Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Харшанг - Справка
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=148&t=3003
Страница 1 из 3

Автор:  Zwerg [ 31 июл 2017, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Харшанг - Справка

Кол-во ветвей в боевом заклятье = уровню навыка Боевой магии
Кол-во ветвей в подвеске=системная магия*навык создания подвесок
Кол-во подвесок = корень из МС+навык создания подвесок
Кол-во ветвей в амулете созданном на базе драг камня = системная магия*2
Кол-во скре=навык АА+корень из МС
Оффтоп
Методы усиления чар:
1) применение форм источник, приращение и т.д. и т.п.
2) создавая системное заклятье, выделять ветку как слой и накачивать его силой по упора. В таком случае сила вложенное в заклятье будет увеличиваться в разы. Сколько слоев-столько и раз. Но с каждым таким перекачанным слоем, будет возрастать риск того, что вся эта система рванет!
Сфера Огня
    сфера огня
    сфера огня

Народная магия:
1. Заговоры
2. Узелковая магия
3. Резные узоры
4. Ритуальная магия

Доступные широким слоям населения магические умения:
1. Боевая магия
2. Системная магия
3. Кевреин
4. Ритуальная магия
5. Магия Стихий

Редкие и малоизвестные магические умения:
1. Создание подвесок
2. Прикладная ритуалистика
3. Проклятья
4. Астральная алхимия(местный эквивалент)

Остальные магические навыки:
1. Истинная речь - аналог кевреина, сложная грамота для обозначения магических действий
2. Заклинательство - умение составлять при помощи Истинной речи заклятья
3. Стихийная Атрибутика - позволяет «внедрять» в свой гаемон некое явление, родственное применяемое стихии.Оффтоп
4. Знание Рун - позволяет наносить на предметы сложные узоры, наделяющие предмет особыми свойствами.

Прикладная ритуалистика позволяет создавать узоры на любой относительно пригодной для рисования поверхности. Монограммы бывают двух типов:
Разовые-срабатывают в момент завершения узора.
Постоянного типа-действуют слабее, но до тех пор пока не будет исчерпана вложенная энергия.
Сила монограмм зависит от дара мага, его знания стихийной магии, от знания символов кевреина, умения проводить ритуалы и значения самого навыка.

Связь здоровья и единиц урона/защиты.
Уровней здоровья нет, различается только ущерб:
1-5 малоопасный. Порезы, необширные ожоги 1-2 степени и тд. Проходят и сами
5-10 опасный. Резко снижают подвижность, выводят из строя. Требуют оперативной помощи и последующего лечения
11+ смертельный.
Аналогично и для гаемона:
До 5 -болезненные, проходит за дни. Самоисцеляются.
5-10. Сильная боль, исцеление занимает много времени, высокий шанс остаться калекой.
11+ бездарь умирает от обширных повреждений

Автор:  Gobl [ 12 авг 2017, 03:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Zwerg писал(а):
Кол-во ветвей в боевом заклятье = уровню навыка Боевой магии
Кол-во ветвей в подвеске=системная магия*навык создания подвесок
Кол-во подвесок = корень из МС+навык создания подвесок
Кол-во ветвей в амулете созданном на базе драг камня = корень из МС*системная магия

А сколько слоёв (не веток) в подвеске можно сделать?
А сколько в боевом закле?
Цитата:
Когда продумывались правила, все опиралось на вышедшие в печать книги - например на Академию Волшебства. Там был пример усиления чар (эпизод сдачи экзамена боевой магии некромантом, копившим силу аж минуту и проломившим силой все щиты учителя). Было ли такое в хеллаенской ролевке не знаю, прошу тапками не пинать ;)

Имхо, некр создал какую-нибудь Сферу Смерти и вкачивал в неё энергию сколько смог, потом жахнул :jokingly:
Хеллаенской ролевке, если правильно помню, можно потратить раунд не на действие, а на усиление в следующем scratchone (в минуте 10-20-30 раундов - это столько некр силу копил :jokingly:), в раунде 2 действия - 1) атака/перемещение и т.д. (условно "дальнее" действие) 2) защита (условно "ближнее" действие).
Цитата:
Методы усиления чар:
1) применение форм источник, приращение и т.д. и т.п.

ИМХО, Источник варкаст не усилит, это как генератор в снаряд встроить вместо доп взрывчатки.
Цитата:
2) создавая системное заклятье, выделять ветку как слой и накачивать его силой по упора. В таком случае сила вложенное в заклятье будет увеличиваться в разы. Сколько слоев-столько и раз. Но с каждым таким перекачанным слоем, будет возрастать риск того, что вся эта система рванет!
Сфера Огня
    сфера огня
    сфера огня

Сколько слоёв можно сделать?

Автор:  Zwerg [ 12 авг 2017, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Цитата:
А сколько слоёв (не веток) в подвеске можно сделать?
А сколько в боевом закле?

