Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 окт 2018, 11:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Харшанг - Творчество
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 02:17 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 10015
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

О Король (1)

Ирхарт из рода Тероистов, называемый врагами Безумцем, а подданными и немногочисленными союзниками Королем Пустошей или просто Королем (кто только знал, чего стоил этот титул башням Скрытника и Лукавого), и ждал начала битвы, решающей судьбу его владений.

Если ему не изменяла память, уже шестой за прошедшие два десятка лет. И ведь каждая из них была судьбоносной: достаточно было проиграть раз, и пришлось бы как минимум начинать заново (а через пару лет после основания Королевства даже возможность сбежать пропала – хоть он и не жалел). Он хитрил, он отступал, тянул время и торговался, он научился превращать сам мир в смертоносный шторм из ветра, песка и света… Он два раза по капле разменивал на вражеские силы всю территорию владений, кроме самого Сердца, и тем не менее оказывался в конце победителем.

И все же этот раз был особенным. На этого врага не вышло натравить стихии: окраина владения была подчинена раньше, чем шторм нанес заметный вред. Против этого врага нельзя отсидеться в Сердце, ведь с каждой потерянной пядью земли его сила как короля слабела, и враг уже показал, что лучше покойного Вильяма умеет играть на поле владетельных ритуалов. И, самое важное, третий сын патриарха Дантира – враг безусловно сильнее него самого: глава баронской семьи на своей собственной земле может прикончить другого барона или заставить бежать графского сына вместе со свитой; но вот один из герцогских наследников – уже натасканный на наказание лордов чародей, которого не смог бы победить и патриарх Тонгов в самом сердце своего наполненного дымной тьмой замка. Этот враг должен быть разбит на границе и, к сожалению, без достаточных приготовлений. То есть всю доступную армию, нужные для быстрого строительства укреплений артефакты и все не вкопанные совсем уж намертво в фундамент Сердца козыри.

И если верить письму дядюшки Николаса, всего этого может быть недостаточно: слишком силен герцогский отпрыск, слишком много лордов в его усиленной опытными лордами свите, слишком велика их значимость. Это, конечно, не сам наследник и тем более не почти тысячелетний Клинок Дантиров – с ними вообще бороться было бы бессмысленно – и одновременно самая большая фигура, при которой этот поход оказывается всего лишь небольшой усобицей и интересом рядового аристократа, а не публичной поркой зарвавшегося барончика. Лукавый явно заслужил свой невероятный бюджет: то, что после всех событий у Королевства ссора с только одним из герцогских родов и кровная вражда только с одной, довольно заштатной по здравому размышлению, графской фракцией, объяснялся отнюдь не дипломатическими талантами самого Ирхарта. И только это давало хоть какой-то шанс пережить этот, весьма солнечный, день…

Ирхарт слушал текст литании и наслаждался началом вечера.
Долгую жизнь Королю!
Его власть будет вечной!
И сила будет служить ему верно!



Почти два десятка боевиков-Рыцарей, способных, как покойный Жас, в поединке завалить гиора и тройкой имеющих вполне реальный шанс прикончить взрослого оборотня. Каждый магией связан со своим десятком в подобие единого организма – магия Света и Крови подходит для этого куда больше, чем душная темная власть Подчинителей. Ближний бой, координация и магическая поддержка пехоты.

Дюжина Епископов, причащенных Света и Воздуха, созданной ими почти с нуля клерикальной магии и кое-каких штучек из арсенала бессмертных. Собор оказался наиболее странным из его собственных проектов –многие идеи плескались на поверхности, но было похоже, что такую гвардию никто никогда даже не пробовал создать. Довольно слабые и старые одаренные после серии посвящений и серьезной демонизации геэмона (после всех изменений шансов развить дар хотя бы для третьей стихии не было почти ни у кого – да и нацеленная на грубую силу боевая магия страдала) становились очень мерзким, неудобным противником. Неплохие системные маги, идеальная магическая поддержка с множеством подготовленных решений и просто бич призывателей.

