Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Харшанг - заявки на создание персонажей
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=148&t=2994
Страница 1 из 7

Автор:  Zwerg [ 29 июл 2017, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Харшанг - заявки на создание персонажей

В заявке прошу указать кто кем желает пойти.

Автор:  Lex [ 29 июл 2017, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - заявки на создание персонажей

А какого уровня перса можно заявить ориентировочно?

Автор:  Zwerg [ 29 июл 2017, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - заявки на создание персонажей

Верхний уровень-молодой барон; ученик городского мага.

Автор:  Lex [ 29 июл 2017, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - заявки на создание персонажей

А можно мне как раз каким-нибудь младшим учеником городского мага?

Автор:  Zwerg [ 29 июл 2017, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - заявки на создание персонажей

Ок.
Напиши желаемые стихии(не более двух. Выбор из пяти местных).
Укажи Формы-5-7 и желаемые навыки

Автор:  Lex [ 29 июл 2017, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - заявки на создание персонажей

Тьма, Металл

По степени тренированности
системная
Прикладная ритуалистика
Ритуалистика
Боевая

Око / Виденье
Клинок
Щит
Движение/ Действие/ Сила / Энергия
Сердце/ Средоточье
Приращение / Наполнение / Изобилие/ Усиление/ Наделение/Рост
Разрушение

Автор:  Zwerg [ 29 июл 2017, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - заявки на создание персонажей

Ок.
Немагические навыки укажешь?

Автор:  Lex [ 29 июл 2017, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - заявки на создание персонажей

Думаю
некоторый уровень образованности
Обращение с мечом - всё же мир не самый мирный, думаю тут все владеют оружием
история мира

Автор:  Zwerg [ 29 июл 2017, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - заявки на создание персонажей

Истории мира(а точнее даже одного Темного края) не будет-тк в более-менее полном объеме она есть лишь у знати.
В городах же даже регулярное торговое сообщение началась совсем не давно! Несколько веков назад. До этого...
В лесах полно местных чуд и чудовищ. Частые прорывы демонов(правда в основной своей массе это импы, грасдиры и гиоры). Владения феодалов, многие из которых любят путников в разном виде...
Только недавно между городами сформированы нормальные пути, по которым везут свои товары купцы с хорошей охраной(в том числе и магической).

Автор:  Lex [ 29 июл 2017, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - заявки на создание персонажей

нуок

Автор:  Zwerg [ 29 июл 2017, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - заявки на создание персонажей

Лекс, создавай тему, укажи имя, возраст и навыки.

Автор:  Gobl [ 29 июл 2017, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - заявки на создание персонажей

Вольный рыцарь dwarf wizard

Автор:  Zwerg [ 29 июл 2017, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - заявки на создание персонажей

Цитата:
Вольный рыцарь dwarf wizard

С мечом и магией?

Автор:  Zwerg [ 29 июл 2017, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - заявки на создание персонажей

Гобл, пиши 1 стихию, до 6 форм, навыки.

Автор:  Gobl [ 29 июл 2017, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - заявки на создание персонажей

Zwerg писал(а):
Цитата:
Вольный рыцарь dwarf wizard

С мечом и магией?

и добрым словом! :hahaha:

Автор:  Gobl [ 29 июл 2017, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - заявки на создание персонажей

Zwerg писал(а):
Гобл, пиши 1 стихию, до 6 форм, навыки.

Рыцарь-маг тогда! Ну чтоб круче wizard

Автор:  Fenrier [ 29 июл 2017, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - заявки на создание персонажей

(буду отыгрывать более волатильный вариант неудавшегося Харгазштеальза, благо тут "дитятко" можно сделать даже более странным персонажем)

Ирх ан Алларит (Ирхарт кан Тероист)

Любознательное дитя с ядерной бомбой

13 лет (но в семье Тероистов всегда взрослели медленно). Оффтоп.
Девятый ребенок в сильной, но довольно нелюдимой семье барона Лорхарта из семьи кан Тероист, берущей начало от кого-то из демонов смерти и металла. Теперь – сирота.

