Классические ритуалы и заклятья:*. Защитные, противодемонические фигуры и ритуалы (очерченные и проведённые заранее, геометрические линии+знаки кевреина+ритуальные элементы (кровь жертвы, песок заклинателей и тд))
*. Ритуалы и заклятья познания сущностей (что можно вырезать и скушать у всяких разных, пойманных в основном)
*. Цепи Власти - ритуалы и заклятья удержания
*. Печати Власти - ритуалы и заклятья подчинения.
*. Сокрытие от демонов - заклятья, фигуры и ритуалы маскировки от демонского зрения и чуйки (Готовятся долго(минут(а)(ы)), держатся долго, можно как подвеску.)
*. Демоно-ловушки и капканы - фигуры, заклятья и ритуалы (Очерченные заранее геометрические линии+знаки кевреина+ритуальные элементы (кровь жертвы, песок заклинателей и тд))
*. Ментальный щит - устойчивость к влиянию демонов (подчинение, страх, похоть и т.д.)
*. Тёмное искажение видения - отведение взглядов, незаметность (заклятье на кевреине)
*. Ошеломление - атака на демонов в обход защит (закл. на кевреине)
*. Экзорцизм - фигуры, заклятья и ритуалы изгнания демонов.
*. Боль - атака на демонов в обход защит (фигуры, заклятья и ритуалы)
***
Системные заклы Тьмы:
1) Маска Ужаса - тотальное запугивание всех кто без защиты.
2) Спрятанный во Тьме - маскировка, работает и днем, скрывает мага в густой тени.
3) Аура Власти - все кто без защиты, воспринимают пользователя как БОЛЬШОГО начальника и имеют склонность к подчинению.
4) Зловред - зачитывается при скоплении незащищенных людей - вызывает конфликты, чаще всего заканчивается массовыми драками.
5) Тёмный Покой - гасит конфликты, настраивает на отдых, вызывает сонливость.
6) Чёрное Солнце - - погружает местность (не большую) во тьму- применение данной дисциплины выглядит очень и очень жутко - мрак буквально стекается из всех щелей, окутывает пространство...
7) Крысовод - выводит мелких грызунов (в буквальном смысле) - пользователь должен куда-то деть массу мышей и крыс вышедших из своих норок пока они не очнулись и снова не разбежались.
...
Системные заклы Огня:
1) Родное Пламя - фиг сгоришь, повышает личную негорючесть пользователя.
2) Тёплый День - долгоиграющий подогрев пользователя на морозе.
3) Холодный День - отводит лишнее тепло при жаре.
4) Мухобой - сжигает мошкару
5) Средняя Прожарка - жарит мясо (разработка мага-гурмана для дальних походов)
6) Котелок - очень аккуратно кипятит небольшие объемы воды (походный закл.)
7) Светляк - шарик-лампочка, не особо эффективен, но лучше чем ничего.
8) Красное Око - системный вариант Ока - виденье в температурном (инфракрасном) диапазоне, тепловизор такой.
***
"Условно боевые" противодемонические готовятся быстрее - десяток секунд.
ОффтопДля каждого сорта демонов нужен свой подход-изгонять импа надо иным экзорцизмом чем гиора, мясных демонов изгнать сложнее чем пламенных и тд
Уверенно призывать можешь мелкую нечисть-до грасдира и гиора
Ты также можешь иметь контракты с демонами, которых можешь призвать активировав Ключ. Число=навык демонологии +корень из МС = 4+2=6
Святилище:ОффтопОдноэтажная лачуга среди таких же унылых домишек невдалеке от Восточных ворот. Сторожит лидрис - в качестве наблюдателя-предупреждателя. А чуть поодаль, под сараями есть лаз, что ведет в подземелья города. И вот ваше святилище защищено по высшему уровню.
Там есть все - от мех ловушек, до скрученного истязателя.
