Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 11:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Для обсуждения
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 19:16 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36230
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для обсуждения
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 21:16 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Эксперименты Ирхарта с Металлом

Дано:
Кираса и шлем из Шема (+15 брони от физики): "В железе кирасы чуется магия Металла, много энергии. Правда она «упорядочена» совершенно непонятным образом. Изъянов нет."
Наручи из Шема (+5 брони от магии, ну и я подозревая какая-то защита от физики тоже) "А то что против магов, насыщено не просто металлом, а Серебром-такая броня защищает от чар".

Ирхарт. Средний дар (11+бонусы), плохое знание магии Металла (1) и неплохая Прикладная ритуалистика (2).

Задача:
Усилить защиту и сделать более пригодным к ношению.

Приоритеты экспериментов именно в таком порядке - (1) не испортить; (2) получить облегчение ношения; (3) получить постоянное усиление эффекта, пусть и сильно меньшее (не как внешняя оболочка, слетающая от удара, а как увеличение твердости основной брони - пусть даже раз в месяц придется обновлять выгорающую краску).

Варианты:
(1)Усиленно Движущаяся Стальная/Серебрянная Защитная Оболочка действует как внешний щит, истощается и пропадает. Неплохо, но в идеале нужно постоянное действие

(2)Усиление Защиты и Движения Стальной/Серебрянной Оболочки – должно усиливать защитные свойства и движения

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для обсуждения
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 16:49 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36230
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Усиленно Движущаяся Стальная/Серебрянная Защитная Оболочка действует как внешний щит, истощается и пропадает. Неплохо, но в идеале нужно постоянное действие

А в чем разница с Стальная/Серебрянная Защитная Оболочка?
Цитата:
Усиление Защиты и Движения Стальной/Серебрянной Оболочки

Хочешь влиять на саму кирасу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для обсуждения
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 02:17 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
А в чем разница с Стальная/Серебрянная Защитная Оболочка?


Надеюсь, "Усиленно Движущаяся" даст бонус для перемещения достаточный, чтобы игнорировать/уменьшить штраф на ловкость – броня тяжелая, но если усиливать движения, будет достаточно малейшего импульса

Zwerg писал(а):
Хочешь влиять на саму кирасу?


Не на кирасу, собирался начинать с наруча.

Да – если замечу проблемы с магией в металле, снимаю: первый приоритет – не испортить

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для обсуждения
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 12:03 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36230
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Надеюсь, "Усиленно Движущаяся" даст бонус для перемещения достаточный,

Тогда уж стоит делать полноценное системное заклятье, настраивать его поверх кирасы и время от времени подпитывать.
Создать настолько сложное монограммой не выйдет-слишком много ветвей и тонких настроек.
Цитата:
Да – если замечу проблемы с магией в металле, снимаю: первый приоритет – не испортить

Сам металл не поддается твоим попыткам что-то изменить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для обсуждения
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 14:40 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Тогда уж стоит делать полноценное системное заклятье, настраивать его поверх кирасы и время от времени подпитывать.
Создать настолько сложное монограммой не выйдет-слишком много ветвей и тонких настроек.

Или запитать от источника-монограммы... А почему так никто больше не делает, все постоянные заклинания на артефактах – на монограммах?

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для обсуждения
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 15:07 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36230
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Или запитать от источника-монограммы... А почему так никто больше не делает, все постоянные заклинания на артефактах – на монограммах?

С чего ты решил что не делают? Скорее не встречалось.
Кроме того, заклятия могут быть самого разного типа, но опять же, Хальм не город-кузница полная магов cool
Вот в каком-нибудь шеме, там найдутся мечи с монограммами Усиление Рубящих Движений Стального Клинка
Вот только такой "обкаст" малополезен! Тонкой настройки нет...
Потому и намного более качественным будет классическое заклятие, обновляемое время от времени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для обсуждения
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 14:51 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
С чего ты решил что не делают? Скорее не встречалось.
Кроме того, заклятия могут быть самого разного типа, но опять же, Хальм не город-кузница полная магов
Вот в каком-нибудь шеме, там найдутся мечи с монограммами Усиление Рубящих Движений Стального Клинка
Вот только такой "обкаст" малополезен! Тонкой настройки нет...
Потому и намного более качественным будет классическое заклятие, обновляемое время от времени.

