Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Харшанг - Справка http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=148&t=3003 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Zwerg [ 31 июл 2017, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Харшанг - Справка |
Кол-во ветвей в боевом заклятье = уровню навыка Боевой магии Кол-во ветвей в подвеске=системная магия*навык создания подвесок Кол-во подвесок = корень из МС+навык создания подвесок Кол-во ветвей в амулете созданном на базе драг камня = системная магия*2 Кол-во скре=навык АА+корень из МС Оффтоп Методы усиления чар: 1) применение форм источник, приращение и т.д. и т.п. 2) создавая системное заклятье, выделять ветку как слой и накачивать его силой по упора. В таком случае сила вложенное в заклятье будет увеличиваться в разы. Сколько слоев-столько и раз. Но с каждым таким перекачанным слоем, будет возрастать риск того, что вся эта система рванет! Сфера Огня
сфера огня Народная магия: 1. Заговоры 2. Узелковая магия 3. Резные узоры 4. Ритуальная магия Доступные широким слоям населения магические умения: 1. Боевая магия 2. Системная магия 3. Кевреин 4. Ритуальная магия 5. Магия Стихий Редкие и малоизвестные магические умения: 1. Создание подвесок 2. Прикладная ритуалистика 3. Проклятья 4. Астральная алхимия(местный эквивалент) Остальные магические навыки: 1. Истинная речь - аналог кевреина, сложная грамота для обозначения магических действий 2. Заклинательство - умение составлять при помощи Истинной речи заклятья 3. Стихийная Атрибутика - позволяет «внедрять» в свой гаемон некое явление, родственное применяемое стихии.Оффтоп 4. Знание Рун - позволяет наносить на предметы сложные узоры, наделяющие предмет особыми свойствами. Прикладная ритуалистика позволяет создавать узоры на любой относительно пригодной для рисования поверхности. Монограммы бывают двух типов: Разовые-срабатывают в момент завершения узора. Постоянного типа-действуют слабее, но до тех пор пока не будет исчерпана вложенная энергия. Сила монограмм зависит от дара мага, его знания стихийной магии, от знания символов кевреина, умения проводить ритуалы и значения самого навыка. Связь здоровья и единиц урона/защиты. Уровней здоровья нет, различается только ущерб: 1-5 малоопасный. Порезы, необширные ожоги 1-2 степени и тд. Проходят и сами 5-10 опасный. Резко снижают подвижность, выводят из строя. Требуют оперативной помощи и последующего лечения 11+ смертельный. Аналогично и для гаемона: До 5 -болезненные, проходит за дни. Самоисцеляются. 5-10. Сильная боль, исцеление занимает много времени, высокий шанс остаться калекой. 11+ бездарь умирает от обширных повреждений |
Автор: | Gobl [ 12 авг 2017, 03:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Справка |
Zwerg писал(а): Кол-во ветвей в боевом заклятье = уровню навыка Боевой магии Кол-во ветвей в подвеске=системная магия*навык создания подвесок Кол-во подвесок = корень из МС+навык создания подвесок Кол-во ветвей в амулете созданном на базе драг камня = корень из МС*системная магия А сколько слоёв (не веток) в подвеске можно сделать? А сколько в боевом закле? Цитата: Когда продумывались правила, все опиралось на вышедшие в печать книги - например на Академию Волшебства. Там был пример усиления чар (эпизод сдачи экзамена боевой магии некромантом, копившим силу аж минуту и проломившим силой все щиты учителя). Было ли такое в хеллаенской ролевке не знаю, прошу тапками не пинать Имхо, некр создал какую-нибудь Сферу Смерти и вкачивал в неё энергию сколько смог, потом жахнул Хеллаенской ролевке, если правильно помню, можно потратить раунд не на действие, а на усиление в следующем (в минуте 10-20-30 раундов - это столько некр силу копил ), в раунде 2 действия - 1) атака/перемещение и т.д. (условно "дальнее" действие) 2) защита (условно "ближнее" действие). Цитата: Методы усиления чар: 1) применение форм источник, приращение и т.д. и т.п. ИМХО, Источник варкаст не усилит, это как генератор в снаряд встроить вместо доп взрывчатки. Цитата: 2) создавая системное заклятье, выделять ветку как слой и накачивать его силой по упора. В таком случае сила вложенное в заклятье будет увеличиваться в разы. Сколько слоев-столько и раз. Но с каждым таким перекачанным слоем, будет возрастать риск того, что вся эта система рванет! Сфера Огня