Лавка и ваш дом располагаются неподалеку от Восточных ворот. Лавка поближе к главным улицам, дом - поближе к стенам города.
***
Дом в ШемеОффтопДва этажа. Окна узкие-почти бойницы, стены из камня, крыша из черепицы, ветхая, но еще целая. Дверь есть, висит нараспашку.
Дом-пустой, немного загаженный(по минимуму). В подвале под домом -горка древних костей.
Твой дом стоит на узкой и кривой улочке которая выходит к небольшой площади с колодцем. Кроме твоего заселены еще несколько домов, причем они отгородились забором из булыжников и чар, по второму этажу сделали балконы общие. Короче-скооперировались и готовы выживать.
Днем на улочке тихо, но слышно что позади обитаемых домов, во дворике играют дети, кудахчут куры, спорят женщины...
Три гранитных спец-фигуры - для вызова, для удержания, для охранника.
***
Для светильников надо:ОффтопКорпус-обычно череп демона(дикого, самовылезшего, оплотневшего) на который накладываются заклятья Огня из классики
Заклятье свечения-Огонь плюс Формы. Свойства могут быть любыми
Источник силы-огрызок пылающей ауры, вырезанный атрибут. Какое-нибудь Огненное Сердце
Монограммы могут облегчить жизнь, но вместо них можно юзать классические чары, много. Оджи умеет.
Это кстати пример работы бытового мага. Кстати вместо светильника можно наложить системное плетение Огня...
Облегчить призыв можно ритуалистиков-всякие благовония, свечи, круги вырезанные в камне, краски хитрые, одежда из шкур самлично запытанных тварей и тд
***
Стандарт:Тёмное Видение Паутины Сил и Энергий
- Видение Защищенного от Видения
***
Паутина Тёмной Власти над Паутинами Сил и Энергий
Оффтоп- блок бафов
Власть Тьмы
Сила Тьмы - сенсорный блок
Видящая Паутины Сил и Энергий
Видящая Защищенное
Видящая Защищенное от Видения
Видящая Паутины Власти
Видящая Власть над Защитами
Видящая [Пути] Власти - блок защиты
Защищённая Тьмой
Защищенная от Видения
[Скрытая] от Видения
Действующая [Тайно] - блок перехвата контроля
[Прирастающая] к Паутинам Энергий
Властвующая над Энергиями
Властвующая над Паутинами
Властвующая над Защитами - блок уничтожения сопротивления
Рассекающая Власть над Паутинами Энергий
Рассекающая [Печати] Власти
Рассекающая [Узы] Власти
***
Подвески:1)Тёмный Клинок
- Видящий Защиты
- Видящий Защищенное от Видения
- Видящий Существ
- Видящий Защищенных Существ
- Сила Тьмы - баф
- Власть Тьмы - баф
- Рассекающий Защиты
- Рассекающий Паутины Энергий
- Рассекающий Существ
- Защищенный - особо прочный
***
2,3)
Слой 1
Тёмный Щит
- Видящий Паутины Энергий - видит что в него пуляют для лучшей защиты
- Видящий Действия Существ - видит кто проломить пытается для лучшей защиты
- Сила Тьмы - баф
- Власть Тьмы - баф
- Защищенный от Рассечения
Слой 2 - усиление слоя 1
Тёмный Щит
- Видящий Паутины Энергий - видит что в него пуляют для лучшей защиты
- Видящий Действия Существ - видит кто проломить пытается для лучшей защиты
- Сила Тьмы - баф
- Власть Тьмы - баф
- Защищенный от Рассечения
***
4,5)Огненный Клинок
- Видящий Защиты
- Видящий Защищенное от Видения
- Видящий Существ
- Видящий Защищёных Существ
- Сила Огня - баф
- Власть Огня - баф
- Рассекающий Защиты
- Рассекающий Паутины Энергий
- Рассекающий Существ
- Защищенный - особо прочный
***
6) Ошеломление