Слои ты можешь выделить сам. Вот только вложенная энергия будет делиться между слоями, которые станут работать как последовательность заклятий. Но при слабом даре, низком уровне навыков-лучше не заморачиваться.
Цитата:
в раунде 2 действия - 1) атака/перемещение и т.д. (условно "дальнее" действие) 2) защита (условно "ближнее" действие)

В данной ролевке все малость мудренее и зависит от дистанции. На уровне ближнего боя, за один ход-есть два физических действий или один каст. На средней дистанции (свыше 15м) уже два магических-атака и защита.
Исходим из того что этот мир менее магичный, заклятья создаются с чуть большими усилиями-зато бои становятся динамичнее.
Цитата:
Сколько слоёв можно сделать?

Упирается в Дар мага. Для тебя-два без особого риска.

Автор:  Fenrier [ 12 авг 2017, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Zwerg писал(а):
Слои ты можешь выделить сам.


А что такое слои, которые не ветки? В Видящий Оболочки Клинок Смерти это "видение оболочек" – слой?

Zwerg писал(а):
В данной ролевке все малость мудренее и зависит от дистанции. На уровне ближнего боя, за один ход-есть два физических действий или один каст. На средней дистанции (свыше 15м) уже два магических-атака и защита.
Исходим из того что этот мир менее магичный, заклятья создаются с чуть большими усилиями-зато бои становятся динамичнее.


А сколько ходов будет занимать классическими элементами? Например, [Ядовитый] Клинок Смерти?

А рисование монограммы, технически, будет занимать 3-5 ходов, правильно (15 секунд)?

Автор:  Zwerg [ 12 авг 2017, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Цитата:
А что такое слои, которые не ветки? В Видящий Оболочки Клинок Смерти это "видение оболочек" – слой?

Ветка-часть заклятья, которая описывает его функции.
Клинок смерти-база
Видящий Оболочки-ветка.

Что такое «слой» Оффтоп отлично показано в сцене боя Эрбана с Брейдом(Академия волшебства).
Цитата из книги
он увидел, что Стальная Сеть Эрбана не развеялась, но продолжает действовать: заклятье оказалось с сюрпризом. После столкновения со Щитом «включился» второй слой, основанный на Огне. За доли секунды Сеть раскалилась и проплавила барьер, неотвязно продолжая продвижение к своей цели

Цитата:
А сколько ходов будет занимать классическими элементами? Например, [Ядовитый] Клинок Смерти?

На время создания закла включение классики не отразится, достаточно и того, что падает мощность.

Монограмму можно нарисовать взмахом ножа-это ход-два-три. (1-5сек)

Автор:  Fenrier [ 12 авг 2017, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Понял. Технически, когда я уточняю в пояснении, что эта начинка действует после рассечения оболочки, ветка еще является и слоем, правильно?

Автор:  Zwerg [ 12 авг 2017, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Ветки-уточняют функции заклятья. Они позволяют поднять эффективность чар, селективность.
Слой-считай как независимое заклятье, идущее следующим. Энергия тратится между слоями. Оффтоп когда я пытаюсь «оцифровать» меси смерти с мега функциями-все как-то приводит к их ослаблению...

Автор:  Fenrier [ 12 авг 2017, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

А как это все оформлять, чтобы ясно было?

Автор:  Zwerg [ 12 авг 2017, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Если что не понимаю-сам переспрошу.

Автор:  Рысь [ 31 авг 2017, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Цитата из книги
Демоны и саммоны.
Напротив наименования демона - примерное значение демонологии, нужной для его вызова. Вызов могут облегчить также навыки саммонинга, ритуалистики, системной магии, астрологии, магии [подходящей стихии].


Шудхо - 1
Лидрис - 2
Мунглайр - 4
Суфф - 4
Грасдир (адский) - 5
Гиор -5
Сейг - 6
Ракшас - 6
Шиалг - 7
Мирукхайд - 7
Ангутей - 8
Ифрит - 8
Кадёт - 9
Жнец - 10

Тут то же самое?

Автор:  Zwerg [ 31 авг 2017, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Несколько иначе.
Цитата из книги
Демоны.

Ближе всего к ТК лежит тот слой Ада, который населяют демоны имеющие тело из плоти (в качестве примера можно взглянуть на не улучшенных существа из фракции демонов в 5 героях)
импы, лидрисы, черти
гиоры, грасдиры
адские гончие
инкубы/суккубы, надсмотрщики, истязатели.
- эти создания могут находиться в ТК неограниченно долгое время, их можно убить как и обычных зверей(с поправкой на живучесть) - снести голову, вырвать сердце... Особых сил и умений у них немного(могут обходиться без пищи долгое время, очень сильны, живучи, способны заращивать со временем самые тяжелые раны). Последний "сорт" демонов более разумен, эти имеют определенные магические таланты, присущие их природе.
Более глубокие уровни Ада населяют демоны, чьи тела состоят из пламени и магмы, из дыма и горящей плоти.(улучшенные существа из фракции демонов в 5 героях)
(все ниже описанные)
+
демонические кони и всякие монструозные твари
ифриты, властители, сокрушители
Лорды
Эти обитатели нижних слоев Преисподней уже обладают бОльшим кол-вом сил, они могут сильно отличаться друг от друга.

