Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Харшанг - Киндред
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=148&t=3076
Страница 1 из 17

Автор:  Морган [ 22 ноя 2017, 04:06 ]
Заголовок сообщения:  Харшанг - Киндред

Киндред

Дух смерти, недавно осознавший себя. Имеет 2 аспекта:
Овечка - милое и доброе создание, смерть-отдохновение и покой,
Волк - кошмарная, ужасающая смерть, преследующая свою добычу.
Волк носит маску овечки, а Овечка - маску волка (маски условные).

Овечка/Волк:
Сила: 5/13
Ловкость: 16/12
МС: 12

навыки:
астральная алхимия 12
тфонхо 11
ашшнайи 7

Аспекты (Овечка/Волк)
Мощь 6/12
Скорость 12/11
Власть 10
Комплистика 10/4


Атрибуты:
Оффтоп

Скрэ:
Оффтоп

Автор:  Морган [ 22 ноя 2017, 04:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Киндред

какие у меня параметры? (Сила, Ловкость, МС)
Оффтоп

каковы значения аспектов (Мощи, Скорости, Власти, Комплистики) ?

сколько у меня атрибутов на начало игры?

"функциональные" духи тут вообще не допустимы? т.е. наблюдаемые процессы (рождение-смерть-болезнь-богатство и т.д.) принципиально никогда не связаны ни с какими духами - или же связь может и есть, но ее трудно увидеть? или духи к этим процессам отношения не имеют из-за особенностей мира, но допустим имеют боги (но увидеть этого обычные люди не могут)?
если "функциональные" духи допустимы хотя бы отчасти, то я бы хотел бы частично таким духом (обеспечивающим переправку душ не в Ад, а в Страну Мертвых). Если это расходится с концепцией мира, то могу ли я иметь "инстинкты" функционального духа, а реализовывать их мне придется с трудом, со сложностями?

Автор:  Zwerg [ 22 ноя 2017, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Киндред

Цитата:
какие у меня параметры? (Сила, Ловкость, МС)

А кем видишь своего героя? Я так понимаю это некий дух-охотник? Упор на ловкость, меткость?
Прямой зависимости параметров от МС нет, как впрочем и аспектов. Грубо говоря какой-то примитивный гиор будет иметь силу 15+, из атрибутов реген, а МС ниже 5. Поэтому важнее общее описание духа, его специализацию.
МС видится около 10-15, примерно такое же кол-во атрибутов.
Цитата:
если "функциональные" духи допустимы хотя бы отчасти, то я бы хотел бы частично таким духом (обеспечивающим переправку душ не в Ад, а в Страну Мертвых). Если это расходится с концепцией мира, то могу ли я иметь "инстинкты" функционального духа, а реализовывать их мне придется с трудом, со сложностями?

Скорее картина представляется следующим образом: твой герой является попыткой изменить текущий ход событий(когда души автоматом стекаются в ад) - убитые стрелами овечки идут в страну мертвых минуя преисподнюю (ну или как-то иначе, как фантазия подскажет).

Автор:  Морган [ 22 ноя 2017, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Киндред

Цитата:
А кем видишь своего героя? Я так понимаю это некий дух-охотник? Упор на ловкость, меткость?

в "нормальной" ситуации это скорее не столько "охотник" (хотя и это есть у Волка), сколько эмиссар, обеспечивающий направление душ в нужную сторону. Т.е. по идее он и должен запускаться в такие "пограничные" миры, где основной (или хотя бы достаточно большой поток душ) уходит не туда, куда "надо" (т.е. не в Страну Мертвых, например, в Ад), чтобы выцеплять там отдельные души и отправлять их куда надо.


Цитата:
Прямой зависимости параметров от МС нет, как впрочем и аспектов. Грубо говоря какой-то примитивный гиор будет иметь силу 15+, из атрибутов реген, а МС ниже 5. Поэтому важнее общее описание духа, его специализацию.

а почему аспектов нет?
вообще, обычно аспекты заменяют демонам/духам навыки. Т.е. (в моей системе) допустим у демона нет навыка "владение мечом", но при подсчете к Ловкости будет прибавляться аспект Скорости. У человека же будет Ловкость + навык. Таким образом, соблюдается некий баланс. Если же отнять у демонов аспекты, то это сделает их либо очень сильно проседающими по сравнению с людьми, либо придется дать им возможность приобретать навыки - но это сделает их менее уникальными.