Почти та же дюжина Башен - боевых магов со съедающим львиную долю его свободного времени обучением, лучшими придуманными артефактами, тщательно лелеемыми атакующими скрэ (диких буревестников, раэмов и стихийных духов в округе просто не осталось). Любой из них, как намекает название, может самолично разрушить не слишком укрепленный донжон туземного князька - или, при удаче, ненадолго связать боем лодыря из прожигающих жизнь ненаследных баронетов.

Два из трех Ферзей. Каждый – маг в чем-то сильнее самого Ирхарта. Каждый стоит в бою подготовленного лорда и уже убивал аристократов. Предательство любого из них – смерть, без вариантов. И ни одной действительно надежной клятвы.


Вечер.

Ночь вступает в свои права, щадя заклинания и чувствительные глаза рожденных в Темных Землях.

С последним же лучом уходящего солнца во вражеском лагере начались всплески силы Крови и Тьмы: жертвоприношение должно было преодолеть вязкость Пустошей и позволить воспользоваться запасом сил для призыва мелкого демона-лорда. Дантиры вообще редко заморачивались слишком разнообразной тактикой – при их силе и семейном даре любая проблема решалась достаточно большим демоном и добиванием редких выживших. Такая мощь была преимуществом, но была и недостатком – наработок против Хисаров было гораздо меньше, как и шансов при столкновении. А уж о скрытных Лейзарах и говорить не приходилось.

Епископы, верхняя ступень посвященных Свету, продолжали заунывно тянуть усиливающие литании. Чем больше местность будет заполнена энергиями Света, тем больше сил придется врагам тратить на само существование призыва в этом мире – Пустоши, соответствуя своему имени, иссушали магию и жизнь демонов. Если верить шпионам в обезлюдевшем Морионе, нужные для вызова жертвы все же нашлись, но на сколько хватит даже такого количества запасов?

Первый удар, самый бесхитростный, придется отбивать самому… а вот второго, можно надеяться, не будет.


Они начали действовать одновременно.

Циклопического размера фигура поднялась возле алтаря Дантира. Стандарт, как под копирку, из летописей: щупальца из дыма и тьмы внизу, гигантский торс и две пары когтистых рук чуть повыше, голова в короне из ветвистых рогов и здоровенная клыкастая пасть, пылающая темным огнем. Почти такой же, как выжегший армии Урама урод – только размеры и сила явно подкачали. Ничего, что не можно было бы списать на стычку за территории, и одновременно – намек всем сочувствующим.

Ирхарт же широко раскинул руки и призвал в мир из недостижимого обычными способами зала в глубине Сердца Имя, открывая широкую дорогу своему собственному призыву. Первый момент всегда давался сложнее всего – магия хотела изливаться свободно, куда сильнее и шире, чем мог позволить даже укрепленный обликом человеческий дар. Бушующий поток сияющей мощи чуть не разрушил все заранее созданные каналы и конструкции, ошеломил и почти смял контролирующее его сознание, но все же исполнил нужное действие: вытолкнул ожидающего на нижних путях света Могильный Хлад.

Сияющие Облака – самые сильные среди тупых созданий Света того странного домена, с которым были связаны Светлые земли и его владения, и самые тупые среди сильных. Простой разум, более подобный инстинктам стаи мошкары, чем разумному духу, дополенный возможностью черпать из стихий энергии недоступного даже лордам порядка. И даже среди этих монстров Могильный Хлад выделялся: невероятно стар, силен и даже, на фоне своих собратьев, почти что сообразителен, он когда-то в седой древности замкнул на себя пару источников и в итоге полностью выморозил целый район в северных горах. Его-то и нашли не из-за леденящих кровь историях выживших, а заметив на первой более-менее тщательной карте горных тропинок огромную пустую область, куда охотники и старатели никогда не углублялись даже с магами Огня.

