Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Айрини - общая информация
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=150&t=3018
Страница 5 из 6

Автор:  Морган [ 03 сен 2017, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - общая информация

хватит зафлуживать тему посторонними вопросами
ответил здесь - viewtopic.php?f=24&t=1297&start=280

Автор:  Ksav [ 04 сен 2017, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - общая информация

Попробую прикинуть, как бы разбирался посвященной каждой отдельно взятой Руны с блохами и комарами, т.к. сам пока еще толком не понял логику местной магической системы, а разбираться нужно.

1. Тжай - руна огня - напрашивается вариант "сжечь всех насекомых вокруг", но, во-первых, могут наползти дополнительные, во-вторых, постоянно сжигать всех вокруг - не хватит сил. Здесь, по аналогии с применяемыми "земными" техниками, я бы сделал активное заклинание, формирующее вокруг тела область с определенной толщиной, в которой насекомым становилось бы некомфортно. Опытным путем выявить уровень насыщенности и толщину. В бодрствующем состоянии можно ограничиться энергоформой, но активное будет надежнее.
2. Инайя - руна воды - под дождем комары вполне себя прекрасно чувствуют, а постоянная плотная водная оболочка создаст иные проблемы (да и вряд ли ее удастся поддерживать, опять-таки). Повысить влажность - до степени, когда насекомым будет некомфортно. Либо поработать с потом и испаряемым запахом, по которому комары чувствуют человека.
3. Тонго - руна земли - если Руна позволяет работать с гравитацией - создать легкое отталкивающее поле.
4. Фаэль - руна воздуха - почти тот же вариант, что с предыдущей Руной. Свойства другие, эффект тот же - воздух, отталкивающий комаров/не пропускающий запах.
5. Хоул - руна ущерба и пустоты - внешняя оболочка, наносящая легкие, едва заметные повреждения мелким существам. Либо за счет пустоты сделать оболочку, не пропускающую запахи и прочие телесные эманации. Второй вариант предпочтительнее.
6. Эйса - руна жизни - я бы поработал с секрециями организма, изменив "вкусовые качества". Желательно при этом понимать, что делаешь, чтобы, отвадив комаров, не испортить что-нибудь в работе внутренних органов, кожных покровов и выделительной системы.
7. Келеб - руна тьмы - либо "затмить" органы чувств мелких существ в непосредственной близости, либо попытаться поглотить энергию. Такой себе фумигатор.
8. Найл - руна света - подружиться с комарами, добровольно отдавать им кровь и испытывать при этом радостное чувство самопожертвования.
9. Лакима - руна холода - см. огонь, только в сторону похолодания внешней ауры. Не забыть ограничить проникновение холода в тело.
10. Дайсор - руна стали - смотря насколько тонкая работа с руной доступна. Если ситуация совсем плохая, и адептов других рун вокруг нет, попробовать заполнить ауру мельчайшими частицами каких-нибудь металлов, вредных для комаров. Но это кажется долгим и неэффективным. Комарорезку вряд ли возможно сделать. Если через металлы можно работать с магнитными эффектами - возможно, имеет смысл организовать легкое магнитное поле.
11. Ильбо - руна крови - примерно тот же подход, что с Жизнью - изменить запахи/вкус тела. Еще можно сделать прикольное заклятье, увеличивающее "наполненность" комаров при подлете к телу. Пусть им кажется, что они сейчас лопнут.
12. Йир - руна молнии - "молнию Тьмы им в плечо"! Хотя нет, не Тьмы. Электрифицировать пространство вокруг? Мелкие разряды комаров, думаю, должны нейтрализовать.
13. Айш - руна яда - отравить кровь, отравить воздух, отравить тело, отравить мысли комаров, отравить их гнезда, отравить землю, в которой они рождаются, отравить законы природы, согласно которым они появляются, отравить бога, породившего комаров, отравить саму комариную идею!
14. Шальго - руна тени - заставить свою тень отмахиваться от комаров, чтобы они видели угрозу и улетали.
15. Орна - руна дерева - оживить пару веток, чтобы махали вокруг тебя. Еще и ветер пусть создают. Я так как-то по лесу одним прекрасным летом гулял, если б не отмахивался - наверное, не выжил бы.
16. Генеб - руна границ и барьеров - сделать антикомариный барьер!
17. Инсли - руна связи и взаимодействия - ну, можно попробовать поработать со связью запаха и тела. Или, например, с координацией (на мой взгляд, эта область как-раз к данной Руне относится, т.к. основана на восприятии и взаимодействии с воспринимаемым) комаров.
18. Эур - руна искажения и безумия - слишком много вариантов. Думаю, маг безумия либо не будет заморачиваться, либо извратится и для избавления от комаров придумает такое заклинание, которое за побочные эффекты будет запрещено и добавлено в "Перечень Особо Преследуемых Магических Конструкций".

