Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Харшанг - Ирхарт кан Тероист
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=148&t=2999
Страница 1 из 238

Автор:  Fenrier [ 29 июл 2017, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Харшанг - Ирхарт кан Тероист

Ирх ан Алларит (Ирхарт кан Тероист)

Сила: 7+++++
Ловкость: 7
МС: 11+++++

Навыки:
Магия Смерти 2+
Магия Крови 2
Магия Металла 1
Боевая магия 4+
Целительство 2
Ритуалистика 2
Прикладная ритуалистика 2+
Системная магия 3+++
Фехтование (кинжалы/короткие мечи) 4+
Астральная алхимия (ураааа!) 1
Создание подвесок 2
Кевреин 2
Верховая езда 1+
Демонология 1
Следопыт 1

Формы (12, максимум МС + Стихийная Магия = 11+2)
Око / Виденье
Клинок / Меч / Рассечение / Отсечение / Лезвие
Власть
Оболочка
Существо
Восстановление
Источник
Истощение / Ослабление / Лишение / Избавление
Защита
Движение/ Действие/ Сила / Энергия
Приращение / Наполнение / Изобилие/ Усиление/ Наделение/Рост
Паутина

Родовой дар:
Возможность видеть слабое/уязвимое место, или уязвимую зону, удар в которую приносит максимальный ущерб, или же создаваемое заклинание на базе Смерти принесет бОльший урон.
Недостаток: восприятие всего в ветхом виде, прогрессирующее fie

Облик:
1. Голод Силы (активируемое)
Преобразует геэмон в хищную форму, пожирающую и поглощающую чужие энергии, умения и силы. При каждом поглощении дает небольшую прибавку отдельных характеристик в зависимости от черт поглощаемого.

Скрэ и особенности
1. Чуткость духа – эффективная перестройка вижкада (усиление Ока: в бою - лучше и проще понять что собирает противник, как организована защита; в спокойной обстановке - проще вникать в сложные чары, изучать вскрытый гаемон духов и демонов)
2. Владение элементами ржаво-тленной классики из какого-то странного куска Преисподней, приходящими во снах. Ключевая стихия – Смерть, действие – снижает действенность энергий и защит, они как будто бы ржавеют

Подвески: максимум 5

1. "противощитовый" Видящий Движущийся Клинок Смерти – боевой каст, против очень сильно укрепленных целей типа магов
Оффтоп

2. "противодемонический" Видящий Движущийся Клинок Смерти – парализующий клинок, действующий и в физическом, и в энергетическом плане
Оффтоп

3. Источник Силы Смерти и Металла – "погодный" эффект, усиливающий магию смерти и металла (особенно рассекающую), и укрепляющий мою защитуОффтоп

4. Видящий Стальной Щит Смерти – универсальный щит против магии и физики, двуслойный и "умный"Оффтоп

5. Движущаяся Стальная Паутина – большого размера паутина, движущаяся в заданную сторону и атакующая развешанными на ней лезвиями всех существ на своем пути
Оффтоп

Максимальное количество ветвей в боевом заклинании – 3.
Максимальное количество ветвей в амулете – 6.

Ежедневные упражнения:
Занимаюсь (1) МС с медитацией на колдовских узорах, (2) владение Металлом с познанием его природы на "видящих" монограммах типа Усиления Видения Металла (в ближайший месяц буду рассматривать внутреннюю структуру "усиленного" металла с Шемских кузниц – с амбициозной целью получить вожделенный плюс к артефакторике и со временем повторить), (3) тренировки на ловкость с Ха; (4) нужные больше ему, чем мне, тренировки боевой магии с Роллоном. Плюс, ношение довольно тяжелой кирасы вдобавок к облегченной кольчуге.


Деньги: 30 золотых.

