Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Харшанг - Ирхарт кан Тероист http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=148&t=2999 |
Страница 1 из 238 |
Автор: | Fenrier [ 29 июл 2017, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Харшанг - Ирхарт кан Тероист |
Ирх ан Алларит (Ирхарт кан Тероист) Сила: 7+++++ Ловкость: 7 МС: 11+++++ Навыки: Магия Смерти 2+ Магия Крови 2 Магия Металла 1 Боевая магия 4+ Целительство 2 Ритуалистика 2 Прикладная ритуалистика 2+ Системная магия 3+++ Фехтование (кинжалы/короткие мечи) 4+ Астральная алхимия (ураааа!) 1 Создание подвесок 2 Кевреин 2 Верховая езда 1+ Демонология 1 Следопыт 1 Формы (12, максимум МС + Стихийная Магия = 11+2) Око / Виденье Клинок / Меч / Рассечение / Отсечение / Лезвие Власть Оболочка Существо Восстановление Источник Истощение / Ослабление / Лишение / Избавление Защита Движение/ Действие/ Сила / Энергия Приращение / Наполнение / Изобилие/ Усиление/ Наделение/Рост Паутина Родовой дар: Возможность видеть слабое/уязвимое место, или уязвимую зону, удар в которую приносит максимальный ущерб, или же создаваемое заклинание на базе Смерти принесет бОльший урон. Недостаток: восприятие всего в ветхом виде, прогрессирующее Облик: 1. Голод Силы (активируемое) Преобразует геэмон в хищную форму, пожирающую и поглощающую чужие энергии, умения и силы. При каждом поглощении дает небольшую прибавку отдельных характеристик в зависимости от черт поглощаемого. Скрэ и особенности 1. Чуткость духа – эффективная перестройка вижкада (усиление Ока: в бою - лучше и проще понять что собирает противник, как организована защита; в спокойной обстановке - проще вникать в сложные чары, изучать вскрытый гаемон духов и демонов) 2. Владение элементами ржаво-тленной классики из какого-то странного куска Преисподней, приходящими во снах. Ключевая стихия – Смерть, действие – снижает действенность энергий и защит, они как будто бы ржавеют Подвески: максимум 5 1. "противощитовый" Видящий Движущийся Клинок Смерти – боевой каст, против очень сильно укрепленных целей типа магов Оффтоп 2. "противодемонический" Видящий Движущийся Клинок Смерти – парализующий клинок, действующий и в физическом, и в энергетическом плане Оффтоп 3. Источник Силы Смерти и Металла – "погодный" эффект, усиливающий магию смерти и металла (особенно рассекающую), и укрепляющий мою защитуОффтоп 4. Видящий Стальной Щит Смерти – универсальный щит против магии и физики, двуслойный и "умный"Оффтоп 5. Движущаяся Стальная Паутина – большого размера паутина, движущаяся в заданную сторону и атакующая развешанными на ней лезвиями всех существ на своем пути Оффтоп Максимальное количество ветвей в боевом заклинании – 3. Максимальное количество ветвей в амулете – 6. Ежедневные упражнения: Занимаюсь (1) МС с медитацией на колдовских узорах, (2) владение Металлом с познанием его природы на "видящих" монограммах типа Усиления Видения Металла (в ближайший месяц буду рассматривать внутреннюю структуру "усиленного" металла с Шемских кузниц – с амбициозной целью получить вожделенный плюс к артефакторике и со временем повторить), (3) тренировки на ловкость с Ха; (4) нужные больше ему, чем мне, тренировки боевой магии с Роллоном. Плюс, ношение довольно тяжелой кирасы вдобавок к облегченной кольчуге. Деньги: 30 золотых. Предметы: (1) Серебрянный монограмный амулет кан Тероистов с алмазом-23 от ф и м. Стальная Оболочка Смерти Оффтоп Золотой