Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Харшанг - Справка
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=148&t=3003
Страница 3 из 3

Автор:  Fenrier [ 19 сен 2017, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Zwerg писал(а):
Не вижу реализации этой задумки.


Ну, мне кажется, ты вполне правильно заклинание прочел сразу, только до настроек системкой не дошел:
Zwerg писал(а):
Это феерично! Просто шедевр. Те некие энергии из гаемона будут брошены неумолимой силой заклятья в движения тела...


Zwerg писал(а):
б) сферы-центры и источники энергии это разное, не находишь?

Ну, я вообще за семантический подход: если что-то как-то можно обозвать, оно должно существовать.
То есть при желании, Источник Власти над Плотью – мозги. Или какая-то часть геэмона. Или заклинание подчинения. Или... чакры же тоже ничем не похожи на сферы или источники, они вообще ни на что не похожи, но обозначить как-то достаточно близко (тем более с возможностью точной настройки системной магией) можно:

Цитата из книги
Теперь: как обозначить чакру?… «Сфера Жизни“ — идеальное соответствие, но «Сферы“ у меня нет… Что самое близкое?…»
Он раздраженно скривился, рассматривая лежащий перед глазами коротенький список. Впору было спрашивать не «что самое близкое?», а «есть ли тут хоть что–то, хотя бы отдаленно похожее?…»
«Оболочка?… — думал Дэвид. — Оболочка Жизни?… Нет, ерунда получается. Так я смогу воздействовать только на внешние слои гэемона, а не на саму чакру…, Стоп. А что, если обозначить чакру через одну из ее функций: скажем, как Источник Жизненной Оболочки?… Вполне соответствует, должно сработать…»


Но если кажется, что не звучит, пусть не работает: слишком уж значимый выходит трюк для магов-воинов: жертвуешь магией, зато с легкостью нарезаешь врага в ближнем бою. Ну и плюс тот же подход можно было использовать для других заклинаний, типа постоянно подкачиваемого щита. Слишком сильно влияет на баланс.

Кстати, Гобл — ты даже без этого вполне можешь составить заклинание-подвеску, запитывающую ускоряющие чары от артефакта-источника :jokingly:

Автор:  Zwerg [ 19 сен 2017, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Цитата:
Но если кажется, что не звучит, пусть не работает: слишком уж значимый выходит трюк для магов-воинов: жертвуешь магией, зато с легкостью нарезаешь врага в ближнем бою. Ну и плюс тот же подход можно было использовать для других заклинаний, типа постоянно подкачиваемого щита. Слишком сильно влияет на баланс.

Перечитал цитату. Что не так :) ?
Чакра является источником жизненной оболочки.
И????
Как это связано с твоими заклятьями?
Цитата:
слишком уж значимый выходит трюк для магов-воинов: жертвуешь магией, зато с легкостью нарезаешь врага в ближнем бою.

Гобл это и так юзает своими баффами. пока он носится как угорелый, колдовать не может - гаемон надорвется, тк сила направлена в движения.

Автор:  Fenrier [ 19 сен 2017, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Zwerg писал(а):
Чакра является источником жизненной оболочки.
И????
Как это связано с твоими заклятьями?

Или Сферой Жизни, или Средоточьем Жизненной Энергии, или Сердцем Оболочки Жизни, или...

Как обозвешь, так и полетит :hahaha:

Zwerg писал(а):
Гобл это и так юзает своими баффами. пока он носится как угорелый, колдовать не может - гаемон надорвется, тк сила направлена в движения.

А-ааа. Понятно. Тогда все, больше ничего добавить :jokingly:

Автор:  Zwerg [ 19 сен 2017, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Просто ты своими заклами пробуешь перенаправить магию мага!
А сколько в маге той магии? Дэвид сотворив Око едва не помер... Сил крови чутка побольше в человеке, но разок такой закл применишь в бою, и все. skull
Поэтому источником силы служит само заклятье, которое сотворено из стихии и форм.

Автор:  Gobl [ 19 сен 2017, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Fenrier писал(а):
Кстати, Гобл — ты даже без этого вполне можешь составить заклинание-подвеску, запитывающую ускоряющие чары от артефакта-источника :jokingly:

Зачем? Баф же на короткой дистанции раза в два сильнее буде?
Цитата:
слишком уж значимый выходит трюк для магов-воинов: жертвуешь магией, зато с легкостью нарезаешь врага в ближнем бою.