Оффтоп

Ирхарта готовили к роли домашнего лекаря (в местной специфике, конечно).
То есть параллельно с обязательным для аристократов обучению основам боевой магии (любой разумный должен уметь убивать другого разумного!), он не занимался системной магией с родичами-аристократами, а обучался лекарскому делу у старшего вассала, владеющим Кровью. Маг-системник, отзывающийся на имя Учитель (настоящего ребенок так не удосужился узнать), был выходцем из города и имел серьезную практику в целительстве и немного в зельеварении.

К раскрытию семейного волшебства, да и обучению системной магии и артефакторике, составлявшей более традиционные направления развития для кан Тероистов, его планировали привлекать позже: ум и дар пока рыхловаты, да и профильные учителя были нарасхват, ведь трех-четырех его старших родичей обучать куда важнее. По той же причине откладывалось обучение этикету (в этой семье кроме стандартного этикета приходилось обучать еще всем этим странным и важным для людей, но слишком умозрительным для потомка предельщика, качествам как страсть, ненависть, эмоциональность и так далее), экономике, езде на гулейбах и так дальше. Слава Преисподней, хоть боевке в насквозь милитаризированном обществе всегда есть кому учить.

Отец своему ребенку за все время его жизни приделил всего десяток-полтора часов персонального внимания. Сначала, когда посвящал сына Смерти и следил за посвящением Крови, потом – на нескольких персональных уроках, когда сам (скорее артефактор по основной специализации) старательно упрощая и обьясняя показывал неизвестные Учителю приемы работы с веществами и телами живых существ. За пару уроков мальчик как будто бы понял самые основы сбора и конденсации качеств вещей и органов, но до серьезного обучения дело не дошло.

-----

Вот так и просуществовал Ирх всю свою сознательную жизнь до памятного похода за печенью адской гончей с Учителем...

Печень ожидаемо водилась в адских гончих, которые в свою очередь очень не хотели водиться в ближайших к замку местах. Поэтому когда Учитель услышал о путнике, задертом слабой, судя по следах, "собачкой", он срочно предупредил лорда, взял своего ученика и умчался за ценными алхимическими ингредиентами. Лорхарт по каких-то своих непонятных причинах не слишком одобрял занятия с учеником чистой алхимией, зато всегда давал согласие на походы за слабой демонической дичью ингредиентами.

Добрались. Ирх почти с первого раза нарисовал на земле рядом с кровавым пятном монограмму Видения Окровавленного Существа Смерти, успешно дающее направление на убийцу смешного самонадеянного человечка. Они довольно быстро нашли "дневку" неподалеку, в которой проводила более светлое время суток гончая.

Учитель наложил на себя оболочку, принявшую форму большой клети из металла, и показал пустые руки.
– Видишь, Ирхарт? Дальше все сам, только не поранься.
Ирх вздохнул. Учитель вечно дразнился, как будто с маленьким. Об сработанный папой амулет и настоящая гончая, горящая огнем и пышущая тьмой, убилась бы, не то что эта лохматая псина.

Бум! Долбанул он подвеской на чистой смерти по проснувшейся от шума адской собачке. Бум! Бум! Собака оказалась не такой уж слабой, но вскось пришедшийся второй удар уже всерьез перегрузил ее оболочку и слизнул заднюю лапу вместе с хвостом. Более тонкое заклятье на основе крови добило скулящую тварюшку, не испортив основную часть тушки.
– Все, учитель! Аккуратно, как вы и говорили, учитель!
В воздухе кружили частицы распыленного вторым заклинанием ствола дерева. Остаточный фон Стихии Смерти на маленькой поляне вырос в два с половиной раза: кусты и трава точно зачахнут, а случись тут свежий покойник, уже через пару часов бы встал в поисках свежей крови.
Веко учителя почему-то судорожно дернулось.

-----

Они уже возвращались к замку, когда Ирх почувствовал какое-то непонятное недомогание. Потом оно наплыло еще раз, и куда больше, так что мальчик просто плавно осел на опушке леса. Быстро вызвав какое-то навороченное Око, Учитель сначала посмотрел на самого Ирха, заметив дрожащие кровные связи, а потом стремительно развернулся в сторону, откуда они пришли. Невидимое Ирху светопреставление в районе замка довольно ясно объясняло, что именно случилось: большая бойня при участии как минимум нескольких баронских семей.