перстень-печатка с монограммой +3к МС для металла: Источник Металла Усиливает Энергии Существа и Власть Существа над Энергиями Металла Костяной перстень-печатка с монограммой +3 для смерти: Источник Смерти Усиливает Энергии Существа и Власть Существа над Энергиями Смерти Оффтоп Оффтоп Оружие: Меч из хорошей стали с тонкой полоской серебра и нарисованной монограммой: Посеребренный Стальной Меч с Силой Рассекает Сталь и Энергии Оффтоп Броня и одежда: (1) добротный серый костюм-униформа, (2) отремонтированная кольчуга с улучшенным качеством металла и монограммой Усиленная Двигающаяся Стальная Защита, Защищающая от Рассечения (3) Шемская кираса со шлемом (15 брони физика) (4) шемские наручи (5 брони от энергий) Сумка:
Книга заклинаний: призыв лидриса, экзорцизм, принуждение. Стандартные ритуалы:Оффтоп Контракты - Внешность и возраст 15 лет. Довольно невысокий для своего возраста мальчик. Бледная кожа, серые волосы и глаза. История: Оффтоп |
Автор: | Zwerg [ 29 июл 2017, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист |
Сила:4 Ловкость: 6 Навыки: Магия Смерти 2 Магия Крови 2 Боевая магия 3 Целительство 2 Ритуалистика 2 Прикладная ритуалистика 1 Системная магия 2 Фехтование (кинжалы/короткие мечи) 4 Астральная алхимия (ураааа!) 1 Амулет ( Железная стрелка на деревянной платформе. Если ее кинуть в жидкость-то указывает на город Хальм. Длинный посеребренный кинжал(можно указать что на нем есть монограмное заклятье постоянного типа) Кол-во ветвей в боевом заклятье: 3 Кол-во ветвей в амулете:4 |
Автор: | Fenrier [ 29 июл 2017, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист |
А сюда я впишу все интересные служебные моменты: Защита особняка в Хальме: Оффтоп Отряд в Хальме: Арвинд, Осгуд, пять единиц молодой пехоты – все в стандартной экипировке Стандартная экипировка пе Оффтоп Оффтоп |
Автор: | Zwerg [ 29 июл 2017, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист |
Поправочка-стрелка указывает на город у Зеленого Озера. Не с простейшим амулетом, а с амулетом из драгоценного камня, без дефектов, прошедшего специальную огранку! Запиши себе навык: Создание подвесок-2. Ты можешь создать аж 4 подвешенных заклятья. Правда общее кол-во ветвей -всего 4. Добавь навык кевреин-2. Ты способен прочитать заклинание написанное этим языком. Заклятье любой сложности... во всяком случае ты так считаешь |
Автор: | Fenrier [ 29 июл 2017, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист |
Цитата: Амулет (драгоценный Алмаз 1 ур., без дефектов, прошедший специальную огранку!). Оболочка Смерти Оффтоп Железная стрелка на деревянной платформе. Если ее кинуть в жидкость-то указывает на город у Зеленого Озера. Длинный посеребренный кинжал с монограммой: Источник Клинков Смерти Оффтоп Вот так норм будет? |
Автор: | Zwerg [ 30 июл 2017, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист |
По заклам все ок. |
Автор: | Fenrier [ 30 июл 2017, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист |
Поменял, записал. Добавляю подвески, готов читать вводные. |
Автор: | Zwerg [ 30 июл 2017, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист |
Перекусив печенью адской гончей, ты взглянул на небо-судя по полыханию багровых зарниц и светло-серым облакам-впереди еще целый день, который можно потратить на дорогу к городу. Твой спутник благоразумно припрятал твою тушку под корнями разросшегося у оврага дерева, а стрелка показывает что надо идти через овраг. За ним небольшая поляна и снова лес. |