Автор:  Рысь [ 31 авг 2017, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Zwerg писал(а):
Несколько иначе.

А соотношение навык/существо?

Автор:  Zwerg [ 31 авг 2017, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Можешь призывать:
Импов-мелкие тупые демоны.
Лидрисы-демоны-летуны. Разведчики и вестники.
Грасдир-демон-воин.

Поскольку ваша семья продвинутая в демонологии, тебя посвятили в тонкости призыва мелкого демона из особой области Ада:
Гог-мелкий гуманоид, обладает врожденным даром к магии огня.

Ты можешь попробовать призвать и более могучих демонов, но для этого требуется особое место и особые инструменты.

Автор:  Zwerg [ 05 сен 2017, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Арсенал демонолога.

Заклятья мага этого направления - классические, они не требуют Форм(но могут сочетаться с Формами, что облегчает работу и скорость плетения). Основные направления:
- изгоняющие (иногда проще не убивать а отправить на родину).
- подавляющие волю( ослабить способность сопротивлятья)
- подчиняющие
- болевые
- отводящие (отводят взор демона от мага, местности)

Автор:  Gobl [ 06 сен 2017, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Zwerg писал(а):
Цитата:
Ну дык - для щита это имеет смысл и даже для дота, а для варкаста?

А отчего бы и нет? Пользуясь той же логикой: а зачем перечислять что поглощать? Тьма же - все схавает.

Смотря в каком случае - где-то надо, где-то нет.
Для Клинка Смерти уточнять не пробой защиты, а, например, кромсание энергетики существа точно избыточно.
Варкаст вообще проще должен быть - долбанул и ладно :jokingly:

Автор:  Zwerg [ 06 сен 2017, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Так варкаст такой и получается ;)
Только сравни Клинок Смерти с каким-нибудь высокпробойным, таким из себя смертельным со всех сторон Клинком Смерти пущенным умельцем с 10 в Боевой магии (10 веток)
Скорость варкаста не изменится от того что ты все эти ветки забил до упора...

Автор:  Gobl [ 06 сен 2017, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Zwerg писал(а):
Так варкаст такой и получается ;)
Только сравни Клинок Смерти с каким-нибудь высокпробойным, таким из себя смертельным со всех сторон Клинком Смерти пущенным умельцем с 10 в Боевой магии (10 веток)
Скорость варкаста не изменится от того что ты все эти ветки забил до упора...

А что в этих 10 ветках может быть?
В порядке важности:
1) усиление
2) наведение
3) защита
Собственно всё и если варкаст таки пробил защиту, то дел натворит в любом случае.

Автор:  Zwerg [ 06 сен 2017, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Цитата:
А что в этих 10 ветках может быть?
В порядке важности:
1) усиление
2) наведение
3) защита
Собственно всё и если варкаст таки пробил защиту, то дел натворит в любом случае.

Дел натворит? Хммм а если речь идет о демоне? Вспоминая бой в особняке, даже не сильно прокачанный суккуб мог расправиться с беднягой Ирхартом.
Усиление же может быть разным - главное чтобы ветки различались, тогда засчитаю.
Можно добавить Ирхартовы изыски со вторым слоем - когда клинок прошибает, а вторым слоем идет подчинение - чем плохо?

Автор:  Gobl [ 06 сен 2017, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Zwerg писал(а):
Дел натворит? Хммм а если речь идет о демоне?

Для демона, да, как и для бестелесного духа, я же говорю:
Цитата из книги
Смотря в каком случае - где-то надо, где-то нет.

Цитата:
Усиление же может быть разным - главное чтобы ветки различались, тогда засчитаю.

Да, согласен :yes:
Но Источник крайне слабое и "громоздкое" усиление для варкаста.
Цитата:
Можно добавить Ирхартовы изыски со вторым слоем - когда клинок прошибает, а вторым слоем идет подчинение - чем плохо?

Это хорошо, но в остальном у Ирхарта вообще крайне избыточные и громоздкие касты, не оптимизированные совсем - что взять с подростка? :pardon: :hahaha:

Автор:  Zwerg [ 06 сен 2017, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Справка

Цитата:
Это хорошо, но в остальном у Ирхарта вообще крайне избыточные и громоздкие касты, не оптимизированные совсем - что взять с подростка

В этом согласен на 100%, даже не хочется ничего дополнить :jokingly:
Цитата:
Но Источник крайне слабое и "громоздкое" усиление для варкаста.

Подумаю на досуге.

Если хватит духа, то сяду и распишу описание и применимость каждой стихии в формате текущей ролевке, но пока руки не доходят.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/