Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 сен 2018, 13:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг - Общая информация
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 19:50 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 13:56
Сообщений: 2748
Откуда: Львов
Пункты репутации: 1323

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
:)
У Бурса есть около двух недель что отделяют его от Ирха. Ну или до логического конца skull

Меня даже забрать не успеют?((((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг - Общая информация
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 20:02 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17230
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В игре нет ничего предопределенного cool


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг - Общая информация
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 04:04 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53227
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
1. Если тут нет Путей, не работают зеркала, не пашет астрал и т.д. - как обычно происходит перемещение? (кроме тупо ногами или верхом?)
С какого уровня все это начинает работать (примерно)? (т.е. я не думаю, что боги тоже ножками ходят, как и все)
прочел про бинарные порталы. Это все?

2. Какая тут мифология? Есть значимые персонажи из хеллаэнского сеттинга (и если да, известны ли они?) или тут все другое?

3.
Цитата:
Это уникальная астрально-эфирная атмосфера, в штормах и потоках которой не могут длительное время существовать нематериальные духи,

а недлительное время - могут? способность временно становиться нематериальным духом - возможна?

4. Если есть демонология - то должны быть какие-то особые "магические пути" по которым эти демоны перемещаются к призывателю в ходе процедуры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг - Общая информация
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 09:50 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17230
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
1. Если тут нет Путей, не работают зеркала, не пашет астрал и т.д. - как обычно происходит перемещение? (кроме тупо ногами или верхом?)
С какого уровня все это начинает работать (примерно)? (т.е. я не думаю, что боги тоже ножками ходят, как и все)
прочел про бинарные порталы. Это все?

Не все так печально, Зеркала есть(только у Лордов) просто это не особо популярно, традии предписывают пользоваться лидрисами(или иными демонами-вестниками). Путей как личного инструмента нет(у игроков на начало игры точно не будет), вместо них кони/гулейбы/виверны/некрокони/демоническое зверье.
Бинарные порталы применяются, но ограниченно. Устойчивый путь требует источника + нужно просчитать поправки на текущий момент времени(с учетом влияния Адских сил).
Цитата:
Какая тут мифология? Есть значимые персонажи из хеллаэнского сеттинга (и если да, известны ли они?) или тут все другое?

Мифология крестьян зависит от региона( от веры в Лордов-покровителей(которые выступают в роли злых божеств) до веры в предков). В городах ситуация не сильно отличается, значимое влияние могут оказывать только демоны, по поклонение им карается Лордами. В среде самих феодалов известны имена ряда Лордов-Демонов, но лишь в роли "призывать нельзя, придет - мир поломает". Феодалы не покроляются никаким силам, тк сами играли роль живых божеств, всевластных на своей земле(правда такое влияние уже в прошлом, ныне политика более либеральная, выросло влияние независимых городов).
Цитата:
а недлительное время - могут? способность временно становиться нематериальным духом - возможна?

Возможна.
Цитата:
Если есть демонология - то должны быть какие-то особые "магические пути" по которым эти демоны перемещаются к призывателю в ходе процедуры.

Есть такие пути - ведут в Ад :)
Немало несильных чародеев, перемещавшихся бинарниками (без вливания силы от источника, понадеялись на свои таланты) очутились на одном из уровней Преисподней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг - Общая информация
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 10:08 
Не в сети
Посвященный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 17:43
Сообщений: 960
Пункты репутации: 3986

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Мифология крестьян зависит от региона( от веры в Лордов-покровителей(которые выступают в роли злых божеств) до веры в предков). В городах ситуация не сильно отличается, значимое влияние могут оказывать только демоны, по поклонение им карается Лордами. В среде самих феодалов известны имена ряда Лордов-Демонов, но лишь в роли "призывать нельзя, придет - мир поломает". Феодалы не покроляются никаким силам, тк сами играли роль живых божеств, всевластных на своей земле(правда такое влияние уже в прошлом, ныне политика более либеральная, выросло влияние независимых городов).

Если тут нет местных богов, то что мешает какому-нибудь высокоуровневому демону и без призыва прийти, все поломать и окончательно погрузить мир в Преисподнюю?
Или местные боги есть, но почему-то не хотят создавать культы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг - Общая информация
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 10:25 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17230
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Если тут нет местных богов, то что мешает какому-нибудь высокоуровневому демону и без призыва прийти, все поломать и окончательно погрузить мир в Преисподнюю?
Или местные боги есть, но почему-то не хотят создавать культы?

Скорее Темные Земли находятся в странном равновесии. С одной стороны адских лордов ситуация устраивает - мир исправно поставляет души; с другой - окончательно стать частью Ада мешают местные жители(точнее феодалы, которые обладают значительным влиянием - пресекают все виды поклонений разным богам/демонам). Чужой бог/лорд влезть может, тогда за свою кормушку подпишутся адские покровители(феодалы не просто так считают себя детьми Темного Отца - одного из демонлордов).
Грубо говоря мирок отдан "на поиграться" детишкам демонлорда, в ответ те поддерживают текущий статус-кво.
Примерно такой вот обоснуй.