Автор: | Fenrier [ 30 июл 2017, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист |
Иду через овраг, старательно не посвистывая. Утро чудесное, родные все померли, впереди неизвестность.Оффтоп Подвески: максимум 4 1. "противощитовый" Видящий Клинок Смерти Оффтоп 2. "противомясной" Видящий Клинок Смерти Оффтоп А у Существа Плоти будет какое-то преимущество перед просто Существо против существ из мяса? 3. Источник Смерти – "погодный" эффект, усиливающий заклинания смерти Оффтоп 4. Окровавленная Оболочка – защитная оболочка на случай, если мой амулет прикажет долго жить Оффтоп Как я понимаю, поставить оболочку из подвески, пока работает мой амулет, не выйдет – будет конфликт защит? Оффтоп Оффтоп |
Автор: | Zwerg [ 30 июл 2017, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист |
Оффтоп Идешь наслаждаешься чудесным утром, любуешься красотами леса... Черные стволы деревьев, многие покрыты слизью разных цветов. Корявые ветви, длинные шипы, листва самых разных цветов-от темно-зеленого до антрацитово-черного. Спустившись в неглубокий овраг ты услышал приглушенное хрюканье справа от себя.. Оффтоп |
Автор: | Zwerg [ 30 июл 2017, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист |
Оффтоп |
Автор: | Fenrier [ 30 июл 2017, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист |
Разворачиваюсь, тяну клинок из ножен и кастую Око Плоти. Всматриваюсь мирно, но чувствую в душе, что надо было сразу лупить магией на звук |
Автор: | Fenrier [ 30 июл 2017, 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист |
Оффтоп |
Автор: | Zwerg [ 30 июл 2017, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист |
Оффтоп |
Автор: | Fenrier [ 30 июл 2017, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист |
Оффтоп |
Автор: | Zwerg [ 30 июл 2017, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист |
Цитата: 1. "противощитовый" Видящий Клинок Смерти Оффтоп Источник Смерти – усиление Истощающий и Рассекающий Оболочки – для пробивания щитов/защит Ослабляющий Восстановление Оболочки – дебафф на регенерацию защит Ослабляющий Источник Оболочки – дебафф на создателя защиты Сразу уточню-3 и 4 ветки нацелены на вторичный пост-эффект? 2 Цитата: . "противомясной" Видящий Клинок Смерти Оффтоп Источник Смерти – усиление Истощающий и Рассекающий Оболочки – для пробивания щитов/защит Ослабляющий Восстановление Оболочки Существа – дебафф на регенерацию защит Ослабляющий Существо – если добирается до существа, ослабляет его в целом Цитата: А у Существа Плоти будет какое-то преимущество перед просто Существо против существ из мяса? А можно поподробнее? Смысл не улавливаю. 3. Источник Смерти – "погодный" эффект, усиливающий заклинания смерти Оффтоп Власть Существа – это мой источник, помогает только моим заклятиям Ослабляющий Оболочки – ослабляет защитные эффекты врагов Истощающее Существ – дебаффит других в зоне действия Восстанавливает Оболочку – реген моей амулетной защиты 4. Окровавленная Оболочка – защитная оболочка на случай, если мой амулет прикажет долго жить Оффтоп Источник Плоти – общее усиление заклинания Восстановление Оболочки – регенерация защиты Ослабление Власти – для осложнения попыток контроля Ослабление Рассечений Оболочки Цитата: Как я понимаю, поставить оболочку из подвески, пока работает мой амулет, не выйдет – будет конфликт защит? Оффтоп Однотипные чары будут конфликтовать.