С отвязкой Силы и Ловкости от МС - согласен, в данном мире это будет логично.
Да, Киндред ловкий и быстрый в виде Овечки, в виде Волка еще и мощный. Примерно так:
Овечка:
Сила: 4
Ловкость: 16
МС: 12

Волк:
Сила: 12
Ловкость: 12
МС: 12

Цитата:
Скорее картина представляется следующим образом: твой герой является попыткой изменить текущий ход событий(когда души автоматом стекаются в ад) - убитые стрелами овечки идут в страну мертвых минуя преисподнюю (ну или как-то иначе, как фантазия подскажет).

Овечка скорее будет предлагать хорошую, легкую смерть (например, в случае старости или тяжелой болезни или как способ решить какие-то проблемы). Овечка вроде бы очень хорошая, но на деле она может врать и дурить голову людям (например, подталкивая к самоубийству подростка, страдающего от несчастной любви).
За насильственные смерти отвечает Волк. Хотелось бы, чтобы он частично был слегка "призрачным" или "дымным".

Автор:  Zwerg [ 22 ноя 2017, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Киндред

Цитата:
а почему аспектов нет?
вообще, обычно аспекты заменяют демонам/духам навыки. Т.е. (в моей системе) допустим у демона нет навыка "владение мечом", но при подсчете к Ловкости будет прибавляться аспект Скорости. У человека же будет Ловкость + навык. Таким образом, соблюдается некий баланс. Если же отнять у демонов аспекты, то это сделает их либо очень сильно проседающими по сравнению с людьми, либо придется дать им возможность приобретать навыки - но это сделает их менее уникальными.

Понимаю, но в свое время все делалось для возможности не утонуть в расчетах(а когда познакомился с жуткими формулами я убедился в верности своего выбора). В качестве баланса у духов ряд своих врожденных свойств.
Цитата:
Овечка:
Сила: 4
Ловкость: 16
МС: 12

Волк:
Сила: 12
Ловкость: 12
МС: 12

Ок
Цитата:
Овечка скорее будет предлагать хорошую, легкую смерть (например, в случае старости или тяжелой болезни или как способ решить какие-то проблемы). Овечка вроде бы очень хорошая, но на деле она может врать и дурить голову людям (например, подталкивая к самоубийству подростка, страдающего от несчастной любви).
За насильственные смерти отвечает Волк. Хотелось бы, чтобы он частично был слегка "призрачным" или "дымным".

Вот только по Овечке - она выглядит как? А то местные жители отличаются здравомыслием и ксенофобией :) увидел духа - убил духа(попытался). Это основа выживания в зловредном окружении.
По волку все ок, тут водятся гармы(выглядит как здоровенный пес, шкура из клубящейся тьмы, пламя из пасти, умеет принимать призрачную форму, выдыхать пламя) и волк очень похож.

Автор:  Морган [ 22 ноя 2017, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Киндред

Цитата:
Понимаю, но в свое время все делалось для возможности не утонуть в расчетах(а когда познакомился с жуткими формулами я убедился в верности своего выбора). В качестве баланса у духов ряд своих врожденных свойств.

Насчет нежелания тонуть в расчетах - понимаю, да это и не нужно.
Но просто даже если "на глазок".
Вот есть человек с Ловкостью 10. И демон с Ловкостью 10.
У человека есть магия (своя, чужая, амулеты и т.д.). У демона есть атрибуты. Допустим, то и то дает еще +10 к Ловкости. Пока баланс выдерживается.
У человека есть навыки (допустим, та же 10 на владение мечом). А у демона... ничего.

Т.е. человек: 10+10+10 = 30.
демон: 10+10 = 20
очевидно, что люди будут уделывать демонов при том, что обычно у людей еще и магия более разнообразная.

Цитата:
Вот только по Овечке - она выглядит как?

антропоморфная овечка, примерно как на картинках.

Цитата:
А то местные жители отличаются здравомыслием и ксенофобией :) увидел духа - убил духа(попытался). Это основа выживания в зловредном окружении.

это же неразумно - нападать на всех подряд. Мы даже диких хищников не всех и не всегда убиваем (хотя они опасны), а духи могут ведь и полезными быть.
традиционнейшая история из сказок и мифов - когда обидели какого-нибудь духа, а он в ответ учинил массу неприятностей.
язычник скорее постарается договориться с духом, а убивать будет только явно вредных.

Автор:  Zwerg [ 22 ноя 2017, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Киндред

Цитата:
У человека есть магия (своя, чужая, амулеты и т.д.). У демона есть атрибуты. Допустим, то и то дает еще +10 к Ловкости. Пока баланс выдерживается.
У человека есть навыки (допустим, та же 10 на владение мечом). А у демона... ничего.
Т.е. человек: 10+10+10 = 30.
демон: 10+10 = 20
очевидно, что люди будут уделывать демонов при том, что обычно у людей еще и магия более разнообразная.

