ХарактеристикиСила и
Ловкость1-2 - дети и тяжело больные
3-4 - нет физической подготовки
4-7 - средняя физическая подготовка
8-12 - хорошая физическая подготовка
12-15 - великолепные физические данные
15+ - исключительно высокие физические данные
для
Воли показатели аналогичны
Навыкибоевые:Оффтопвладение мечом
владение копьем
владение булавой
владение топором
владение кинжалом
владение ножом
владение щитом
стрельба из лука
рукопашный бой
метание ножей
метание топоров
метание дротиков
амбидекстрия (при использовании парного оружия значение навыка понижается до значения амбидекстрии)
прочие:Оффтопэнайская письменность
верховая езда
плаванье
скалолазанье
следопытство
охота
травознание
анатомия
медицина
токсикология
искусство и ремесло:Оффтоппение
танец
рисование
игра на лютне (флейте, трубе)
кулинария
кузнечное дело
портняжное дело
плотницкое дело
около- и противозаконные:Оффтопвзлом замков
воровство
шулерство
пыточное дело
Мистические навыки и способностиМистические способности тут парные и представляют собой какое-то пложение между двумя полярными позициями. Положение описывается двумя цифрами на 10ти бальной шкале, при том прибавка к одной цифре означает уменьшение другой и наоборот. Несколько примеров:
Восприимчивость и Убеждение - 5:5
Восприимчивость и Убеждение - 8:2
Восприимчивость и Убеждение - 1:9
в первом случае - это сбалансированный эмпат, который имеет небольшой бонус на убеждение и на восприятие чужих эмоций.
во втором случае - персонаж хорошо чувствует, но мало способен убеждать.
в третьем случае - персонаж хорошо умеет убеждать, но плохо чувствует окружающих.
Восприимчивость и Убеждение - баланс между этими двумя параметрами
Харизма и Незаметность - на одном конце спектра яркая, запоминающаяся личность, на другом - непримечательный человек, на которого окружающие не склонны обращать внимания.
Вселение и Тотемизм - ближе к полюсу "Вселение" - бонус к духовной связи между человеком и животным, позволяющий человеку видеть глазами своего питомца (сам человек при этом беспомощен); ближе к полюсу "Тотемизм" - бонус к наложению звериных (птичьих, рыбьих) свойств на себя.
Знахарство и Милитаризм - первый полюс - способности целителя/заговаривателя трав и вещей, энергетика жизни; второй полюс - боевой транс, энергетика боя.
Дежьен Путей и Дежьен Мест - первый полюс - бонус к ориентированию и нахождению верного направления, удача в пути; второй полюс - бонус к организации своего пространства "по фэншую" в каком-либо определенном месте, бонус к различным свойствам, которые может давать такое место.