Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 сен 2018, 10:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Энайя - справочник
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 21:21 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53220
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Характеристики

Сила и Ловкость
1-2 - дети и тяжело больные
3-4 - нет физической подготовки
4-7 - средняя физическая подготовка
8-12 - хорошая физическая подготовка
12-15 - великолепные физические данные
15+ - исключительно высокие физические данные

для Воли показатели аналогичны


Навыки

боевые:
Оффтоп

прочие:
Оффтоп

искусство и ремесло:
Оффтоп

около- и противозаконные:
Оффтоп


Мистические навыки и способности
Мистические способности тут парные и представляют собой какое-то пложение между двумя полярными позициями. Положение описывается двумя цифрами на 10ти бальной шкале, при том прибавка к одной цифре означает уменьшение другой и наоборот. Несколько примеров:
Восприимчивость и Убеждение - 5:5
Восприимчивость и Убеждение - 8:2
Восприимчивость и Убеждение - 1:9

в первом случае - это сбалансированный эмпат, который имеет небольшой бонус на убеждение и на восприятие чужих эмоций.
во втором случае - персонаж хорошо чувствует, но мало способен убеждать.
в третьем случае - персонаж хорошо умеет убеждать, но плохо чувствует окружающих.

Восприимчивость и Убеждение - баланс между этими двумя параметрами
Харизма и Незаметность - на одном конце спектра яркая, запоминающаяся личность, на другом - непримечательный человек, на которого окружающие не склонны обращать внимания.
Вселение и Тотемизм - ближе к полюсу "Вселение" - бонус к духовной связи между человеком и животным, позволяющий человеку видеть глазами своего питомца (сам человек при этом беспомощен); ближе к полюсу "Тотемизм" - бонус к наложению звериных (птичьих, рыбьих) свойств на себя.
Знахарство и Милитаризм - первый полюс - способности целителя/заговаривателя трав и вещей, энергетика жизни; второй полюс - боевой транс, энергетика боя.
Дежьен Путей и Дежьен Мест - первый полюс - бонус к ориентированию и нахождению верного направления, удача в пути; второй полюс - бонус к организации своего пространства "по фэншую" в каком-либо определенном месте, бонус к различным свойствам, которые может давать такое место.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©