В моем варианте у духов есть навыки(владение мечом) только оно прокачивается так же как и остальные параметры - не повторением и тренировками, а в ходе следования своей природе(демону-воину нужно чаще побеждать; суккубе - соблазнять).
Также иное отношение к ранам и урону, для человека слишком тонкая грань между "слегка зацепили" и "скоро помру от кровопотери", тогда как демон может вести сражение после разрушения значительной части гаемона.

Цитата:
это же неразумно - нападать на всех подряд. Мы даже диких хищников не всех и не всегда убиваем (хотя они опасны), а духи могут ведь и полезными быть.
традиционнейшая история из сказок и мифов - когда обидели какого-нибудь духа, а он в ответ учинил массу неприятностей.
язычник скорее постарается договориться с духом, а убивать будет только явно вредных.

Ок, тогда определился со стартовой локацией - где подобное происходит так как описал.

Автор:  Морган [ 22 ноя 2017, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Киндред

Zwerg писал(а):
Цитата:
У человека есть магия (своя, чужая, амулеты и т.д.). У демона есть атрибуты. Допустим, то и то дает еще +10 к Ловкости. Пока баланс выдерживается.
У человека есть навыки (допустим, та же 10 на владение мечом). А у демона... ничего.
Т.е. человек: 10+10+10 = 30.
демон: 10+10 = 20
очевидно, что люди будут уделывать демонов при том, что обычно у людей еще и магия более разнообразная.

В моем варианте у духов есть навыки(владение мечом) только оно прокачивается так же как и остальные параметры - не повторением и тренировками, а в ходе следования своей природе(демону-воину нужно чаще побеждать; суккубе - соблазнять).
Также иное отношение к ранам и урону, для человека слишком тонкая грань между "слегка зацепили" и "скоро помру от кровопотери", тогда как демон может вести сражение после разрушения значительной части гаемона.

понятно.
у меня будут навыки на начало игры?

Автор:  Zwerg [ 22 ноя 2017, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Киндред

Цитата:
понятно.
у меня будут навыки на начало игры?

Отчего бы и нет?
А если есть некие качества которые кажутся важными, то можно их внести как "Врожденные силы". Например свойство многолапости у пауковидных духов, позволяет им заявлять несколько действий в ход.
Если нужно описать боевые качества Волка, то его умение кусать можно выразить как "Охота" - в боевом плане, отвечает за навык ведения ближнего боя.

Автор:  Морган [ 22 ноя 2017, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Киндред

навыки Овечки:
стрельба из лука
акробатика
чтение, письмо и счет
какие-нибудь маг.навыки небоевые (какие допустимы у духа)

навыки Волка:
охота
какие-нибудь маг.навыки боевые (какие допустимы у духа)

Атрибуты:
Глаза Смерти - Киндред обладают магическим зрением, смещенным в сторону Смерти.
Призрачная Тень - может на время становится нематериальным. Длительность зависит от условий, где происходит переход в нематериальное состояние (в неблагоприятных условиях - недолго, в благоприятных - дольше).
Дипломированный душевидец - Волк и Овечка (каждый по-своему) обладают особенной восприимчивостью к состояниям чужой души. Овечка чувствует "своих клиентов" - т.е. людей в депрессивном состоянии или тяжело страдающих и желающих смерти. Волк чувствует страхи, подавленные желания (которым сознание сопротивляется, в результате чего возникает внутренний конфликт) и т.д.
Охотник и Коммивояжер - способность, позволяющая усиливать нужные Киндред эмоции и состояния духа. Овечка может легче уговорить человека расстаться с жизнью, Волк может еще больше усилить страх или внутренний конфликт.
Разрывающий души -- способность Волка рвать энергетические структуры заклятий и гэемон.
Кавайная няша - способность Овечки вызывать доверие и расположение окружающих.
Процент от сделки - если Овечка уговаривает смертного расстаться с жизнью "правильным" способом либо смертного загрызает Волк, Киндред получает постоянный бонус к МС, Ловкости, Силе и "значимости". За Овечку выше бонус "значимости", однако загрызание Волком дает непосредственный быстрый отхил и регенерацию самого Киндреда.
Волшебные стрелы - Овечка достает свой лук из "ниоткуда", а ее стрелы могут поражать энергетические структуры.
Отвод глаз - Киндред может отводить глаза и прятаться: Овечка - на свету, Волк - в тени.
Танец Лунной Тени - Овечка может, как бы танцуя, легко взлететь на какое-нибудь препятствие, крышу дома и т.д. Также эта способность повышает шанс уклониться, в т.ч. от заклинаний (в т.ч. от заклинаний с самонаведением - сбивает прицел им).
Голод - Волк летает низко над землей. От маг.атак он не уворачивается, но само его тело становится чем-то вроде "рта" поглощающего вредную энергию, и сливая ее "куда-то".
Ментальное Переваривание - Овечка подходит к магии рационально: видя какую-нибудь структуру, она может внимательно рассмотреть ее, всячески мысленно изучить и в какой-то момент (требует некоторого времени) понять как эта структура устроена и что с ней можно сделать. Волк может просто проглотить незнакомую структуру, не разбирая, что это (как Волк из сказки про Красную Шапочку), и если не удалось переварить, выплюнуть в другом месте.

позже еще мб что-то придумаю, но в целом как-то так.

Автор:  Zwerg [ 22 ноя 2017, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Киндред

Цитата:
Дипломированный душевидец - Волк и Овечка (каждый по-своему) обладают особенной восприимчивостью к состояниям чужой души. Овечка чувствует "своих клиентов" - т.е. людей в депрессивном состоянии или тяжело страдающих и желающих смерти. Волк чувствует страхи, подавленные желания (которым сознание сопротивляется, в результате чего возникает внутренний конфликт) и т.д

Качество восприятия будет зависеть в том числе от вида маг защиты на людях, к которым применятся атрибут.
Оффтоп
В остальном в общем все норм.
Цитата:
навыки Овечки:
стрельба из лука
акробатика
чтение, письмо и счет
какие-нибудь маг.навыки небоевые (какие допустимы у духа)

Небоевые навыки могут быть самыми разными, но Красноречие/убедительность/обман и пр и так представлены атрибутами или будут опираться на игру.
К боевым стоит добавить всякой защитной атрибутики, пугательной(вой), навыки преследования и отменной чуйки.
Насчет чисто боевых сложно сказать, у Волка все оружие это пасть да зубы.. Мне кажется можно прибавить нечто вроде Огромная Пасть - при укусе пасть увеличивается в размере, увеличивая урон, вырывая огромнейшие куски тела...
Навыки прогрызания, перегрызания (гарантированное калечение)...

Автор:  Морган [ 22 ноя 2017, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Киндред

Цитата:
Классная картинка получится! Чудовищная овечка уговаривает расстаться с жизнью добровольно

ты наговариваешь на Овечку, она няшная и очень миленькая :jokingly:
Цитата:
К боевым стоит добавить всякой защитной атрибутики, пугательной(вой), навыки преследования и отменной чуйки.

это все в боевые навыки входит? или все же в атрибуты?
чуйка вроде в атрибутах есть (навыки аналогичные добавлять?)
защитная - у Овечки основано все на уклонении и избегании боя, у Волка - на поглощении (не знаю, что тут еще добавить... или надо как-то обозвать сооветствующие навыки?)

Цитата:
Насчет чисто боевых сложно сказать, у Волка все оружие это пасть да зубы.. Мне кажется можно прибавить нечто вроде Огромная Пасть - при укусе пасть увеличивается в размере, увеличивая урон, вырывая огромнейшие куски тела...
Навыки прогрызания, перегрызания (гарантированное калечение)...

добавлю Огромную Пасть и Вой.

Огромная Пасть - при атаке пасть Волка увеличивается в размере, от чего повышается урон и появляется возможность проглотить цель (или часть цели) для последующего переваривания.
Вой - завывая, Волк пугает незащищенную цель и дебафает защиту защищенной цели.

Автор:  Zwerg [ 22 ноя 2017, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Киндред

Цитата:
защитная - у Овечки основано все на уклонении и избегании боя, у Волка - на поглощении (не знаю, что тут еще добавить... или надо как-то обозвать сооветствующие навыки?)

Было не очевидно :unknown:
Цитата:
чуйка вроде в атрибутах есть (навыки аналогичные добавлять?)

Не увидел какого-то чутья в атрибутах.

Если что-то упустил, то потом можно поправить, но в целом вроде все. Вводную давать?

Автор:  Морган [ 22 ноя 2017, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Киндред

Цитата:
Не увидел какого-то чутья в атрибутах.

Глаза Смерти и Дипломированный Душевидец. А что еще может быть? :unknown:

Цитата:
Если что-то упустил, то потом можно поправить, но в целом вроде все.

значения заявленных навыков скажешь?
Цитата:
Вводную давать?

да, давай.

Автор:  Zwerg [ 22 ноя 2017, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Киндред

Цитата:
Глаза Смерти и Дипломированный Душевидец. А что еще может быть?