Автор:  Fenrier [ 04 сен 2017, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - общая информация

Оффтоп

Цитата:
Проклятье Порчи не канает - в данной системе магии для этого нужна либо Хоул, либо Келеб + Айш.


Морган, а что конкретно здесь ты имеешь в виду под порчей?

Автор:  Морган [ 04 сен 2017, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - общая информация

Цитата:
Морган, а что конкретно здесь ты имеешь в виду под порчей?

растянутый по времени урон.

Автор:  Эйн Ди [ 06 сен 2017, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - общая информация

Морган, а наиболее псионические руны какие? Света и Тьмы?
И сколько рун можно брать?

Автор:  Морган [ 06 сен 2017, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - общая информация

Эйн Ди писал(а):
Морган, а наиболее псионические руны какие? Света и Тьмы?

сложно сказать... разные они по воздействию.
Свет, Тьма, Кровь, Безумие, Тень, Вода... при том ни одна универсальной псионики давать не будет.

Цитата:
И сколько рун можно брать?

корень из МС

Автор:  Drake [ 12 сен 2017, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - общая информация

Drake писал(а):
поле вокруг тела, просто ужасающее малых существ
Там должно было быть "убивающее"! Оффтоп

Автор:  Drake [ 12 сен 2017, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - общая информация

Морган писал(а):
От Праотца и нескольких его жен берут свое начало люди-маги, которых Праотец научил Рунам и способам их использования.
Число жён по числу рун?

Автор:  Морган [ 12 сен 2017, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - общая информация

Цитата:
Там должно было быть "убивающее"!

работает, но эта идея в 1м посте темы озвучена.

Цитата:
Число жён по числу рун?

нет
число Рун связано с первыми детьми по вашим легендам.

Автор:  Drake [ 12 сен 2017, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - общая информация

А что наши легенды сохранили о жёнах?
Эти дети, первые посвящённые рун, они чем-то особым выделялись по сравнению с позднейшими магами?

Автор:  Морган [ 12 сен 2017, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - общая информация

Drake писал(а):
А что наши легенды сохранили о жёнах?

одна была дочерью барона, другая принцессой, третья простой девушкой
но вообще эти легенды сомнительны по содержанию (в плане их точного соответствия истории), хотя по своему красивы... чем-то аналогичны нашим легендам Артуровского цикла. Примерно с таким же количеством вариаций.

Автор:  Морган [ 16 окт 2017, 05:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - общая информация

да, и поскольку Айрини закрыли, пара слов по общей картине мира.
Это мир в хеллаэнской вселенной - сателлит какой-то далекой метрополии, разрушенной в ходе войны между местными богами. Праотец - хеллаэнский маг на Угал-Джогусе (т.е. уже не маг, а скорее такой полубог), который эту метрополию нашел, навел там порядок (и продолжал этим заниматься), попутно приструнив некоторых недобитых местных божков. Духи назвали его "Освободителем" потому, что из-за деформации метамагического поля они впали в подобие сна или стазиса, в котором теряли силы (и который отчасти воспринимали как "тюрьму"), а Праотец поправил поле и модернизировал его, как бы открыв им путь в миры людей и позволив им вести более активный и осознанный образ жизни.
Жаль, что все забили на эту ролевку, т.к. там планировался глобальный конфликт с оркоподобной (но умной и продвинутой в магии) расой из местной метрополии.