Предметы:

(1) Серебрянный монограмный амулет кан Тероистов с алмазом-23 от ф и м.
Стальная Оболочка Смерти
Оффтоп

Золотой перстень-печатка с монограммой +3к МС для металла:
Источник Металла Усиливает Энергии Существа и Власть Существа над Энергиями Металла

Костяной перстень-печатка с монограммой +3 для смерти:
Источник Смерти Усиливает Энергии Существа и Власть Существа над Энергиями Смерти

Оффтоп

Оффтоп

Оружие:
Меч из хорошей стали с тонкой полоской серебра и нарисованной монограммой:
Посеребренный Стальной Меч с Силой Рассекает Сталь и Энергии
Оффтоп

Броня и одежда: (1) добротный серый костюм-униформа, (2) отремонтированная кольчуга с улучшенным качеством металла и монограммой Усиленная Двигающаяся Стальная Защита, Защищающая от Рассечения (3) Шемская кираса со шлемом (15 брони физика) (4) шемские наручи (5 брони от энергий)

Сумка:
  • Припасы.
  • Режущий металл нож.
  • 6 костяных заготовок.
  • ритуальные принадлежностиОффтоп

Книга заклинаний: призыв лидриса, экзорцизм, принуждение.
Стандартные ритуалы:Оффтоп
Контракты
-

Внешность и возраст
15 лет.
Довольно невысокий для своего возраста мальчик.
Бледная кожа, серые волосы и глаза.

История:
Оффтоп

Автор:  Zwerg [ 29 июл 2017, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист

Сила:4
Ловкость: 6
Навыки:
Магия Смерти 2
Магия Крови 2
Боевая магия 3
Целительство 2
Ритуалистика 2
Прикладная ритуалистика 1
Системная магия 2
Фехтование (кинжалы/короткие мечи) 4
Астральная алхимия (ураааа!) 1

Амулет (Алмаз 3 уровня. Слишком жирно. 1 камень 1 уровня.
Железная стрелка на деревянной платформе. Если ее кинуть в жидкость-то указывает на город Хальм.
Длинный посеребренный кинжал(можно указать что на нем есть монограмное заклятье постоянного типа)

Кол-во ветвей в боевом заклятье: 3
Кол-во ветвей в амулете:4

Автор:  Fenrier [ 29 июл 2017, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист

А сюда я впишу все интересные служебные моменты:

Защита особняка в Хальме:
Оффтоп

Отряд в Хальме:
Арвинд, Осгуд, пять единиц молодой пехоты – все в стандартной экипировке

Стандартная экипировка перхотинца Тероистов:
Оффтоп

Оффтоп

Автор:  Zwerg [ 29 июл 2017, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист

Поправочка-стрелка указывает на город у Зеленого Озера.
Не с простейшим амулетом, а с амулетом из драгоценного камня, без дефектов, прошедшего специальную огранку!
Запиши себе навык:
Создание подвесок-2.
Ты можешь создать аж 4 подвешенных заклятья.
Правда общее кол-во ветвей -всего 4.
Добавь навык кевреин-2. Ты способен прочитать заклинание написанное этим языком. Заклятье любой сложности... во всяком случае ты так считаешь :)

Автор:  Fenrier [ 29 июл 2017, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист

Цитата:
Амулет (драгоценный Алмаз 1 ур., без дефектов, прошедший специальную огранку!).
Оболочка Смерти
Оффтоп

Железная стрелка на деревянной платформе. Если ее кинуть в жидкость-то указывает на город у Зеленого Озера.

Длинный посеребренный кинжал с монограммой: Источник Клинков Смерти Оффтоп


Вот так норм будет?

Автор:  Zwerg [ 30 июл 2017, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист

По заклам все ок.

Автор:  Fenrier [ 30 июл 2017, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист

Поменял, записал. Добавляю подвески, готов читать вводные.

Автор:  Zwerg [ 30 июл 2017, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист

Перекусив печенью адской гончей, ты взглянул на небо-судя по полыханию багровых зарниц и светло-серым облакам-впереди еще целый день, который можно потратить на дорогу к городу.
Твой спутник благоразумно припрятал твою тушку под корнями разросшегося у оврага дерева, а стрелка показывает что надо идти через овраг. За ним небольшая поляна и снова лес.