сфера огня Сколько слоёв можно сделать? |
Автор: | Zwerg [ 12 авг 2017, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Справка |
Цитата: А сколько слоёв (не веток) в подвеске можно сделать? А сколько в боевом закле? Слои ты можешь выделить сам. Вот только вложенная энергия будет делиться между слоями, которые станут работать как последовательность заклятий. Но при слабом даре, низком уровне навыков-лучше не заморачиваться. Цитата: в раунде 2 действия - 1) атака/перемещение и т.д. (условно "дальнее" действие) 2) защита (условно "ближнее" действие) В данной ролевке все малость мудренее и зависит от дистанции. На уровне ближнего боя, за один ход-есть два физических действий или один каст. На средней дистанции (свыше 15м) уже два магических-атака и защита. Исходим из того что этот мир менее магичный, заклятья создаются с чуть большими усилиями-зато бои становятся динамичнее. Цитата: Сколько слоёв можно сделать? Упирается в Дар мага. Для тебя-два без особого риска. |
Автор: | Fenrier [ 12 авг 2017, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Справка |
Zwerg писал(а): Слои ты можешь выделить сам. А что такое слои, которые не ветки? В Видящий Оболочки Клинок Смерти это "видение оболочек" – слой? Zwerg писал(а): В данной ролевке все малость мудренее и зависит от дистанции. На уровне ближнего боя, за один ход-есть два физических действий или один каст. На средней дистанции (свыше 15м) уже два магических-атака и защита. Исходим из того что этот мир менее магичный, заклятья создаются с чуть большими усилиями-зато бои становятся динамичнее. А сколько ходов будет занимать классическими элементами? Например, [Ядовитый] Клинок Смерти? А рисование монограммы, технически, будет занимать 3-5 ходов, правильно (15 секунд)? |
Автор: | Zwerg [ 12 авг 2017, 15:04 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Справка | |
Цитата: А что такое слои, которые не ветки? В Видящий Оболочки Клинок Смерти это "видение оболочек" – слой? Ветка-часть заклятья, которая описывает его функции. Клинок смерти-база Видящий Оболочки-ветка. Что такое «слой» Оффтоп отлично показано в сцене боя Эрбана с Брейдом(Академия волшебства).
Цитата: А сколько ходов будет занимать классическими элементами? Например, [Ядовитый] Клинок Смерти? На время создания закла включение классики не отразится, достаточно и того, что падает мощность. Монограмму можно нарисовать взмахом ножа-это ход-два-три. (1-5сек) |
Автор: | Fenrier [ 12 авг 2017, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Справка |
Понял. Технически, когда я уточняю в пояснении, что эта начинка действует после рассечения оболочки, ветка еще является и слоем, правильно? |
Автор: | Zwerg [ 12 авг 2017, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Справка |
Ветки-уточняют функции заклятья. Они позволяют поднять эффективность чар, селективность. Слой-считай как независимое заклятье, идущее следующим. Энергия тратится между слоями. Оффтоп когда я пытаюсь «оцифровать» меси смерти с мега функциями-все как-то приводит к их ослаблению... |
Автор: | Fenrier [ 12 авг 2017, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Справка |
А как это все оформлять, чтобы ясно было? |
Автор: | Zwerg [ 12 авг 2017, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Справка |
Если что не понимаю-сам переспрошу. |
Автор: | Рысь [ 31 авг 2017, 18:43 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Справка | |
Тут то же самое? |
Автор: | Zwerg [ 31 авг 2017, 18:52 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Справка | |
Несколько иначе.