Автор:  Zwerg [ 17 окт 2017, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - общая информация

Цитата:
Жаль, что все забили на эту ролевку

Не все забили! Всего-навсего большинство.

Автор:  Gobl [ 17 окт 2017, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - общая информация

Zwerg писал(а):
Цитата:
Жаль, что все забили на эту ролевку

Не все забили! Всего-навсего большинство.

Вот-вот!

Автор:  Efone [ 17 окт 2017, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - общая информация

Почитал пару тем в этой ролевке - Кироса, духа вулкана и мага-путешественника, создалось впечатление о приятном простом мире.
Если это одна вселенная, почему человеческое волшебство в этом мире так сильно отличается от хеллаэнской магии? Можно было играть без "стихийной" руны? Праотец не оставил наследия, в виде более продвинутой магической традиции?
Оффтоп

Автор:  Zwerg [ 17 окт 2017, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - общая информация

Цитата:
почему человеческое волшебство в этом мире так сильно отличается от хеллаэнской магии?

ИМХО, наверное потому что маги метрополии еще не протянули свои загребущие ручонки в этот мир? В смысле что корпорации/семьи/торговые компании не наладили добровольно-принудительный обмен свой особой, хеллаенской магии и артефактов бус, триппера и бухла на серебро, камни, людей, силу источников.

Автор:  Valmit [ 17 окт 2017, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - общая информация

Мне кажется более странным, что там руна безумия есть. Все остальное понятно - форм они не знают и системку еще не придумали, вот и оперируют стихийными энергиями на контроле. Но магия безумия в хеллаэнской вселенной вроде не очень работает в руках людей?
А еще, почему не было нормального астрального мира духов, типа тех, по которым Эрдан или ксавовский Аркэнтайн шлялись?

Автор:  Drake [ 04 ноя 2017, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - общая информация

Valmit писал(а):
Мне кажется более странным, что там руна безумия есть. Все остальное понятно - форм они не знают и системку еще не придумали, вот и оперируют стихийными энергиями на контроле. Но магия безумия в хеллаэнской вселенной вроде не очень работает в руках людей?
По-моему упоминалось, что вполне работает, просто редка. Стихия Безумия существует - какие-то маги работает с ней как стихией.
Valmit писал(а):
А еще, почему не было нормального астрального мира духов, типа тех, по которым Эрдан или ксавовский Аркэнтайн шлялись?
Возможно, это последствия как раз той деформации метамагического поля, из-за которого духи впали в стазис? Из стазиса Освободитель их вывел, но задачу дальнейшего приведения метамагического поля (астральных миров) в порядок оставил им.

Автор:  Drake [ 04 ноя 2017, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - общая информация

У меня несколько другой вопрос. Если это та же вселенная, что Хеллаэн, то как получается, что здесь другой, более широкий набор стихий? Праотец настолько перекроил метамагическое поле, что смог задавать здесь местные правила на таком уровне, как если бы это был поток миров не в Сущем, но в Чарах?

Автор:  Fenrier [ 05 ноя 2017, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Айрини - общая информация

Drake писал(а):
У меня несколько другой вопрос. Если это та же вселенная, что Хеллаэн, то как получается, что здесь другой, более широкий набор стихий? Праотец настолько перекроил метамагическое поле, что смог задавать здесь местные правила на таком уровне, как если бы это был поток миров не в Сущем, но в Чарах?


А откуда ты взял, что руны - стихии в Хеллаэнском понимании? Это может быть специфическая система магии (для хеллаэнца Айш-яд может быть смесью Тьмы, Жизни и Смерти), одна или набор доступных для потомков ВВ, даже частичная террафимизация в виде слияния с какими-то служебными духами...

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/