Автор:  Fenrier [ 30 июл 2017, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист

Иду через овраг, старательно не посвистывая. Утро чудесное, родные все померли, впереди неизвестность.Оффтоп

Подвески: максимум 4
1. "противощитовый" Видящий Клинок Смерти
Оффтоп

2. "противомясной" Видящий Клинок Смерти
Оффтоп

А у Существа Плоти будет какое-то преимущество перед просто Существо против существ из мяса?

3. Источник Смерти – "погодный" эффект, усиливающий заклинания смерти
Оффтоп

4. Окровавленная Оболочка – защитная оболочка на случай, если мой амулет прикажет долго жить
Оффтоп

Как я понимаю, поставить оболочку из подвески, пока работает мой амулет, не выйдет – будет конфликт защит? Оффтоп

Оффтоп

Автор:  Zwerg [ 30 июл 2017, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист

Оффтоп
Идешь наслаждаешься чудесным утром, любуешься красотами леса... Черные стволы деревьев, многие покрыты слизью разных цветов. Корявые ветви, длинные шипы, листва самых разных цветов-от темно-зеленого до антрацитово-черного.
Спустившись в неглубокий овраг ты услышал приглушенное хрюканье справа от себя..

Оффтоп

Автор:  Zwerg [ 30 июл 2017, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист

Оффтоп

Автор:  Fenrier [ 30 июл 2017, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист

Разворачиваюсь, тяну клинок из ножен и кастую Око Плоти.

Всматриваюсь мирно, но чувствую в душе, что надо было сразу лупить магией на звук

Автор:  Fenrier [ 30 июл 2017, 02:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист

Оффтоп

Автор:  Zwerg [ 30 июл 2017, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист

Оффтоп

Автор:  Fenrier [ 30 июл 2017, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист

Оффтоп

Автор:  Zwerg [ 30 июл 2017, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист

Цитата:
1. "противощитовый" Видящий Клинок Смерти
Оффтоп
Источник Смерти – усиление
Истощающий и Рассекающий Оболочки – для пробивания щитов/защит
Ослабляющий Восстановление Оболочки – дебафф на регенерацию защит
Ослабляющий Источник Оболочки – дебафф на создателя защиты

Сразу уточню-3 и 4 ветки нацелены на вторичный пост-эффект?

2
Цитата:
. "противомясной" Видящий Клинок Смерти
Оффтоп
Источник Смерти – усиление
Истощающий и Рассекающий Оболочки – для пробивания щитов/защит
Ослабляющий Восстановление Оболочки Существа – дебафф на регенерацию защит
Ослабляющий Существо – если добирается до существа, ослабляет его в целом



Цитата:
А у Существа Плоти будет какое-то преимущество перед просто Существо против существ из мяса?

А можно поподробнее? Смысл не улавливаю.

3. Источник Смерти – "погодный" эффект, усиливающий заклинания смерти
Оффтоп
Власть Существа – это мой источник, помогает только моим заклятиям
Ослабляющий Оболочки – ослабляет защитные эффекты врагов
Истощающее Существ – дебаффит других в зоне действия
Восстанавливает Оболочку – реген моей амулетной защиты


4. Окровавленная Оболочка – защитная оболочка на случай, если мой амулет прикажет долго жить
Оффтоп
Источник Плоти – общее усиление заклинания
Восстановление Оболочки – регенерация защиты
Ослабление Власти – для осложнения попыток контроля
Ослабление Рассечений Оболочки

Цитата:
Как я понимаю, поставить оболочку из подвески, пока работает мой амулет, не выйдет – будет конфликт защит? Оффтоп
Теперь понимаю, почему все берут "Щит"
Однотипные чары будут конфликтовать.

Автор:  Zwerg [ 30 июл 2017, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист

Цитата:
Разворачиваюсь, тяну клинок из ножен и кастую Око Плоти.

