горит дом на одной стороне улицы - то войдя в него, можешь выйти из горящего на другой стороне).

Огненные духи в мире встречаются редко? Если дух воплотился в мире то уходить на время в стихию(невоплощенное состояние) он оперативно(и возвращаться) уже не может?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Керт
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 03:35 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83741
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Отрастить атрибуты Власти/влияния Керт не может(тк нет повода для этого, нет поступков и свершений)?

почему же, может :unknown:
вопрос в том, какие именно и как они будут работать.
т.е. какой-нибудь атрибут, позволяющий контролировать всех подряд - он твоему персонажу в принципе не свойственен, т.к. это дух огня, а не (например) дух тьмы или чего-то в этом роде.

Цитата:
Т.к. много огня в мире явление разовое(лесной пожар, городской пожар) - то можно как-то реализовать атрибут, который станет усиливать Керта если он стал причиной этого явления. Что-то вроде Несущий Пламя/Господин Огненных Бурь .

наверное, нет.

Цитата:
Шаг в Огонь будет нереализуемым даже если он работает на малой дистанции (есть горящий дом, вошел в пламя с одной стороны - вышел с другой; или если горит дом на одной стороне улицы - то войдя в него, можешь выйти из горящего на другой стороне).

если это на малой дистанции допустить - то что помешает реализовать тоже самое не большей? :unknown:
нет, нельзя такое.

Цитата:
Огненные духи в мире встречаются редко?

да, не очень часто.

Цитата:
Если дух воплотился в мире то уходить на время в стихию(невоплощенное состояние) он оперативно(и возвращаться) уже не может?

в боевой ситуации уйти в стихию не можешь.
а если посидеть-помедитировать - то проблем нет. Но вот вернуться быстро вряд ли возможно, т.к. в состоянии стихии твое сознание меняется и ты просто не видишь причин что-то делать, куда-то бежать и т.д. Являешься просто такой расплывчатой энергией которая слабо отделяет себя от вселенной в целом. Вообще, к околочеловеческому существованию вас подталкивает некий иррациональный импульс, неосознаваемый интерес, но что бы этот импульс накопился в достаточной мере - зачастую нужно довольно много времени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Керт
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 10:27 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
в боевой ситуации уйти в стихию не можешь.
а если посидеть-помедитировать - то проблем нет. Но вот вернуться быстро вряд ли возможно, т.к. в состоянии стихии твое сознание меняется и ты просто не видишь причин что-то делать, куда-то бежать и т.д. Являешься просто такой расплывчатой энергией которая слабо отделяет себя от вселенной в целом. Вообще, к околочеловеческому существованию вас подталкивает некий иррациональный импульс, неосознаваемый интерес, но что бы этот импульс накопился в достаточной мере - зачастую нужно довольно много времени.

А можно «выдергивать» из стихии духов принудительно? И потом помочь им дооформиться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Керт
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 11:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83741
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Цитата:
в боевой ситуации уйти в стихию не можешь.
а если посидеть-помедитировать - то проблем нет. Но вот вернуться быстро вряд ли возможно, т.к. в состоянии стихии твое сознание меняется и ты просто не видишь причин что-то делать, куда-то бежать и т.д. Являешься просто такой расплывчатой энергией которая слабо отделяет себя от вселенной в целом. Вообще, к околочеловеческому существованию вас подталкивает некий иррациональный импульс, неосознаваемый интерес, но что бы этот импульс накопился в достаточной мере - зачастую нужно довольно много времени.

А можно «выдергивать» из стихии духов принудительно? И потом помочь им дооформиться?

можно.
маги это делают с помощью псионики (ее местная разновидность и на духов действует)
мощные духи это делают с помощью специальных атрибутов, позволяющих им командовать мелочью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Керт
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 14:53 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Заявка на новый атрибут:
Крылья(активируемые) - при активации за спиной распахиваются крылья из пламени, с помощью которых могу летать(недолго, небыстро, невысоко).

По пути, захожу в деревушки и уточняю-есть ли заболевшие?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Керт
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 15:10 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83741
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Заявка на новый атрибут:
Крылья(активируемые) - при активации за спиной распахиваются крылья из пламени, с помощью которых могу летать(недолго, небыстро, невысоко).

окей. Как я уже сказал, этот атрибут будет разрабатывать дольше.

Цитата:
По пути, захожу в деревушки и уточняю-есть ли заболевшие?

в Холмушках нет, а вот в Малой Жировке - есть: приехал человек из Большой, а после у него опухоль сиреневая на лице выскочила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Айрини - Керт
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 15:21 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В Малой Жировке сразу прошу отвести и больному, спрашиваю с кем тот здоровался за руку, с кем тесно общался(родня).
Смотрю Глазами Духа-нет ли тут каких-то энергий болезни, в селе, в доме где больной, в тех кто подле больного?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 327 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©