Поняв, как ему повезло – взрослая… хм, особь Сияющего Облака имеет одну стихийную составляющую, а почти что дружелюбный дух с двумя стихиями вполне мог оказаться единственным таким во всем мире – Ирхарт приручал, а потом годами готовил духа именно для этого боя. Долгая подкормка так редкой в горах силой Света, чудовищные по грубой мощи заклинания власти, топорная работа с геэмоном духа для усиления нужных аспектов – проект занял целых пять лет и был все так же далек от полного завершения. Могильный Хлад, с его мощным аппетитом к Свету и невероятно устойчивым духовным телом, оказался еще и неоценимым учителем… или, скорее, учебным снарядом, позволяющим учиться управлять мощью Имени без страха выжечь всю территорию владений – и чуть ли не единственной причиной, почему Ирхарт теперь был способен хоть как-то управлять потоком дарованной силы. Ну и большей частью программы тонких модификаций геэмона Рыцари и Епископы тоже были обязаны не столько изучению Голода Силы и потрошению светлых тварей, сколько возможности отрабатывать полученные решения на примитивном и чудовищно живучем духе.


Поток темного огня столкнулся с замораживающим сиянием.

На стороне демонлорда - ум, опыт и впечатляющий набор атрибутов. Его же чудовище было лишь немного сильнее даже с подпиткой от Имени, чуть более настоящим в этом мире (долгая история почти по соседству и санкция местного владетеля пока что значили больше, чем куда более высокий вес где-то там, в Темных Землях), и очень хорошо защищенным: сказывалась долгая перекройка геэмона против наиболее популярной в темных землях комбинации стихий. Ну и, конечно, у него был лучший в мире наводчик.

Всего этого едва хватало: Могильный Хлад корчился и постепенно терял эфирную плоть, а сам Ирхарт начинал задыхаться от избытка силы света. Не выдерживал даже переработанный для призыва Имени облик, постепенно выгорал и упрощался геэмон, уподобляясь строению духов Света. Такие изменения были даже в чем-то полезны – позволяли легче контролировать силу – но цена ужасала: отточенная за последний год тонкость уже ушла в стремительных изменениях дара. Открыться силе Имени еще больше, призвать его во всей полноте – и мелкий на самом деле лорд-демон будет погребен под волной света, вместе с Дантиром, его свитой и всеми их защитами, но вот дальше…

Железное королевство, все разом, вспыхивает слепящим солнечным светом. Вернейшие из его вассалов и посвященные света со счастливыми улыбками открываются буре, мгновенно распадаясь и добавляя свои души в слепящее сияние. Маги держатся чуть дольше, пока свет продавливает защиты и рассеивает тщетные попытки как-то защититься. Вспыхивают казармы, кафедра, академия… башня Скрытника взрывается изнутри, тьма впечатляющих силой оболочек уничтожает сама себя, а камни не могут сдержать радостный хохот владельца. Главная стена и ворота, защищенные темной магией и железной волей Ферга, держатся дольше, но рушатся, как только уходит по ускользающему стихийному пути их сильнейший защитник. Последним рушится главный шпиль Собора, где пылающий свет какое-то время сдерживал сплетенный на недоступном местным магам уровне барьер, опирающийся на большие такты Имени и сродство стихии.
А на ночном небе Светлых Земель зажигается еще одна звезда, много ярче других. Ангел в железной короне неуверенно взмахивает крыльями в первый раз, слушая пение душ своей свиты. Он вспоминает предыдущую жизнь, вспоминает молодого лорда из рода Тероистов, и отбрасывает их за ненадобностью.


Пока его еще ужасал старый кошмар, и рука Ирхарта потянулась к тонкому серебряному кольцу на цепочке. Он чутьем лорда из рода лордов знал, что распахивающий крылья над его Королевством ангел тоже будет в каком-то смысле поражением даже если светлый бог не потребует ответной любезности – бесплатная услуга всегда обходится слишком дорого. Но пока этим ангелом не придется стать самому, шанс был…


И тут, наконец-то, что-то изменилось в мире.