– Значит так. Ирхарт, ученик, тебе надо пока тихо сидеть здесь. Я должен быстро сбегать в замок за кое-чем. Если к завтрашнему утру я не вернусь, тебе придется немного убежать из дому – я предупрежу твоего батюшку. Будешь идти по лесу, не привлекая лишнего внимания, и не будешь ввязываться в драки с опасными тварями, хорошо? Людям тоже не показывайся. – Он снял перстень с агатом и наложил на него какое-то заклинание Металла с кучей классики. – Перстень будет показывать тебе направление, тебе надо пройти в город. Найдешь городского мага (как зовут-то?), покажешь кольцо и попросишься к нему. Когда он будет спрашивать, скажешь, что ты мой сын, Ирхарт ан Алларит, сын знакомого ему когда-то Айса Пиявки, и просишь приютить и взять в ученики. Все понял?

Ирх, немного успокоенный исцеляющим заклятием и четким, даже более, чем всегда, серьезным тоном учителя, кивнул.

– Все хорошо, скоро я вернусь вместе с твоим батюшкой. Но если ни я, ни барон Лорхарт, ни никто из твоей семьи не придет до завтра – ты убежишь. Хорошо?

Ирх снова кивнул.

– Да, учитель.

Айс ан Алларит четко рассортировал свою сумку, чтобы в случае чего ничего не указывало на наличие у него ученика, и взлохматил пепельноволосую голову. Слава Преисподней, хоть мастью похожи.

– Это вот все пока что оставь с собой, может пригодиться. Увидимся завтра, Ирхарт, мне надо бежать – а ты должен спать.

Он усыпил мальчика и как мог тщательно наложил заклинание сокрытия. Как будто бы никаких огрехов. А теперь...

– Существо Плоти, Движущееся как Молния.

-----

Айс успел присоединиться к драке задолго до ее окончания, но умер, даже не доложившись барону Лорхарту: хороший лекарь не синоним хорошего боевого мага. Лорхарта и старшее поколение семьи кан Тероист бароны сообща добили, но замок по большему счету превратился в спекшиеся булыжники: новому барону все восстанавливать. По видимому, те вассалы, кто знал об Ирхе, его ученичестве в семейного лекаря и их совместном походе, были убиты вместе с бароном: на следующий день за Ирхом никто не пришел.

-----

От посвященного стихий Смерти и Крови, даже лежащего в тредневном анабиозе (Айс перестраховался), невозможно утаить чью-то смерть. Проснувшись, Ирх посмотрел на уже вечереющее небо и решил сделать все так, как говорил покойный Учитель: для начала надо жрать попасть в безопасное место и расти, а уже потом разбираться, что произошло. Гулкая, надежная пустота на месте связей с семьей и учителем подсказывала, что с этим можно уже не спешить.

Ирхарт перекусил съедобной частью уже немного подсохшей печени адской гончей, покрутился вокруг, добиваясь сильнейшего отклика от кольца с агатом, и пошел по лесу.

Оффтоп

Способности и навыки
Стихии: Смерть, Кровь.
Профильные навыки: боевая магия, целительство, ритуалистика, прикладная ритуалистика, системная магия – от сильнейшей к слабейшей.
Основы: зельеварение, фехтование короткими мечами, астральная алхимия, демонология.
Семейная магия не пробуждена.

Внешность и вещи
Довольно невысокий для своего возраста мальчик (Тероисты всегда поздно взрослеют); бледная кожа, серые волосы и глаза.
Аккуратный (после длительного ночевания в лесу уже не слишком) удобный темный костюм без знаков различия.
Сильный амулет на алмазе (раньше с крутой защитой "от папы" на базе Металла и Смерти, но через невозможность зарядки и восстановления со временем она разрушилась) с собственноручно склепанной защитой.
Кольцо с агатом, всегда показывающее направление на какой-то город.
Длинный кинжал и нож для разделки, котомка, набор контейнеров для ингредиентов.

Питается довольно редко и чем удастся. Предпочитает животную пищу – так легче различать съедобное от несъедобного.

Автор:  Zwerg [ 29 июл 2017, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - заявки на создание персонажей

Цитата:
Стихии: Смерть, Кровь.
Профильные навыки:
боевая магия, целительство, ритуалистика, прикладная ритуалистика, системная магия – от сильнейшей к слабейшей.

Это без вопросов.

Цитата:
Основы: зельеварение, фехтование короткими мечами, астральная алхимия, демонология.
Семейная магия не пробуждена.

Астральная алхимия фтопку
Зельеварение - фтопку
Демонология-самый минимум.
Семейный дар: Пожирание. Поглощая органы и части тел различных существ вы можете развивать в себе новые качества.
Слабость: не имея возможности употребить в течение недели ни одного куска плоти чудищ, теряешь единицу силы или ловкости или мс. Снижение до тех пор пока не будет поглощен требуемый объем пищи.

Автор:  Fenrier [ 29 июл 2017, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - заявки на создание персонажей

Создаю тему. Сколько МС/Форм?

Цитата:
Астральная алхимия фтопку


Хороший семейный лекарь должен уметь препарировать не только нормальное тело, а и высшие облики и скрэ.
Единичка в навыке астральной алхимии, на самом деле, в ней и вся соль персонажа – я хотел отыграть со временем безумного трансплантолога, тихонько превращающего себя в террафима орган за органом.

Зельеварение я только ради истории счастливого свала прилепил, как и демонологию, так что готов отдавать даже обе :jokingly:

P.S. А целитель-демонолог сможет пересаживать себе скрэ демонов?


Цитата:
Семейный дар: Пожирание. Поглощая органы и части тел различных существ вы можете развивать в себе новые качества.
Слабость: не имея возможности употребить в течение недели ни одного куска плоти чудищ, теряешь единицу силы или ловкости или мс. Снижение до тех пор пока не будет поглощен требуемый объем пищи.


Я оценил семейный дар – в какой-то мере заменяет астральную алхимию, да. Только он семье по стихии не подходит (поглощение – слишком Тьма), а мне по стилистике и по силе – во-первых, просто слишком крут; во-вторых, Ирх – скорее безумный хирург, чем безумный гурман. Ах да... и я, наверное, умру от потери характеристик по дороге голодным лесом.

Я вообще в оригинале думал дар пока держать нераскрытым как потенциал для крутого квеста – поэтому и возраст такой маленький (ну и для возможности отыграть очень-опасное-дитя с нулевой социализацией).

Автор:  Zwerg [ 29 июл 2017, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - заявки на создание персонажей

Цитата:
Создаю тему. Сколько МС/Форм?

Возраст лет 15. Мс=8, форм-8. Учти, что полноценное обучение начинается после раскрытия дара.
Цитата:
Хороший семейный лекарь должен уметь препарировать не только нормальное тело, а и высшие облики и скрэ

Если аристократ выжил в бою(что бывает далеко не всегда, у него есть способы восстановиться-об этом позже).
Цитата:
Зельеварение я только ради истории счастливого свала прилепил, как и демонологию, так что готов отдавать даже обе :jokingly:

Уболтал чертяка языкастый! Астральная алхимия-ок. Зельеварение и демонология-под ноль.

Цитата:
Я оценил семейный дар – в какой-то мере заменяет астральную алхимию, да. Только он семье по стихии не подходит (поглощение – слишком Тьма), а мне по стилистике и по силе – во-первых, просто слишком крут; во-вторых, Ирх – скорее безумный хирург, чем безумный гурман. Ах да... и я, наверное, умру от потери характеристик по дороге голодным лесом.

Я вообще в оригинале думал дар пока держать нераскрытым как потенциал для крутого квеста – поэтому и возраст такой маленький (ну и для возможности отыграть очень-опасное-дитя с нулевой социализацией).
[/quote]
Предлагаю дар оставить как есть-пока в «свернутом» режиме. Не успел пройти полноценную инициацию :(
Это послужит частью сюжета, а заодно познакомишься в местным духом :)
Насчет дитеньки с нулевой социализацией... замок лордов-безумное местечко. Родовая слабость переходит в извращенный порок, в безумную тягу. Пиры с пожиранием плоти демонов, кровавые бои в которых человек терзает и пожирает чудище...
(самсон льва загрызающий, тореадор-своими шампурами готовящий шашлык из пока еще живого гиора)

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/