Значит, пробую классическое заклинание, напитываемое из источника – и буду регулярно поправлять там, где с восстановлением оно не справится само:

Усиление Защиты и Движения Серебряной Оболочки
  • Усиление Защитных Энергий Серебра в Оболочке
  • Усиление Защиты Серебряной Оболочки
  • Усиление Движений Оболочки
  • Паутина Энергий Наполняется из Источника Силы Серебра
  • Паутина Энергий Восстанавливается из Энергий Источника

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для обсуждения
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 15:10 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36230
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Усиление Защиты и Движения Серебряной Оболочк

Сразу вопрос - что понимается под Оболочкой? Внешнее поле вокруг доспеха или же сама доспех?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для обсуждения
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 16:02 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Сразу вопрос - что понимается под Оболочкой? Внешнее поле вокруг доспеха или же сама доспех?

Доспех, если поле – не выйдет сделать облегчение движений.

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для обсуждения
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 17:44 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36230
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
На доспех купленный в Шеме влиять не выйдет - никаких усилений энергий, усилений качеств наложить не выйдет.
Вместо этого лучше выбрать что важнее - внешнее защитное поле или движения брони.
отсюда и два заклятья (лучше два разных - считать проще):
1. Движение Металлической Защиты - и описание того как желаешь влиять на движения.
Но учти, вложенный запас сил не столь велик, Источников Металла потребуется несколько - для компенсации тяжести брони, для укрепления самого заклятья...
2. Защита для Металлической Защиты - оболочка вокруг кирасы(ну или как настроить) - тут уж извращаться можно как угодно.
Качественно созданная системная конструкция прослужит не один день(если в бой не попадешь), но жить будет много меньше чем система на здании(атмосферка местная...) Но и делать качественное системное заклятье, сонастраивать с промагиченной броней- это дело не минуты, а часа!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для обсуждения
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 17:46 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36230
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Секрет злобного черного рыцаря недоубитого Ирхом(в порядке удаления от тела и гаемона):
- наличие защитных скрэ
- наличие баффов наложенных перед боем
- наличие амулета
- наличие качественной брони с особыми качествами
- наличие комплекса заклятий на броне
- наличие внешнего защитного поля.
А еще можно повлиять на поле боя ( Власть над движением Энергий...)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для обсуждения
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 04:18 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Секрет злобного черного рыцаря недоубитого Ирхом(в порядке удаления от тела и гаемона):
- наличие защитных скрэ
- наличие баффов наложенных перед боем
- наличие амулета
- наличие качественной брони с особыми качествами
- наличие комплекса заклятий на броне
- наличие внешнего защитного поля.
А еще можно повлиять на поле боя ( Власть над движением Энергий...)


Ага. Классическая многослойная луковица, как в Хеллаэне. Но для начала надо наладить возможность параллельного существования слоев под номерами 4 и 5.

Кстати, а Власть над Энергиями Металла на наруч не действует даже с ветками-усилителями и долгим воздействием?

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для обсуждения
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 23:31 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
[Защитное, от магии]Скрэ зависит от навыка АА и качества ингридиента. Те 3-6, в этом интервале.


Zwerg писал(а):
Скрэ от мс не зависит. Это не атрибут(который неотъемлемая часть природы мага/демона.
Обычные хреноамулеты-5-8 защита. Туримские десятники носили амулеты 10-12-15 от магии.
Средний Хиломаг Хальма выдает заклятье с силой 5-9 маг урона.
Боевой каст Тьмой, без учета бонусов, выдает 13 ед.
Подвеска, без учета смысловых бонусов-24 Тьмой.

Бонусы, усилялки дают в среднем +50%. Ирх с Источником-читер


Повешу это здесь, просто чтобы было. Здесь, на самом деле, и спрашивать надо было :pardon:

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для обсуждения
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 10:24 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36230
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Просто не на всякую броню можно наложить чары. У Ирха есть отличные магозащищенные наручи из адских кузниц, и с ними будут сплошные проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для обсуждения
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 16:09 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Просто не на всякую броню можно наложить чары. У Ирха есть отличные магозащищенные наручи из адских кузниц, и с ними будут сплошные проблемы.


Некоторые правила можно обойти, другие – поломать :) Уверен, избыток энергии в наруче можно себе подчинить и тогда с магией проблем не будет. Просто выйдет ли у Ирха, вот вопрос – заявка там выше уже была:
Fenrier писал(а):
Кстати, а Власть над Энергиями Металла на наруч не действует даже с ветками-усилителями и долгим воздействием?


P.S. я уже задумался о том, что начинать эксперименты с защищенным от магии материалом – несколько самонадеянно, но формы "Изменение" у Ирха нет, а сделать стабильную энергетическую структуру в обычном металле он уже безуспешно пробовал...

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для обсуждения
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 19:28 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36230
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Некоторые правила можно обойти, другие – поломать :) Уверен, избыток энергии в наруче можно себе подчинить и тогда с магией проблем не будет. Просто выйдет ли у Ирха, вот вопрос – заявка там выше уже была:

Пока ничего не вышло у героя.
Цитата:
сделать стабильную энергетическую структуру в обычном металле он уже безуспешно пробовал...

Главное не бросать попыток :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для обсуждения
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 20:27 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Пока ничего не вышло у героя.

А если попробовать Властью над Энергиями Металла, но присматриваясь Оком Металла, Видящим Энергии Металла и Действия Власти – будет видно, почему и как не вышло?

Zwerg писал(а):
Главное не бросать попыток

Главное пытаться по-разному :)

А если с тем же оком попробовать на любой железной пластинке – видны причины неудач?
Железо Наделяется Силой Усиленно Наполняться Энергиями Металла

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для обсуждения
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 22:01 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36230
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
если попробовать Властью над Энергиями Металла, но присматриваясь Оком Металла, Видящим Энергии Металла и Действия Власти – будет видно, почему и как не вышло?

Над броней, сделанной в кузницах Шема у тебя Власти нет. Заклятье «не может» повлиять на энергии брони.
Уместно сравнение-сачком ловить падающий урановый лом.
Цитата:
Железо Наделяется Силой Усиленно Наполняться Энергиями Металла

Получишь железку, наполненную энергиями Металла. Причем железо не удерживает эти энергии, не запасает, не перестраивает свою структуру.
А если заклятье запитываешь от пластинки, то сила черпается из железки, нарушается структура и получаешь хлам. Но не с одного каста, и не с 10. Тяжело идет процесс порчи железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для обсуждения
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 02:45 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Над броней, сделанной в кузницах Шема у тебя Власти нет. Заклятье «не может» повлиять на энергии брони.
Уместно сравнение-сачком ловить падающий урановый лом.


Я надеялся на что-то более подробное. Защита не слишком крепкая – слабее магического щита, но щит Ирх подчинить может... наверное :) Конечно, не совсем уж в лоб

Добавляет новое свойство в Око:
Видение Действий Защиты из Энергий Серебра
Усиление Видения Энергий

И еще пару веток и снова присматриваюсь к эффекту:
Энергии Власти Наполняют Защищенный Металл
Энергии Власти Защищены от Истощения Энергиями Серебра

Ирх присматривается и пробует понять, как именно проявляется на уровне тонких энергий то, что наруч "слишком тяжел" для моего подчинения. Что становится с энергией при контакте?

Zwerg писал(а):
Получишь железку, наполненную энергиями Металла. Причем железо не удерживает эти энергии, не запасает, не перестраивает свою структуру.

То есть если сделать то же самое с каким-то эффектом, выйдет обычное зачаровывание предмета

Zwerg писал(а):
А если заклятье запитываешь от пластинки, то сила черпается из железки, нарушается структура и получаешь хлам. Но не с одного каста, и не с 10. Тяжело идет процесс порчи железа...

Что значит, запитывать от пластинки? То есть напитать это заклинание энергией, наличествующей в металле самой пластины?

Ирх присматривается к собственной руке... или, лучше, костяной пластинке. Почему действия, вызывающие постоянное изменение плоти вообще не влияют на металл? Почему тогда Движением так легко можно его изменять?...

А если вот так, самое банальное:
[Изменение] Железа, Усиливающее его Защиту

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©