Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Харшанг - Общая информация
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=148&t=2992
Страница 1 из 2

Автор:  Zwerg [ 29 июл 2017, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Харшанг - Общая информация

Игрокам предлагается окунуться в мир под названием Харшанг, который из себя представляет искаженное подобие метрополии.
Здесь имеется свой Темный Край, земли которого никогда не видели лучей солнца. Под его темными небесами разгуливают демоны и колдуны.
Есть свои пустоши, в которых нет ни одного места силы, ни одного источника магии, зато недра этого региона богаты на природные ресурсы.
Ну и как же быть без Светлых Земель, которыми правит совет мудрых магов, искушенных в магии света?

Игра подразумевает собой хеллаенский сеттинг, но с сильно упрощенными правилами, пригодными для быстрых оценочных расчетов "на ходу". Одна из особенностей мира(точнее Темного края) - это близость к преисподней, точнее к серии адских миров. Наличие столь близкого соседа вносит сильные искажения в метамагическое поле мира и известные магические навыки. Например, невозможность пользоваться магическими Путями, высокий риск разрушения/искажения бинарных порталов и зеркальной Связи. Нематериальные сущности - призраки, духи, души должны за очень малое время найти себе пристанище или же окажутся затянутыми в Ад. Астральные путешествия невозможны, перемещения между мирами известны лишь в одну сторону, зато демоны всегда имеют плотное обличье..

Автор:  Lex [ 29 июл 2017, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общая информация

А почему астральна алхимия в пролете? Казалось бы наоборот, куча ингредиентов едва ли не под ногами валяется?

Автор:  Zwerg [ 29 июл 2017, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Общая информация

Проблема лишь в том, что вылезая в астрал, маг рискует. Слишеом сильное влияние расположенной рчдом Преисподней. Ну и невысокий уровень местнвх магов сказался. В итоге все что связано с астралом и тонкими взаимодействиями ушло в небытие.

Автор:  Fenrier [ 29 июл 2017, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Общая информация

Ну так астральная алхимия не обязательно проходит в духовном плане. Скорее - с невидимой сущностью вещей. Астральное конструирование может быть в таком случае действительно не в тему, как и раумлогия, например: либо малополезно, либо убийственно.

Просто вот астральная алхимия не просит никаких путешествий на другие планы и выглядит логично в мире.

Там уместно наличие скиллов, позволяющих как-то утилизировать врагов (и мародерить человеков). И если стандартная алхимия и даже артефакторика через хаотическое магическое поле должна не тянуть, то астральная, как минимум на уровне отпиливания всяких частей тел от демонов и их трансплантации себе либо в артефакты... Куча полудуховных тел все таки валяется, можно использовать.

Хочу поиграть в собирателя облика

Автор:  Lex [ 29 июл 2017, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Общая информация

Ну как бы да, это в нашем мире надо выползать в астрал, а если и так у тебя толпы телесных духов и демонов шарится...

Автор:  Zwerg [ 29 июл 2017, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Общая информация

А тут стоит сделать отступление в историю. Изначально, магия была сосредоточена в руках аристократии-магов, у которых есть различные родовые скилы, которые могут перекрывать эффекты от астральной алхимии. Так же, демоническая аристократия -это не только силы, но и образ поведения, мышления...Жестокость, вспыльчивость, импульсивность... Совершенствовать неведомую хрень, развивать науки? Да зачем?
Не стоит забывать, что этот мирок-далеко не метрополия. Магии в нем совсем не много, даже в темном краю. Обретение плотных тел-это еще и способ выживания в этом мире.

Автор:  Fenrier [ 29 июл 2017, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Общая информация

Самый прокачанный астральный алхимик в книгах Моргана — Уилар Бергон, оперирующий вообще в "безмагическом" мире.

Блин, в настолько плотном, задемонизированном мирке астральная алхимия/модификаторика – вообще должна была бы быть классовым умением для аристократов. Как без нее нормально прокачивать доставшиеся от предков системы гэемона? Как украсть чужие силы? Что делать, если руку магией оторвали? Почему бы не вырезать глаза архидьявола в поисках его обращающего в камень взгляда (даже если ты их вставишь в артефакт, а не в себя)? Это в Хеллаэне оставаться человеком может быть круто, в Харшанге достаточная прослойка магов посильнее должна стремиться обрести демоническую природу и искать для этого инструменты.

Единственное, что это-вот все "уплотнение" тонких планов может привести к тому, что манипуляции астральными телами практически невозможны без физических манипуляций – и тогда астральная алхимия не будет существовать как направление, а частями входить в
зельеварение (когда используют не духовное щупальце, а часть печени, воплощающую в плотном мире способность создавать такие щупальца);
артефакторику ("Перстень из сердца архидемона +14!");
и целительство (когда все эти сущности/органы сообщаются уже самому почтичеловеку).