На другом полюсе мира(Светлые Земли) покровительство какого-то светлого бога есть, и он стремится распространить свое влияние на весь мир (но этот момент в игре еще не был раскрыт).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг - Общая информация
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 10:39 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9450
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Дополню немного Цверга "игровыми" впечатлениями:
Морган писал(а):
1. Если тут нет Путей, не работают зеркала, не пашет астрал и т.д. - как обычно происходит перемещение? (кроме тупо ногами или верхом?)

Социум чем-то напоминает княжескую Русь и минимально мобилен: лорды занимаются только им понятными развлечениями в тотально замкнутой касте Оффтоп, рыцари – служат, горожане в большей части случаев никогда не выезжают из своего города (магия существенно поднимает лимит размера, а гражданство дает территориально ограниченные права), крестьяне — :)

Путешествуют много только торговцы, но (классические проблемы Руси :jokingly: ) дороги хреновые, разбойники гуляют, нечисти куча, а иногда из леса выходит что-то уровня нихренового лорда или сам лорд решает устроить охоту. Так прикинуть... где-то четверть-треть всех путешествий проходит "с приключениями" и уже раза два-три случались нападения уровня "неостановимое стихийное бедствие"

Аристократы умеют делать бинарные порталы, но это развлечение скорее для отправки маловажного народа – любой сбой и транспортируемые с концами оказываются в преисподней. Для перевозки "ценных" аристократов могут использоваться скоростные способы транспорта типа выверны (оказывается, мир оканчивается в паре десятков метров над уровнем земли – включительно с сходящей с ума магией и потенциальной гибелью), но в основном все спокойно ездят ножками и конями – куда спешить?

Богов не видел, могущественные демоны спокойно перемещаются по преисподней.

Отсутствие формы Путь – не концептуальное для мира, а скорее социальное ограничение: есть те же мифические (см. конец ветки Хагана Шоны) Пути Урама, но в свободном доступе даже понимания, что такая форма существует, нету. Мой персонаж тоже не знает и ищет, кстати sarcasti

Zwerg писал(а):
Мифология крестьян зависит от региона( от веры в Лордов-покровителей(которые выступают в роли злых божеств) до веры в предков). В городах ситуация не сильно отличается, значимое влияние могут оказывать только демоны, по поклонение им карается Лордами. В среде самих феодалов известны имена ряда Лордов-Демонов, но лишь в роли "призывать нельзя, придет - мир поломает". Феодалы не покроляются никаким силам, тк сами играли роль живых божеств, всевластных на своей земле(правда такое влияние уже в прошлом, ныне политика более либеральная, выросло влияние независимых городов).

Аристократы знают о существовании дальнего предка, создавшего мир, и родового Хранителя, оказывающего покровительство роду. Особенно значимые представители родов с родовыми хранителями могут даже иногда говорить (что сложно, потому что он очень нечеловеческая скотина).

Верования демонопоклонников часто оканчиваются локальными катастрофами – быстро решаемыми детишками местных лордов.

Zwerg писал(а):
На другом полюсе мира(Светлые Земли) покровительство какого-то светлого бога есть, и он стремится распространить свое влияние на весь мир (но этот момент в игре еще не был раскрыт).

Блин, нееееет! Я только с богом еще не махался fie С другой стороны, ВВ у него уж точно есть spiteful

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг - Общая информация
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 10:45 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17230
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
типа выверны (оказывается, мир оканчивается в паре десятков метров над уровнем земли – включительно с сходящей с ума магией и потенциальной гибелью), но в основном все спокойно ездят ножками и конями – куда спешить?

Скорее пара сотен метров над землей, далее сплошное веселье и трудности.
Для статуса или дорогущая виверна, или призываемая из ада животина.
Ирх вот разъезжал на дохлой лошадке, тоже ничего себе транспорт.
Для понтов можно хоть в паланкине с четверкой гиоров, тоже быстро будет :)
Цитата:
Блин, нееееет! Я только с богом еще не махался fie С другой стороны, ВВ у него уж точно есть

А кто говорит о махаче? Впрочем посмотрим...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг - Общая информация
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 10:49 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9450
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Для статуса или дорогущая виверна, или призываемая из ада животина.


Ну, выверна оказалась еще дофига быстрой — день дороги вместо более чем месячной пляски с караванами или русской рулеткой бинарного портала :hahaha:

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг - Общая информация
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 09:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53227
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
добавил в хеллаэнский справочник ашшнайи - язык мертвых.
будет ли у Киндреда он - на усмотрение ДМа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг - Общая информация
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 09:59 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53227
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
а если тут астрала "нет", как астральная алхимия работает?
у меня этот навык был "по умолчанию" практически у всех более-менее сложных духов. Тут как?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг - Общая информация
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 10:17 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17230
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
добавил в хеллаэнский справочник ашшнайи - язык мертвых.

Только за, а то у демонов своих наречий хватает, как же Страну Мертвых обделять?
Цитата:
а если тут астрала "нет", как астральная алхимия работает?

Астрала нет для игроков магов. Сам по себе сей "тонкий слой" существует, просто он в Темном Краю сильно отравлен влиянием ада и представляет собой полноценную ловушку, дорогу в один конец для всех кто не умеет "уплотняться". Нормального духа попавшего в зону притяжения этого мира или в Ад утянет, или "сплющит и уплотнит", попутно демонизировав.
Цитата:
у меня этот навык был "по умолчанию" практически у всех более-менее сложных духов. Тут как?

Астральная алхимия в модифицированном виде в игре есть, как она будет выглядеть у духа пока не очень представляю.
Выйти в астрал, искать там ингредиенты - этот этап можно вычеркнуть. Умение "выращивать скрэ" пользуясь собой как атанором - можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг - Общая информация
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 10:20 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53227
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Выйти в астрал, искать там ингредиенты - этот этап можно вычеркнуть.

ну, можно ведь глубоко не уходить, буквально чуть-чуть высунуться, хапнуть что рядом лежит - и обратно.
т.е. ценных и редких ингридиентов не будет (или они будут крайне редки), а обычные - почему нет?..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг - Общая информация
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 10:43 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17230
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
т.е. ценных и редких ингридиентов не будет (или они будут крайне редки), а обычные - почему нет?..

Примерно так и работают местные "алхимики". Берут демона или духа, потрошат его в поисках органа, который несет в себе астральные свойства и далее работают с ним тем методом, что известен здесь людям.
Стоит отметить, что местные школы магии развивались весьма извилистым путем. Влияние метрополии было, но очень незначительное.
Цитата:
ну, можно ведь глубоко не уходить, буквально чуть-чуть высунуться, хапнуть что рядом лежит - и обратно.

Твой дух пожалуй в состоянии такое выполнить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг - Общая информация
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 12:22 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53227
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Примерно так и работают местные "алхимики". Берут демона или духа, потрошат его в поисках органа, который несет в себе астральные свойства и далее работают с ним тем методом, что известен здесь людям.

ужос
как стремно быть духом, ппц... fie


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг - Общая информация
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 12:34 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17230
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
да не кстати. это жители духов стремаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг - Общая информация
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 19:31 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17230
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
За время ролевки накопилось немало вопросов и сложностей, которые несколько осложняли жизнь.
Поэтому вношу некоторые поправки к системе магии, всерьез коснуться они не многих.

1.Применение разовых монограмм остается без изменений - рисуются хоть на земле, действуют более мощно чем варкасты(и даже чем подвески). Начертил = сработало.

2. Постоянного типа монограммы накладывают свои энергии на предмет - на меч, на щит, на элемент брони или саму броню. Срок службы такого артефакта зависит от сложности монограммы и качества нанесения. (рисунок краской на мече - даст Меч Смерти с лимитом энергии(малым), а Меч смерти созданный как узор дамаска на клинке - будет генерировать разрушительную силу пока жив клинок).
Иначе говоря, защитные амулеты, создаваемые прикладной ритуалистикой, из игры выводятся.

3.А амулеты?
Они будут.

Тальдеары - по прежнему редки(драгоценные камни, большого веса, со сложной внутренней структурой).
В широких слоях населения вместо них в ходу особым образом ограненные минералы(см. таблицы для Хеллаенской ролевки).
Обсидиан, морионы, топазы, рубины и тд. В чем отличие обычных ИД ?
- вложенное заклятье истощается само по себе(пусть и медленно).
- качество камней снижает качество защиты(на тальдеаре при прочих равных, защитное заклятье будет прочнее в 2-4 раза).
- качество камней разное(спасибо ушлым гранильщикам, мощенникам и бракоделам) - многие камни портятся при сильных магических атаках.
- нельзя сделать силовое наполнение(как бомбу) - камень взорвется(из-за неидеальной структуры).

4. Нововведение немного отразится на игровом мире:
-камни добывают в немногочисленных шахтах, находят в горных районах, достают из древних склепов, городов.
-огранить камень для того, чтобы он стал пригодным для удержания заклятий, могут в немногочисленных мастерских. Такие мастерские есть в крупнейших городах и конечно же в замках феодалов.
-амулеты с камнями встречаются чуть реже чем ранее монограммные примитивные, но чаще чем эксклюзивные из Шема.
- броня, усиленная прикладной ритуалистикой, более распространена. Всякие щиты с Щитом Тьмы и тд


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг - Общая информация
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 19:44 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 9450
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Остается пересмотреть защитные и усиливающие амулеты всех персонажей.

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг - Общая информация
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 20:16 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 17230
Пункты репутации: 3158

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Остается пересмотреть защитные и усиливающие амулеты всех персонажей.
Остается пересмотреть защитные и усиливающие амулеты всех персонажей.

Начнем с твоего :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©