Всматриваюсь мирно, но чувствую в душе, что надо было сразу лупить магией на звук

Справа от тебя, метрах в сорока, в грязи дна оврага возится махонький холмик-это местный зверь, кабаняра(помесь кабана и бегемота. Шкура-Во! Клыки-Во! У них плохое зрение но отличнейший нюх)

Автор:  Zwerg [ 30 июл 2017, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист

Оффтоп

Автор:  Fenrier [ 30 июл 2017, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист

Zwerg писал(а):
Цитата:
1. "противощитовый" Видящий Клинок Смерти
Оффтоп
Источник Смерти – усиление
Истощающий и Рассекающий Оболочки – для пробивания щитов/защит
Ослабляющий Восстановление Оболочки – дебафф на регенерацию защит
Ослабляющий Источник Оболочки – дебафф на создателя защиты

Сразу уточню-3 и 4 ветки нацелены на вторичный пост-эффект?


Вторичный пост-эффект? А что именно это должно значить?
Первый просто усложняет восстановление оболочки – но не в виде атаки на сам механизм регенерации, а в виде фокусировки формы урона на ту, которая меньше всего подлежит восстановлению. Клинок оставляет такие раны, которые сложно восстанавливать.
Второй пробует добраться до создателя/механизма создания защиты и ослабляет его. Очевидно, если щит не поддерживается амулетом/внутренним органом, то эффект нулевой, но я целился в первую очередь в демонов. Так же понятно, что барьер с Защитой от Ослабления Существа будет полностью ловить эффект.

2
Цитата:
. "противомясной" Видящий Клинок Смерти
Оффтоп
Источник Смерти – усиление
Истощающий и Рассекающий Оболочки – для пробивания щитов/защит
Ослабляющий Восстановление Оболочки Существа – дебафф на регенерацию защит
Ослабляющий Существо – если добирается до существа, ослабляет его в целом


Zwerg писал(а):
Цитата:
А у Существа Плоти будет какое-то преимущество перед просто Существо против существ из мяса?

А можно поподробнее? Смысл не улавливаю.

В 3-4 ветках я воздействую на Существо, ослабляю восстановление и ослабляю. Для влияния на демонов из плоти лучше использовать там Существо Плоти или просто Существо? Ясно, что будут потери, когда фокусировка не попадает по врагу на 90% созданному из огня, просто будет ли бонус от более точного нацеливания на существ из крови и мяса?

Ирх чувствует, как же мало одной защитной Формы :)
Все, записую подвески.

Оффтоп

Я давно не питался. Холмик, конечно, слишком уж велик, но Учитель всегда говорил, что жаркое вкуснее крупными кусками.

Око показует какие-то защитные оболочки? Магическую силу?

Если это просто зверь без каких-то защит, значит, это будущее жаркое. Тогда кастую с монограмного клинка:
Клинок Смерти Оффтоп

Автор:  Zwerg [ 30 июл 2017, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Ирхарт кан Тероист

По заклам больше вопросов нет, все норм.
Цитата:
В 3-4 ветках я воздействую на Существо, ослабляю восстановление и ослабляю. Для влияния на демонов из плоти лучше использовать там Существо Плоти или просто Существо? Ясно, что будут потери, когда фокусировка не попадает по врагу на 90% созданному из огня, просто будет ли бонус от более точного нацеливания на существ из крови и мяса?

Если ты долбанешь заклом нацеленным на Существо Плоти по древодуху-то кпд ниже. Если просто по существу-штрафа не будет. Какого-то бонуса не будет, скорее манипулируя Плоть и Существо ты сможешь нацелить тип урона Смертью-поразить гаемон или же аннигилировать мясо(Смерть разрушает плоть существа).
Цитата:
Око показует какие-то защитные оболочки? Магическую силу?

Это просто зверь, большой и сильный. А еще-он здоровый, это касается и его ауры. Один меткий удар-может его не убить,нужно несколько...(тут как с ножом, шпагой-противник умрет, получив серию смертельных ран-но умрет секунд через 30-60...)
Ты создал заклятье, оно стремительно пролетело до зверя(ослабнув немного) и ранило его ауру. Кабаняра издал вой обезумевшего от боли зверя и шумно фыркая стал разгоняться в твою сторону.

Страница 1 из 238 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/