Автор:  Zwerg [ 29 июл 2017, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Общая информация

Цитата:
Блин, в настолько плотном, задемонизированном мирке астральная алхимия/модификаторика – вообще должна была бы быть классовым умением для аристократов. Как без нее нормально прокачивать доставшиеся от предков системы гэемона? Как украсть чужие силы? Что делать, если руку магией оторвали? Почему бы не вырезать глаза архидьявола в поисках его обращающего в камень взгляда (даже если ты их вставишь в артефакт, а не в себя)? Это в Хеллаэне оставаться человеком может быть круто, в Харшанге достаточная прослойка магов посильнее должна стремиться обрести демоническую природу и искать для этого инструменты.

Аристократы разные! Ктото может лечить себя пожирая плоть живых, ктото пьет души врагов...Есть мастера плоти и некроманты пришивающие души к телу. Кроме того, у аристократии полно ритуалов, проводимых главой рода-и эти ритуалы могут многое.
Некоторые маги недемонического рода как раз таки и занимаются всем вышеописанным...но это высокоуровненые товарищи.
Цитата:
Единственное, что это-вот все "уплотнение" тонких планов может привести к тому, что манипуляции астральными телами практически невозможны без физических манипуляций – и тогда астральная алхимия не будет существовать как направление, а частями входить в
зельеварение (когда используют не духовное щупальце, а часть печени, воплощающую в плотном мире способность создавать такие щупальца);
артефакторику ("Перстень из сердца архидемона +14!");
и целительство (когда все эти сущности/органы сообщаются уже самому почтичеловеку).
Самый прокачанный астральный алхимик в книгах Моргана — Уилар Бергон, оперирующий вообще в "безмагическом" мире.

Блин, в настолько плотном, задемонизированном мирке астральная алхимия/модификаторика – вообще должна была бы быть классовым умением для аристократов. Как без нее нормально прокачивать доставшиеся от предков системы гэемона? Как украсть чужие силы? Что делать, если руку магией оторвали? Почему бы не вырезать глаза архидьявола в поисках его обращающего в камень взгляда (даже если ты их вставишь в артефакт, а не в себя)? Это в Хеллаэне оставаться человеком может быть круто, в Харшанге достаточная прослойка магов посильнее должна стремиться обрести демоническую природу и искать для этого инструменты.

Единственное, что это-вот все "уплотнение" тонких планов может привести к тому, что манипуляции астральными телами практически невозможны без физических манипуляций – и тогда астральная алхимия не будет существовать как направление, а частями входить в
зельеварение (когда используют не духовное щупальце, а часть печени, воплощающую в плотном мире способность создавать такие щупальца);
артефакторику ("Перстень из сердца архидемона +14!");
и целительство (когда все эти сущности/органы сообщаются уже самому почтичеловеку).

Абсолютно верно! А еще забыл демонологию и призыв демонов с целью чтобы монстры с нижнего мира наделили дарами(скрэ, атрибуты). Еще есть демонолатрия-пути поклонения конкретным Лордам...

Автор:  Zwerg [ 22 авг 2017, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Общая информация

С 23 буду в командировке, вернусь в начале сентября. В связи с этим активность на форуме будет минимальной.

Автор:  Zwerg [ 26 авг 2017, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Общая информация

Цитата:
Ну, Ирхарт ушел явно не туда - в политику, социальное развитие и революции. У него и так природный потенциал, судя по графским прихвостням, на нижнем Ильт-Фар... А для ухода от человеческой природы достаточно всего лишь следовать природе аристократа.
Zwerg писал(а):
[off]А там пока мегацель-превращение в терафима, не достигнута :( все бытовуха мешает жить :( то одна мелкая проблема перерастает в квест, то квест превращается в историю выживания :)
Он еще слишком крут бай дефолт: взрослый аристократ уже совсем ничем не человек. Террафимизация или демонизация Ирхарту может пригодиться разве что для обретения независимости от демона-хранителя рода - но тот пока что сплошной позитивный персонаж. Обретение сил без покровителей, рода и ресурсов должно было быть таким вот превращением себя в лорда "по имплантированному органу за раз" :hahaha: , но все недостающее нашлось в процессе и ролевка ушла в социальную фантастику и познание мира - не менее увлекательную вещь

Ну насчет Ильт-фар ты загнул причем сильно, даже при полном раскрытии будет хороший Куде-фар, примерно как у Дэвида после Академии. До Керамара на пике силы (старикан-инструктор из 3-4 книг) дорастают аристократы при серьезных тренировках и за много лет.
Уход от человеческой природы-ну слишком уж пафосно, местная аристократия это некое ответвление, частичная демонизация. Стать терафимом им столь же «просто» как и смертным. Слишком уж тут сложные условия для жизни! Демон-хранитель-это часть приемов для выживания. Частично этот момент затронут был у Мира с его попыткой призвать душу.. Аристократия, при всем их пафосе, это скорее те из аборигенов что приспособились к местным условиям.

Автор:  Fenrier [ 26 авг 2017, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Общая информация

Zwerg писал(а):
Ну насчет Ильт-фар ты загнул причем сильно, даже при полном раскрытии будет хороший Куде-фар, примерно как у Дэвида после Академии. До Керамара на пике силы (старикан-инструктор из 3-4 книг) дорастают аристократы при серьезных тренировках и за много лет.
Уход от человеческой природы-ну слишком уж пафосно, местная аристократия это некое ответвление, частичная демонизация. Стать терафимом им столь же «просто» как и смертным. Слишком уж тут сложные условия для жизни! Демон-хранитель-это часть приемов для выживания. Частично этот момент затронут был у Мира с его попыткой призвать душу.. Аристократия, при всем их пафосе, это скорее те из аборигенов что приспособились к местным условиям.