Теперь понимаю, почему все берут "Щит" |
Автор: | Zwerg [ 30 июл 2017, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист |
Цитата: Разворачиваюсь, тяну клинок из ножен и кастую Око Плоти. Всматриваюсь мирно, но чувствую в душе, что надо было сразу лупить магией на звук Справа от тебя, метрах в сорока, в грязи дна оврага возится махонький холмик-это местный зверь, кабаняра(помесь кабана и бегемота. Шкура-Во! Клыки-Во! У них плохое зрение но отличнейший нюх) |
Автор: | Zwerg [ 30 июл 2017, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист |
Оффтоп |
Автор: | Fenrier [ 30 июл 2017, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист |
Zwerg писал(а): Цитата: 1. "противощитовый" Видящий Клинок Смерти Оффтоп Источник Смерти – усиление Истощающий и Рассекающий Оболочки – для пробивания щитов/защит Ослабляющий Восстановление Оболочки – дебафф на регенерацию защит Ослабляющий Источник Оболочки – дебафф на создателя защиты Сразу уточню-3 и 4 ветки нацелены на вторичный пост-эффект? Вторичный пост-эффект? А что именно это должно значить? Первый просто усложняет восстановление оболочки – но не в виде атаки на сам механизм регенерации, а в виде фокусировки формы урона на ту, которая меньше всего подлежит восстановлению. Клинок оставляет такие раны, которые сложно восстанавливать. Второй пробует добраться до создателя/механизма создания защиты и ослабляет его. Очевидно, если щит не поддерживается амулетом/внутренним органом, то эффект нулевой, но я целился в первую очередь в демонов. Так же понятно, что барьер с Защитой от Ослабления Существа будет полностью ловить эффект. 2 Цитата: . "противомясной" Видящий Клинок Смерти Оффтоп Источник Смерти – усиление Истощающий и Рассекающий Оболочки – для пробивания щитов/защит Ослабляющий Восстановление Оболочки Существа – дебафф на регенерацию защит Ослабляющий Существо – если добирается до существа, ослабляет его в целом Zwerg писал(а): Цитата: А у Существа Плоти будет какое-то преимущество перед просто Существо против существ из мяса? А можно поподробнее? Смысл не улавливаю. В 3-4 ветках я воздействую на Существо, ослабляю восстановление и ослабляю. Для влияния на демонов из плоти лучше использовать там Существо Плоти или просто Существо? Ясно, что будут потери, когда фокусировка не попадает по врагу на 90% созданному из огня, просто будет ли бонус от более точного нацеливания на существ из крови и мяса? Ирх чувствует, как же мало одной защитной Формы Все, записую подвески. Оффтоп Я давно не питался. Холмик, конечно, слишком уж велик, но Учитель всегда говорил, что жаркое вкуснее крупными кусками. Око показует какие-то защитные оболочки? Магическую силу? Если это просто зверь без каких-то защит, значит, это будущее жаркое. Тогда кастую с монограмного клинка: Клинок Смерти Оффтоп |
Автор: | Zwerg [ 30 июл 2017, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист |
По заклам больше вопросов нет, все норм. Цитата: В 3-4 ветках я воздействую на Существо, ослабляю восстановление и ослабляю. Для влияния на демонов из плоти лучше использовать там Существо Плоти или просто Существо? Ясно, что будут потери, когда фокусировка не попадает по врагу на 90% созданному из огня, просто будет ли бонус от более точного нацеливания на существ из крови и мяса? Если ты долбанешь заклом нацеленным на Существо Плоти по древодуху-то кпд ниже. Если просто по существу-штрафа не будет. Какого-то бонуса не будет, скорее манипулируя Плоть и Существо ты сможешь нацелить тип урона Смертью-поразить гаемон или же аннигилировать мясо(Смерть разрушает плоть существа). Цитата: Око показует какие-то защитные оболочки? Магическую силу? Это просто зверь, большой и сильный. А еще-он здоровый, это касается и его ауры. Один меткий удар-может его не убить,нужно несколько...(тут как с ножом, шпагой-противник умрет, получив серию смертельных ран-но умрет секунд через 30-60...) Ты создал заклятье, оно стремительно пролетело до зверя(ослабнув немного) и ранило его ауру. Кабаняра издал вой обезумевшего от боли зверя и шумно фыркая стал разгоняться в твою сторону. |
Страница 1 из 238 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |