Известная история Темного края. Несколько тысяч лет назад один их великих демонов решил поразвлечься в этом мире. Он обладал хорошим чувством прекрасного и вдохновившись замечательными пейзажами, вместо гор трупов и пепла сожженных селений оставил после себя множество потомков. С тех пор этого папашу никто не видел, зато его детки кинулись делить доставшиеся им владения. В наследство каждому из детей достался могучий магический дар и кровь демона, наделившая феодалов разнообразными силами и проклятьями.
Потомки Темного Отца были настоящими богами этого мира и наводили порядки во владениях по своим вкусам… Чтобы не скучать-устраивали войны, интриговали, предавались всем мыслимым порокам. Но прекрасное время длилось не долго-один из колдунов, не рассчитав сил призвал слишком сильного демона, который решил превратить эти земли в филиал своего царства. Так разразилась первая война по итогам которой было принято решение не призывать великих демонов.
Следующим событием стало восстание Урама. По началу, вождя, возглавившего восстание рабов никто не принимал во внимание, наоборот-событие стало главным развлечением, ставили ставки на что хватит сил наглеца: сможет ли тот отбить рудник? А проведет ли свою нищую армию через леса? Развлечение продолжилось даже когда армия Урама смогла захватить замок захудалого барона, попутно вырезав всех кто был в укреплении. (На тот момент в темных землях были города, представлявшие собой главный источник развлечений+сопутствующая инфраструктура: арены для гладиаторских боев, театры, рынки рабов). Сюзерен барона не мог оставить подобное неуважение и собрав силы отправился мстить… когда была разбита армия графа(орды демонов, отряды феодалов при поддержке собственных гвардий), дело приняло серьезный оборот… Война с Урамом длилась более пяти лет. Этот мятежник поднимал рабов восстать, требовал свободы от тирании колдунов. В итоге армию мятежника истребил Лорд-Демон, призванный объединенными усилиями лучших демонологов. Отныне на этом месте находится Кровавое болото-топь диаметром в 60км, где вместо воды-кровь, где полно магических аномалий и мерзких чудовищ. А еще-города и горожане стали вольными и независимыми от власти аристократии. На этот шаг знать пошла под угрозой восстания всех людей, лишенных демонического наследия.
Следующий пинок хозяева замков получили от обезумевшего герцога-некроманта, который научился перестраивать (при помощи ритуалов) магическое поле в области так, чтобы поддерживать силы нежити. А заодно-решил захватить мир. Эта война опустошила немало земель, и прежде чем призванный Лорд-демон сжег некроманта вместе с его пирамидами и армиями, знать потеряла немало семей. Зато отказались от тактики полного истребления мирного населения и практики выжигать источники проигравших родов.
Знание истории есть лишь в семьях древних родов, тех предки которых были очевидцами событий. Селяне могут иметь абсолютно любые воззрения-их господа не имеют ничего против(лишь бы демонов не призывали). Горожане могут иметь обрывочные и неполные знания, которые чаще всего ограничены рамками города. Например: наш город Ырхун был построен вблизи медного рудника 457 лет назад. 400 лет назад-у холма Зуб Вампира было сражение между армиями барона кан Огрима и барона кан Хельта. И тд
Вольные земли, Пустые Земли. Этот регион лежит к востоку от Темного края. Главное его отличие-здесь светит солнце, есть чередование дня и ночи. На севере-холодные зимы, а юг отличается засушливым летом. В этой области есть свои короли, свои города, но совершенно нет своих источников магии! Зато нет прорывов из ада и демоны бегут от света солнца.
Светлые Земли. Отличаются мягким климатом, множеством мест силы и диктатурой Ордена магов, которые считают что истребление демонов(а также всех колдунов темных земель) – это очень достойный поступок.
|