Как вариант: Нюхач - брать след, читать следы и тп
Астральный Нюхач - чуять запахи энергий выделяемых конкретным существом.
Мне кажется это более подходит к термину чутье.
Цитата:
значения заявленных навыков скажешь?

Скажу. Но позже.


Каким было твое бытие до мига осознания сказать нельзя, просто однажды ты ощутил жуткий дискомфорт! Некая сила очень грубо сломала твое безмятежное состояние, подхватила и "уволокла" в сторону от правильного потока событий... Течение родственных тебе сил влилось в мутный и нечистый поток из горячих и темных энергий, которые вдобавок ко всему с каждым мигом становились все плотнее и тяжелее! Чем больше ты следуешь вместе с этими потоками, тем грубее и материальнее становишься.
Это жуткое путешествие длилось непродолжительное время и завершилось на каменистом поле, около невысокой скалы из темного камня.

Автор:  Морган [ 22 ноя 2017, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Киндред

Zwerg писал(а):
Цитата:
Глаза Смерти и Дипломированный Душевидец. А что еще может быть?

Как вариант: Нюхач - брать след, читать следы и тп
Астральный Нюхач - чуять запахи энергий выделяемых конкретным существом.
Мне кажется это более подходит к термину чутье.

Да, пожалуй ты прав, возьму это.


Цитата:
Каким было твое бытие до мига осознания сказать нельзя, просто однажды ты ощутил жуткий дискомфорт! Некая сила очень грубо сломала твое безмятежное состояние, подхватила и "уволокла" в сторону от правильного потока событий... Течение родственных тебе сил влилось в мутный и нечистый поток из горячих и темных энергий, которые вдобавок ко всему с каждым мигом становились все плотнее и тяжелее! Чем больше ты следуешь вместе с этими потоками, тем грубее и материальнее становишься.
Это жуткое путешествие длилось непродолжительное время и завершилось на каменистом поле, около невысокой скалы из темного камня.

Инстинктивно перехожу в Волка, скалю зубы, готовлюсь к бою. Оцениваю окружающую обстановку.

Автор:  Zwerg [ 22 ноя 2017, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Киндред

Цитата:
Инстинктивно перехожу в Волка, скалю зубы, готовлюсь к бою. Оцениваю окружающую обстановку.

Очень и очень странно тут. Местность скучная - каменистая пустошь, редкие скалы, встречаются заросли сухого колючего кустарника. Энергетическая атмосфера очень темная, давящая, бурлящая. Небо - низкое, темно-серые тучи, среди которых горят алые и багровые пятна мерзкого, болезненного вида.
И тем не менее ты тут не один, отчего-то кажется что из зарослей колючек на тебя что-то смотрит.


Оффтоп

Автор:  Морган [ 22 ноя 2017, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Киндред

Цитата:
Только сейчас подумал, а в качестве духоречи герою что ближе? Тфонхо? Дехен?

тфонхо в общем случае, какой-нибудь "язык смерти" как специализированный (возможно)
точно не дехен, к Преисподней мы никоим боком не относимся, вообще никак.

Цитата:
Очень и очень странно тут. Местность скучная - каменистая пустошь, редкие скалы, встречаются заросли сухого колючего кустарника. Энергетическая атмосфера очень темная, давящая, бурлящая. Небо - низкое, темно-серые тучи, среди которых горят алые и багровые пятна мерзкого, болезненного вида.

надо бы Овечку вызвать, чтобы осмыслить происходящее, но когда чую вот это:
Цитата:
И тем не менее ты тут не один, отчего-то кажется что из зарослей колючек на тебя что-то смотрит.

то переход в Овечку откладываю, смотрю туда Глазами Смерти и также Душевидцем пытаюсь ощутить эмоциональный фон.

Автор:  Zwerg [ 22 ноя 2017, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Киндред

Цитата:
тфонхо в общем случае, какой-нибудь "язык смерти" как специализированный (возможно)
точно не дехен, к Преисподней мы никоим боком не относимся, вообще никак.

Ок
Цитата:
то переход в Овечку откладываю, смотрю туда Глазами Смерти и также Душевидцем пытаюсь ощутить эмоциональный фон.

Глазами Смерти видеть не очень много выходит - кустарник сам по себе отличается развитой энергосистемой, в нем сильны Кровавые энергии, и что может скрываться за ним не понятно.
А вот Душевидцем смутно ощущаешь какое-то странное томление, желание, жажду.

Автор:  Морган [ 22 ноя 2017, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Киндред

Применю Отвод глаз и Призрачную Тень, в этом состоянии скользну к тому, кто смотрит.
Если никого не обнаруживаю - обратно. Долго там не шарюсь.

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/