Ну, тогда ты на старте дал мне слишком большую МС :) сейчас Ирхарт на 8 и однозначно продует даже рыцарю-боевику. До зрелости, чтобы выйти на новый уровень, надо увеличить МС еще раза в два - и при том группа 2-3 рыцарей все равно будет нести угрозу.

Я так прикидывал, что топ развития аристократа со всей семейной магией, обликом и бонусами хранителя - конец Куде-Фар или начало Ильт-Фар (или еще в полтора раза больше, МС 24+). Иначе на аристократов бы охотились маленькими группами магов, невзирая на всю идеологию. А там ситуация как в Кильбрене, только уменьшенная раза в полтора-два: потолок харшангских рыцарей/дворян на низком Куде-Фар вместо среднего, а аристо/высокорожденных - на низком Ильт-Фаре вместо низко-среднего.

Уровень Дэвида после Академии - кстати, низкий-средний Куде-Фар. Обычного, не высокого Куде-Фар должно хватать на 2-3 курса академии, а ему уже на втором было очень трудно. Проблема в том, что Харшанг в свое магическое средневековье имеет куда меньший уровень искусности - нет ни Академий (ни даже Кильбренской офицерской школы), ни высокоуровневых скиллов, ни даже среднего Ильт-Фара в качестве учителя - и терранин владеет своим слабым даром недостижимо для отстойного мирка.

О терафимизации вообще интересно: "крутые" разновидности типа принятия Имен или Кильбренийского посвящения тут вообще недоступны. А для некрутых, похожих на Уиларово посвящение или жертву-ритуал колдуна из Курбануна, у аристократов просто не будет никакого бонуса, скорее наоборот - Хранитель будет мешать плавной перестройке

Автор:  Zwerg [ 26 авг 2017, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Общая информация

Все верно расписал, но здесь есть одно маленько но! Все смотрится по ситуации, нет никакого единого среднего уровня.
Молодой графеныш имеет шанс размазать матерого барона, прокачанный смертный приближается к феодалам... Но никакого общего представления это не дает-каждый регион, каждая «локация» будет иметь свою историю.
В общем и целом, кучка скучающих феодальчиков заставляет просраться город.
Если опираться на цифру, то без артов, уровень баронов с раскрытым даром и молодого возраста 15+.
Смертный маг соответствующих годов: 7-10.
Охоту на феодалов проводить бесполезно, чуть позже эти моменты в игре рассмотрим(но в игру я «плотно» вернусь в сентябре), причем скорее всего на примере твоего перса.
Насчет терафимизации все совсем не так! Уровень высшей аристократии мира по умолчанию не рассматривается, там совсем иная картина. С хранителем примерно тоже самое-то что эта хрень творит, зависит от степени погруженности в тайны семьи -картина мира главы рода, доступные ему «бонусы» это вам не молодой бароныш с 0 допуском.
Всевозможные скрэ, элементы демонической природы и тд и тп в игре есть. Просто по умолчанию это недоступно на начало игры.

Автор:  Fenrier [ 03 сен 2017, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Общая информация

М-да. В этом мире демонология, особенно вызов на довольно непроффесиональном уровне или самой крутой гадости, которую потянешь, увлекательнейшее дело. А некромантия – только зомби и еще более скучные зомби :buae:

Автор:  Zwerg [ 03 сен 2017, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Общая информация

Примерно так.
Демоны-рядом! Преисподняя оказывает сильный эффект на магию мира, на приемы и техники.
Некромантия в пролете. И из-за исторических событий, и... загляни в тему Мира, как он душу призывал wizard diablo skull
Но отмечу-некромантия на стыке Смерти и Плоти-дает не самые плохие перспективы.
Так же, игра ведется в одном уголке Темных Земель, есть регионы где зомби это не скучно...

Автор:  Fenrier [ 03 сен 2017, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Общая информация

Zwerg писал(а):
есть регионы где зомби это не скучно...


Трупы оживают в упырей, как в Пасфенуме?)

Автор:  Zwerg [ 03 сен 2017, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Общая информация

Скорее отращивают тентакли и идут искать теплую компанию жрат.

Автор:  Zwerg [ 19 окт 2017, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Общая информация

Игра приостановлена на неопределенный срок.

Автор:  Zwerg [ 26 окт 2017, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Общая информация

Для персонажей Рыся и Мира продлеваю их ветки персонажей до логичного завершения их историй.

Автор:  Fenrier [ 26 окт 2017, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Общая информация

Ну совсем до логичного может не надо... зачем нам столько трупов? :)

Автор:  Zwerg [ 26 окт 2017, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харшанг - Общая информация

:)
У Бурса есть около двух недель что отделяют его от Ирха. Ну или до логического конца skull

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/