Снова полдень. Ирхарт поднял глаза как раз вовремя, чтобы увидеть появление солнца: сработала сложная конструкция из зеркал, магии Света и Металла, раскрытая Роллоном в каком-то из владений на западе. Сияние поглотило тени и мглу, сделало призрачным и как будто бы ненастоящим темное пламя, и наполнило хрустальной звонкостью ускорившееся пение. Ослабевшая тяжесть позволила удобнее перехватить каналы сил и выделить кое-какой резерв из потока света.

Епископы довели куплет до конца и начали произносить первые такты нужных Ключей. В какой-то мере именно они, созданные на основе непохожих ни на что заклинаний скучающего иномирца ключи и литании, были его главным детищем в Королевстве – все остальные проекты он вел совместно и мог их хоть на время передать кому-то другому, но вот выделение отдельных аспектов и функций Имени даже объяснить толком не выходило. Именно свойства доставшегося ему по глупости Имени заполняли сутью абсурдно неполные такты ключей и заливали сейчас истощающим светом пути движения сил. Сами клерики были очень слабы в прямом бою (Ирхарт за годы не смог достаточно чисто выделить нужные аспекты Имени – копировать решения оказалось куда проще, чем их адаптировать), но могли создавать невероятно крепкие барьеры и перекраивать потоки магии прямо на поле боя – и это оказалось страшной угрозой любому боевому чародею, неспособному остановить настолько неявное воздействие, и просто самым худшим кошмар демонолога.

Спереди и вверху – настоящее солнце, жгучее и слепящее. Спереди и внизу – потоки света, рассекающие и истощающие связывающие с Преисподней пути. Спереди, просто прямо перед демоном – давящий ледяной яростью дух и распахнутые вширь (долой осторожность!) сияющие крылья боевого облика.

В дьявольском уме демона-лорда был и недостаток. Это примитивный Могильный Хлад мог держаться до последней капли энергии, пусть его хоть бы на части резали – просто через очень доверчивый и безынициативный характер (и поэтому же невероятно тупые сияющие облака были достаточно популярным призывом в Светлых Землях). А вот демон, как только появился шанс получить вполне серьезные раны или вообще сдохнуть без возможности перерождения – Свет очень жестоко обходится с их душами – решил, что призыв можно считать законченным, и ломанулся домой в единственном открытом направлении. Прямо сквозь защиты и вялые боевые чары свиты герцогского сына. Сквозь саму свиту – если повезет достаточно, у кого-то не выдержат щиты. Сквозь толстый канал, связывающий Преисподнюю и большой темный Тальдеар на столе возле судорожно затемняющего защитную оболочку полуослепленного Дантира.

Время подвести итог – годы заставили наизусть затвердить, что каждая, даже самая малая победа должна иметь ритуальное значение (а каждое, даже крошечное поражение должно иметь другой смысл). Отпуская измочаленного духа назад на пути света, Ирхарт смог почти честно заметить:
- Мы приоткрыли наши карты, Дантир, и мой удар оказался сильнее твоего. И это первая моя победа. После третьей же тебе останется только уйти.

О, через пару секунд Дантир ответит – и с его преимуществом в числе лордов его свита сможет продавить грубой силой порядок и слаженность – но первое слово уже было сказано.

А литания уже затянулась по новой, задерживая мягкие остатки уже погасшего сияния в зените.
Ему сила будет служить вечно!
Смотри, как мощь его зажигает небо!

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг - Творчество
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 12:42 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 8593
Пункты репутации: 12250

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг - Творчество
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 15:15 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 10015
Пункты репутации: 4586

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Харшанг - Творчество
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 15:58 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 18076
Пункты репутации: 3629

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©