Источников Силы Существа Наполняют Силой Движения Плоти Существа
Ты про это?
Так у людей своих сил/источников маловато для чего-то значимого. Механика же такая - маг призывает стихию, черпает оттуда сколько мс позволяет и "переливает" это в каст.
То что ты написал будет нормально работать если у человека уже есть какой-то источник - типа амулетов что твой перс клепает.
или, имхо, вот так:
Источник (Энергии) Крови Усиливающий Движения Существа
Но это меньше бафа будет, зато обновлять не надо.
Zwerg писал(а):
Гобл это и так юзает своими баффами. пока он носится как угорелый, колдовать не может - гаемон надорвется, тк сила направлена в движения.

Почему не может? ИМХО, это же сила каста-бафа направлена в движение - исчерпал её и всё, делай новый.

Автор:  Fenrier [ 19 сен 2017, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Zwerg писал(а):
А сколько в маге той магии? Дэвид сотворив Око едва не помер... Сил крови чутка побольше в человеке, но разок такой закл применишь в бою, и все.

Согласен.

Zwerg писал(а):
Поэтому источником силы служит само заклятье, которое сотворено из стихии и форм.

И у которого, даже с Источником, потенциал наполнения ниже, чем у мага

Gobl писал(а):
Зачем? Баф же на короткой дистанции раза в два сильнее буде?

Если ты будешь ход сам накачивать заклинание, исчерпывающее себя за один ход, твой бафф будет чуть сильнее, имхо. Если с источником - можно делать бафф на два хода.
Все, что дольше, уже сильнее - источник может каждый ход вливать в заклинание 3 МС

Gobl писал(а):
Так у людей своих сил/источников маловато для чего-то значимого. Механика же такая - маг призывает стихию, черпает оттуда сколько мс позволяет и "переливает" это в каст.

Да, тут и проблема. Я пробовал без источника заставить мага "переливать в каст" ускорения сколько выйдет, просто не учел нужды "зачерпывать"

Gobl писал(а):
Почему не может? ИМХО, это же сила каста-бафа направлена в движение - исчерпал её и всё, делай новый.

В целом согласен, но геэмон должен под сильным ускорением всерьёз деформироваться - не слишком-то поколдуешь, пока у тебя ведро лишней силы в оболочках зависло

Автор:  Gobl [ 19 сен 2017, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Fenrier писал(а):
Если ты будешь ход сам накачивать заклинание, исчерпывающее себя за один ход, твой бафф будет чуть сильнее, имхо. Если с источником - можно делать бафф на два хода.
Все, что дольше, уже сильнее - источник может каждый ход вливать в заклинание 3 МС

Тогда надо сделать систему из пары амулетов - один с источником, второй с чашей и бафом, источник накачивает чашу, которая может накопить гораздо больше чем источник выдаёт за раз.
Цитата:
В целом согласен, но геэмон должен под сильным ускорением всерьёз деформироваться - не слишком-то поколдуешь, пока у тебя ведро лишней силы в оболочках зависло

Имхо, баф - это что-то внешнее к гаемону, хотя в случае с Плотью, наоборот слишком внутреннее и "плотное", чтобы мешать колдунствам :jokingly:

Автор:  Zwerg [ 20 сен 2017, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Цитата:
Зачем? Баф же на короткой дистанции раза в два сильнее буде?

Под баффом я понимаю два варианта закла:
а) разовое приращение силы на ход( Усиленное Рассекающее Движение ...) - в таком случае прирост силы(скорости и тп) максимальное
б) баф на время - действует 1 сцену (примерно 10-30 минут, 1 бой) в таком случае его мощность примерно в 4 раза меньше.
Цитата:
Так у людей своих сил/источников маловато для чего-то значимого. Механика же такая - маг призывает стихию, черпает оттуда сколько мс позволяет и "переливает" это в каст.
То что ты написал будет нормально работать если у человека уже есть какой-то источник - типа амулетов что твой перс клепает.

Абсолютно верно! Ну или человек уже начинает демонизироваться...или еще что-то...
Отчего Ирх не решил запиливать человеков, в которые врощены золотые-амулеты с монограммами я до сих пор не понял :pardon:
Цитата:
Источник (Энергии) Крови Усиливающий Движения Существа
Но это меньше бафа будет, зато обновлять не надо.

