Дополню немного Цверга "игровыми" впечатлениями:
Морган писал(а):
1. Если тут нет Путей, не работают зеркала, не пашет астрал и т.д. - как обычно происходит перемещение? (кроме тупо ногами или верхом?)
Социум чем-то напоминает княжескую Русь и минимально мобилен: лорды занимаются только им понятными развлечениями в тотально замкнутой касте
Оффтопединственный период, когда для них свойственно не сидеть сиднем где-то в баронстве занимаясь непонятными развлечениями и делами – поздное юношество, когда их отправляют в герцогские дворы либо вольные земли; либо единицы, проявляющие какой-то очень специфический интерес в лордских "играх" – затятые рубаки, любители охоты, кураторы каких-то важных проектов, естествоиспытатели – и таких совсем немного
, рыцари – служат, горожане в большей части случаев никогда не выезжают из своего города (магия существенно поднимает лимит размера, а гражданство дает территориально ограниченные права), крестьяне —
Путешествуют много только торговцы, но (классические проблемы Руси
) дороги хреновые, разбойники гуляют, нечисти куча, а иногда из леса выходит что-то уровня нихренового лорда или сам лорд решает устроить охоту. Так прикинуть... где-то четверть-треть всех путешествий проходит "с приключениями" и уже раза два-три случались нападения уровня "неостановимое стихийное бедствие"
Аристократы умеют делать бинарные порталы, но это развлечение скорее для отправки маловажного народа – любой сбой и транспортируемые с концами оказываются в преисподней. Для перевозки "ценных" аристократов могут использоваться скоростные способы транспорта типа выверны (оказывается, мир оканчивается в паре десятков метров над уровнем земли – включительно с сходящей с ума магией и потенциальной гибелью), но в основном все спокойно ездят ножками и конями – куда спешить?
Богов не видел, могущественные демоны спокойно перемещаются по преисподней.
Отсутствие формы Путь – не концептуальное для мира, а скорее социальное ограничение: есть те же мифические (см. конец ветки Хагана Шоны) Пути Урама, но в свободном доступе даже понимания, что такая форма существует, нету. Мой персонаж тоже не знает и ищет, кстати
Zwerg писал(а):
Мифология крестьян зависит от региона( от веры в Лордов-покровителей(которые выступают в роли злых божеств) до веры в предков). В городах ситуация не сильно отличается, значимое влияние могут оказывать только демоны, по поклонение им карается Лордами. В среде самих феодалов известны имена ряда Лордов-Демонов, но лишь в роли "призывать нельзя, придет - мир поломает". Феодалы не покроляются никаким силам, тк сами играли роль живых божеств, всевластных на своей земле(правда такое влияние уже в прошлом, ныне политика более либеральная, выросло влияние независимых городов).
Аристократы знают о существовании дальнего предка, создавшего мир, и родового Хранителя, оказывающего покровительство роду. Особенно значимые представители родов с родовыми хранителями могут даже иногда говорить (что сложно, потому что он очень нечеловеческая скотина).
Верования демонопоклонников часто оканчиваются локальными катастрофами – быстро решаемыми детишками местных лордов.
Zwerg писал(а):
На другом полюсе мира(Светлые Земли) покровительство какого-то светлого бога есть, и он стремится распространить свое влияние на весь мир (но этот момент в игре еще не был раскрыт).
Блин, нееееет! Я только с богом еще не махался
С другой стороны, ВВ у него уж точно есть