Zwerg писал(а):
Бонусы на силу заклятий? Чисто варкасты(тогда снимать для системных)?
Передумал:
Браслет Тьмы - универсальный.
Жезл Огня - чисто боевой, мощный.
***
Ещё заказал две гранитные основы для демонологических фигур:
1) одна для удержания демона в параличе, подпитке энергиями (если необходимо) и создании условий близких к адским - то есть купил/призвал демона, скрутил, переместил в эту фигуру и там демон спокойно спит и дожидается пока Оджи его изучит внимательно, подберёт ключи к атрибутам или ещё как использует.
2) вторая почти тоже самое, но демон в сознании и ждёт приказа на атаку - ну как скрученный истязатель в святилище был - элемент системы защиты.
***
Системные заклы Тьмы:
1) Маска Ужаса - тотальное запугивание всех кто без защиты.
2) Спрятанный во Тьме - маскировка
3) Аура Власти - все кто без защиты, воспринимают пользователя как БОЛЬШОГО начальника и имеют склонность к подчинению.
4) Зловред - зачитывается при скоплении незащищенных людей - вызывает конфликты, чаще всего заканчивается массовыми драками.
5) Тёмный Покой - гасит конфликты, настраивает на отдых, вызывает сонливость.
6) Чёрное Солнце - погружает местность (не большую) во тьму.
7) Крысовод - выводит мелких грызунов (в буквальном смысле) - пользователь должен куда-то деть массу мышей и крыс вышедших из своих норок пока они не очнулись и снова не разбежались.
...
Системные заклы Огня:
1) Родное Пламя - фиг сгоришь, повышает личную негорючесть пользователя.
2) Тёплый День - долгоиграющий подогрев пользователя на морозе.
3) Холодный День - отводит лишнее тепло при жаре.
4) Мухобой - сжигает мошкару
5) Средняя Прожарка - жарит мясо (разработка мага-гурмана для дальних походов)
6) Котелок - очень аккуратно кипятит небольшие объемы воды (походный закл.)
7) Светляк - шарик-лампочка, не особо эффективен, но лучше чем ничего.
8) Красное Око - системный вариант Ока - виденье в температурном (инфракрасном) диапазоне, тепловизор такой.