ОУ! Это и есть баф! Во всяком случае рассчеты его по мощности как для баффа. Другое дело что это только долговременный! На разовый прирост его не заточить никак(ну или я пока не вижу как это сделать).
Цитата:
И у которого, даже с Источником, потенциал наполнения ниже, чем у мага

смотря кто колдует, смотря какой каст. Для Хаган это еще примерно так, а вот у Ирха уже мощь заклятий ужасает..
Цитата:
Если ты будешь ход сам накачивать заклинание, исчерпывающее себя за один ход, твой бафф будет чуть сильнее, имхо. Если с источником - можно делать бафф на два хода.

Я могу вносить поправки к таким уточнениям, что баф-прирост за два хода себя исчерпает...
Цитата:
Да, тут и проблема. Я пробовал без источника заставить мага "переливать в каст" ускорения сколько выйдет, просто не учел нужды "зачерпывать"

Про то и разговор! А если еще учесть что заклятия Ирха сами по себе имеют оргомную силу(в сравнении с гаемонами людей) то тут уместно сравнение: ты встраиваешь в человека, для перекачки крови, меганасос на 5 киловатт... чтобы кровь быстре бежала по сосудам... В общем без экспериментов (много игрового времени и много трупов) без целительства это все обречено на веселуху :)
Цитата:
Тогда надо сделать систему из пары амулетов - один с источником, второй с чашей и бафом, источник накачивает чашу, которая может накопить гораздо больше чем источник выдаёт за раз.

А еще можно врастить это все в тело... Подумай над этим :)
Цитата:
Имхо, баф - это что-то внешнее к гаемону, хотя в случае с Плотью, наоборот слишком внутреннее и "плотное", чтобы мешать колдунствам

Плоть/Кровь можно настраивать, но даже "подъем" этой стихии даст "уровень" очень телесной энергии, некой праны...

Автор:  Fenrier [ 20 сен 2017, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Zwerg писал(а):
Отчего Ирх не решил запиливать человеков, в которые врощены золотые-амулеты с монограммами я до сих пор не понял


Я уже думал об этом :) Пока тонкости не хватает. Но то, что по приезду я со всей солдатней буду массово заниматься под Усилением Роста Силы Плоти – факт. И браслеты-артефакты тоже.

Просто перед серьезной переработкой нужно еще немного прокачать системку. А перед работой с браслетами – увеличить прикладную ритуалистику хотя бы до уровня минимальной настройки, когда я смогу рисовать монограммы с половинным наполнением силой, иначе воины об воздух сотрутся :)

Автор:  Zwerg [ 20 сен 2017, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

А еще не забывай про игровое время и усилия.
То что ты умеешь делать птицеголемов не значит что ты умеешь их делать хорошо :)
или что получается нечто качественное :)
Нужны много времени, экспериментов, жертв...

Автор:  Fenrier [ 23 сен 2017, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Кстати, есть какой-то лимит на количество атрибутов?

Автор:  Zwerg [ 23 сен 2017, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Да. Точной формы нет, привязка к силе дара и общей истории.

Автор:  Fenrier [ 26 сен 2017, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Кстати, заинтересовался и нарыл статью по ускорению:
https://www.wired.com/2012/08/maximum-acceleration-in-the-100-m-dash/

Пока что "живчики" у нас в Харшанге только на Плоти работают и типа подчиняются физике :) , но в магических реалиях его, конечно, можно повышать и не ломая физику. Если коротко, то сильнее 10 м/с2 не ускоришься без новой механики сцепки, а сильнее 22м/с2 — без изменения физиологии.

Если кто-то ходит в любых по качеству ботинках, не нарушающих законы физики, то его ускорение не может долго превышать ускорение при свободном падении (10 м/с2), иначе он будет или пробуксовывать, или просто оторвется от земли. То есть физический лимит перемещения для двуногого – 5 метров за первую секунду и 20 за две :hahaha: Стометровку такой "чемпион" будет пробегать быстрее, чем нынешний мировой рекорд, раза в два.

Ускорение можно увеличить либо кратковременно (если позволить меняться своему углу наклона) либо за счет большей сцепки с поверхностью (если использовать присоски, например, или какие-то хитрые крюки), но дальше для двуногого бегущего есть еще один предел — 22 м/с2, который просто не обойти. На более высоких скоростях мешают колени :hahaha: они тупо стукаются об землю из-за все уменьшающегося угла наклона тела.

Конечно, все это перестает работать, если магический движитель применяется к самому телу. То есть если тупо толкнуть себя магией вперед, никаких ограничений, кроме стесанных по сами колени ног, нету :)

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/