|
Автор: | Рысь [ 31 авг 2017, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Справка |
Zwerg писал(а): Несколько иначе. А соотношение навык/существо? |
Автор: | Zwerg [ 31 авг 2017, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Справка |
Можешь призывать: Импов-мелкие тупые демоны. Лидрисы-демоны-летуны. Разведчики и вестники. Грасдир-демон-воин. Поскольку ваша семья продвинутая в демонологии, тебя посвятили в тонкости призыва мелкого демона из особой области Ада: Гог-мелкий гуманоид, обладает врожденным даром к магии огня. Ты можешь попробовать призвать и более могучих демонов, но для этого требуется особое место и особые инструменты. |
Автор: | Zwerg [ 05 сен 2017, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Справка |
Арсенал демонолога. Заклятья мага этого направления - классические, они не требуют Форм(но могут сочетаться с Формами, что облегчает работу и скорость плетения). Основные направления: - изгоняющие (иногда проще не убивать а отправить на родину). - подавляющие волю( ослабить способность сопротивлятья) - подчиняющие - болевые - отводящие (отводят взор демона от мага, местности) |
Автор: | Gobl [ 06 сен 2017, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Справка |
Zwerg писал(а): Цитата: Ну дык - для щита это имеет смысл и даже для дота, а для варкаста? А отчего бы и нет? Пользуясь той же логикой: а зачем перечислять что поглощать? Тьма же - все схавает. Смотря в каком случае - где-то надо, где-то нет. Для Клинка Смерти уточнять не пробой защиты, а, например, кромсание энергетики существа точно избыточно. Варкаст вообще проще должен быть - долбанул и ладно |
Автор: | Zwerg [ 06 сен 2017, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Справка |
Так варкаст такой и получается Только сравни Клинок Смерти с каким-нибудь высокпробойным, таким из себя смертельным со всех сторон Клинком Смерти пущенным умельцем с 10 в Боевой магии (10 веток) Скорость варкаста не изменится от того что ты все эти ветки забил до упора... |
Автор: | Gobl [ 06 сен 2017, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Справка |
Zwerg писал(а): Так варкаст такой и получается Только сравни Клинок Смерти с каким-нибудь высокпробойным, таким из себя смертельным со всех сторон Клинком Смерти пущенным умельцем с 10 в Боевой магии (10 веток) Скорость варкаста не изменится от того что ты все эти ветки забил до упора... А что в этих 10 ветках может быть? В порядке важности: 1) усиление 2) наведение 3) защита Собственно всё и если варкаст таки пробил защиту, то дел натворит в любом случае. |
Автор: | Zwerg [ 06 сен 2017, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Справка |
Цитата: А что в этих 10 ветках может быть? В порядке важности: 1) усиление 2) наведение 3) защита Собственно всё и если варкаст таки пробил защиту, то дел натворит в любом случае. Дел натворит? Хммм а если речь идет о демоне? Вспоминая бой в особняке, даже не сильно прокачанный суккуб мог расправиться с беднягой Ирхартом. Усиление же может быть разным - главное чтобы ветки различались, тогда засчитаю. Можно добавить Ирхартовы изыски со вторым слоем - когда клинок прошибает, а вторым слоем идет подчинение - чем плохо? |
Автор: | Gobl [ 06 сен 2017, 16:36 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Справка | |
Zwerg писал(а): Дел натворит? Хммм а если речь идет о демоне? Для демона, да, как и для бестелесного духа, я же говорю:
Цитата: Усиление же может быть разным - главное чтобы ветки различались, тогда засчитаю. Да, согласен Но Источник крайне слабое и "громоздкое" усиление для варкаста. Цитата: Можно добавить Ирхартовы изыски со вторым слоем - когда клинок прошибает, а вторым слоем идет подчинение - чем плохо? Это хорошо, но в остальном у Ирхарта вообще крайне избыточные и громоздкие касты, не оптимизированные совсем - что взять с подростка? |
Автор: | Zwerg [ 06 сен 2017, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Справка |
Цитата: Это хорошо, но в остальном у Ирхарта вообще крайне избыточные и громоздкие касты, не оптимизированные совсем - что взять с подростка В этом согласен на 100%, даже не хочется ничего дополнить Цитата: Но Источник крайне слабое и "громоздкое" усиление для варкаста. Подумаю на досуге. Если хватит духа, то сяду и распишу описание и применимость каждой стихии в формате текущей ролевке, но пока руки не доходят. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |